Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
serg1983
27 July 2018mobile


Rics
avatar
serg1983
27 July 2018mobile


posted image
avatar
Rics
28 July 2018


serg1983
Щяс вот в деревню ехал, 6 часов по трассе. У меня даже с диодом вместо предохранитель вот такое напряжение:

В нижнем левом углу напряжение измеренное, в правом верхнем углу напряжение которое пытается задать PCM (требуемое)
avatar
-Ал-
28 July 2018


Rics
В пределах погрешности это одно и то же напряжение.
avatar
Rics
28 July 2018


-Ал-
Да. Но это с диодом.
avatar
alexnasa
30 July 2018


Дайте совет, мужики! Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18868267)
-Hendrix-
1 August 2018


А как определить какой у тебя стоит генератор?
avatar
dangoat
1 August 2018


-Hendrix-
на каком-нибудь экзисте или тп посмотреть по вину или снять
amid7
1 August 2018

2

Мерять надо не показометрами всякими, а поверенным прибором. Напряжение на аккумуляторе меряется на клеммах аккумулятора. Напряжение на генераторе меряется на клеммах генератора. И это будут разные напряжения, потому что работает закон Ома. Напряжение в бортовой сети будет зависеть от точек измерения в нём и от силы тока в цепи. При исправном генераторе самое высокое напряжение на нём, потом на аккумуляторе, потом на остальных потребителях.
avatar
serg1983
1 August 2018mobile


amid7
чисто как говориться для себя.
Что для вас показометр?
Мерить достаточно обычным мультиметром, про профессиональные речи не виду т.к их покупать никто не будет.
Погрешность есть в любом приборе.
Сильно разниться напряжение на гене и на клеммах аккуме не будет. Да напруга и сила тока будет разная, но не сильно.
Причины: сечение проводов уж не такое бешенное, да и длинна их составляет не киллометры.
amid7
1 August 2018

1

serg1983
Судя по фото, для вас обычный мультиметр это табло на приборной панели борткомпьютера, а для меня это показометр. Напряжение в бортовой сети не должно падать на полвольта от нажатой педали тормоза. На показометре падает. На приборе с измерением на аккумуляторе-нет. Спасибо за минус.
avatar
dangoat
1 August 2018


del
avatar
serg1983
2 August 2018


amid7
A
amid7:

Судя по фото, для вас обычный мультиметр это табло на приборной панели борткомпьютера

судя по какому фото ???
Для меня как для энергетика нормальный прибор это хотя бы мультиметр ,хотя бортовой компьютер (по вашему показометр) сделан по такому же примерно принципу (ИМХО).
A
amid7:

Напряжение в бортовой сети не должно падать на полвольта от нажатой педали тормоза.

Может у Вас проблемы с аккумом ? (а не с показометром). Лично у меня на незаведенной машине при отключении всех потребителей и нажав на педаль тормоза напряжение проседает на 0.1В, немного подержав педаль прыгает о,1-0,2В но ниже не идет, ну если час подержать, то естественно поползет вниз (час лично не держал)
На заведенной машине разница 0-0.1В также (значения прыгают).И это норм просадка
И еще не забывайте, что КАЖДЫЙ прибор имеет погрешность.
Так что про какие вы говорите 0,5В для меня лично не понятно.
Не заведенная машина, напряжение сети без потребителей (не считая лампочек на приборной панели , но их можно в расчет и не брать):
posted image

Нажатая педаль тормоза
posted imageposted image
A
amid7:

Спасибо за минус.

А вот ту необоснованное обвинение
Минуса я Вам не лепил. Держите везде плюсы и в карму тоже.
Zetsu
6 August 2018mobile


Уважаемые, не подскажите что за беда? Менял термостат, снимал гену. Поставил все обратно поездил день и выскочила лампачка аккума на панельке, посидела там часик и ушла, на след день примерно также. По тест режиму смотрел всегда стабильно около 14 держалось. Когда лампачка изчезала бывало ниже 14 опускалось, но она не появлялась.
posted imageposted imageposted image
avatar
-Ал-
6 August 2018


Zetsu
Разъем? Провода к разъему?
Zetsu
6 August 2018


avatar
-Ал-:

Zetsu
Разъем? Провода к разъему?

это что нужно проверить? можно поинформативнее пожалуйста. Разъем смотрел, там защелка сломана но она и до этого была сломана, держится нормально и без нее.
avatar
-Ал-
6 August 2018


Z
Zetsu:

это что нужно проверить? можно поинформативнее пожалуйста. Разъем смотрел, там защелка сломана но она и до этого была сломана, держится нормально и без нее.

Бывает, что контакты окислились или провалились. Провода имеют подлое свойство обламываться вблизи разъема...
Zetsu
6 August 2018

-1

avatar
-Ал-:

Бывает, что контакты окислились или провалились. Провода имеют подлое свойство обламываться вблизи разъема...

Разве в этом случае лампа акб на панеле постоянно бы не горела?
avatar
352
6 August 2018


Zetsu
возможно, то есть контакт, то нету. смотреть надо.
xbstwve
13 August 2018


Добрый вечер народ!
Подскажите кто знает какой регулятор напряжения стоит на генераторе MS1012100921 A115IM-105A, машина Ford Focus 2 рестайлинг 1,8 TDCI.
Нигде не могу найти информации. Все регуляторы на форуме для бензиновых двигателей.
Balion
15 August 2018


Всем привет! Ситуация: сегодня выяснил, что проблема в отсутствующей зарядке-сгнивший болт на изоляторе(терминале) или как там его правильно, в общем куда провод крепится плюсовой АКБ.
В связи с тим внимание вопрос: Обязательно ставить 232465 этот, или можно как-то заменить деталь?
D9idka
15 August 2018mobile


Всем здравствуйте! Что это может быть?подскажите
https://youtu.be/SA1RRfIPDFo
D9idka
15 August 2018mobile


Еще видео с нажатым тормозом!
https://youtu.be/SA1RRfIPDFo
avatar
-Ал-
15 August 2018


D9idka
А ещё помельче не мог? Не видно же ни хрена
Или уж словами опиши.
D9idka
15 August 2018mobile


-Ал-
Так ютуб передал,проблема в том что при запуске обороты поднимаются до 2000 и падают, зарядка 13.5 при оборотах, на хх 12.8(лампа не горит), при остановке если педаль сцепы нажата то обороты в норме, а если при остановке отпустить то обороты 1900. При хх заряд 13.5,при нажатии на тормоз 12.8.
D9idka
15 August 2018mobile


-Ал-
На компе надо смотреть
D9idka
15 August 2018mobile


-Ал-
Такая проблема!
avatar
-Ал-
15 August 2018


D9idka
Надо померить вольтметром (мультиметром) прямо на аккумуляторе. 13,5 само по себе не плохо.
avatar
dangoat
15 August 2018


1.8 тдци с кондиционером через верх или низ гену выводили? Фотоочет может кто видел?
radmirit
15 August 2018

2

Друзья, подскажите как локализовать проблему:
Итак ФФ2 2,0ат 2009
после запуска мотора через секунд 7 загорается значек АКБ. впоследствии начинает плавать напряжение в+ то есть от 13-18в, отключается ЭУР климат и тд.
Если удалить предохранитель "Системы зарядки акб" под капотом то напряжение стабилизируется, на холостом ходу зарядка пропадает, на оборотах свыше 2х тыс становится около 13,5в.
куда копать - реле регулятор или злополучный проводок к предохранителю отгнивает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up