Formula-1 (ver. 2.0)

5 years

7



СЕЗОН 2019

posted image

Расписание тестов 2019

Расписание этапов 2019

Составы команд 2019

ТАЧКИ 2019
Скрытый текст
Formula-1, гонки

avatar
Nice
26 February 2017

Formula-1 (ver. 2.0)
392,6K
views
85
members
6,4K
posts

avatar
WeellyTR
6 November 2017

2

avatar
Enott:

у Квята нет ни единого плюса в ответе на вопрос "Почему мы должны взять в Вильямс именно тебя?"

Стабильная езда за редбулл и несколько подиумов как минимум.
avatar
Buster
12 November 2017mobile


Хэм как из другой лиги...
Но Кими удержал подиум
avatar
Ice-T
12 November 2017


Что Боттас и Стролл делают в своих командах???Хэм стартовал с пита и приехал в нескольких секундах от первого места.Это как?
avatar
FACET
13 November 2017


avatar
Buster:

Хэм как из другой лиги...
Но Кими удержал подиум

Не согласен. Если бы не машина безопасности и старт с новой более стойкой резины, то не было бы прорыва. Молодцы, медресес выжал из ситуации хорошо.
avatar
Enott
13 November 2017


Люся позорно облажался в квале - сразу видно что бухал две недели после чемпионства)))
Ну зато хоть на обгоны можно было в гонке посмотреть. Когда уже нет турнирной задачи, я думаю лидерам даже в кайф стартовать последними чтобы уделать всех на трассе.
Хотя Люся огорчил, обидно жечь всю гонку, чтобы в конце уныло упереться и не смочь. С учетом, что первая тройка всю гонку ехали плотным паровозиком без борьбы - гонка неторт!)))
ПС
Феттель на подиуме испортил заготовленную фразу, что опять финны бухать первым делом
avatar
Buster
13 November 2017


FACET
Пейскар ему не сильно помог, он бы и так к концу первого круга пелетон догнал бы. Просто он с обгонами и на софте ехал быстрее лидеров на свободной трассе и суперсофте. А когда переобулся он вез по 1,5 секунды...
При этом Боттас ехал в темпе красных...
Разве что у него был новый мотор и его особо не берегли, вполне возможно, что он пол гонки ехал в квалификационном режиме двигателя, уж очень он легко проходил машины на прямой еще до зоны ДРС
avatar
-Ал-
13 November 2017


avatar
Buster:

... Разве что у него был новый мотор и его особо не берегли, вполне возможно, что он пол гонки ехал в квалификационном режиме двигателя, уж очень он легко проходил машины на прямой еще до зоны ДРС

Тут дело темное. Квалификационный режим рассчитан на пустые баки и кратковременное использование. Кроме того же есть и ограничение по расходу топлива.
avatar
Buster
13 November 2017


-Ал-
Тоже верно, но пройти весь пелетон и проиграть лидеру несколько секунд... причем что напарник на такой же машине "еле ехал"...
avatar
Enott
13 November 2017


цитата:
Тут дело темное.

В точку, в прошлый раз Фитиль тоже до четвертого доехал бодро.
Они же не так много времени на обгонах массовки теряют и в принципе идут в темпе лидеров. Поэтому концу отстают всего на секунд 15-20.
Ну а тут и Хем ехал бодрее и иная тактика софт+супер сработала лучше чем общаяя супер+софт.
Ну и потом не забываем, что висеть на хвосте у лидера гораздо сложнее и износливее для шин, чем обгонять на ДРСе массовку на прямых. Хем тоже не просто так в Кими уперся...
Vladimir-123
13 November 2017


Определенно у гонки есть режиссеры и держат участников на поводке. Но последнее время они обленились или принюхались. Все, почти предсказуемо.
avatar
TVS
18 November 2017


новые хозяева один из самых крутых логотипов хотят поменять на унылое г-но

posted image
avatar
FF Yuri
22 November 2017


Сироткин поедет на тестах Пирелли после последней гонки сезона и самое интересное что на Уильямсе в компании со Строллом и Кубицей. И чё бы это значило
avatar
Swoi
23 November 2017


то что Квят мимо
avatar
Nice
23 November 2017


цитата:
то что Квят мимо

Или то, что Квята нет смысла гонять на тестах. Он в этом году провел сезон, с ним все ясно. Сироткин и Кубица покажут на что способны, Стролл как основной пилот команды естественно будет на тестах.

А вообще, ИМХО, нифига это не значит. Шанс на то, что Сироткин или Квят сядут за руль боевого Уильямса в 2018-м равны жирному нулю.
avatar
Frant1c
23 November 2017mobile


avatar
Nice:

Шанс на то, что Сироткин или Квят сядут за руль боевого Уильямса в 2018-м равны жирному нулю.

По 30% Серёже, Роберту и Дане. Оставшиеся 10% можно поделить между ДиРестой и Верляйном
avatar
Nice
23 November 2017

1

Frant1c
У меня такое чувство, что Вилы уже определились на самом деле, и просто создают видимость конкуренции. ХЗ зачем им это.
avatar
Frant1c
23 November 2017mobile


Nice
Да, скорее всего определились. Не объявляют для поддержания интереса к команде, коммерция одним словом )))
avatar
TVS
23 November 2017


Это тесты шин Пирелли. Просто от Стролла фиг чего о шинах узнаешь из-за молодости , у Кубицы тоже опыта нет с новой техникой и шинами - посадили вкатиться, вот Сироткина и подтянули, тк он славится хорошим тестером с отличной обратной связью.
avatar
Nice
23 November 2017


Frant1c
Где-то правда встречалась инфа, что "СМП рэйсинг" может что-то пообещать/заплатить Вилам, если Сироткина посадят. Но фиг знает...
avatar
TVS
23 November 2017


Да, если Ротенберг тока денег занесет за Сироткина, это вариант. Тк за Кубицей, по слухам, тоже стоят деньги (и Росберг менеджер).
Хотя для Стролла вариант старого Кубицы интереснее, чем молодого Сироткина, который его порвет скорей всего.
avatar
Frant1c
23 November 2017mobile


Не понимаю почему так высоко котируется (внезапно) Сироткин. Крепкий середняк, нестабильный в результатах всю дорогу. Можно, конечно, описать всё радужно как в недавнешней статье на ф1 ньюс, но надо быть объективными
avatar
Nice
23 November 2017


Frant1c
цитата:
Не понимаю почему так высоко котируется (внезапно) Сироткин. Крепкий середняк, нестабильный в результатах всю дорогу.

Так все остальные кандидаты тоже "середняки". Чего же ему не котироваться? Мега талантов среди них нет, Кубица когда-то был быстр, но...даже если скорость осталась, физические ограничения не позволят бороться за что-то серьезное. ИМХО. Так что, если исходить из того, что всю эту компашку из Сироткина, Квята, Кубицы, Ди Ресты действительно рассматривают всерьез, то преимуществ нет ни у кого в плане гоночных кондиций и скорости. А вот дальше уже решают спонсоры, вливания средств, маркетинг...ну и папа Стролла вместе с Мартини тоже... Преимущество могло бы быть у Верляйна, он тоже середняк и его единственный плюс - это скидос на моторы Мерседес. Но Вольфф вроде сказал, что дальше Верляйна они поддерживать не горят желанием. Ходила инфа, что после того как Ботекса взяли в Мерс вместо Верляйна (а он очень рассчитывал быть еще одним "Ферстаппеном") то отношения у них с Мерсом испортились.
Vladimir-123
26 November 2017


Мерин будет двигать Сэба на третье место. Очень интересно.
avatar
FF Yuri
26 November 2017

1

Ну вот и закончился очередной сезон, который до определённого момента был очень даже интересным
avatar
Nice
26 November 2017


Да, теперь будем ждать новый сезон.

ЗЫ.
Новый логотип Формулы1 - .авно
avatar
Buster
27 November 2017mobile


Хрень, а не лого...
avatar
FF Yuri
27 November 2017mobile


Nice
Buster
Да ладно, норм, привыкнем
avatar
TVS
27 November 2017


про новый логотип https://www.f1news.ru/memuar/125742.shtml
avatar
Buster
27 November 2017mobile


Аляповато все будет...

Это напоминает "перестановку коек" для решения проблем...

Лучше бы занялись уродской Хало, аэродинамикой, что вплотную ехать нельзя и тенденцией на экономию в гонке всего и вся: мотора, бензина, колес...
avatar
Swoi
27 November 2017


надо 3 пита обязательных , а лучше 4.
тошноту вчерашнюю сил нет смотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up