+25

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

  

avatar
18 Марта 2013 - 20:04
  
+15

Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно! :yes:
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто :pinch: можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться! :soldier:

Комплектация автомобиля

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира

  сообщений: 324 | просмотров: 48 747 | в избранном: 5 |    



avatar
  18 Марта 2013 - 20:21  #  
+1

 
Slonikov
А во сколько вечером у метро собираетесь и где именно? А то может подъехал бы тоже - щас тестирую Titanium 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD :rolleyes: Да и по дизелю тоже могу поделиться впечатлениями - почти 5 дней на таком отъездил :)
avatar
  18 Марта 2013 - 21:00  #  
 

 
ну давайте испытывайте, только без приукрашательств - по чесноку
спасибо
avatar
  18 Марта 2013 - 21:08  #  
 

 
Jonson
если есть конкретные просьбы/вопросы - пишите.
сфоткаем, потестируем, сделаем видео :yes:
avatar
  18 Марта 2013 - 21:31  #  
 

 
Пока немного впечатлений с пассажирского сидения.
Дизеля не слышно, ждал "тарахтения", напрасно.
Климат выставили на 21 градус, автомат. Мне ногам было достаточно жарко, водителю нет. Может от волнения в холод бросало :)
Машину отдали без карточки навигации. Об этом знал заранее, взял свою с фф3. Не подошла :pinch: Ошибка чтения SD. Релиз карт конец 2011-начало 2012 года. То есть, от фокуса не подходит.
Из Химок домой ехали по МКАДу, при небольшом снеге. Машина не совсем грязная, но и не запыленная. Открывая дверь увидел чистые пороги. Буду ждать совсем плохой погоды, чтобы уж наверняка :yes:
Проверили открытие 5-й двери методом "шлеп нога" :D
Есть пауза, буквально миллисекундная. Видимо емкостной датчик анализирует, кошка, собака или нога владельца под бампером. Близко подходить к машине не стоит, дверь, начиная открываться и "увидев" препятствие, остановиться.
Коллеги по тестированию, настроив громкую связь, звонили. Разговаривая по телефону, в трубке слышно шумы, но достаточно тихие. Понятно, что по громкой, но переспрашивать или повышать громкость динамика не потребовалось. Ничего не булькает.

Пошел изучать руководство по эксплуатации :yes:
avatar
  18 Марта 2013 - 22:10  #  
 

 
slanick
я бы сказала на низких слышно, завтра послушаешь сам :)
avatar
  18 Марта 2013 - 22:26  #  
 

 
есть ли какие неприятные моменты в плане раздражения от движка дизельного, вибрации и тд?
насколько тихо в машина на разнородных покрытиях?
на кого ориентирована машина - драйвера или семьянина?
как ускорение, торможение, рулёжка, поведение подвески?

спасибо
avatar
  18 Марта 2013 - 22:27  #  
 

 
Jonson
по шумам сделаю паузу. у меня есть подозрение, что резина (шиповка) перекачана
avatar
  18 Марта 2013 - 22:44  #  
 

 
Jonson
за сегодня... могу сказать так:
вибрация - нет, хотя на низких оборотах я характерное урчание слышала отчетливо.
с покрытиями... у нас машина на 18 литье, резина шипованная... завтра хотим проверить как она накачана, мне (на водительском) и супругу показалось, что она перекачана или на самом деле жестковата. это требует уточнения
торможение - блеск, руль - по мкаду рулить негде... во дворе проблем никаких (габариты, повороты)
дизель набирает скорость очень хорошо, чувствуется запас.

по первому дню, я бы сказала это больше семейный авто - сумки, поездки в мегу и оби, детки на заднем сиденье и собака в багажнике)))
но еще раз отмечу - это всего лишь час за рулем по МКАДу.

будем писать дальше :soldier:
avatar
  19 Марта 2013 - 0:29  #  
 

 
цитата
вибрация - нет, хотя на низких оборотах я характерное урчание слышала отчетливо.


че даже на руле нет вибраций?
avatar
  19 Марта 2013 - 7:59  #  
 

 
1. Без ключевой доступ как работает? Ключ в кармане и завод с кнопки, или же ключ вставил и кнопку нажал?
2. Как сильно пачкается крышка багажника ну и камера заднего вида соответственно?
3. Как с точки зрения эргономики водительское место? + и -
4. Как автомат себя ведет? чувствуются ли переключения коробки? Затупы и турбоямы?
avatar
  19 Марта 2013 - 9:14  #  
 

 
Millenium
keyless честный. из дома вышел, положил ключ в карман и забыл про него. Дверь открывается прикосновением к ручке, естественным или обратным хватом, закрытие происходит нажатием кнопки на ручке.
avatar
  19 Марта 2013 - 9:39  #  
 

 
ИМХО... keyless не самая безопасная штука
avatar
  19 Марта 2013 - 9:53  #  
 

 
Slonikov
как прогревается двигатель и сама машинка?
avatar
  19 Марта 2013 - 10:19  #  
 

 
цитата
че даже на руле нет вибраций?

ты хочешь сказать, что это типа нормально? что бы вибрировало?
может я была в экстазе, но вибрации нет, тарахтение есть.

сегодня за рулем плотно катается Слава, он вечером отпишется.

цитата
1. Без ключевой доступ как работает? Ключ в кармане и завод с кнопки, или же ключ вставил и кнопку нажал?

ниче вставлять не надо))) я правда не с первого раза сообразила:
- что бы открыть дверь надо как бы за нее потянуть. в прямом смысле слова - открыть.
- что бы закрыть просто нажать на темненький квадратик)) не пытаясь дергать ручку.
цитата
2. Как сильно пачкается крышка багажника ну и камера заднего вида соответственно?

нормально пачкается))) вчера была прекрасная погода для этого))) камера конечно грязновата, с пятнами. но видимость сохранилась.
хотя меня это не расстроило, это объективная реальность - с нашими погодными условиями она не будет все время чистой.
цитата
3. Как с точки зрения эргономики водительское место? + и -

супер! регулировка электрическая, она объективно более удобная и точная, даже регулировка поясничного упора. легко регулировать даже на ходу.
цитата
4. Как автомат себя ведет? чувствуются ли переключения коробки? Затупы и турбоямы?

мы вчера ехали по Мкаду.. стабильно, поэтому об этом параметре лучше будет судить Слава. у него сегодня езда по городу.
цитата
как прогревается двигатель и сама машинка?

я где-то слышала страшилку, что дизели плохо греются - бредятина какая-то или это было в прошло веке.
однако, никто из нас еще не сидел на заднем сиденье. попробую сегодня -завтра проехаться и понять как чувствует себя пассажир сзади, не холодно ли им.
avatar
  19 Марта 2013 - 10:25  #  
+1

 
Если интересна машинка - завтра могу быть на Чертановской фокусировке :soldier:
пишите :yes:
avatar
  19 Марта 2013 - 10:32  #  
 

 
Ну не знаю насчёт прогрева двигателя
Я по своей сужу.. если он не прогрет, шумит объективно больще.. хотя это ни на что не влияет
avatar
  19 Марта 2013 - 10:42  mobile  #  
 

 
20 минут еду в плотной пробке. Температура двигателя на фото. Расход сбросил в пробке

(IMG:http://media.ffclub.ru/up20650-up1665_image_1363678960-1363681583.jpg)
avatar
  19 Марта 2013 - 10:50  #  
 

 
цитата (Slonikov)
ты хочешь сказать, что это типа нормально? что бы вибрировало?
может я была в экстазе, но вибрации нет, тарахтение есть.


Ну дизель более вибронагружен, поэтому на холостом ходу бывает вибрация на органах управления, если плохая защищенность. Если у Форда нет вибраций - то это здорово.
Ездил в воскресенье на дизельной Volvo XC60 - там на руль вибрации ощутимо передаются...
avatar
  19 Марта 2013 - 10:56  #  
 

 
TVS
Может экземпляр вольво такой был? У меня вибрации практически не ощущается... те конечно если вцепится в руль то почуствуешь.. но при нормальном хвате практически нет
avatar
  19 Марта 2013 - 11:02  #  
 

 
Бродяжник да я тоже удивился виброНЕзащищенностью, тем более шумка на вольво на высоте
avatar
  19 Марта 2013 - 11:11  #  
 

 
TVS
тогда ждем комментариев Славы, он сегодня ее тестирует в более подходящих условиях :yes:
город - пробка :soldier:
avatar
  19 Марта 2013 - 11:20  mobile  #  
 

 
Вот и стрелка дошла до середины. Я все еще в пробке

(IMG:http://media.ffclub.ru/up20650-up1665_image_1363681248.jpg)
avatar
  19 Марта 2013 - 11:28  #  
 

 
цитата (slanick)
Вот и стрелка дошла до середины

Не пробовал заходить в тестовое меню? Какую температуру покажет приборка, когда стрелка указателя температуры встает на 90С?
avatar
  19 Марта 2013 - 11:29  #  
 

 
slanick
это при -5 за бортом, да уж... :down: , по ходу дела к этому движку надо ППП в обязательном порядке заказывать, а то при -30 :cold:
avatar
  19 Марта 2013 - 11:39  #  
 

 
slanick
Надо у тебя под бампером полазить повнимательнее о ранее заявленных шторках радиатора для дизелей поглядеть. А то греется вообще еле-еле.

VovkaD
Не надо забывать, что дизеля сами по себе более холодные двигатели и 90 - не их "нормальная температура". Нормальная температура дизеля - 70-75 градусов.
avatar
  19 Марта 2013 - 11:40  #  
 

 
Кстати а Webasto для дизелей предусмотрено?

Что касается вибраций, то на дизелях если они и наблюдаются, то на не прогретом двигателе. Как только движок выходит на рабочую температуру все становится ОК т.е. ни каких вибраций.

Омывайку заливали уже? Если да, то как вам ручной упор? :unsure:
avatar
  19 Марта 2013 - 11:42  #  
 

 
Хорошо, что индикатор холодной температуры за бортом (красную или желтую снежинку на дороге) убрали со спидометра (если я не ошибаюсь). А то в ФФ3 она задолбала уже, горит 9 месяцев в году.

P.S.
цитата (ROBIN BAD)
agronom1970
Снежинка просто перекочевала со спидометра на на центральный дисплей. См. ниже, обведено кружком


Видел, но там она не так глаза мозолит
#  Отредактировано: 19 Марта 2013 - 11:57
avatar
  19 Марта 2013 - 11:49  #  
 

 
agronom1970
Снежинка на приборке есть, внизу. Рядом с компасом. (который теперь тоже есть, но его индикацию через БК можно отключить)
avatar
  19 Марта 2013 - 11:49  #  
 

 
Millenium
ППП как допопция есть.
Нет дистанционного пультика запуска, как я понял.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: