+26

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD

  

avatar
18 Марта 2013 - 21:10
  
+23

Первый раз участвую в длительном тест-драйве, спасибо за это отделу маркетинга СП «Форд Соллерс Холдинг» ООО, а также Администрации Форд Фокус Клуба за оказанное доверие.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up82853-fotografiya_3-1363854982.jpg)
На тест достался Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,6 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium с рядом дополнительных пакетов и опций:
• Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели
• Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал
• Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»
• 18" 5-спицевые легкосплавные диски
• Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black
• Цвет кузова: Burnished Glow
Стоимость базовой комплектации: 1 258 000 руб
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб

Дневник:
День первый: знакомство
День второй: первые плюсы/минусы
День третий: фотографический
День четвёртый: навигационный (+доступные карты стран)
День пятый: фокусировка ЮАО
День шестой: топливозаправочный
День седьмой, восмой и девятый: снегопад
День десятый: Финальный. Итоги, выводы
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Размеры щёток стеклоочистителей нового Форд Куга 2
Размер не очищенной зоны
Размеры багажника Форд Куга 2 2013
Высота бордюров к которым можно парковаться вплотную
Максимальная высота поднятия двери багажного отделения
Разборка ключа новой Куги оборудованной бесключевым доступом и бесключевым запуском
Видео работы парктроников и камеры
Назначение кнопок переднего потолочного плафона
Программирование поэтапного открытия дверей
Краткий обзор заводской навигации Ford Kuga 2
Меню SYNC Ford Kuga 2
Меню дорожного компьютера (БК) Ford Kuga 2
Работа стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего стекла Ford Kuga 2 на скорости выше 110 км/ч
IsoFix и место для ребёнка
Розетка питания 220В
Амплитуда регулировки передних подголовников
Доступные места для хранения различных вещей в салоне Форд Куга 2013
Загрязнение подкапотного пространства
Нижний передний воздухозаборник Ford Kuga 2013
Длинна багажного отделения со сложенными сидениями второго ряда
Парковка на заснеженном леденом склоне на Куге 2


#  Отредактировано: 28 Марта 2013 - 10:13
  сообщений: 214 | просмотров: 59 226 | в избранном: 8 |    



avatar
  18 Марта 2013 - 21:15  #  
+3

 
День первый

К сожалению, ввиду довольно позднего получения автомобиля и пробок, которые сопровождали меня на всём пути следования, сегодня не удалось в полной степени оценить ни полученный автомобиль, ни сочетание его двигателя и коробки передач. Впереди ещё достаточно времени, и уже завтра начнётся полноценный тест-драйв :)

Что хотелось бы отметить сразу, так это то, что даже по сравнению с довольно тихим дизелем, который тест-драйвил как-то ранее на выходных, бензин вообще практически не слышно как на холостых оборотах, так и в движении - шумомзоляция новых Форд Куга и вправду на высоте, как и пишут маркетологи.

Очень надеюсь, что от вас будет поступать много вопросов. Фотоаппарат и рулетка уже приготовлены ;)

Также надеюсь, что смогу поучаствовать во встрече клуба в пятницу в ЮАО.
#  Отредактировано: 18 Марта 2013 - 21:37
avatar
  18 Марта 2013 - 21:44  #  
 

 
Z-CV
Интересует ощущения от динамики данного двигателя ?
avatar
  18 Марта 2013 - 21:52  #  
+1

 
цитата (severshok)
Z-CV
Интересует ощущения от динамики данного двигателя ?

Завтра будет отзыв на эту тему, но пока ощущения только положительные, но как мне показалось, дизель всё же немного проворнее, особенно с малых оборотов (хотя это и не удивительно), что в пробках важнее чем лошадиные силы...
avatar
  18 Марта 2013 - 22:32  #  
 

 
Z-CV
Тоже интересны ваши ощущения от динамики, будем ждать отчета. Ну и расход конечно интересен.
avatar
  19 Марта 2013 - 6:52  #  
+1

 
Ну вот я и добрался до работы. Спасибо погоде за выпавший снег, который превратил дорогу в лёгкой каток, чем я и воспользовался :red:
Автомобиль в режиме Drive едет достаточно динамично, но как и писал вчера не хватает подхвата с низов (по сравнению со 140 сильным дизелем). Электроники позволяет водителю ввести автомобиль в управляемый занос и не вмешивается до момента, пока заносы не становятся критическими - этот момент мне понравился :)

Утром сбросил показания БК, до работы всего 16 км, но часть пути лежит по Люблинке, в связи с чем средняя скорость оказалась равной всего 10 км/ч, а расход без малого 20 л/100км :blink: :wacko: - днём ещё немного поезжу, надеюсь что расход начнёт падать иначе это :cens:

Сегодня, пока чистил автомобиль в свете утренних фонарей понял, что цвет Burnished Glow - это именно тот цвет автомобиля, в котором я хочу видеть свой следующий! Он просто изумителен!

ЗЫ: появилась ещё парочка наблюдений связанных с установокой детского кресла, но о нём немного позже: после рассвета и с фото :)
avatar
  19 Марта 2013 - 7:50  #  
 

 
Жаль что поздно забирали, соответственно у дилера на подъемник не пускали? Помню тест драйв 3фф, так там обфоткали со всех сторон, в том числе и на подъемнике. Ну по клиренсу просветите по возможности, примерно высота безболезненного преодолеваемого поребрика, и да, ждём динамики и расхода :yes:
avatar
  19 Марта 2013 - 7:58  #  
 

 
меня интересует:
1. на сколько врет БК . На ФФ2 БК показывал практически точно. Сейчас на моем кашкае+2 БК врет порядка 8-12% в зависимости от стиля езды и заправки. Но думаю что за период тест драйва это не проверить. Надо залить бак пока бензин не польется, так проехать как можно больше, снова залить полный бак, а потом потраченные литры разделить на пройденные километры. Знаю точно что на хондах и ряде других машин БК так же врет порядка 10%. То есть на моем кашкае+2 когда БК показывает расход 9,5 литров реально примерно 10,5 литров.
2. как машина с неотключаемым ЕСП выбирается (забирается) из сугробов и вообще если забуксовал. Не знаю, есть еще один "джип" с нетключаемым ЕСП.
3. Рабочая длина рейлингов на крыше ( на сколько можно раздвинуть перекладины багажника). На кашкае+2 например 130 см. На дорестайловом ФФ2 было 140 см., на рестайле ФФ2 124 см.
4. есть ли ровный пол в багажнике.
avatar
  19 Марта 2013 - 8:29  #  
 

 
Z-CV
А когда появятся первые фотографии ???
avatar
  19 Марта 2013 - 8:31  #  
 

 
ТерАн
Сегодня к обеду всё будет :)
avatar
  19 Марта 2013 - 8:54  #  
 

 
Z-CV
Приветствую! а где будет всчтреча в ЮАО? в Реале? и во сколько?
avatar
  19 Марта 2013 - 9:27  #  
 

 
Z-CV
Есть ли в планах на выходные всеобщий тест-драйв для всех желающих? Если да, то где и во сколько? Интересует именно такая комплектация. Если ЮАО - будет очень удобно.
avatar
  19 Марта 2013 - 10:01  #  
 

 
FocuST-34
German_tur
Пятничная фокусировка ЮАО: Фокусировка ЮАО
avatar
  19 Марта 2013 - 10:04  #  
+1

 
Ответ на вопрос: Пачкаются ли пороги в такую погоду как сегодня:
Скрытый текст
avatar
  19 Марта 2013 - 10:27  #  
 

 
Как ведет себя автомат по сравнению с повершифтом ? Что лучше-хуже, что не так как у MPS6 ? Режим S - такой ли S ?
avatar
  19 Марта 2013 - 10:33  #  
 

 
цитата (Texnik)
Как ведет себя автомат по сравнению с повершифтом ? Что лучше-хуже, что не так как у MPS6 ? Режим S - такой ли S ?

Откровенно говоря работа автомата по сравнению с ПШ не нравится, так как переключения всё же ощущаются, а при езде в режиме S происходят более частые переключения по примерно такой схеме: вниз-вниз-вверх. Так что ПШ пока мне больше нравится.
avatar
  19 Марта 2013 - 10:39  #  
+2

 
Рассмотрел более детально ключ от новой Куги оборудованной бесключевым доступом и бесключевым запуском:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up82853-fotografiya_5-1363678471.jpg)
Как я и думал, внутри есть и механический ключ, который может пригадиться в случае если в авто села АКБ:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up82853-fotografiya_4-1363678602.jpg)
Добраться до ключа достаточно просто:
Разборка ключа
avatar
  19 Марта 2013 - 10:40  #  
+1

 
цитата (Z-CV)
FocuST-34
German_tur
Пятничная фокусировка ЮАО: Фокусировка ЮАО

Может быть, не стоит смешивать фокусировку с тест-драйвом новой Куги?
Постараюсь объяснить - на вашу фокусировку по пятницам в 19-00, я так понимаю, всегда съезжаются те, кому это удобно. Здесь же, наверно, помимо обычного вашего контингента, хотели бы поучаствовать другие люди, которым такое время не очень удобно. Плюс предположу, что это место не совсем подходит для тест-драйва - в пятницу вечером на Андропова всегда пробка.
Может быть есть смысл рассмотреть другой вариант по времени и месту? Смею предположить, что ФСХ преследует цель дать возможность пощупать машину возможно большему кругу потенциальных покупателей, ибо никакой отчет с собственными впечатлениями не сравним.
В качестве альтернативного места могу предложить 6-ю Радиальную улицу в Царицино - около стадиона, на выезде с Липецкой - там есть круг, по которому можно вполне свободно поездить, и добираться туда удобно и с Каширки и с МКАД даже
Предлагаю здесь > maps.yandex.ru
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 10:44
avatar
  19 Марта 2013 - 10:41  #  
−1

 
Это при наличии снега на дороге ? Или асфальт таки чистый ?
avatar
  19 Марта 2013 - 10:47  #  
 

 
цитата (Texnik)
Это при наличии снега на дороге ? Или асфальт таки чистый ?

На дороге утром был снег, медленно переходящий в кашу.
avatar
  19 Марта 2013 - 10:52  #  
 

 
цитата (Z-CV)
На дороге утром был снег, медленно переходящий в кашу.


Ну тогда еще вопрос - шины какие установлены на твоем тестовом ?
avatar
  19 Марта 2013 - 11:24  #  
 

 
German_tur
я надеюсь автор темы простит мне вмешательство. но я поясню, что бы не было недоразумений.
это не тест-драйв для всех желающих одноклубников. доверенности выписаны на каждого из 6, кто тестирует авто.
машины на тест-драйв кому-то другому передаваться не будут!

как только появится официальная информация о возможности массового теста всех желающих это будет сообщено дополнительно! следите за разделом :yes:
avatar
  19 Марта 2013 - 11:30  #  
 

 
Slonikov
Аналогичный длительный тест-драйв был организован для Форд Куга клуба, там все кто хотели собрались в прошлое воскресенье и вдоволь накатались на всех представленных комплектациях, а я, к сожалению, болел. Я думал, здесь будет то же самое по аналогии
Тестдрайв FKclub > fkclub.ru
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 11:39
avatar
  19 Марта 2013 - 12:31  #  
 

 
цитата (Slonikov)
German_tur
я надеюсь автор темы простит мне вмешательство. но я поясню, что бы не было недоразумений.
это не тест-драйв для всех желающих одноклубников. доверенности выписаны на каждого из 6, кто тестирует авто.
машины на тест-драйв кому-то другому передаваться не будут!

как только появится официальная информация о возможности массового теста всех желающих это будет сообщено дополнительно! следите за разделом  :yes:

Спасибо, ответила то, что я не успеел сказать :)

tired_pilot
German_tur
Товарищи, давайте без оффтопа :yes:

цитата (Texnik)
Ну тогда еще вопрос - шины какие установлены на твоем тестовом ?

Резина стоит 235/50 R18 Nokian Hakkapeliitta 7 шипованная - немного шумноватая по асфальту, но надёжная и дорогу держит хорошо.
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 12:36
avatar
  19 Марта 2013 - 12:47  #  
 

 
цитата
Резина стоит 235/50 R18 Nokian Hakkapeliitta 7 шипованная - немного шумноватая по асфальту, но надёжная и дорогу держит хорошо.

Я к чему все это - думается мне автомат этот еще проходит стадию адаптации под тебя. Возможно устаканится твоя манера езды (зависящяя от погоды, осадков на дороге) - прийдет в норму и алгоритм работы автомата.
Без ЕСПы ездил ? Если нет - то понаблюдай что меняется с работой АВД и автомата.
avatar
  19 Марта 2013 - 16:15  #  
 

 
Размеры щёток стеклоочистителей нового Форд Куга 2:

Передние


#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 16:15
avatar
  19 Марта 2013 - 16:26  #  
−1

 
цитата (German_tur)
Slonikov
Аналогичный длительный тест-драйв был организован для Форд Куга клуба, там все кто хотели собрались в прошлое воскресенье и вдоволь накатались на всех представленных комплектациях, а я, к сожалению, болел. Я думал, здесь будет то же самое по аналогии
Тестдрайв FKclub > fkclub.ru


Это не было согласовано с нами должным образом.

В ближайшее время мы разместим информацию, как верно информировала slonikov, о массовом тест-драйве Нового Ford Kuga.
Следите за обновлениями на форуме.
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 16:26
avatar
  19 Марта 2013 - 16:55  #  
 

 
Z-CV
цитата
Рассмотрел более детально ключ от новой Куги оборудованной бесключевым доступом и бесключевым запуском:

У меня Куга1 комплектация ТитаниумС(2012г.в.), с опцией бесключевым доступом и бесключевым запуском, в точь такой же брелок с ключом. На Куге1 они шли с 2012г.
avatar
  19 Марта 2013 - 17:53  #  
 

 
Щетки стеклоочистителей, когда протирают стекло, не дребезжат (не прыгают)?
Нити обогрева лобового стекла пролегают до самого низа? Покрывают поверхность стеклоочистителей в положении покоя?
avatar
  19 Марта 2013 - 19:10  #  
 

 
я смотрю расходом бензинок все тестеры "впечатлены"
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: