Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Витальсоныч
3 October 2017


electromexanik
На 2,5 литрах стоит свой генератор. И управляется он по LIN протоколу ( один провод).
avatar
electromexanik
3 October 2017


Витальсоныч
По электросхемам, я не заметил никакой разницы, в обвязке реле регулятора, генераторов на разных двигателях.
То что на движках 2,5 сигнал ALT СОМ приходит по LIN шине, и не используется сигнал ALT MON для РСМ, это в схемах есть. Но то что этот провод единственный, я слабо верю. Шина не может нести питание для регулятора, оно должно идти отдельным проводом.
avatar
Витальсоныч
3 October 2017


electromexanik
Питание на реле идёт с диодного моста
avatar
Витальсоныч
3 October 2017


posted image
Вот распиновка.
avatar
electromexanik
3 October 2017


Витальсоныч
Хорошо, не буду спорить. Тем более что вживую я СТ не видел никогда.
Значит в этом трехпиновом разъёме используется только 2ой контакт, остальные два свободны?
Совпадает со схемами.
avatar
Витальсоныч
3 October 2017


electromexanik
Всё верно, один контакт.
avatar
PapaJohnson
3 October 2017


electromexanik
Витальсоныч
Сам гена точно такой же. Снимается со снятием ресивера ( мало ли кому понадобиться). Выглядит точно также, разбирается естественно тоже. Регулятор выглядит также, но стоит чуть дороже и используется только на ст и вольвах 2.4 и 2.5 турбо.
"Ля-ля" не собирался! Инфы везде очень мало по ст, говорю то, что вижу.
avatar
Витальсоныч
3 October 2017


PapaJohnson
posted image
Крепление вроде другое?
avatar
PapaJohnson
3 October 2017


Витальсоныч
Я с обычного в живую не видел. Скорей всего да - мотор другой от слова совсем)). Но потроха гены разбираются также. Могу отфоткать. Скоро буду менять регулятор и наверное кольца поменяю.
Из того, что я вычитал - если мост кончился, то лампочка загорится 99%, ну и на самом мосту следы будут?
Pincky
4 October 2017


Меняю контактные кольца на якоре. И возник вопрос, а есть разница как контакты колец к контактам якоря присоединены или без разницы?
DmitryST
4 October 2017


Без разницы, там просто получается постоянный магнит
avatar
ProActor
11 October 2017mobile


Всем привет в общем снимали гену(denso120a) и сломали фиксатор на фишке к регулятору напряжения (3 контакта) теперь фишка отходит и начинается цветопляска то обороты скачут то акб загорится бывает вообще напряжение скочит, подскажите пожалуйста есть какой нибудь финис этой фишки или аналог от чего подойдет
Skifchik
12 October 2017


всем привет.

Опять с геной какая-то лажа хочет приключиться. Не держит напряжение на ХХ под нагрузкой. Зимой такое наблюдал только когда включены подогревы обоих стекол, а теперь уже не хочет держать даже обогрев заднего + свет. Измерял напряжение тестером на генераторе чтоб провода и соединения не повлияли. Стоит поддать газку до 1200 оборотов и все приходит в норму, напряжение держится даже при всех включенных потребителях.

Подозреваю, что может ремень проскальзывать и на ХХ это более заметно. Вот только как это перепроверить если на слух все норм?
Titanium2010
12 October 2017


фокус 2, 2.0 ат
поменял сегодня щётки генератора, ибо старых оставалось 3мм, после этого напряжение на клеммах аккумулятора упало на 0,2В
раньше при любых режимах, с нагрузкой и без, на ХХ и во время езды всегда держалось 13,9-14,0В, после замены щёток 13,7-13,8В
с чем это может быть связано?
ещё раз гену снимать гемор, может такое быть что типа щётки не притёрлись? или это я себя успокаиваю?))
ps за бортом +10
avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


T
Titanium2010:

, может такое быть что типа щётки не притёрлись? или это я себя успокаиваю?))

Я не вижу других причин. Непритертые щётки = повышенное сопротивление в цепи возбуждения генератора = пониженная эффективность генератора. Щётки притрутся, всё в норму придёт.
mag106
13 October 2017


Titanium2010
А что такое критичное падение ? Меньше думайте об этом !
Titanium2010
13 October 2017mobile


Вроде современным аккумуляторам минимум 14В надо, иначе недозаряд будет
avatar
-Ал-
13 October 2017


T
Titanium2010:

Вроде современным аккумуляторам минимум 14В надо, иначе недозаряд будет

Когда уже полностью заряжен, то для поддержания 13.7 - 13.8 рекомендуется, чтобы перезаряда и выкипания не было
avatar
352
13 October 2017


T
Titanium2010:

с чем это может быть связано?

возможно с погодой. похолодает и будет тебе за 14.
avatar
WhiteDevilOmsk
18 October 2017


D
DmitryST:


- если не секрет как ты нашел код щеток, просто их здесь ни кто не выкладывал для 120А генератора.

На самом деле информация была, только в соседней ветке, а товарищ с Д2 взял фотки без указания первоисточника и авторства.
Генератор (сообщение #14589232)
Генератор (сообщение #14591446)
wladmord
19 October 2017


Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.

После данного глюка появляются сразу три ошибки:

P0231 - Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 - Слишком высокое напряжение аккумулятора

Двигатель 2.0, бензин.
mag106
19 October 2017


wladmord
в тест режиме покатайся и посмотри на напряжение в бортовой сети !
DmitryST
20 October 2017


wladmord
Это означает, что нужно проверить для начала цепь управления генератором.
Пробег, также желательно писать, ремонтировался или нет. Попробуйте поездить день со снятым разъемом генератора и понаблюдать за напряжением.
leonid-ff2
22 October 2017mobile


Подскажите как снять генератор на фф 2 1.6 tdci
Kostyascream
25 October 2017mobile


Добрый день, с чем может быть связана проблема: кратковременные провалы напряжения. Год назад менялся диодный мост, щетки, регулятор.
posted image
Skifchik
25 October 2017


Kostyascream
провалы почти до нуля практически невозможны. Больше похоже на прерывания связи с OBD адаптером или ошибки при чтении данного параметра.
Kostyascream
26 October 2017mobile


Иногда р0622 ошибка проскакивает и загорается аккумулятор на приборке
Eugeniy_59
26 October 2017


AL-DL
DmitryST

Добрый вечер! Поясните пожалуйста - имеется гена 120A Denso от фокуса 2, 1,8 литра. Мост установлен от 150 амперного гены.
Щетки родные, регулятор тоже.
Все прозвонил, КЗ нет, обрывов тоже. Диоды все целые. (новый диодный мост)

На просторах интернета нашел видео как проверить гену: на вывод гены B+ - плюс аккумулятора, на массу гены минус акума.
На клеммы акума мультиметр.
Далее если вращать гену дрелью, по часовой стрелке, должен ли гена работать? (т.е. должно ли расти напряжение на мультиметре) или же без исправного РН он не запустится сколько его не крути? Вообще как в гаражных условиях проверить гену не имея осцилографа
и Регулируемого БП, но имея цешку, акб, и дрель?)))

posted image
avatar
7_Jacky_7
27 October 2017mobile


Народ.. с электрикой дружу не очень.. вопрос.. по фокусу 2.0 мкпп стоит родной 120а.. есть возможность взять новый оригинал 150а почти даром.. тык вот хуже от 150амперного гены ничему не будет?
avatar
electromexanik
27 October 2017mobile

1

7_Jacky_7
Нет конечно, ничего страшного не произойдет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up