+2

Volkswagen Touareg и Touareg GP. ( 2002 — 2010 )


avatar
05 Марта 2013 - 8:05
  
 

Есть ли у нас владельцы данного авто? Посещает мысль покупки данного авто (GP который). Но есть куча вопросов на которые не могу найти ответы на профильном форуме. Кто любитель Туров, может немного раскроете мне глаза.
Есть у нас такие?
#  Отредактировано: 05 Марта 2013 - 8:21
  сообщений: 64 | просмотров: 16 011 |    



avatar
  06 Марта 2013 - 12:32  #  
 

 
Туарег gp у Миллениума был (или есть)
Я могу только по NF сказать
avatar
  06 Марта 2013 - 14:13  #  
 

 
santiny
Мне бы того у кого был (есть) GP. Как я нашел на сайте на каком то то там по факту 1 комплектация идет, и остальное это море опций и что большинство машин получается индивидуальны (ну у разного тараканы разные и кому то это кому то то).
avatar
  06 Марта 2013 - 14:35  #  
 

 
У Millenium
По нф комплектация зависела от двигателя. Чем мощнее двигло, тем богаче комплектация плюс опции кому какие надо. Примерно как в фокусе можно собирать))
#  Отредактировано: 06 Марта 2013 - 14:35
avatar
  06 Марта 2013 - 15:34  #  
 

 
Звали? :kuku: спрашивайте отвечу
avatar
  06 Марта 2013 - 16:25  #  
 

 
Millenium
Выше писал про комплектацию вопрос был :)
avatar
  06 Марта 2013 - 19:55  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Для начала надо понимать что Туарегов 3: Touareg, Touareg GP и Touareg NF.

По GP ссылка для ознакомления: брошюра > hghltd.yandex.net

Чтобы знать точную комплектацию конкретной машины нужно получить расшифровку ее VIN номера.
#  Отредактировано: 06 Марта 2013 - 19:57
avatar
  06 Марта 2013 - 20:00  #  
 

 
Также перед покупкой, не смотря на то, что ты не из Москвы, рекомендую почитать Это > touareg-club.net :ph34r:
avatar
  07 Марта 2013 - 11:44  #  
 

 
Millenium
Именно GP как раз интересует. По NF отдельная тема ниже.

цитата (Millenium)
Также перед покупкой, не смотря на то, что ты не из Москвы, рекомендую почитать Это > touareg-club.net

Читаю уже, но там не форд фокус форум, одни и те же вопросы с одинаковыми вопросами. Нет как то определенной темы например Раздатка и 200 страниц после прочтения которых ты становишься гуру :)

цитата (Millenium)
Чтобы знать точную комплектацию конкретной машины нужно получить расшифровку ее VIN номера.

Да это тоже смотрел на форуме туров. Но мне бы хотелось для себя составить примерный портрет чего ищу я, основное, а потом уже то что подойдет пробить.

Брошюрка :apl:

Я потому что тоже список опций нашел но вот рабочий он или нет не пойму.

Скрытый текст
avatar
  07 Марта 2013 - 12:14  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Ну основные критерии на мой взгляд следующие
1. Двигатель
2. Наличие/отсутствие пневмоподвески
3. Наличие/отсутствие кожаного салона.
4. Наличие/отсутствие РНС-510 с подготовкой под телефон.
5. Наличие/отсутствие электрорегулировок сидений и крышки багажника.

Дальше всякие разные вкусности, которых тьма тьмущая. Типа: Адаптивный круиз контроль, Keissy, шторки на окнах, камера заднего вида с траекторией движения, Электрофаркоп,выдвигается сам нажатием кнопки в багажном отсеке, Подогрев всех сидений и лобового стекла и форсунок омывателя, Датчики света и дождя, Система контроля давления в шинах, Электропривод руля, Аудио система HI-END DYNAUDIO с СД-чейнджером, Мультимедийная система Volkswagen Individual в задней части салона с наушниками итд итп

Вот для примера: Очень упакованная машина > touareg-club.net
avatar
  07 Марта 2013 - 12:59  #  
 

 
Millenium
Ну я с движком вроде бы определился перечитывая море информации
2,5 вроде бы для меня самый удобный, он менее навороченый и исходя из этого менее ломкий и менее требовательный к качеству солярки. Да тут плюс еще транспортный налог приятным бонусом идет, но как бы если будет хороших экземпляр 3 литра то возьму его, но предварительно на 2.5 смотрю.
Второе это вебасто, очень очень хотелось бы его наличии.
С пневмой тут сложнее, все мое я говорит что хочется (300 мм клиренса приятно) но опять же машина будет не новой и поэтому машина без пневмо вроде бы логичнее так как проще и дешевле в обслуге. Второй вариант что пневму я бы использовал ну раз 5 зимой покататься по сугробам. Больше мне не куда её использовать, я на фокусе не застревал почти (кроме зимы) и форестера за глаза сейчас, а тур не как не хуже ползает.

Сиденьки лично мне не принципиально, если балалайка будет 510 то хорошо , нет то буду думать о альпайне и отдельному набору компонентов.

Чуть не забыл, блокировку заднего диффа ооочень хочется .

Тряпка салон точно не понравилась. Дальше уже что будет.
avatar
  07 Марта 2013 - 13:00  #  
 

 
Millenium
Можно нубский вопрос что за INDIVIDUAL?
avatar
  07 Марта 2013 - 13:37  #  
 

 
Дмитрий Никитский
По моим данным R5 не самый надежный двигатель. Осмелюсь порекомендовать 3.0 ТДИ очень хорош :apl: динамика и тяговитость шикарна. Пневму тоже рекомендую т.к. с ней совсем другая езда, я сейчас на пружинах очень чувствую отсутствие пневмы. Относительно надежности ее сказать могу, что за два года ни одной проблемы и на форуме по ней особых нареканий нет. Вебаста есть на всех 3.0 точно, про 2.5 не могу сказать не в курсе, тока она в разных состояниях: 1.Догреватель он сам работает и подогревает топливо, когда нужно машине. 2. Подогреватель он уже может греть по звонку, расписанию или же с пульта. Балалайка 510 очень хороша с навигацией и возможностью подключения телефона. По мне все не штатные решения сильно проигрывали ей.

Считается что INDIVIDUAL это комплектация собираемая владельцем под заказ т.е. конкретно под его требования. Обычно очень богатые комплектации бывают. Как-то так :yes:
avatar
  07 Марта 2013 - 13:56  #  
 

 
цитата (Millenium)
3.0 ТДИ

А они вроде бы разные есть? 240 лошадок и меньше помоему?
avatar
  07 Марта 2013 - 14:00  #  
+1

 
240 хорошо :apl: 225 похуже, хотя тоже не плох. У 240 недавно была отзывная компания по замене ТНВД. Я на 100 тыр пробега поменял нахаляву его :D На 240 есть маленькая болезнь это впускные коллектора, если они старого образца, то бывают траблы. Точнее даже не сколь траблы, а просто не приятно. Там одна штанга периодически сваливается и чек гореть начинает. На движении никак не сказывается. Коллектора я менял по Куланцу за 30% от стоимости, что выходит не особо дорого.
avatar
  07 Марта 2013 - 14:56  #  
 

 
Millenium
Странно а почему ты 2.5 забраковал?
И еще тогда, хмм там есть какие то 2 обгонные муфлы на компрессор и на что то еще не помню читал, их на туарег клубе рекомендуют менять (там по 2 комплекта муфта и что то еще к ней). Вот на 2.5 их точно нужно менять а на 3.0 они есть? Я так понял в виду что у 2.5 цилиндров 5 и он не устойчиво (ровно) работает то там стоят муфты что бы компенсировать это и не передавать на навесное, а вот по 3.0 не нашел нужно менять или нет.

цитата (Millenium)
по Куланцу за 30% от стоимости

:D Расшифруешь?
avatar
  07 Марта 2013 - 16:41  #  
+1

 
Дмитрий Никитский

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:

трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие

Двигло я вовсе не браковал :nono: просто слышал, что он более ломуч, чем 3.0. Ну и проехаться нужно в 2.5 и 3.0. Попробуй как говорится и почувствуй разницу. А вообще, не советую сильно погружаться в тему ремонтов, ибо так ни одну машину не купишь :cold: Мне тогда сильно понравилась и я купил, не смотря на весь геморрой связанный с ней ни разу не жалею. :soldier:
avatar
  08 Марта 2013 - 18:06  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Дима, я бы посоветовал тебе 3тди. Прежде чем я выбрал двигатель, мне мои знакомые (катаются или катались на ку7, ку5 - 3тди 240 или 245л.с.) очень советовали именно этот двигатель, который их ни разу не побеспокоил. Из данных знакомых некоторые катаются за пределы московской области и дизель ни разу не подвел.

С уважениемЁ
avatar
  11 Марта 2013 - 8:41  #  
 

 
Graf (77 RUS)
Millenium
:D Ну вот так всегда, только в голове картинка сложилась что я хочу так нет, закинули сомнения.
Пойду читать про 3 литровый.
Спасибо за диалог :yes:
avatar
  11 Марта 2013 - 8:47  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Не надо читать, нужно брать и ездить :apl:
avatar
  11 Марта 2013 - 12:05  #  
 

 
Ненавижу форумы :lol:
За 2 часа чтения решение меняется 10 раз.

Растолкуйте плиз по 3 литровым движкам BKS и CASA это какой из них 224 и какой 239 коней? :wacko: Почему Casa на туарег форумах все хают?
#  Отредактировано: 11 Марта 2013 - 12:06
avatar
  22 Марта 2013 - 8:43  #  
+1

 
Graf (77 RUS)
По моему скромному имхо , лучше V6 бензиновый взять
avatar
  22 Марта 2013 - 8:55  #  
 

 
finding
и чем же это лучше? :fp:
avatar
  22 Марта 2013 - 9:05  #  
 

 
finding
тут сложно давать совет, все зависит от каждого авто...я за дизель 239 л.с, т.к. именно таких машин у меня большинство перед глазами.

С уважением!
avatar
  23 Марта 2013 - 0:30  #  
 

 
цитата (Graf (77 RUS))
именно таких машин у меня большинство перед глазами.

Дилер?
avatar
  23 Марта 2013 - 7:22  #  
+1

 
Дмитрий Никитский
Дима, нет не дилер. Знакомых на ку7 с таким двигателем человек 7, на ку5 1 человечек, на ауди А6 3 человека (правда здесь уже 245 л.с.)

С уважением!
avatar
  23 Марта 2013 - 8:13  #  
 

 
Graf (77 RUS)
Ясно. Спасибо
avatar
  23 Марта 2013 - 18:01  #  
 

 
Дмитрий Никитский
да особо не зачто, а ты разве не определился еще с вариантами? выложил бы парочку, мы бы помогли с оценкой

С уважением!
avatar
  23 Марта 2013 - 18:17  #  
 

 
Graf (77 RUS)
Я пока в раздумьях, изучаю профильные форумы, смотрю отзывы, удивляюсь стоимости ремонта. Пока все что видел сразу не вызвало любви внешне :)
avatar
  23 Марта 2013 - 20:27  #  
 

 
Дмитрий Никитский
ну а помимо туарега, какие нибудь еще марки рассматриваешь, или нужен исключительно туарег?

С уважением!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: