Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес

3 years

13



Kuga 2 - Диски и Штатные размеры

Стальной колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 18 ET 52.5:235/50 R18 V
Легкосплавный колесный диск 8J x 19 ET 52.5:235/45 R19 V
posted imageposted image

Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford:
Скрытый текст

Опциональные колеса и размеры.
Легкосплавный колесный диск 8,5J20 ET 50 245/40/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET 50 255/35/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET40 275/35/20 XL. Y, Z

Запасное колесо
Скрытый текст



Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford
5*108 ЕТ 52,5 ЦО 63,3

Описание заводских литых дисков, которые на текущий момент есть в каталоге запчастей


R17 или R18?


Таблица соответствия индексов скорости и нагрузки автомобильных шин

Шины для полноприводных авто
Летние шины
Зимние шины
Cистемы оповещения о низком давлении в шинах: DDS и TPMS

Колпачок литого диска D 54.5mm Dark Blue 1 429 118, не оригинал Lex артикул KB3439.
Колпачок литого диска D 54.5mm Alloy Finish 1 429 120
Topic handbook:
alex-a / Диски R19''
Технические параметры дисков на К2
Vlad-FK2 / Заводская информация на шине
alex-a / Диски 17" 9x2 (D2YCJ) (55R)
4DMike / Replica FD18 r17 & Nokian Hakkapeliitta 5 235/60
alex-a / Перечень дисков предлагаемых на New Kuga
-Евгенич- / штампованные диски дизайном как "литые", сочетание R16
Vlad-FK2 / штатные гайки от литья и докатка
GorN70 / Replica FD17
Vlad-FK2 / Переход на унифицированные гайки колес с 2012г.
Vlad-FK2 / Самые главные советы тем, кто хочет купить диски.
Pavka72 / Replica FD42S: R17, 5x108, 7,0J, ET50, d63,3.
AVN / вес дисков Ronal R17x7,5J; ET52,5
st2302 / Replica Lege Artis LR25(S) 63.3; ЕТ 52,5; 7.5 J x 17
Vlad-FK2 / Тема по секреткам и гайкам для наших авто
zbugz / Replica Replay FD31 (7,5j x 18 ET 52,5 5x108 D63.3)
pitbull / ВСМПО Пантера, параметры штатные,кроме вылета он ЕТ35
Replica FD28
Trend Plus Replay
MAK Gothenburg Ice Titan
литые диски, колеса, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литье, кованные диски, размер колес, размер дисков, вылет, профиль

avatar
Vlad-FK2
30 April 2013

Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес
790K
views
302
members
2K
posts

zav2384
6 March 2017mobile


Night Warrior
То, что штат оптимальнее, согласен, но таких к сожалению нет.
2,5 мм на вид думаю не критично влияет.
По 7 - СПС, видимо исключу из рассмотрения...
М.б. ещё будут мнения?
avatar
cusco
6 March 2017


А 7.5х17 et50 кто-нибудь использует? Большинство не оригинальных дисков вообще с вылетом 49.
avatar
nuk nuk
7 March 2017

3

Z
zav2384:

Господа, нужен ваш совет... Стандартный типоразмер дисков 7.5х17 et52.
На замену есть варианты:
7х17 et50 (будет бубликом)
7.5х17 et55 (зайдет сильнее вглубь арки)
Какой будет оптимальнее с точки зрения минимального износа ходовой?


Да не воспринимайте так близко к сердцу изменение вылета +-5мм. Это вообще ничтожно. Сама резина намного больше влияет на управляемость и прочее (Ради интереса зайдите в магазин и посмотрите ширину резины разного производителя в одном типоразмере, там будет +-10-15мм). Езжу который год с вылетом 45, проблем нет.
На подвеску сильнее будет воздействовать наши хреновые дороги, чем изменение вылета на пару мм.
avatar
Night Warrior
7 March 2017


avatar
nuk nuk:

Да не воспринимайте так близко к сердцу изменение вылета +-5мм. Это вообще ничтожно. Сама резина намного больше влияет на управляемость и прочее

С вами согласен не полностью. Проблем с +-2,5 мм не будет вообще. Но по отзывам на ФК клубе - у К2 очень глубоко сидят колеса в арках. И перед тем, как покупать, советуют поставить на машину эти диски, посмотреть, устраивает ли внешний вид. Если да, то ставить без проблем.

avatar
nuk nuk:

На подвеску сильнее будет воздействовать наши хреновые дороги, чем изменение вылета на пару мм.

Добавлю - и стиль езды. Резкие разгоны/торможения и перекладывание машины из виража в вираж наносят куда больше вреда, чем 55-ый вылет против 52,5.
VitoTlt
8 March 2017

-1

А если я приобрету проставки на 2,5мм и одену диски ет55 ?
avatar
Andralex
8 March 2017


VitoTlt
Восстановишь заводские (оригинальные) значения...
avatar
nightik
10 March 2017


на форуме FK увидел такие диски
есть ли такие реплики на 17 размер резины и как будет смотреться на черной куге?)
avatar
Chapurin
10 March 2017


Парни подскажите 235/55 18 норм встанут? или какие в этой области выбрать размеры на лето, так как хочется чтобы профиль был по выше. Или даже так какой максимальный внешний диаметр колеса и при какой ширине можно поставить чтобы не задевало ни за какие детали кузова и подвески. Диски сток 18 радиуса.
avatar
Night Warrior
10 March 2017


avatar
Chapurin:

Парни подскажите 235/55 18 норм встанут?

Смотри выше - я катаю, встают нормально. Ни за что не цепляют. Я себе брал 235/55/18 потому что хотелось чуть повыше, чуть помягче и той модели резины, что я поставил, нет в 235/50/18.


avatar
Chapurin:

Или даже так какой максимальный внешний диаметр колеса и при какой ширине можно поставить чтобы не задевало ни за какие детали кузова и подвески

Это считать нужно.
Мое мнение - 235/55/18 и 235/50/19 - это близкое к максимальному размеру. Открой шинный калькулятор и прикинь, какой это диаметр колеса.
Есть люди, которые 235/60/18 ставили. На груженной машине, говорят, цепляет чуть сзади за арку на кочках, но ездят... - Но это совсем перебор.
Повторюсь, самый лучший размер - это сток. Все, что не сток - только по опыту на свой страх и риск.
avatar
Just_Laid
10 March 2017


Chapurin
На предыдущей странице мой пост прочитай про 235/55/18
avatar
Night Warrior
10 March 2017


avatar
Just_Laid:

На предыдущей странице мой пост прочитай про 235/55/18

Однако. Я думал, что на 235/55/18 не цепляет. Когда на зиму переобувался, заглядывал в арку - все было норм после сезона на 235/55. Значит, так "плотненько" не загружал я машину.
avatar
Just_Laid
10 March 2017


Night Warrior
Это мелочи, просто сфотал так близко. Груженый тоже редко езжу. На зиму сейчас тоже буду покупать 235/55/18.
avatar
Night Warrior
10 March 2017


avatar
Just_Laid:

На зиму сейчас тоже буду покупать 235/55/18.

А вот это прям интересно. Потом отпишись, что за резина, как сидит и едет. У меня тоже есть мысль на новый зимний сезон продать свою Йошку G073 и взять что-то на шипах...
avatar
nightik
13 March 2017


определился с дизайном диска

Есть два варианта производителя:
1. TEch line
2. Replica

разница в цене за 1 диск более 2тыс., на чем посоветуете остановить выбор, учитывая качество?
Понимаю, что первый вариант похуже, но стоит ли разница в качестве (может еще в чем то) указанных денег?
avatar
Andralex
13 March 2017


nightik
Обрати внимание на то какую нагрузку выдерживают диски:
posted image
avatar
nightik
13 March 2017mobile


Andralex
Спасибо! А Какая нагрузка является приемлемой?
avatar
Andralex
13 March 2017


Индекс нагрузки на кодесо: на моей штатной резине Ханкук стоит "90" - 600кг. (максимум 775кг.) Я "себе" на зиму поставил диски РЕРЛИКУ - 680кг. номинал. Для безаварийной езды на КУГЕ за глаза и за уши хватает. Но есть разные варианты...
Литые диски на Кугу2. Размерность колес. (сообщение #14650030)
avatar
nightik
13 March 2017


Andralex
спасибо, но по ссылке в основном относится к шинам. Посмотрел TEch line характеристики (стоит 630кг)
-Hendrix-
5 April 2017


цитата:
TEch line

У меня стоят такие уже 3 сезона
avatar
Гибрид
11 April 2017

11

Приветствую форумчане.

Много вопросов было задано на счет применения литых дисков на 16" от фокуса 3 на Кугу Нью от 2017 г. (установка зимней резины на 16" диски).

Устанавливал диск на КУГУ НЬЮ 2017 г. 2,5 л., передний привод (пер. торм. диск диаметром 300 мм).

Вот развернутый ответ: Литые диски от 3-го фокуса ( Колесный диск: КиК KC584(Focus) 6,5х16, pcd: 5x108, et: 50, dia: 63.35)
на Форд Куга Нью 2.5 л., передний привод (рейстайлинг от 2017 года) с электрическим ручником - поставить НЕЛЬЗЯ.

Вся загвоздка с задними тормозными суппортами, они больше и оборудованы электроприводом. Диск упирается в суппорт, клеящийся грузик (при вращении колеса) попадает в прилив суппорта.

Фото:
Заднее колесо. Колесный диск: КиК KC584(Focus) 6,5х16, pcd: 5x108, et: 50, dia: 63.35)

Суппорт уперся в диск:

posted imageposted imageposted image

Приклеенные грузики упираются в прилив суппорта:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Переднее колесо:

Зазор между грузиками и суппортом составляет - 5 мм.


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вывод: на Форд Куга Нью (рейстайлинг от конца 2016-2017 года) с электрическим ручником, литые диски от Фокуса 3 - поставить НЕЛЬЗЯ.

Будьде внимательны - примеряйте диск (литье и штамповку) на машину.

Что касаемо КУГИ 2 (до рейстайла), то там ручник механический и соответственно другой задний суппорт.
avatar
Just_Laid
13 April 2017

5

цитата:
Будьде внимательны - примеряйте диск (литье и штамповку) на машину.


Вот уже наш русский менталитет: столько время убить на примерку левого размера, которых противоречит РЭ на авто, вашей безопасности и здравому смыслу человека, купившего авто больше чем за миллион...
-Hendrix-
19 April 2017

-3

цитата:
вашей безопасности и здравому смыслу человека, купившего авто больше чем за миллион


Это бред. Я бы наоборот написал 16 диски более безопасны.. Их на яме не разбортирует...А вот 17 вероятность пробития больше.. Здравый смысл за 16 зимой... Про миллион промолчу.. это ни как не связано с дисками
avatar
GorN70
19 April 2017


H
-Hendrix-:

Их на яме не разбортирует...

вот тут вся загвоздка) Всё дело в ямах)))
сорри за флуд, но эти весенние бомбёжки и рокады никакие диски не выдержат
но чтоб по теме, на 17-18 получается чётче ямы объезжать
avatar
Mits
20 April 2017


-Hendrix-
GorN70
Третью зиму на штамповке 16 и колпаках от мондео на Куге2. Замечательно. Очень нравится. Разбитый асфальт под водой на проселках, ледяная гребенка, кочки, колея и прочее не напрягают. Рельсы пролетаю на скорости. По глубокому снегу нормально. На льду стандартно. Немного более легкий руль, шустро рулится на небольших скоростях. Легко стартует и ускоряется. Отмеченный недостаток: при резком ускорении "газ в пол" машину ощутимо "ведет", достаточно сильная реакция на руль. То же, при резком маневре на высокой скорости, ощущается реакция высокого профиля, снижена управляемость.

Так что нечего горевать про 16 литье. Вполне можно поставить на зиму 16 штамп, если есть желание.
avatar
uRRY_001
20 April 2017


Коллеги, нафотошопил диски 16" от Мондео, поругайте колхозника, пжлста. Буду ездить в деревне по Уральским горам и лесам. Резина планируется 215/65R16, 3 зимы на таких откатал. Для сравнения дана фотка на оригинальных 19" дисках.

posted imageposted image
avatar
nuk nuk
20 April 2017


avatar
uRRY_001:

Коллеги, нафотошопил диски 16" от Мондео, поругайте колхозника, пжлста.
(для сравнения дана фотка на оригинальных 19" 5xY дисках).

На такой высокой резине летом пару раз проедешь по шоссе с хорошей скоростью и сразу передумаешь
Машина гуляет, приходиться её постоянно подруливать, про повороты промолчу.

основываюсь на личном опыте
avatar
uRRY_001
20 April 2017


nuk nuk, хорошая скорость – это сколько? У меня сзади круиз-контроль сидит, выше 110 не дает разгоняться... Да и по трассе М7 сильно быстрее не поедешь...
avatar
nuk nuk
20 April 2017


avatar
uRRY_001:

nuk nuk, хорошая скорость – это сколько? У меня сзади круиз-контроль сидит, выше 110 не дает разгоняться... Да и по трассе М7 сильно быстрее не поедешь...

мне более 100 было не уютно
avatar
Night Warrior
20 April 2017

1

avatar
uRRY_001:

Резина планируется 215/65R16

Я бы не стал. Выше правильно ответили, что профиль великоват, машина будет гулять.
Ну и по шинному калькулятору все не радужно:
-2 см от штата по ширине - хуже управляемость и зацеп при разгоне/торможении.
-3 см диаметр колеса. А у Куги и штатные-то в задних арках несколько "сиротски" смотрятся. 215/65/16 в них утонет.
-1,5 см от штата по высоте. Но тут кому что нравится. Кто-то пружины пилит, а кто-то проставки под них подкладывает.
- Диски от какого Мондео? Я так смотрю, это 6,5 x 16", вылет 50. При штатном 7,5 х 17, вылет 52,5. Это колесо на 1 см глубже сядет.
У вас получатся маленькие колесики, утопленные в арку.

В сухом остатке имеем размер, который очень далек от штатного.

Не лучше ли оригинал от ФФ3 7 х 17, вылет 50 с 225/60/17?
avatar
Mits
20 April 2017


uRRY_001
Если хочешь и встает по т. дискам, то ставь. До 140 кмч никаких проблем я не обнаружил, причем на зимней. Вероятно еще сама модель резины имеет значение. У меня Контик. Даже колейность меньше ощущается. Зимой, с боксом на крыше, у меня крейсерская - 130 кмч. В принципе тестил до 170.
Надо только понимать, что пятно контакта на 215-х меньше, чем у 235-х и соответственно они не для спортивной езды, то есть резкие маневры на большой скорости не амплуа этого варианта. В остальных случаях все отлично. Для плохих дорог 215/65/16 лучше на зиму. Для Куги1 215/65/16 была штатная. Летом на 235/55/17 можно себе позволить больше на трассе, если она есть. Ну и штатный вылет у Куги2 52,5.

Night Warrior
цитата:
-3 см диаметр колеса. А у Куги и штатные-то в задних арках несколько "сиротски" смотрятся. 215/65/16 в них утонет.

Неверно. Разница в диаметре 4 мм между 215/65/16 и 235/55/17. У меня оба комплекта на дисках.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up