+28

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium

  

avatar
19 Марта 2013 - 0:40
  
+33

Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания :D

На растерзание мне достался следующий подопытный вариант

(IMG:http://media.ffclub.ru/up25737-IMGi1379vvv.jpg)

комплектация и цена авто


Ну, поехали :apl:
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда :yes:
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно :D важно было понять новую систему Sync :yes: и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно :D Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился :dog: удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне B) перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший" :D , пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек :D Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода" :D машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод :wacko: :D
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки :D . Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении :rolleyes: да, колеса стоят 18 размерчика B)
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100% :D + подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра :yes:
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет :lol: больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться :D
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно :D но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю :D очень хочется спать :ph34r:
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто :dog:

Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото :yes:
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности :yes:

пс: счастливый и довольный уполз спать :lol:


#  Отредактировано: Slonikov - 25 Марта 2013 - 16:57
  сообщений: 191 | просмотров: 37 853 | в избранном: 3 |    



avatar
  19 Марта 2013 - 5:28  #  
+5

 
Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.
avatar
  19 Марта 2013 - 6:34  #  
 

 
цитата (agronom1970)
Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.

Я за! Но нужен безлюдный, сравнительно широкий и прямой участок дороги...
avatar
  19 Марта 2013 - 7:18  #  
 

 
цитата (Silver_Age)
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет  больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться

Кикдаун тебе в помощь! (я именно так разогнал выше, но если включить системные звуки, а у меня они выключены были, орёт... Уши заложить может)
avatar
  19 Марта 2013 - 8:54  #  
−1

 
Смущает расход за 14 литров.
avatar
  19 Марта 2013 - 8:58  #  
+1

 
Turbo-S
Думаю что нужно мерить от полного бака а не от компа.
Пока еще тест-драйв большой залейте полный бак а потом как скатаете опять и будет точный расход. (да пробег сбросить на заправке не забудьте).
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 8:58
avatar
  19 Марта 2013 - 9:28  #  
+1

 
Silver_Age
Есть ли в планах на выходные всеобщий тест-драйв для всех желающих? Если да, то где и во сколько? Интересует именно такая комплектация.
avatar
  19 Марта 2013 - 9:38  #  
 

 
цитата (agronom1970)
Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами.

для такой манипуляции необходимо новые доверенности делать :kuku:
avatar
  19 Марта 2013 - 9:55  #  
+1

 
цитата (Silver_Age)
для такой манипуляции необходимо новые доверенности делать :kuku:

А на fkclub > fkclub.ru вроде не заморачивались на эту тему:
цитата
Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]
14 мар 2013, 22:50

В общем до утра не досидел.

И так обобщу эмоциональную часть и часть техническую, за основу возьму утрене-снежное передвижение на 150 сильном Ford Kuga и вечерне-пробочное на 180 сильном.

Взаимодействие коробки и двигателя и на 150 сильном и на 180 сильном автомобилях не могут не радовать, есть некоторые моменты о которых можно сказать "затуп", но это скорей всего необкатанность тестируемых авто и манера "падалирования" заработанная в последнее время на FE5.

Забрал я машину у Bonez в центре, добираться до дома пришлось через заснеженно-пробочную Москву, маршрут был от м. Новокузнецкая по набережным до Таганки - Нижегородской - съезд с Карачаровской эстакады - Паперника - Юности- Вешняковская развязка - Люберцы - Некрасовка.
Особых пробок не наблюдалось, скажем так режим был рабочий, при котором машины относительно равномерно движутся к своей цели, тем самым провоцируя особо спешащих к совершению частых перестроение, ускорений, торможений - я решил сыграть роль такого спешащего "шашечника". Компанию мне составил Saliman так, что и ему думаю можно будет задать пару тройку вопросов.
...


Или у них там как-то по-другому тест-драйв организован?
avatar
  19 Марта 2013 - 9:57  #  
+1

 
цитата (agronom1970)
Предложение есть. Может состыкуетесь с коллегами, обкатывающими 150 лошадей, и проведете сравнительный тест-драйв с обменом машинами. Я думаю тем, кто выбирает между данными двигателями, будет интересно их сравнение, причем в разных режимах: в городе, при активной езде, на трассе, с грузом и т.д.


Плюсую! Этот тест будет очень интересным! Хочется понять, есть ли смысл доплачивать за Титаниум и 180 л.с. почти 160 т.р.
Или хотябы испытателям поменяться авто на время, чтобы сравнить в различных условиях (город, трасса) двигатели 150 и 180 л.с.
avatar
  19 Марта 2013 - 10:08  #  
+3

 
Вчера по приезду был устранен небольшой недостаток с водительским дворником, который оставлял неприятную полосу прямо на уровне глах :(

(IMG:http://media.ffclub.ru/up25737-IMGi1395vvv.jpg)
все дело было в резинке на дворнике, дворники другой конструкции на куге2. теперь сама резинка целиковая, т.е. она и чистит и прижимает дворник потоком воздуха :D
на нем с каждой стороны по 2 фиксатора, так вот с одной стороны они сбились в кучку и резинка выскачила из паза и соответственно не ровно прилегала к стеклу
вот так должно было быть :yes:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up25737-IMGi1401vvv.jpg)
вот так было :unsure:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up25737-IMGi1400vvv.jpg)
Нехитрыми манипуляциями резинка была поставлена в паз и фиксаторы распределены равномерно по пложади дворника :apl:
avatar
  19 Марта 2013 - 10:21  #  
 

 
Она быстрее твоего фокуса 1.8 чих пых?
avatar
  19 Марта 2013 - 10:52  #  
 

 
Хочу попросить замерить реальный разгон до 80 и до 100 именно у этой машины. внятно ли работает коробка при активном маневрировании? Сильное запоздание реакции на педаль газа?

цитата
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться


Это как? выставляешь 110 км ч а она 90 едет?
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 10:55
avatar
  19 Марта 2013 - 11:16  #  
 

 
П. Р)l(евский
Выставляешь 90 и она усиленно больше 90 не разгоняется.
Пока ты её кикдауном не заставишь это сделать :D
avatar
  19 Марта 2013 - 11:22  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
П. Р)l(евский
Выставляешь 90 и она усиленно больше 90 не разгоняется.
Пока ты её кикдауном не заставишь это сделать :D


а выставляешь каким образом? на Тауреге можно на спидометре отметку сделать, на мазде педалькой разгоняешь и включаешь круиз
avatar
  19 Марта 2013 - 11:24  #  
 

 
Silver_Age
Дим, пока снег есть, погоняй пепелаца по сугробам, и чем глубже, тем лучше.
avatar
  19 Марта 2013 - 11:35  #  
 

 
П. Р)l(евский
Два метода: при набранной скорости нажимаешь кнопочку включения круиза 2 раза на подрулевом и скорость фикисруется. На стоящей или медленно едующей авто нажимаешь ту же кнопочку и посредством "+" выбираешь нужную тебе скорость. Шаг при переключении - 5 км/ч. (просто круиз начинает с 40 км/ч работать и пока не наберёшь 40 км/ч круиз не включается, включается сразу ограничитель. А включаются обе функции одной и той же кпопкой.)
avatar
  19 Марта 2013 - 11:47  #  
 

 
Подскажите, руль во всех комплектациях 4-хспицевый? При обзоре в салоне показалось, что нижняя часть звукового сигнала на руле шлипко держится.
avatar
  19 Марта 2013 - 11:50  #  
 

 
lelikbolek
Во всех.
В Титаниум плюс только иная отделка руля предусмотрена и всё.
avatar
  19 Марта 2013 - 11:54  #  
 

 
Roma_Zver
Я думаю сейчас по свежему снежку будет все ок.
Лично мне очень хочется узнать, как куга2 себя будет вести в мокром снегу, да в колее. Надеюсь погода не подведет, а Дима сможет такой тест провести :)
avatar
  19 Марта 2013 - 12:02  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
П. Р)l(евский
Два метода: при набранной скорости нажимаешь кнопочку включения круиза 2 раза на подрулевом и скорость фикисруется. На стоящей или медленно едующей авто нажимаешь ту же кнопочку и посредством "+" выбираешь нужную тебе скорость. Шаг при переключении - 5 км/ч. (просто круиз начинает с 40 км/ч работать и пока не наберёшь 40 км/ч круиз не включается, включается сразу ограничитель. А включаются обе функции одной и той же кпопкой.)


и если на 120 км ч нажать кнопку она скинет до 90? не удобно :(
avatar
  19 Марта 2013 - 12:03  #  
 

 
П. Р)l(евский
Если на 120 нажать на кнопку, она запомнит 120 :D
avatar
  19 Марта 2013 - 12:05  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
П. Р)l(евский
Если на 120 нажать на кнопку, она запомнит 120 :D


а т.е. плюсик не работает после 90, понял. Ну это не понятно зачем сделано. Мне, например, на КАД нравится больше кнопкой на руле набирать скорость а не педалькой. но это мелочи.
avatar
  19 Марта 2013 - 12:09  #  
 

 
П. Р)l(евский
Так, давай сначала:
Круиз и ограничение одновременно не работают. Раз.
Круиз работает с 40 км/ч. Два
Ограничение и Круиз включаются одной и той же кнопкой. Три.
Включить круиз после 40 км/ч и потом + набрать нужную скорость или - потом её сбросить - всегда пожалуйста.
Есть отдельная кнопка по выключению круиза, а потом его включению обратно.
Я как до трассы дорвусь, всё в круизе потещу и отпишусь более детально.
avatar
  19 Марта 2013 - 12:18  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
П. Р)l(евский
Так, давай сначала:
Круиз и ограничение одновременно не работают. Раз.
Круиз работает с 40 км/ч. Два
Ограничение и Круиз включаются одной и той же кнопкой. Три.
Включить круиз после 40 км/ч и потом + набрать нужную скорость или - потом её сбросить - всегда пожалуйста.
Есть отдельная кнопка по выключению круиза, а потом его включению обратно.
Я как до трассы дорвусь, всё в круизе потещу и отпишусь более детально.

бррр теперь понятно. Это отдельная функциия, просто включается той же кнопкой что и круиз, просто ты себя ограничиваешь чтоб не нарушить правила, если тыкнешь кнопочку круиза до набора 40 км ч. Так?.
avatar
  19 Марта 2013 - 12:37  mobile  #  
 

 
П. Р)l(евский
да.
avatar
  19 Марта 2013 - 13:21  #  
 

 
По-умолчанию для себя остановился именно на этой комплектации, потому все вопросы буду задавать тут. :)
1. Динамика. Огромная просьба уделить этому большое внимание. Очень интересует плавность разгона и кик-даун на трассе. В идеале дать сравнение с другими, близкими к классу, авто Т.к. вальяжных одноклассников за эти деньги полно, на Кугу одна надежда :)
2. У вас на тестах авто еще испанские или уже первые елабужские?
3. Как быстро работает открытие багажника ногой? В каком-то обзоре говорилось до неприятного об очень длительном времени срабатывания. Т.е. провел ногой и ждешь несколько секунд, когда начнет открывать. Закрытие багажника кнопкой в нижнем торце двери, верно?
4. Огромная просьба "как бы случайно" задеть брюками грязный порог :) Реально ли ФМК поработали над ним или это просто иллюзия.
5. Присоединюсь к предложению выше сравнить 150 и 180 лошадей по динамике, прожорливости и общему поведению.
6. Заметно ли переключение передач? Насколько адекватно движению коробка их меняет.
7. Шумность. Слышно ли и насколько сильно шум двигателя, колес, камешков, бьющих в подкрылки?
8. Адаптивный свет. В салоне смотрел на эту маленькую лампочку и не мог понять чем же она поможет? По-моему линзы были бы эффективнее. Я ошибаюсь?
Спасибо заранее.
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 13:29
avatar
  19 Марта 2013 - 13:25  #  
 

 
цитата
2. У вас на тестах авто еще испанские или уже первые елабужские?

Испанки собранный для региона RU.
цитата
4. Огромная просьба "как бы случайно" задеть брюками грязный порог Реально ли ФМК поработали над ним или это просто иллюзия.

Вот тебе ответ по порогам: New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13736654) - по факту там чисто, я до сих пор в чистых брюках :)
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 13:25
avatar
  19 Марта 2013 - 13:33  #  
+1

 
Z-CV
То, что они чистые, я видел. Потому и спросил отдельно, что двери на днище не заходят, и остается грязная полоска. Значит, на практике она не дает о себе знать. Это хорошо.
avatar
  19 Марта 2013 - 14:12  #  
 

 
Сколько литров в баке бензиновой Kuga?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: