Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
denver999
16 May 2017


Нет
avatar
denver999
16 May 2017


имеется авто фф 2 1,8 2006 померил зарядку]
posted image
avatar
denver999
16 May 2017


решено было померить сопротивление на фишках показало 0 пока снимал генератор отломил болт верхний
posted image
разобрав гену увидел что щётки стёрлись в 0
posted image
вот фото новых
posted image
вот фото токоприёмных колец
posted image
думаю износ не критичный ещё походит ,поставил новые щётки и поставил гену на место без верхнего болта ,замерил зарядку вот
posted image
фото гены
posted image
дак вот вопрос это нормальная зарядка или надо подождать когда щётки притрутся к якорю кто знает помогите
DmitryST
16 May 2017


denver999
Для лета нормальная в холода показания выше будут 14,8 в сильные морозы
avatar
denver999
16 May 2017


просто акб садился а лампа не горела
avatar
denver999
16 May 2017


зарядка не стабильная
posted image
2
posted image
3
posted image
4
posted image
avatar
352
16 May 2017


denver999
да нормальная зарядка. и с старыми щетками - нормальная.
avatar
denver999
16 May 2017


добавлю что это заряд при полной нагрузке фары ,климат,кондей
avatar
denver999
16 May 2017


акб баня
avatar
denver999
16 May 2017


должна быть 14 00 зарядка или я ошибаюсь
DmitryST
16 May 2017

1

denver999
Ошибаешься, зарядка интеллектуальная, с ростом температуры снижается, что бы АКБ не выкипал!
И нестабильность у Вас менее 0,5% это очень хорошо
max1982
17 May 2017

1

avatar
shtopor999:

Ребята подскажите пож 105ампер,марелли для замены эти подойдут?MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 или может надо этот?
Реле на генератор 105 Ампер (с ногой) - IX-135.Заранее спс

WAI(Transpo) IX-131 без ноги, нога необходима для "массы", без "танцев с бубном" РР работать не будет. Мне пришлось сверлить в корпусе гены небольшое отверстие, нарезать резьбу и через винт сажать корпус РР на массу. Только после этого РР начал давать зарядку.

Но лично мне РР Transpo IX-131 не понравилось. Работает вроде бы нормально и зарядку даёт нормальную. Но наблюдаются периодические кратковременные скачки напряжения от 12 до 16V. Родное РР работало ровно без таких скачков. Может быть просто мне неудачное РР попалось, покупал в экзисте.
avatar
Magvay74
17 May 2017

7

Добрый день !
для общей информации, на просторах интернета нашел сайт, на котором по номеру генератора выпадают все возможные запчасти, щетки, подшипники, крышки, мосты и крос коды других производителей.
http://altstar.com.ua/s/104210-3532 в частности поиск по генератору Денсо 120А
свой отремонтировал в сервисе, но знание цен помогло затратить разумную сумму на ремонт.
avatar
denver999
17 May 2017


DmitryST
вы были не правы сегодня я проехав 2 км и поосмотрите что случилос.
posted image
вот что я увидел ,нормальную зарядку я был прав что пока щётки притярутся зарядки небудет нормальной
avatar
denver999
17 May 2017


надо в шапку закремить
DmitryST
17 May 2017

1

denver999
Тогда просто по наблюдайте, если Вам интересно, как и сколько выдает генератор при различных температурах окружающей среды и нагрузках
avatar
denver999
17 May 2017


вчера вечером темпиратура была такаяже как и сегодня
avatar
352
17 May 2017


denver999
щетки вообще не причем, это зависит от температуры ОС. наступит жара, будет ниже 14.
avatar
denver999
17 May 2017


352
те можно было и не менять
amid7
17 May 2017


denver999
Щёткам не надо притираться, они несиловые. Вот зачем всю ветку зафлудили малопрофессиональными постами?
avatar
denver999
18 May 2017


amid7
я смотрю ты профи да
avatar
serg1983
18 May 2017


avatar
352:

это зависит от температуры ОС. наступит жара, будет ниже 14.

Не знаю как у Вас, у нас вчера было +15 зарядка была 14.1В.(специально посмотрел)
Зимой прыгает в районе 14.1-14.4. без особых потребителей.
avatar
352
18 May 2017


serg1983
возможно зависит от годов выпусков, рестайл/дорестайл, прошивок, хз. у меня симакс дорестайл немец, так там от времени года пляшет 14,2 - 13,5. и основной порог плясок это +8 на панели когда рисует. я даже считал, что это от датчика температурного зависит, отключал его, нифига, видимо во впускном МАР нюхает поступающую температуру и далее на мозг.
gari-z
19 May 2017


Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
posted image
DmitryST
19 May 2017

-1

gari-z
Барин, а по что твой регулятор тебе не мил стал?
gari-z
19 May 2017


просто напряжение то скачит, то нет, ну а если обогрев лобового включить , так вообще и магнитолу и климат конроль вышибает на 1-5 сек
DmitryST
19 May 2017


gari-z
Понимаете, чтобы что то менять, с начала нужно понять и определить, что это то, что нужно
Вы разъем с генератора снимали, без него тоже скачет? И если скачет, то нужны цифры.
gari-z
19 May 2017


Спасибо, Дмитрий, что ответили. Когда акк заряжен, то все скачет в выше написанных нормах, после 5 дней разьездов, акк подсаживается и начинается то, что описано выше. Когда в мастерской отсоединяли клемму было 13,5 или 13,6
DmitryST
19 May 2017


gari-z
Поездите со снятым разъемом, и по возможности контролируйте напряжение с помощью борт компьютера. Должно быть 13,6-13,8
Если он у Вас будет стабильно в течении дня или двух, во время поездок, то генератор тут не причем.
P.S. если спрашиваете, то приводите значения, так проще будет хотя бы сделать предположения "выше указанных пределов" не увидел и не понял
avatar
-Ал-
19 May 2017


gari-z
Аккумулятору сколько лет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up