Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
цитата: |
Посмотрите, пожалуйста, на своем экземпляре места под дверными ручками (отмечены на фото, смотреть под углом, как на фото): Смотреть, естественно, на чистой машине. В указанных местах видна остаточная деформация металла. Самое заметное место под ручкой на павой передней двери. На ней даже прощупывается вмятина. Есть предположение, что она образуется при установке ручек дверей, которые (со слов представителя) защелкиваются снаружи. Т.е. панель двери проминается и возвращается. При этом воздействие выше порога упругости. Данный дефект я обнаружил на двух машинах, которые я смотрел, как под копирку. Дефект явный - это не придирка. |
Да, подтверждаю слова
Vortex, на своей машине я тоже это разглядел, смотреть с указанного угла и не в яркое солнце
Весь день на работе когда курить ходил - смотрел, а увидел только к концу дня, когда солнышко спряталось немного
По расходу топлива я скажу так - у меня помимо ФФ2 2л. с расходом 9-11 литров есть еще Пежо 508 1,6т 150лс с вебастой, когда я его с салона забирал расход стоял 30 литров, по приезду домой расход упал до 20, через неделю стал 15, еще через неделю упал до 12 и после того как накатал 3000 км. он еще на 0,5-литр снизился и сейчас плавает от 11 до 12 литров в зависимости от пробок и долготы прогрева.
ФФ2 - 2л 145 лс МКПП5 масса 1360 расход 9-11
Пежо 508 - 1,6т 150лс АКПП6 масса 1485 расход 10-12
Куга2- 1,6т 150лс МКПП6 масса 1580 расход 10,5-13
одни и те же маршруты, примерно одинаковый стиль езды, но Куга новая, не обкатанная и расход на 0,5 или литр еще по любому упадет ИМХО.
ПыЖиК
хороший отчет у тебя выходит содержательный.
По расходу у меня на фриле при 1,8т и движке 190л.с. турбодизель средний расход 9,9л от 6,3 по трассе до 14л в городе при обмане на заправках и постоянной работе вебасты при температуре меньше -4
xemul:
|
По расходу у меня на фриле при 1,8т и движке 190л.с |
Я тебе небольшой секрет открою - Фрил больше весит
FF212312
27 March 2013
-1
цитата: |
Вот жешь форд поднасрал сырая машина |
У меня моня 2010 год (один из последних дорестайлов) пол машины кривой -
- багажник криво (перекручивал сам) - одна стороная утопленней другой
- две двери имеют разные зазоры
- крыло имеет другой зазор
по салону таких вещей (подобных) было 3 штуки ((
А это тачка уже обкатанная была на заводе в плане сборки
Половина косяков начал замечать только со временем, через неделю ,месяц, некоторые считай через год
ПыЖиК
А у меня с расходом на последних тачках наоборот, в период обкатки (3000-5000км) последние две тачки жрали меньше чем после: к примеру щас моня жрет 11.5 +/-, когда обкатывал в тех же условиях было 9.5 - 9.8. Потом стал давить, крутить и понеслось.
BIOS.VRN.FF2
Только ПыЖиК в отличии от Вас не обкатывает Кугу, а использует её как и другие свои уже обкатанные машины.
Я из своего опыта владения двумя фокусами ( ФФ1 1.8 МКП и ФФ2 2.0 МКП) и одной Кугой, могу сказатьсовершенно определенно, что с ростом пробега расход снижается как минимум на литр, а динамические показатели растут. Обычно это происходит после 20 000 км на бензинках, и на дизеле после 50 000 км. Кроме Фордов в семье параллельно, в разное время были Мазда 3, Мицубиси Outlander XL и Пежо 406 и у всех была таже тенденция.
Моя Куга -1 дизель МКП в начале имела расход на 1-2 литра больше чем сейчас при сопоставимых условиях, при пробеге уже в 100 тыс км.
focmazusНе знаю не знаю, я обкатывал фф2 2.0 мкпп, ещё один фф2 2.0 мкпп и моня 4 2.0 мкпп (на всех потом и ездил дальше), на первой машине расход да, сначало 12 потом 10.5, а на второй и третей расход в обкатку был меньше чем после
лишь из-за того что в период обкатки больше 3000об старался не давать, плавные разгоны, и очень чутко дозировал нажатие на педаль газа. Потом обкатал и начал давить, и расход на моне с 9.5л вырос считай до 12 ))
цитата: |
20 000 км на бензинках, и на дизеле после 50 000 км. |
жаль не на сотне тысяч ))
tired_pilot:
|
Я тебе небольшой секрет открою - Фрил больше весит |
Ну так масса больше, аэродинамикой там вообще не пахнет, а расход очень симпатичный
Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких.
GorN70
28 March 2013
ПыЖиКцитата: |
Куга2- 1,6т 150лс МКПП6 масса 1580 расход 10,5-13 |
Саша, скажи пожалуйста, расход 10,5 смешанный или пригород? и на сколько, по деньгам, обходится заливка полного бака? у меня хватало 1400 рубчиков на С-Максе
Спасибо!
GorN7010,5 - это по городу целый день + 20-30 км от МКАДА потом опять в город, получается смешанный
Бак по моему 60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95
xemul:
|
Разглядываю фото и нашел еще один плюс Куги, нет дурацкой полочки/губы бампера перед задней дверью на которой вечно снег лежит и лед намерзает, посему проблем с открытием/закрытием ни каких. |
верно, на фф2 иногда мучился
ПыЖиК:
|
10,5 - это по городу целый день |
приятный расход!
цитата: |
60 литров, ну, где то на 1900руб. аи95 |
у Вас бензин дороже
У нас тогда бак на сто рублей дешевле
а как впечатления от цвета, ждём такой же"мокрый асфальт"! но ещё в живую не видели
спасибо за информацию!
GorN70грязная машина в таком цвете смотриться так себе, а вот если чистая - мне даже почти нравиться стал, ну, по крайней мере отторжения не вызывает
и еще он хорошо сочетается с пластиковыми накладками
ol.dmitriew2013
28 March 2013
Как правильно называется этот цвет мне очень нравится.
ol.dmitriew2013цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design
ol.dmitriew2013
28 March 2013
-1
У меня ФФ3 тоже темно серый но он темней у меня у Куги более нежный.
10.5/100км как-то ожидаешь расход от современного 150 сильного двигателя в 100% городских условиях в без пробочном варианте. Конечно тут только один владелец с таким двигателем передним приводом и мкпп, будем смотреть на отзывы владельцев когда человек 10-15 отпишется про расход.
А то как обычно люди думают- "обана 10л, так у меня 10 л в пробках жрет, а тут в смешанном цикле - фу Куга говно". У сестры кашкай 2.0 мкпп передний привод, в загруженном трафике г.Воронежа больше 10.5 машина расхода не видала ) при средней скорости 20-27 км/ч
ПыЖиК
не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП.
Xfree86
10 в городе - нормально для такого веса и аэродинамики авто
Xfree86:
|
ПыЖиК не многоват ли расход для 1,6Т/МТ? у меня на ФФ2 2,0/АТ, при режиме "тапка в пол", 11,5-12, но на ФФ2 старенький дуратек и еще более старенькая 4-х ступенчатая АКПП. |
При тапке в пол никогда у тебя не выйдет на 2 литровом движке такой расход, тем более на фф2 со старым автомат, у начальника такой при очень спокойной езде по городу у него 11 литров сейчас.
NeoXakerполностью потдерживаю!
у меня расход в городе при достаточно динамичной езде 10 был на мазде 3 2,0 движок 6ст.мкпп, а тут еще автомат...
ПыЖиК фоток работы светотехники не получилось сделать?
NeoXakerзимой с прогревами был 13,5-14, сейчас 12 максимум при агрессивной езде. правда стоит сказать, что все системы впуска и вентиляции картерных газов я держу в чистоте. На дилерсве приемщики обычно удивляются тому к какому режиму приучена педалька
Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов.
Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд.
Сам являюсь владельцем феди 3.
SPb78:
|
Очень симпатичный автомобиль. НО, разочаровала меня панель приборов. Зачем надо было ставить её с феди 3. Этож авто ниже классом. Обычно с более дорогих моделей идеи перекочевывают в более дешевые. А тут наоборот все. Разочаровал меня Генри Форд. Сам являюсь владельцем феди 3. |
А у других разве не так? Поло и тигуан мало тоже чем отличается, есть очень схожие детали, так у многих производителей.
Вообще надо сказать, что автомобиль совсем не молодежный. Погонять и порезвить на нем не получится. Скорее всего и рассчитано на семейных людей с детьми и дачей. Не даром все тестировщики люди семейные.
NeoXaker
Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!!
SPb78:
|
NeoXaker Не знаю как у тигуана с поло(не интересны они мне). А вот если взять мерседес, то там фишки интерьера и экстерьера перекочевывают с бизнес класса в более низкие!!! |
Ну я думаю не стоит сравнивать с мерседес, это совсем другие деньги...