Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.

10 years

2



Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
пульт, ду, батарейка, программирование, центральный замок, брелок, европеец, американец, ключ

micruha
14 August 2006

Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
168,8K
views
142
members
429
posts

avatar
cross1208
13 December 2010


Oleg_wd
Схемы именно на блок центрального замка нигде не находил и с уверенностью ничего утверждать не могу. На 95% отдельно никакую антенну выносить не надо, так как приемник на Эскорте вместе антенной находятся внутри блока и вряд ли на фокусе что то принципиально изменилось.
Нужно про бывать взять простой блок без противоугонки и без двойного закрытия, но с ДУ и пробывать заменить блок разъемы должны 100% подойти. Потом ключ с ДУ прописать. Вот по поводу последнего большие сомнение возможно для прописывания ключа что то еще надо. Тут никакой уверенности.

А вообще совет лучше не связываться с этими блоками и не терять время. А поставить сигналку с обратной связью. С нужными для тебя функциями. И радиус действия и надежность на порядок будет лучше чем у штатной.

у меня ключ с д/у как запасной не пользовался уже месяцев 7.
Oleg_wd
13 December 2010


cross1208
спасибо.. я тоже так думаю, что морочиться не стоит... просто сигналку ставить - 160-170уе, плюс перед этим чинить этот микрик в замке водительской двери- не срабатывает в мороз...
santex73a
13 December 2010


Oleg_wd, чё за микрик?
в морозную погоду образовалась проблемка, штатный брелок, переодически перестает работать(батарейку менял-результат 0). по осени началось и сейчас продолжается самопроизвольное закрытие цз. мот кто поможет, советом?
Oleg_wd
14 December 2010


santex73a
тут где-то уже обсуждалось.. в теме про замок водительской двери...
вот, нашел: обсуждение ремонта глючащего центрального замка
Vovano
13 January 2011


Всем привет
Ситуация такая, у меня Focus 1.6i автомат 2002, 1 ключ, накрылся EBU.
Есть возможность купить такой же блок.
Могу я просто поменять блок, и перепрошить свой ключ по вышеописанной схеме?
Или как обойтись малой кровью?
Заранее спасибо
avatar
cross1208
13 January 2011


Vovano
Для начала очень сумбурно и не все понятно. Общепринято ЭБУ называть блок управления двигателем. А блок отвечающий за закрытие дверей или блок Ц/з или блок GEM. Как сделал вывод что накрылся именно блок. Блок летит очень редко, могут глючить микрики, может перетерется проводка (тоже достаточно редко), может перегореть предохранитель из-за этого центральный замок тоже работать не будет.
Вывод :
для начала ответь на вопрос, что конкретно не работает.
Ключ с дистанционным управлением или без?
Если нештатная сигнализация?
Vovano
13 January 2011


cross1208
Бывший хозяин возил её на СТО, где ему и сказали что проблема с ЭБУ. Именно ЭБУ. Из внешнего, стартер крутится, как при севшей батарее пытается завестись, но не заводится естессно, сегодня заметил, при выключенной и закрытой машине, стрелки топлива и охл. живут своей жизнью, не систематичто ползают от нуля до середины + экран в центре дёргается. Вот спрашиваю у вас что лучше сделать потому что нашёл такой же блок как и у меня (по номеру).
Ключ с дист открыванием, работает без вопросов, сигналки нету.
avatar
cross1208
13 January 2011


Vovano
не в ту тему немного попал. Суть вопроса понял. Нужно заменить ЭБУ и прописать ключ в ЭБУ.
К сожалению это не мой вопрос. По поводу как прописать не знаю. Может специалисты найдутся здесь Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Задай свой вопрос в этой теме. Здесь могут твой вопрос не увидить.
Единственное что могу сказать что очень сомневаюсь в диагнозе по поводу ЭБУ. Выходит из строя редко. Возможно причина в другом.
Vovano
14 January 2011


cross1208 Спасибо, буду искать
Vovano
22 January 2011


Купил я новый ЭБУ... поставил. Вроде машине полегчало, стрелки перестали прыгать, и экран перестал мигать. Теперь я так понимаю машину нада к официалам везти, ключ переделать. И как то самому?
Знаю что тут могут не знать ответа, но в других ветках мне даже не ответили.
avatar
cross1208
23 January 2011


Vovano
Если ты машину с новым эбу завел то, что ты хочешь прописать ? По идеи, незнаю как на практике при замене ЭБУ ты бы при непрописаном ключе машину не завел бы . Либо у тебя стоит обходчик, либо при замене ЭБУ прошивка ключа не меняется. Если тебе надо прописать Д/У то ЭБУ здесь не причем. Д/У ключа прописывается в блок Ц/З и официалы не нужны сам можешь прописать.
Vovano
23 January 2011


cross1208
Машина не завелась, всё осталось также. Просто огни и стрелки о которых я писал выше, они перестали глючить.
Vovan_mail
18 March 2011


Vovano
Да поддал ты мене сегодня жару... Уже ложился спать под утро и почти засыпал. И пришла мысль в мою светлую голову. поехал в гараж взял ECU, раскавырял и вот результат.
Особо заостряю внимание перегревать сильно нельзя, во время пайки места вокруг микросхем, и тем более трясти блок в этом состоянии. Могут отвалиться SMD компоненты с нижней стороны платы. Всё это чревато последствиями. Хотя все иправимо. Кода открутили верхнюю крышку, слегка подковырните нижнюю часть она и откроется и будет доступ к нижней части платы. Глаза боятся, а руки делают.
Вот нижняя часть платы
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/325992.jpg
Приступаем к рукоблудию))) Раскрываем свой старый ECU и смотрим есть то что на картинках ниже. Фото хреновое, телефон такой камера кой чем попахивает на LG KP500.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/325933.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/325934.jpg
Все что нужно помечено. Есть два варианта ECU. Мой выполнен на памяти ST77014 маленькая микруха и вторая микросхема от Intel N70005FWCHCA. Но на умных форумах посмотрел, там рекомендуют перикинуть и микросхему от Intel. Зачем не понятно. Ну да ладно. Единственно что если перекидывать интел под неё нужно купить сокетку, для того чтобы сокетку припаять, а потом в неё вторнуть микруху, удобней.По идее ключи моника лежат только в первой микрухе. Самая здоровая это процессор.Я бы перепоял тока маленькую микруху. Хотя другое стандарное название второй микрухи Intel 28F010, кстати тоже память, в ней я предполагаю лежит программный код процессора и не более того, так как 1024 кБ для ключей жирно будет, а ключи моника в первой, сто пудово. и ее нужно перепоять
Вот что лежит в нутрях у первой взято на одном из сайтов, у каждого свое
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/325935.jpg
Это больше походит на ключи моника и то почти пустая кода раз два и обчелся, как раз ключи и возможно вин в закодированном виде.
Так вот сравни в обоих блоках все одинаково, тогда дерзай. Существует и второй вариант, в котором установлена память ST77012. Но под рукой у меня нет такого, только могу предположить что там тоже самое. При выпайке микросхем следует особо уделить внимание на то , что они еще залиты лаком. И лучше всего выпаивать паяльной станцией и чтобы это дело делал толковый человек а не шалопай. Иначе можно поломать микрухи. Вариант рабочий на все сто процентов. Если не страшно дерзайте. Удачи. Если получиться. Ящик колы и бутерброт. Шутка. Короче Вы это делаете на свой страх и риск Я предложил Вам решать. Я бы попробовал сделать.
Тема не про брелки уже получается, а пособие для автоугончика по заметанию следов в электронной части авто.
shamrock
2 February 2011


Случилось страшное:) не открывается и не закрывается машина с брелка(батарейки менял). Сигналка штатная. Брелок разбирал. Один микрик как-то невнятно нажимается, может из него? И где-бы достать новый брелок?
Vovan_mail
2 February 2011

1

shamrock
Вот та которая плохо нажимается скорее всего и залипли контакты, поменять на кнопку от панели магнитофона можно. Вроде из серии Кенвудов если не ошибаюсь.
petrikin
17 March 2011


В дополнение к рисунку ключа Commis :
кнопки для этого ключа можно найти например в farnell.com, задав в поиске: KSR Switch
KSR211G LFS - 1,2N (1,2 ньютона, или ~ 120 грамм) #1437634 (в каталоге Farnell)
KSR231G LFS - 3N #1201422
KSR221G LFS - 2N #1201421
KSR251G LFS - 4.5N #1201423
цена порядка 0.6 евро за штуку.
petrikin
18 March 2011

1

Была такая же проблема.
В дополнение батарейка быстро садилась.
Вскрыл брелок и прозвонил кнопочки. Одна, открывающая багажник, оказалась короткозамкнутой. Удалил. В интернете нашел замену. Заказал KSR251G LFS. Получил. Запаял.
Подал внешнее питание 3.0 вольта - работает. Собрал обратно, с новой батарейкой, - не работает. Оказалось, что нажатие кнопок приводило к смещению платы, что в свою очередь вело к потере контакта с батарейкой, а так же мешало корректному нажатию кнопок.
При помощи проводящего медного скотча от 3M подпаялся к батарейке. Наличие проводочков и пайки обусловило некую механическую прокладку, препятствующую смещению платы. Собрал- работает.
Проблема решена.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Lazy_lex
18 March 2011


Здравствуйте. Возможно ли перепрограммировать ключ от другой машины под свою, или нужен исключительно "чистый" ключ?
Спасибо.
avatar
demin_x
22 March 2011


Lazy_lex
Если вытащить батарейку из ключа, то настройки сбрасываются и ключ надо программировать заново. Из этого логично следует, что пульт можно настроить любой под вашу машину. Однако для программирования ключа его придется вставлять и поворачивать в замке зажигания. Из этого следует, что для того чтобы запрограммировать ключ он должен подходить к личинкам.
Итог, запрограммировать ключ от другой машины можно если абсолютно такой же как ваш!

P.S. А если не секрет, какой смысл программировать ключ от другой машины? Только ради пульта? Ведь все личинки другие!
avatar
demin_x
22 March 2011


Бывают ли на первый фокус выкидные ключи? Такие, чтоб и пульт тоже работал.
Vovano
6 April 2011


Короче завёл я мой форд фокус... Поменял ЭБУ,не работает...оказалось ещё и катушка навернулась. Так что ЭБУ была причиной.
avatar
Беркут
6 April 2011


avatar
demin_x:

Lazy_lex
Если вытащить батарейку из ключа, то настройки сбрасываются и ключ надо программировать заново.

Ничего не сбрасывается - проверено! Тем более про процедуру программирования после каждой смены батарейки описали бы в обязательном порядке в мануале. А там только про "прописку" новых ключей.
Vovano
6 April 2011


Кстате, мож кто знает, при включении вентиляции сгорает предохранитель под капотом соответствующий, куда смотреть?
avatar
sme
9 May 2011


avatar
demin_x:

Однако для программирования ключа его придется вставлять и поворачивать в замке зажигания. Из этого следует, что для того чтобы запрограммировать ключ он должен подходить к личинкам.
Итог, запрограммировать ключ от другой машины можно если абсолютно такой же как ваш!

И тут неверно.
Когда программируется несколько ключей только один вставляется в ЗЗ, и им включается режим программирования. Соответственно, остальные могут быть от других машин. (даже находиться в других машинах )

цитата:
А если не секрет, какой смысл программировать ключ от другой машины? Только ради пульта?


У меня в семье вторая машина не Ford, но иначе бы обязательно прописал ключи друг-другу. Нередко бывает нужно, лишь, что-то взять/положить в другой машине, а не ехать. Не задумывались?
mirror92
14 May 2011


Купил форд фокус 2002 3-дверный европеец, такая проблема. Сначала плохо срабатывало открытие, закрытие дверей, причем как с ДУ так и вручную, капот и богажник открываются отлично, а двери - то все норм, то с 10-го раза, открыть дверь ключом вручную вообще невозможно, по звук слышно как дверь открывается и тут же закрывается обратно. Подвезал заново ключ повернув 4 раза из положения 0 в 2, раздается характерный писк, но теперьдвери не закрываются вообще. Приходится закрывать правую дверь изнутри и только после этого с ДУ закрывается левая.
avatar
mishagli
14 May 2011


mirror92
Проверь микрик в центральном замке правой двери.
mirror92
15 May 2011


mishagli
Что проверить?
Lenka174
22 May 2011


А сколько стоит прошивка в салоне примерно?чтоб ключ заработал??потому что не батарейка и не перепрограмирование ключа(4 раза повернуть и тд) не помогает!!!
Vovan_mail
22 May 2011


Lenka174
А кнопки проверял возможно залегли или нет контакта. С временем там срань образуется и не контачат они. Дай знакомому радиолюбителю пусть проверит их на предмет работы.
Lenka174
23 May 2011


спасибо!!!((обязательно дам!!!но мне просто интересно,неужели мог быть сбой в мозгах, ни с того не с сего!??если все ссылаюится на это!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up