0

Неисправности генератора


avatar
30 Января 2014 - 9:03
  
+33

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
Финис коды токосъемных колец DENSO 120A & 150A
Резиновая заглушка гайки + провода
Запасные части, кросс-коды к генераторам Denso
Финис коды з/ч на Denso 105A


#  Отредактировано: 17 Май - 9:58
  сообщений: 5 105 | просмотров: 531 196 | в избранном: 56 |    



avatar
  22 Июня - 14:11  #  
 

 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения, проблема которую сейчас опишу наверняка не раз уже тут поднималась..Форд Фокус 2рест, 2008г. в., 1,6-115сил, комплектация Chia ("Испанец"). Прошу строго не судить, так как в техническом плане не сильно подкован...С прошлой осени наблюдается проблема в виде: после минутного радио/габарита машина отказывалась заводиться (быстрой разрядки аккума?). И спустя какое-то (более часа чаще всего) время машина вновь заводиться, но не всегда это удавалось. И при это сигнал аккума то загорается то нет. Зимой ездил на диагностику к электрику. Вердикт: проблема в генераторе. Последний плохо заряжает аккум и ввиду этого наблюдаются данные симптомы , вставай в очередь на ремонт (оставить машину на сутки тогда у него не получилось). Частота возникновения такого симптома со временем возрастает. Не могли бы подсказать в чем может быть все-таки проблема? насколько данная проблема может стать фатальной для генератора? Заранее благодарю.
avatar
  22 Июня - 14:14  #  
 

 
Zamir_Dadov
Наверно и пробег большой. При этом полностью стираются щетки. Надо в тестовом режиме смотреть напряжение в разных режимах и озвучить.
avatar
  22 Июня - 14:26  #  
 

 
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, а можно ли смазать подшипник генератора Denso 120A, не снимая генератор с машины ? (Авто ФФ-2, рестайл, 1.8л.)
avatar
  22 Июня - 14:58  #  
 

 
AL-DL
Спасибо за оперативный ответ) Пробег 127800 (Наскок мне известно "родной"). Хорошо. Постараюсь в ближайшее время выполнить ваши рекомеендации.
avatar
  22 Июня - 16:28  #  
 

 
2Tnaripsrepitna
Нет
avatar
  23 Июня - 14:11  #  
 

 
DmitryST
Дмитрий, может подскажите реле регулятор аналоги и то что стоит в генераторе денсо 105А для 1,6 автомат 2008 год рейсталинг. Что все таки хорошо дружит с ЭБУ. Спасибо
avatar
  23 Июня - 16:29  #  
 

 
Витальсоныч
Спасибо. Я так и подозревал...
avatar
  23 Июня - 23:17  #  
 

 

Прошу сильно не пинать .авто фф2 tdci 1/8 2007 гена Denso 105A
Пропала зарядка. Поменял щетки .токосьемные кольца через пару недель загорелась лампа аккумулятора на панели приборов.
но зарядка при этом была 14.5в. со снятой фишкой 13.5в проверил провода от фишки гены рабочие. красный доходит до предохранителя а конец двух других проводов не нашел .С горящей лампой проездил неделю сегодня купил реле ix135 результата нет зарядка с новым реле стала 13.5в без фишки 12.5в в тестовом режиме
Подскажите пожалуйста в чем причина горяшей лампы аккумулятора .заранее спасибо
avatar
  23 Июня - 23:27  #  
 

 
вас
Наиболее вероятен обрыв управляющих проводов. Диагностируется легко осциллографом.
avatar
  23 Июня - 23:35  mobile  #  
 

 
Подскажите эти два провода от фишки гены где они заканчиваются чтоб их прозвонить тестером спаибо
avatar
  24 Июня - 8:40  #  
 

 
вас
В ЭБУ.
avatar
  26 Июня - 10:08  mobile  #  
 

 
Проверил провода от фишки генератора до ЭБУ ,обрыва нет, лампа аккумулятора продолжает гореть .Подскажите пожалуйста где копать
avatar
  26 Июня - 11:30  #  
 

 
Попробуйте Форсканом считать три параметра по генератору: напряжение на ЭБУ, желаемое (целевое) напряжение, мощность генератора. Возможно по ним можно будет сделать какие-то выводы.

Сорри, но точных названий параметров не помню.
avatar
  27 Июня - 9:38  mobile  #  
 

 
Простите ,а адаптер elm 327 для этого подойдёт ,если да подскажите где лучше приобрести не подделку ,спасибо.
avatar
  27 Июня - 9:43  mobile  #  
 

 
Или els 27 или какой то лучше есть?
avatar
  03 Июля - 11:34  #  
+2

 
Для статистики
пробег - 200т, авто - ff2 1.8 tdci 2010, посторонний шум растущий сообразно оборотам заметил в марте, причем почемуто совпало с погодой, когда на улице температуга начала перешагивать отметку "0". поехал в сервис, но ничего не нашли. Сказали что это нормальная работа турбины :) тут конечно мне самому понятно что постороннему человеку незнакомому как было "до и "после" чтото определить на слух непросто. Далее через месяц - в апреле - при продолжительном движении (более часа) по раздолбанной дороге с фарами и магнитолой, видимо из-за активной работы рулем при низкой скорости, заглох прямо на ходу. "Прикурил" - на след день в сервис по генераторам. Диагност потыкал мультиметром, сказал что все ОК (напряжение - 14 - 14.4В). Решили что хана аккумулятору. Обзавелся вольтметром в прикуриватель. Еще пару мес поездил - периодически проверяя что происходит "в сети". Все было ОК. И в один "прекрасный день" с утра при старте слышу под капотом новые "нотки". Уже совсем малоприятные. Но это была пятница и надо было везти кучу барахла на дачу которое с вечера было загружено в "сарай". Полюбому надо было сначала выгрузиться. Втыкаю вольтметр, еду. Тут уже на приборке загорается "аккумулятор". Напруга прыгает - просто жуть. Особенно при остановках на холостом ходу - до 6-8 В. Потом поднимается до 12. Дотянул. Приобрел аккумулятор. Одеваю клеммы - из генератора дым. тут же снимаю. Приобрел генератор (в моем случае это Denso DAN932) и почитав данную тему понимаю что и шкив с обгонной муфтой на моем пробеге тоже пора менять. Цена оригинал - для моего авто 1477441 "удивила". Более 20 т.р. Покопался в каталоге Экзиста - взял за 5 т.р. какойто Hans Pries Topran 304 095 755 (не знаю что за "зверь", продавцы тоже "не в теме", гуглом нашел всего пару отзывов, но не ругают)
почитал тему, посмотрел

заглянул под капот - понял что в принципе ничего невозможного эта операция не представляет, но без ямы/подъемника и помощника - не справлюсь. Покрутив новый генератор в плане расположения клемм, полез, снял управляющую и силовую (подмотав ее изолентой), зарядил аккумулятор (внешней зарядкой), завелся и поехал в ближайший сервис (минут 20). Тьфу-тьфу, "дотянул" на аккумуляторе без "приключений" (опасался что электроусилитель руля разрядит его раньше чем доеду) , в сервисе очень пригодилось предварительно изученное видео, показал его механикам, те в свою очередь - оценили наличие натяжного ролика, благодаря чему не надо геморроиться со снятием/установкой ремня. Замена в сервисе заняла порядка полутора часов, обгонная муфта в оригинале стояла ina, уже заклинившая, генератор тот же Denso.
Ну и наконец ушли посторонние шумы/свисты. :)
#  Отредактировано: 03 Июля - 11:39
avatar
  03 Июля - 18:51  #  
 

 
Подскажите пожалуйста напряжение в тестовом режиме поднимается до 17В. в чем может причина. лампа аккумулятора на панели приборов
продолжает гореть .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
avatar
  03 Июля - 19:40  #  
+1

 
avatar
  03 Июля - 22:10  #  
+1

 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ все в точ точ как в шапке сгнило и рассыпалась половина шины хотя напряжение на предохранителе было 12в и провода от гены были целы
Все почистил и подключил радости полные штаны лампа не горит зарядка 14.5в
ЕШЕ РАЗ СПАСИБО.
avatar
  06 Июля - 7:11  #  
+8

 
Друзья ! решил объединит всю информацию (финис коды ) генератор DENSO 105 А made in Italia
крышка - 230372
гайки с шайбой - 132080
обгонная муфта - 55293 или 535009810
вставка подшипника - 231827 или 136910
подшипник передний - 6303 или 140093
подшипник задний - 6003 или 141071
статор - 330091 или 235195
ротор - 136674
терминал - 232465
диодный мост - IXR 631 или RI-32H или 139097
реле регулятор - 130771 или AMP 0123 или IX131 или VRF 156 или 230790 (IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-images-1500625930.jpg)

щетки - 140914
диод - 236252
коллектор - 138441 или 120890
#  Отредактировано: 1 час назад
avatar
  07 Июля - 14:42  #  
 

 
Недавно пришлось выручать товарища с генератором на мондео 4 вольво-двигателем 2.5 турбо.

Нашел сайт http://www.altstar.kiev.ua(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Данный сайт вряд ли поможет купить запчасти (ибо за рубежом), но каталог на их сайте просто потрясает. Такого количества информации сложно найти.
Респект авторам-составителям. :yes:
avatar
  10 Июля - 10:35  #  
 

 
Подскажите пожалуйста: FF2 рестайл 2009 г.в. 1.6 100, пробег 145 000, генератор имеет маркировку A-115IM-105A. Зимой (при включении обогрева лобового) и в мокрую погоду слышится сильный свит, шум как от "сухих" подшипников. Надо заменить их.
В связи с этим два вопроса: если накинуть на шкив генератора головку и трещоткой вращать шкив, то крутить на себя?
Какой финис код шпильки крепления генератора? Я нашёл такой 1 452 062, это он?
#  Отредактировано: 10 Июля - 10:41
avatar
  10 Июля - 10:51  #  
+1

 
цитата (teejay)
если накинуть на шкив генератора головку и трещоткой вращать шкив, то крутить на себя?

Крутите по ходу закручивания гайки (по часовой стрелке), хотя она там затянута с такой силой, что если и против часовой будите крутить фиг ее открутите.
Я ее замучался откручивать при замене подшипников.
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
#  Отредактировано: 10 Июля - 10:52
avatar
  10 Июля - 10:54  #  
 

 
цитата (serg1983)
Крутите по ходу закручивания гайки (по часовой стрелке), хотя она там затянута с такой силой, что если и против часовой будите крутить фиг ее открутите.
Я ее замучался откручивать при замене подшипников.
Неисправности генератора (сообщение #17454073)


Да я не хочу её откручивать. Только проверить ремень после установки генератора на место. И насколько я знаю если покрутить не в ту сторону может быть очень плохо двигателю.
avatar
  10 Июля - 10:57  #  
 

 
цитата (teejay)
И насколько я знаю если покрутить не в ту сторону может быть очень плохо двигателю

Такое первый раз слышу :pinch: .
Тогда откройте капот, посмотрите куда будет крутиться ремень и шкив гены (а будет он крутиться как бы вперед, если стоять лицом к гайке то по часовой стрелке) туда и крутите.
А что вы хотите услышать прокрутив шкив гены
avatar
  10 Июля - 18:25  #  
 

 
120А
как заменить щетки CARGO 140371 в щеткодержателе? Чего вскрывать надо?
avatar
  10 Июля - 18:49  #  
−2

 
Offmax
снять гену/снять с него рр/вынуть щеткодержатель и далее в обратной.
avatar
  15 Июля - 8:05  #  
 

 
цитата (352)
снять гену/снять с него рр/вынуть щеткодержатель и далее в обратной.

видимо без снятия рр, видимо я подзабыл, хотя два раза снимал, склероз, исправлюсь. :)
avatar
  15 Июля - 8:28  #  
 

 
avatar
  15 Июля - 12:46  mobile  #  
 

 
Доброго времени суток. Не знаю, в ту ли тему пишу, в общем проблема такая - пару дней назад загорелась лампочка аккума буквально на пару минут, напряжение по БК потом поверял, было 12.6-13,2 на заглушенной, 14.5 на заведённой, лампочка после этого не загоралась. Сегодня запускаю, сперва температуру за бортом перестал показывать (черточки появились), загорелась снежинка, загорелась лампа аккума, защелкало справа где релюшки, затем обороты стали плавать (ранее никогда не плавали) и в конце концов заглох. Фокус 2 рестайл 1.6 115, 250к пробег. Вряд ли же дело в бензине. Хотелось бы понять, куда копать, заранее благодарю
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: