0

Неисправности генератора


avatar
30 Января 2014 - 9:03
  
+42

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
Финис коды токосъемных колец DENSO 120A & 150A
Резиновая заглушка гайки + провода
Запасные части, кросс-коды к генераторам Denso
Финис коды з/ч на Denso 105A
Описание и схема работы РР
Финис коды разъема генератора
Установка ремня без специальных инструментов


#  Отредактировано: 17 Май 2017 - 9:58
  сообщений: 6 068 | просмотров: 705 892 | в избранном: 74 |    



avatar
  20 Марта - 13:10  #  
 

 
цитата (electromexanik)
... Что им помешало, взять потенциал с вывода генератора и подать его на датчик в РР, не вынося из генератора???
Тогда, состояние цепи от 31го предохранителя до РР, точно бы было не важно. Более того, она вобще не нужна в таком случае.
Так и происходит при снятом разъеме генератора :)
avatar
  20 Марта - 13:11  #  
+2

 
electromexanik
Цепь создана, что бы контролировать не выходное напряжение генератора, а напряжение на шине питания, откуда идет разводка по потребителям- в блоке предохранителей.
Когда все исправно в проводах, то нет вопросов. Поэтому я делаю акцент на работу системы, в которой могут возникнуть нарушения в контактах, проводах.
"О чем думали инженеры" - С теоретической точки зрения такое построения системы регулирования напряжения питания правильное (более точное), так как поддерживает стабильное напряжение на шине питания в широком диапазоне нагрузок.
avatar
  20 Марта - 20:38  #  
 

 
kot_kotov2
Точки крепления массы проверь.
avatar
  21 Марта - 13:08  #  
 

 
На днях на моём ФФ2 2.0 2007 г.в. начали происходить странные вещи. Неожиданно, при развороте перегрузилась магнитола (Android), ну я подумал "бывает" - что взять с неоригинальной музыки? Через некоторое время опять при развороте ребут мафона. Уже задумался. Вчера в темноте опять при повороте музыка ребутнулась и при этом я заметил, что фары тоже как-бы моргнули, но двигатель работал без проблем. Я остановился, покрутил на месте руль - мерцают фары, т.е. напруга просажывается. Выключил двигатель и этот момент машина на долю секунды полностью обесточилась - перезагрузились все блоки (как если-бы я снял и одел клемму)! После этого машина без проблем завелась и никаких глюков нет. Теперь вот сижу и думаю - что это было? И видимо оно всё ещё "в машине ))" - надо искать причину. Судя по всему, в какой-то момент кратковременно пропадает питание с аккумулятора и остается один генератор - всё указывает на это: мерцание фар при вращении руля, обесточивание при глушении мотора. Но ведь всё без причин мгновенно восстанавливается! Фары не мерцают.
Что и где смотреть? В голове крутится идея тупо поменять аккумулятор - может у него внутри что-то при повороте замыкает?
Аккуму (Bosch) четвертый год (родной отходил около 7 лет), крутит вроде нормально. Каких-то ЧП с машиной не случалось.
#  Отредактировано: 21 Марта - 13:16
avatar
  21 Марта - 13:25  #  
 

 
цитата (Tovich)
в какой-то момент кратковременно пропадает питание с аккумулятора и остается один генератор - всё указывает на это:

Ну так проверь как затянуты клеммы на аккумуляторе. Это же не трудно сделать.
По времени, быстрее чем набить сообщение выше.
avatar
  21 Марта - 17:38  #  
 

 
цитата
Ну так проверь как затянуты клеммы на аккумуляторе. Это же не трудно сделать.
По времени, быстрее чем набить сообщение выше.

Клеммы руками подёргал - не шевелятся. Но сегодня обязательно проверю затяжку. Смущает, что заводится машина без малейших проблем!
#  Отредактировано: 21 Марта - 17:39
avatar
  21 Марта - 22:27  #  
+1

 
Tovich
Проверь не греется ли плюсовая клемма при поездках.
avatar
  21 Марта - 22:32  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Tovich
Проверь не греется ли плюсовая клемма при поездках.

А чем это будет говорить?
Сейчас снял аккумулятор, замерил мультиметром напряжение - 12.3В
Поставил заряжаться, утром посмотрю, что будет показывать. Плюс, осмотрел клеммы - есть следы окисления, перед установкой зачищу наждачкой.
#  Отредактировано: 21 Марта - 22:32
avatar
  21 Марта - 22:36  #  
 

 
Tovich
О плохом контакте провода внутри клеммы.
avatar
  21 Марта - 22:39  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Tovich
О плохом контакте провода внутри клеммы.

О как! Спасибо, послежу!
avatar
  21 Марта - 23:23  #  
+1

 
не надо следить, проверить проще.
1) снять крышку с блока предохранителей под капотом
2) завести двигатель и включить максимальное количество потребителей (обогревы, фары и т.п.)
3) тестером измерить напряжение между плюсовой клеммой и шляпкой болта посредине блока предохранителей.

<0.2В - норм,
0.2-0.5 - желательно подумать о ремонте клеммы
> 0.5 - надо что-то делать. Через некоторое время под большой нагрузкой клемма нагреется.
avatar
  22 Марта - 8:42  #  
 

 
Подскажите 235607-щеткодержатель со щетками в сборе подойдет на генератор Denso 105A Made in Italia.
avatar
  22 Марта - 9:16  #  
 

 
hyp
цитата
Подскажите 235607-щеткодержатель со щетками в сборе подойдет на генератор Denso 105A Made in Italia.

Нет, там же написано что только для Denso 120 и 150А.
avatar
  22 Марта - 9:26  #  
 

 
DmitryST
А для 105А есть такая штука?
avatar
  22 Марта - 9:47  #  
+2

 
цитата (hyp)
Финис коды з/ч на Denso 105A

Да есть, откройте ссылку в шапке в полезных сообщения "Финис коды з/ч на Denso 105A" там найдете ответ на свой вопрос.
avatar
  22 Марта - 10:08  #  
 

 
DmitryST
открывал естественно, там только щетки отдельно, их надо паять. А я хочу уточнить есть ли финис щеточного узла.
avatar
  22 Марта - 10:15  #  
 

 
hyp
нет отдельно . у 105 А генератора - щеточный узел одно целое с реле регулятором. купите щетки отдельно
#  Отредактировано: 22 Марта - 10:43
avatar
  22 Марта - 10:19  #  
 

 
12345qwert
Ок. Спасибо за ответ. Куплю щетки)
avatar
  25 Марта - 9:47  mobile  #  
+3

 
Хочу внести уточнения по поводу приводного вала генератора на 1.8тдси, рестайл. Здесь писали, что он полностью не разбирается - нельзя снять резиновую муфту. Так вот, со 100% уверенностью заявляю: муфта эта съемная!
Загудел у меня уже меняный подшипник со стороны муфты - 6203 фирмы NSK на 40тыс. пробега, решил менять. В гараже мой мастер, он же кум ;), снял уже во второй раз! эту муфту путем выпрессовывания вала, упираясь убитым подшипником в неё с обратной стороны. Таким образом, муфта остаётся целая и пригодная для повторной эксплуатации.
#  Отредактировано: 25 Марта - 9:49
avatar
  26 Марта - 14:22  #  
 

 
yseryy
тема 2016 года , FAQ читали ? "Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi"
#  Отредактировано: 26 Марта - 14:23
avatar
  26 Марта - 14:29  mobile  #  
 

 
amid7
Читал, а что?
avatar
  27 Марта - 8:45  #  
+14

 
Друзья ! долго искал и нашел таки штекер (разъем) генератора с проводом . все коды (оригинал и замены ) выложил в своем сообщении в шапке " финис коды з/ч для генератора DENSO 105 А". а здесь выложу самые доступные около 700 руб. (оригинал около 3 тыс .руб ! )
и так CARGO -333130 или KRAUF - UCP0003 или TESLA -TT90959 или WAA600


#  Отредактировано: 29 Апреля - 8:52
avatar
  28 Марта - 0:24  mobile  #  
 

 
Подскажите диагноз.

В лдин момент без видимых причин на 80ткм загорелась лампа аккум. на приборке. Первую неделю лампа с переменной частотой гасла.

При езде очень редко случалось отключение уселителя руля. После сильных морозов и тяжелого запуска так вообще все электропотребители почти разом отключились. Зарядил аккум, все работает отлично.

Замеры с клем показали: на заглушенной машине 11.54, на холостых сразу после завода 12.2, при газовке до 13, на холостых после пары минут работы 12.54.

Машинка 2рест tdci. С пробегом 80+ (Пробег честный, просто последние года 3 машина чаще стоит чем ездит).

И что делать: ремонт или замена на новый? Ремонт сам я не сделаю, подскажите, где в Москве честная контора.

Спасибо!
avatar
  28 Марта - 6:34  #  
 

 
Antiherio
нет заряда, если есть вой под капотом и гена горяч, то мост, а так скорее щетки дошли.
avatar
  28 Марта - 8:05  mobile  #  
 

 
352
Горяч на сколько, т.е. минут через 20 спокойной езды руку держать можно? Или он горяч в том смысле, что ощущается нагрев, когда он должен быть температуры внешней среды?

Вой под капотом. На холостых нет воя, если давать газ то кмк слышиться такой растущий с оборотами звучок-гул (не знаю как описать). Вой зависит от оборотов?

И если мост это ремонт, сколько по деньгам примерно?
#  Отредактировано: 28 Марта - 8:07
avatar
  28 Марта - 8:16  mobile  #  
 

 
Antiherio
Скорей всего мост, по деньгам везде по разному, сам диодный мост плюс работа
avatar
  28 Марта - 8:18  #  
+1

 
Antiherio
если мост, то через 20 мин руку не удержишь и запах паленый должен присутствовать. при оборотах вой растет. если руки на месте, то мост можно самому сменить, стоит в районе тыщи.
avatar
  28 Марта - 9:19  #  
−2

 
Antiherio
электросервис -т. 84952150354 . мастерские почти во всех районах . electrics-repair.ru. решают любые проблемы с гарантией . у них же можно купить новый генератор или стартер .в Москве - пожалуй это лучшая контора . официальные дилеры бош и валео .
#  Отредактировано: 28 Марта - 9:45
avatar
  28 Марта - 9:28  mobile  #  
−1

 
цитата (352)
Antiherio
если мост, то через 20 мин руку не удержишь и запах паленый должен присутствовать. при оборотах вой растет. если руки на месте, то мост можно самому сменить, стоит в районе тыщи.


После езды минут в 20 (полуезда, полупробка) потрогал стартел, не горячий - руку держать можно, но температура ощутима
avatar
  28 Марта - 9:41  #  
 

 
Antiherio
не стартер, а генератор.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: