Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Кочевник78
1 July 2018mobile

4

fanat81
И зимой и летом? У меня сейчас в жару выдаёт 13,5 В. В морозы до 14,6 доходило
avatar
352
1 July 2018

4

fanat81
если интеллект живой, то так и будет. биться не надо.
avatar
fanat81
1 July 2018


Кочевник78
352
Спасибо за ответы!
Прошил я федора с вид блоком на 150А изменени пока ни каких не заметил, бум наблюдать!!
avatar
Rics
1 July 2018


fanat81
Не стоит ломать машину. зачем вам летом 14.3? Вы же аккумуляторы менять будете раз в три года...
avatar
fanat81
1 July 2018


Rics
Да уж это точно, ломать не будем
avatar
serg1983
2 July 2018


avatar
Rics:

зачем вам летом 14.3? Вы же аккумуляторы менять будете раз в три года...

не знаю про какие 3 года вы говорите, у меня на 1.6 и зимой и летом напруга примерно одинаковая, (без потребителей летом ниже 14 в не опускается, зимой где то 14,3 примерно), аккумулятору в октябре будет 8 лет и пока все ок. (тьфу 3 раза)
avatar
Rics
2 July 2018

4

serg1983
Про три года это я условно. Не хорошо это летом в жару на полностью заряженный аккумулятор подавать 14 с лишним вольт постоянно.

Вы за напряжением всегда всегда следите? Просто я последние полгода наблюдаю постоянно, чрез форскан на магнитоле. У меня 2.0 и генератор 120А, напряжение летом до 14 вольт поднимается очень редко. В остальное время 13.2-13.6. А вот зимой в феврале смотрел стабильно 14.2
avatar
serg1983
2 July 2018


Rics
avatar
Rics:

Вы за напряжением всегда всегда следите?

Ежеминутно естественно не слежу, но поглядываю периодически через тестовый режим приборки.
У меня 1,6 гена денсо 105 Ампер. летом до 13В просядет (может немного побольше) если только включить обогрев лобаша.
avatar
-Artm-
8 July 2018


Перечитал последние пару лет ветки, но моего случая не нашел.
Фокус 2 2005 г., 1.6 100л.с.
Вдруг начала загораться индикация зарядки, погорит, и пропадает, так неделю продолжалось.
Сегодня загорелась и уже не тухнет. Ездить дальше стремно.
Замерял по ОБД - напряжение на выключенном двигателе - 12.2 примерно, на включенном - 13.4, не стабильно, гуляет от 13.2 до 13.6 примерно. Ошибки никакой нет и история ошибок тоже пустая. Что может быть?
Лет 5 назад загорелся красный индикатор батареи на постоянку и зарядка прекратилась, тогда не доехал до сервиса метров 500.
Поменяли реле, но какое поставили не знаю.
Что может это быть, если нет ошибки и напряжение при горящей лампочке 13.4, то есть вполне нормальное для заряда?
avatar
Serya82
8 July 2018mobile


-Artm-
Аварийный режим.Гену в ремонт.
avatar
-Artm-
8 July 2018


Serya82
Эх...Спасибо
avatar
Rics
10 July 2018


D
DmitryST:

Assa
Специально для тебя и просто для справки, по регуляторам смотрите ниже



posted image

Чёта не соображу. Вместо IN6343 можно установить IN6601?

avatar
-Artm-:

Что может это быть, если нет ошибки и напряжение при горящей лампочке 13.4, то есть вполне нормальное для заряда?

F31 и получаешь горящую лампочку при напряжении 13.5в.
avatar
chaman99
10 July 2018


Вечер добрый!
Ситуация: отключался ЭГУР на ходу,загоралась лампа АКБ.
Решение : Замена диодного моста, замена щёточного узла(в сборе), замена реле-регулятора. При замене был обнаружен почти отгнивший красный провод в 2 см от фишки гены. Востановлено

ИТОГ: U = 12,3 В на ХХ ; при увеличении оборотов двигателя U = 11,6 В .
Снятие фишки с гены погоды не делает!!
ВОПРОС? КАКОГО!?!?! Где капать?
12345qwert
10 July 2018


chaman99
а токосьемные кольца меняли ? реле какой фирмы установили ?
avatar
Кочевник78
11 July 2018


avatar
chaman99:

ВОПРОС? КАКОГО!?!?! Где капать?

Копать в качестве исполнения работ и запчастей.
И да, что с токосъёмными кольцами?
DmitryST
11 July 2018


Rics
Честно не подскажу, сам лично такие эксперементы не проводил. Без доработки напильником не влезет. А по электрической начинке они одинаковые, даже с РР от генератора 105 ампер.
Вообще, гена денсо 120а более ремонто пригоден чем 105, к нему даже выносной РР приколхозить будет проще, за счет отдельного щеточного модуля.
avatar
Rics
11 July 2018


DmitryST
Я чисто из любопытства. В шапке написано так:
цитата:
На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

При этом диодный мост и щёточный узел одинаковые.
Думаю что оба регулятора встают без каких либо доработок. Просто у IN6343 нет правого контакта и одна из щёток обмотки возбуждения садится на корпус самого генератора. А в IN6001 земля продублирована с реле регулятора.
Возможно единственное отличие это длинна винта.
avatar
Витальсоныч
13 July 2018


Rics
Можно, я делал и так и так. была реле без ноги, вместо нее поставил с 2 -мя ногами (6601). Делается очень просто, надо спилить выступ на маске к которому крепится узел. Вместо 6601 ставить 6343 немного труднее. Я сверлил в маске отверстие, потом нарезал резьбу и через медную втулку прикручивал узел. Оба генератора работали на машинах.
avatar
chaman99
15 July 2018


1
12345qwert:

chaman99
а токосьемные кольца меняли ? реле какой фирмы установили ?

avatar
Кочевник78:

Копать в качестве исполнения работ и запчастей.
И да, что с токосъёмными кольцами?


Токосъемные в норме, в замене не нуждаются. Реле регулятор из шапки WAI(Transpo)

Дополнительно проделанные работы:
1. Зачищены все " МАССЫ" под капотом.
2. Предохранитель зарядки №31 перенесен в свободное место.
3. Генератор проверили на сервисе.(СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ГУД)

ИТОГ!! Поставил, свой старый реле регулятор. Все заработало.!

ВЫВОД! РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР WAI(Transpo) IN6601, РАБОТАЛ НЕ КОРРЕКТНО!! ВОЗМОЖНО БРАК!( заказывал в EMEX).
В этот сервис по генераторам больше ни нагой.
12345qwert
23 July 2018

4

Друзья ! привожу размеры подшипников - в шапке есть ошибка на генеретор 105 А -наш одноклубник уже писал об этом на пред.странице.. в своем сообщении в шапке так же продублировал . всем удачи !!

1.передний - 140093

posted image

2.задний - 141071

posted image
Legich1007
26 July 2018


Добрый вечер. ни как не могу понять,и найти информацию.сдох аккумулятор мулту 60а за 4 года,отказала банка,последние пол года мигал ближний при старте. поменял на новый гигават 72а и решил проверить гену. на горячую машину (приехал как 10 минут назад ,проехал 30км) на улице +29 на холостую 13.3в(((при включении музыки ближний дальний климат без кондера, туманки 13.3в+подогрев передний задний и сидений 12.5+тормоз 12.3 это нормально или что то не то?почему так мало на холостых?или есть зависимость от температуры?при подгазовке с 13.3 до 13.5поднимаеться,а с 12.5 не поднимаеться при подгазовках(((при снятии 31 преда 13.8 становиться. ошибок никаких нет,индикатор акумулятора не загорался ни разу
AL-DL
26 July 2018

1

Legich1007
Все работает нормально, так и должно быть у форда.
avatar
Кочевник78
27 July 2018


Legich1007
У себя заметил, что на ХХ и нажатии на тормоз показания напряжения на приборке проседают на 0,5 В. А в вольметре в прикуривателе такого не наблюдается. И летом в жару тоже в районе 13.4 В напряжение.
avatar
352
27 July 2018


Кочевник78
такая же фигня. как-то подключил елм поиграться, жму тормоз напряжение на месте, а приборка на полвольта кажет ниже.
avatar
Rics
27 July 2018


Legich1007
AL-DL
У меня так же. Решил временно на недельку поставить диодик. Напряжение теперь 13.8-14.0
Посколбку пока поездки по городу очень короткие, думаю пусть стоит и дальше.
Ради интереса пробовал измерить напряжение на поло седан, абсолютно новом 14.2.
avatar
Кочевник78
27 July 2018


avatar
Rics:

Legich1007
AL-DL
У меня так же. Решил временно на недельку поставить диодик. Напряжение теперь 13.8-14.0
Посколбку пока поездки по городу очень короткие, думаю пусть стоит и дальше.
Ради интереса пробовал измерить напряжение на поло седан, абсолютно новом 14.2.

Может быть так, что у ФВ Поло аккумулятор сильно разряжен, а может и умной зарядки как у нас нет. В жару перебор с напряжением не очень полезен для аккумулятора, но для коротких поездок думаю стоит его немного поднять.
AL-DL
27 July 2018


Для АКБ лучше иметь напряжение генератора 14,2 - 14,4 вольт. Однако инженеры форда решили, что т.к. многие автовладельца не знают, где находится АКБ (тем более его обслуживать) , то что бы он не выкипал на весь срок эксплуатации, лучше немного занизить напряжение зарядки. Заниженное напряжение уменьшает срок службы АКБ. Кстати, современные АКБ меньше выкипают при правильном напряжении, поэтому логичней повысить (фордовское) напряжение зарядки.
avatar
serg1983
27 July 2018

2

Блин у меня у одного что ле держится постоянно зарядка 14- 14.3 и зимой и летом, причем так все с новья
avatar
Rics
27 July 2018


serg1983
Ты просто не правильно его измеряешь. Сейчас же перемерь
avatar
serg1983
27 July 2018mobile


Rics
Александр, ты что то напророчил)
просто заряд аккума
posted image
завел и о чудо он 13.7..13.8
Блин, а почему до этого показывал стабильно выше 14?(((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up