Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
fanat81
16 February 2017


352
Благодарю за отклик
Решил карго взять и перепаять)))
AL-DL
16 February 2017


Alenin
При таком пробеге, наиболее вероятно, стерлись щетки.
Alenin
16 February 2017


AL-DL
Спасибо за ответ! Сейчас поездил еще с тестовым режимом БК. Напряжение на заведенном авто 14,1 - 14,2...
И еще вопросик задам! Судя по фото чтоб узнать номер генератора на 1,6 надо снять пластину крепления бочка ГУРа?
avatar
serg1983
17 February 2017mobile


A
Alenin:

AL-DL
Спасибо за ответ! Сейчас поездил еще с тестовым режимом БК. Напряжение на заведенном авто 14,1 - 14,2...
И еще вопросик задам! Судя по фото чтоб узнать номер генератора на 1,6 надо снять пластину крепления бочка ГУРа?

У меня на 1.6 стоял денсо 105А.италия. у меня номер находился так что можно было его увидеть тока на снятом гене
Alenin
17 February 2017


serg1983
У меня был как я и думал под крепления бочка гура. Выкрутил верхние болты крепления генератора оттянул крепления бочка гура и подлез к маркировки генератора.
St6por
17 February 2017


А кто нить пробовал на 2.0 вытащить гену через верх? Завтра предстоит снимать, но планировал и подушки заменить правую и левую, соответственно и бачок и подушку правую придется снимать а яма очень неудобно под стоящей машиной открывается/зарывается
avatar
Sega29
17 February 2017


вверх нем куда его там вытаскивать)
avatar
fanat81
17 February 2017


St6por
Когда будите снимать подушки то дрыготель уйдёт куда вам надо, соответственно генадий если откручен то он просто упадет на пол!!
Самое главное открутить силовой провод, а это можно сделать тока из ямы или использовать насадки карданчики. Из ямы на много удобнее но решать вам!!!
Удачи
avatar
352
17 February 2017


St6por
снимал два раза, но только снизу.
Alenin
20 February 2017


Разобрал генератор и когда отчищал грязь случайно задел регулятор. Как думаете если герметиком замазать будет работать?
posted image
avatar
352
20 February 2017


Alenin
если не глубоко пахал, то че ему будет.
Alenin
20 February 2017


352
Не глубоко. Оставить как есть? без герметика?
avatar
fanat81
20 February 2017


Alenin
Суперклеем залей и все дела.
И ставь спокойно на место
vitalukalo
25 February 2017

2

По снятию генератора.Вернее по установке. Ставил 3 раза.. Мучался. Ставил как в форумах написано. Вчера поставил за 10 минут. Один. Без монтажек и ломов. Все просто. наживил нижни боковой болт на десяток оборотов. Одел ремень. наживил правую шпильку до конца. Наживил 3-й болт слегка .. на десяток оборотов. Затянул нижний затем все остальные. 10 минут. Никаких напрягов.. Зачем все эти траблы с коленвалом, помпой, монтажками? Кто это придумал? Фокус 2, 1,6. Генератор итальянский. Щетки приобрел.. вернее мне так отдали в автосервисе девяточные вместе с регулятором. Это временно конечно.. Ездить нужно. Заказал контактные кольца (нижнее протерлось до пластика насквозь. щетки цепляют только остатки кольца краешком) и 2 подшипника. А да. И щетки тоже заказал по финису с шапки. Придут поменяю. Если интерено будет отпишусь... Если фото интересно сниму
DmitryST
25 February 2017


vitalukalo
цитата:
Если интерено будет отпишусь... Если фото интересно сниму

Пиши, снимай и выкладывай
Baklahan
25 February 2017


Несколько дней назад, в пробке, загорелась лампочка акб, думал глюк или еще что-то, в тест не входил и напряжение не проверял. Как только разогнался - лампа погасла и больше не беспокоила. На следующий день та же проблема, так же погасла, но в течение дня появлялась несколько раз, когда лампа горела, в пробке зашел в тест и вольтаж был 12.5 примерно, т.е. зарядка не шла, вечером окончательно сел аккум, но потом завелась, в тесте показывало 13.5 и зарядка опять появилась, когда ехал вольтаж был 14.1-14.3 - лампа погасла, доехал до дома, начал парковаться и опять пропала зарядка и загорелась лампочка. Пока искал решение проблемы, 2 дня машина стояла у дома. Сегодня вышел, завел в тесте, лампочка горела, но зарядка была, как напряжение поднялось до 13.9 - 14.1 - лампочка погасла и все, в течении 10 минут работы не беспокоила, при полной нагрузке генератор выдавал 13.9. В чем может быть проблема? Щетки? Ford Focus 2 1.6 100 рестайлинг.
avatar
RichatZ
25 February 2017


Baklahan
Пробег какой ?
Baklahan
25 February 2017


RichatZ
218000
avatar
Витальсоныч
25 February 2017


Baklahan
99% щетки или коллектор.
avatar
Hamann98
26 February 2017mobile


Добрый день! Прочитал все.. но толком не разобрался.
Что имеем - Напряжение при старте 10.8-11.5, при добавление оборотов поднимается до 12-13.6. При отпускании педали опять 10.8-12
Кратковременно на холостых становится 14-14.4. Но спустя пол минуты опять падает до 12.
Замер по приборке и тестором на АКБ
Авто - Фокус 2 1.8 TDCi 2009г. 150ткм
На сколько я понимаю проверить мост, реле, щетки без снятия гены не реально ...
avatar
-Ал-
26 February 2017


avatar
Hamann98:

... без снятия гены не реально ...
Так по любому ремонтировать его надо, так что снимать и разбирать однозначно.
FDeni
26 February 2017


Ребята, поменял сетки, диодный мост и штуку куда провода крепятся. Результата 0 лампочка на холостых загорается + иногда на холостых ближний свет начал как бы пульсировать. Куда копать? Помогите пжл.
avatar
Hamann98
26 February 2017mobile


-Ал-
Спасибо. Быть может снять фишку с него и посмотреть результаты ? Можно без неё ездить? А получится ли поменять РР без снятия гены?
avatar
-Ал-
26 February 2017

1

Hamann98
Могу предположить что дело не в РР. Пробег достаточно большой, чтобы износились щетки, контактные кольца, подшипники.
avatar
Hamann98
26 February 2017mobile


-Ал-
Понял. Спасибо
DmitryST
26 February 2017


FDeni
Вы барин напряжение измеряли, когда лампочка загорается? Какое напряжение с разъемом какое без? Диодный мост поменяли, он что сгорел или исправный? Про щетки и состояние токосъемных колец ротора ни слова, все сюда выкладывать нужно, тогда и совет нормальный получите.
Сальник передний коленвала как поживает, если течет, то ремень будет под нагрузкой проскальзывать
И вообще на сальник коленвала и наличия масла на ремне нужно в первую очередь обратить внимание.
Шерминатор
26 February 2017


avatar
Витальсоныч:

Baklahan
99% щетки или коллектор.

и щетки и коллектор

менять не глядя, а заодно и подшипники, и регулятор еще пропаять, или на оригинал поменять ! Чтоб уж ходило и ходило еще стока же ! Потому что на таком пробеге оно все и посыпиться одно за другим

Но еще про отгнивающие провода в монтажном блоке не забудь, проконтроллируй наличие 12 вольт на трехконтактном разьеме генератора.
avatar
352
27 February 2017

1

Шерминатор
я считаю, что решать проблемы надо по мере их поступления, а то выходит, что к примеру при замене прокладки клапанной крышки, надо и движок перебрать.
Шерминатор
27 February 2017


avatar
352:

Шерминатор
я считаю, что решать проблемы надо по мере их поступления, а то выходит, что к примеру при замене прокладки клапанной крышки, надо и движок перебрать.

С этим генератором шутки плохи, сам убедился, поэтому лучше все сменить, устранить все его болячки и пусть работает дальше
FDeni
27 February 2017mobile


DmitryST
Напряжение не измерял, с помощью бортового(как?). Щетки стерты были, остальное хз. На диодном один диод был сгоревший. Ремень был сухой (его тоже поменял). Наверное проще мне хорошего спеца посоветовать или место где моего гену забирут, а хороший поставят...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up