New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium

11 years

33



Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания

На растерзание мне достался следующий подопытный вариант

posted image

комплектация и цена авто


Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно важно было понять новую систему Sync и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший" , пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода" машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки . Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100% + подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто

Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности

пс: счастливый и довольный уполз спать
Kuga, тест-драйв, отзывы, впечатления

avatar
Silver_Age
19 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium
61,7K
views
40
members
191
posts

agronom1970
19 March 2013

5

Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.
avatar
Z-CV
19 March 2013


A
agronom1970:

Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.

Я за! Но нужен безлюдный, сравнительно широкий и прямой участок дороги...
avatar
tired_pilot
19 March 2013


avatar
Silver_Age:

Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет  больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться

Кикдаун тебе в помощь! (я именно так разогнал выше, но если включить системные звуки, а у меня они выключены были, орёт... Уши заложить может)
avatar
Turbo-S
19 March 2013

-1

Смущает расход за 14 литров.
avatar
Дмитрий Никитский
19 March 2013

1

Turbo-S
Думаю что нужно мерить от полного бака а не от компа.
Пока еще тест-драйв большой залейте полный бак а потом как скатаете опять и будет точный расход. (да пробег сбросить на заправке не забудьте).
avatar
German_tur
19 March 2013

1

Silver_Age
Есть ли в планах на выходные всеобщий тест-драйв для всех желающих? Если да, то где и во сколько? Интересует именно такая комплектация.
avatar
Silver_Age
19 March 2013


A
agronom1970:

Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами.

для такой манипуляции необходимо новые доверенности делать
agronom1970
19 March 2013

1

avatar
Silver_Age:

для такой манипуляции необходимо новые доверенности делать

А на fkclub вроде не заморачивались на эту тему:
цитата:
Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]
14 мар 2013, 22:50

В общем до утра не досидел.

И так обобщу эмоциональную часть и часть техническую, за основу возьму утрене-снежное передвижение на 150 сильном Ford Kuga и вечерне-пробочное на 180 сильном.

Взаимодействие коробки и двигателя и на 150 сильном и на 180 сильном автомобилях не могут не радовать, есть некоторые моменты о которых можно сказать "затуп", но это скорей всего необкатанность тестируемых авто и манера "падалирования" заработанная в последнее время на FE5.

Забрал я машину у Bonez в центре, добираться до дома пришлось через заснеженно-пробочную Москву, маршрут был от м. Новокузнецкая по набережным до Таганки - Нижегородской - съезд с Карачаровской эстакады - Паперника - Юности- Вешняковская развязка - Люберцы - Некрасовка.
Особых пробок не наблюдалось, скажем так режим был рабочий, при котором машины относительно равномерно движутся к своей цели, тем самым провоцируя особо спешащих к совершению частых перестроение, ускорений, торможений - я решил сыграть роль такого спешащего "шашечника". Компанию мне составил Saliman так, что и ему думаю можно будет задать пару тройку вопросов.
...


Или у них там как-то по-другому тест-драйв организован?
avatar
Krok
19 March 2013

1

A
agronom1970:

Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.


Плюсую! Этот тест будет очень интересным! Хочется понять, есть ли смысл доплачивать за Титаниум и 180 л.с. почти 160 т.р.
Или хотябы испытателям поменяться авто на время, чтобы сравнить в различных условиях (город, трасса) двигатели 150 и 180 л.с.
avatar
Silver_Age
19 March 2013

3

Вчера по приезду был устранен небольшой недостаток с водительским дворником, который оставлял неприятную полосу прямо на уровне глах

posted image
все дело было в резинке на дворнике, дворники другой конструкции на куге2. теперь сама резинка целиковая, т.е. она и чистит и прижимает дворник потоком воздуха
на нем с каждой стороны по 2 фиксатора, так вот с одной стороны они сбились в кучку и резинка выскачила из паза и соответственно не ровно прилегала к стеклу
вот так должно было быть

posted image
вот так было

posted image
Нехитрыми манипуляциями резинка была поставлена в паз и фиксаторы распределены равномерно по пложади дворника
avatar
Turbo-S
19 March 2013


Она быстрее твоего фокуса 1.8 чих пых?
avatar
П. Р)l(евский
19 March 2013


Хочу попросить замерить реальный разгон до 80 и до 100 именно у этой машины. внятно ли работает коробка при активном маневрировании? Сильное запоздание реакции на педаль газа?

цитата:
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться


Это как? выставляешь 110 км ч а она 90 едет?
avatar
tired_pilot
19 March 2013


П. Р)l(евский
Выставляешь 90 и она усиленно больше 90 не разгоняется.
Пока ты её кикдауном не заставишь это сделать
avatar
П. Р)l(евский
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

П. Р)l(евский
Выставляешь 90 и она усиленно больше 90 не разгоняется.
Пока ты её кикдауном не заставишь это сделать


а выставляешь каким образом? на Тауреге можно на спидометре отметку сделать, на мазде педалькой разгоняешь и включаешь круиз
avatar
Roma_Zver
19 March 2013


Silver_Age
Дим, пока снег есть, погоняй пепелаца по сугробам, и чем глубже, тем лучше.
avatar
tired_pilot
19 March 2013


П. Р)l(евский
Два метода: при набранной скорости нажимаешь кнопочку включения круиза 2 раза на подрулевом и скорость фикисруется. На стоящей или медленно едующей авто нажимаешь ту же кнопочку и посредством "+" выбираешь нужную тебе скорость. Шаг при переключении - 5 км/ч. (просто круиз начинает с 40 км/ч работать и пока не наберёшь 40 км/ч круиз не включается, включается сразу ограничитель. А включаются обе функции одной и той же кпопкой.)
lelikbolek
19 March 2013


Подскажите, руль во всех комплектациях 4-хспицевый? При обзоре в салоне показалось, что нижняя часть звукового сигнала на руле шлипко держится.
avatar
tired_pilot
19 March 2013


lelikbolek
Во всех.
В Титаниум плюс только иная отделка руля предусмотрена и всё.
avatar
Вадимыч_®
19 March 2013


Roma_Zver
Я думаю сейчас по свежему снежку будет все ок.
Лично мне очень хочется узнать, как куга2 себя будет вести в мокром снегу, да в колее. Надеюсь погода не подведет, а Дима сможет такой тест провести
avatar
П. Р)l(евский
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

П. Р)l(евский
Два метода: при набранной скорости нажимаешь кнопочку включения круиза 2 раза на подрулевом и скорость фикисруется. На стоящей или медленно едующей авто нажимаешь ту же кнопочку и посредством "+" выбираешь нужную тебе скорость. Шаг при переключении - 5 км/ч. (просто круиз начинает с 40 км/ч работать и пока не наберёшь 40 км/ч круиз не включается, включается сразу ограничитель. А включаются обе функции одной и той же кпопкой.)


и если на 120 км ч нажать кнопку она скинет до 90? не удобно
avatar
tired_pilot
19 March 2013


П. Р)l(евский
Если на 120 нажать на кнопку, она запомнит 120
avatar
П. Р)l(евский
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

П. Р)l(евский
Если на 120 нажать на кнопку, она запомнит 120


а т.е. плюсик не работает после 90, понял. Ну это не понятно зачем сделано. Мне, например, на КАД нравится больше кнопкой на руле набирать скорость а не педалькой. но это мелочи.
avatar
tired_pilot
19 March 2013


П. Р)l(евский
Так, давай сначала:
Круиз и ограничение одновременно не работают. Раз.
Круиз работает с 40 км/ч. Два
Ограничение и Круиз включаются одной и той же кнопкой. Три.
Включить круиз после 40 км/ч и потом + набрать нужную скорость или - потом её сбросить - всегда пожалуйста.
Есть отдельная кнопка по выключению круиза, а потом его включению обратно.
Я как до трассы дорвусь, всё в круизе потещу и отпишусь более детально.
avatar
П. Р)l(евский
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

П. Р)l(евский
Так, давай сначала:
Круиз и ограничение одновременно не работают. Раз.
Круиз работает с 40 км/ч. Два
Ограничение и Круиз включаются одной и той же кнопкой. Три.
Включить круиз после 40 км/ч и потом + набрать нужную скорость или - потом её сбросить - всегда пожалуйста.
Есть отдельная кнопка по выключению круиза, а потом его включению обратно.
Я как до трассы дорвусь, всё в круизе потещу и отпишусь более детально.

бррр теперь понятно. Это отдельная функциия, просто включается той же кнопкой что и круиз, просто ты себя ограничиваешь чтоб не нарушить правила, если тыкнешь кнопочку круиза до набора 40 км ч. Так?.
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


П. Р)l(евский
да.
avatar
Madmiker
19 March 2013


По-умолчанию для себя остановился именно на этой комплектации, потому все вопросы буду задавать тут.
1. Динамика. Огромная просьба уделить этому большое внимание. Очень интересует плавность разгона и кик-даун на трассе. В идеале дать сравнение с другими, близкими к классу, авто Т.к. вальяжных одноклассников за эти деньги полно, на Кугу одна надежда
2. У вас на тестах авто еще испанские или уже первые елабужские?
3. Как быстро работает открытие багажника ногой? В каком-то обзоре говорилось до неприятного об очень длительном времени срабатывания. Т.е. провел ногой и ждешь несколько секунд, когда начнет открывать. Закрытие багажника кнопкой в нижнем торце двери, верно?
4. Огромная просьба "как бы случайно" задеть брюками грязный порог Реально ли ФМК поработали над ним или это просто иллюзия.
5. Присоединюсь к предложению выше сравнить 150 и 180 лошадей по динамике, прожорливости и общему поведению.
6. Заметно ли переключение передач? Насколько адекватно движению коробка их меняет.
7. Шумность. Слышно ли и насколько сильно шум двигателя, колес, камешков, бьющих в подкрылки?
8. Адаптивный свет. В салоне смотрел на эту маленькую лампочку и не мог понять чем же она поможет? По-моему линзы были бы эффективнее. Я ошибаюсь?
Спасибо заранее.
avatar
Z-CV
19 March 2013


цитата:
2. У вас на тестах авто еще испанские или уже первые елабужские?

Испанки собранный для региона RU.
цитата:
4. Огромная просьба "как бы случайно" задеть брюками грязный порог Реально ли ФМК поработали над ним или это просто иллюзия.

Вот тебе ответ по порогам: New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13736654) - по факту там чисто, я до сих пор в чистых брюках
avatar
Madmiker
19 March 2013

1

Z-CV
То, что они чистые, я видел. Потому и спросил отдельно, что двери на днище не заходят, и остается грязная полоска. Значит, на практике она не дает о себе знать. Это хорошо.
lelikbolek
19 March 2013


Сколько литров в баке бензиновой Kuga?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up