+2

Жесткость кузова FF3


avatar
03 Марта 2013 - 14:35
  
+2

Дорогие одноклубники, хотел бы поинтересоваться вот какой вещью.
Я стал замечать когда паркуешься и заезжаешь на бордюр правым передним и задним колесом или наоборот левыми, кузов идет на перекос, вплоть до того, что двери закрываются не с первого раза!!! А когда зимой леденой коркой покрывается заднее стекло и ты вдруг трогаешься с места и при езде попадаешь на мягкие ямки, то в салоне стоит дикий треск, как будто стекло сейчас лопнет. :fp: Я знаю что в небольшой степени это нормально, кузова у всех разные, где-то жоще, где-то наоборот. У меня до этого Mazda 3 2.3L Sport была, правда, американка. Кузов тоже "играл", но чтобы до такой степени как у нынешнего фокуса... Вообщем интересно... :huh:

Хотелось бы также узнать влияет ли подвеска на сие дело, в частности пружины и аморты?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2014 - 18:11
  сообщений: 24 | просмотров: 5 876 |    



avatar
  03 Марта 2013 - 17:57  #  
 

 
Вопрос то в чем? Влияют ли пружины на жесткость кузова :D
avatar
  03 Марта 2013 - 19:08  #  
 

 
Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло. :fp:
avatar
  03 Марта 2013 - 19:34  #  
 

 
цитата (- Casey -)
Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло. :fp:


Ну не их машины, чего жалеть то?!) Поэтому и долбят их как хотят.

цитата (Mr.silver)
Вопрос то в чем? Влияют ли пружины на жесткость кузова :D


Очень смешно B) Если бы у амортов ход был бы больше и пружины помягче, кузов бы не так "играл" на кочках? Или я чего то не понимаю.
Про распорки и прочие приблуды я знаю...
avatar
  03 Марта 2013 - 19:46  #  
 

 
Еще у меня в районе лобового стекла пластик торпедо "гуляет" и поскрипывает при наезде на ямы/кочки, такая же беда с дефлекторами воздуховодов. Скрипят не потому что пластик голимый, а именно из-за движухи кузова. Не подумайте, что я наговариваю на машину. У меня действительно это есть. Седан, пробег 12005. У всех седанов такое наблюдается?
avatar
  03 Марта 2013 - 20:49  #  
 

 
цитата
у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты

Да у ФФ болезнь. У меня, например, не на яме, а от перепада температур треснуло когда весна пришла: солнышко грело панель, а на улице морозец стоял. И таких обращений было полно!
Проблема со стёклами не в жёсткости кузова, а в качестве вклейки!
avatar
  03 Марта 2013 - 20:51  #  
+1

 
цитата (BullDozer)
Еще у меня в районе лобового стекла пластик торпедо "гуляет" и поскрипывает при наезде на ямы/кочки, такая же беда с дефлекторами воздуховодов. Скрипят не потому что пластик голимый, а именно из-за движухи кузова. Не подумайте, что я наговариваю на машину. У меня действительно это есть. Седан, пробег 12005. У всех седанов такое наблюдается?

С чего вы взяли, что дребезжание дефлекторов связано с движухой кузова? У вас дефлекторы и панель с разными частями кузова взаимосвязаны, которые движутся относительно друг друга?
Бред не пишите!
avatar
  03 Марта 2013 - 20:59  #  
+1

 
цитата (- Casey -)
Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло. :fp:

Ям то особых и не нужно.
Почитайте темы про лобовые стекла.
цитата (BullDozer)
Если бы у амортов ход был бы больше и пружины помягче

Если бы у бабушки был бы определенный орган, то она была бы дедушкой. :D
ff3 рожден ездить по ровным асфальтированным дорожкам, а вам нужно свой взор обратить на внедорожники и желательно рамные, а то большинство нынешних кроссоверов особой жесткостью кузова тоже не отличаются.
avatar
  03 Марта 2013 - 21:27  #  
 

 
BullDozer
На ФФ2 было также, не парьтесь. Скручиванию и изгибу машина сопротивляется в должной мере.
avatar
  04 Марта 2013 - 8:17  #  
 

 
-metalex-

У фф2 кстати не было передней распорки, была "полураспорка", многие еще от СТ ставили нормальную и отмечали более "плотное" поведение машины, у фф3 она есть по умолчанию, и это чувствуется.
avatar
  04 Марта 2013 - 10:27  #  
−1

 
цитата (-tonio-)
-metalex-

У фф2 кстати не было передней распорки, была "полураспорка", многие еще от СТ ставили нормальную и отмечали более "плотное" поведение машины, у фф3 она есть по умолчанию, и это чувствуется.


Согласен. ФФ3 вообще много отличий имеет по силовым элементам кузова.
Хотя местами металл имеет неприлично малые толщины.
avatar
  05 Марта 2013 - 15:32  #  
 

 
цитата (-metalex-)
ще много отличий имеет по силовым элементам кузова.
Хотя местами металл имеет неприлично малые толщины.

Ога! Влетел в Шестёрку - вогнул мужику крыло, у меня бампер каким был, таким и остался.
Летели вороны над машиной, и одна обранила кусочек челюсти, размером со спичечный коробок. Следствие - вмятина на крыше.

по Существу: так же опасаюсь за лобовое и заднее стёкла. Ощущение, что машину ща вином скрутит.
avatar
  11 Марта 2013 - 22:29  #  
 

 
Жесткость кузова у меня тоже вызывает сомнения.Неоднократно замечал признаки что кузов изгибается при проезде неровностей.
avatar
  12 Марта 2013 - 13:23  #  
 

 
-tonio-
А че то я распорки не наблюдал, или не обращал внимание. На всех комплектациях ставится?
avatar
  13 Марта 2013 - 11:49  #  
 

 
Не знаю про что вы пишите. Я вот недавно продал Моню 4 - вот там я еще понимаю изгиб кузова. Там расстояние между колесами такое, что... И за все время езды на нем ничего у меня не трескалось и не вылетало. ФФ3 для меня сейчас кажется одним целым, что даже про изгибы кузова мыслей даже нет. Покупайте рамные авто - и будет вам счастье.
avatar
  13 Марта 2013 - 12:55  #  
 

 
Да уж... может на разных авто ездим? :) У меня седан фф3, пробег 15000. Создает впечатление монолита, ничего не трескается и уж тем более не трещит, даже НИ ОДНОГО сверчка нет (один раз забренчало что-то, в итоге оказалось, что это отключенная мной же фишка датчика дождя по кожуху бренчит).
avatar
  13 Марта 2013 - 19:00  #  
 

 
-tonio-
У вас сборка чья? Если Россия не поверю низачто, что н чего не трещит. Хотите встретимся, я вам продемонстрирую и треск и дребезг, чтобы у всех сомнения в раз отпали.
avatar
  14 Марта 2013 - 9:07  #  
+1

 
Не, ну я конечно понимаю, что может быть разная сборка. Но я не думаю, что роботы сваривающие из изделий готовый кузов так некачественно его могут сварить. А может скорее всего дело:
1. Манере езды, тем более наши дорги желают быть лучше
2. Установке доп оборудования, когда приходится снимать элементы отделки.
У меня ничего не скрипит. Я на машину ничего не ставил (сигнализация), тем более у меня в городе катаются трамвай, и поверьте, чтобы переехать рельсы (а это можно сделать не везде из-за выступа самой рельсы) - машина чувствуется одним целым. Единственный звук в салоне - это задняя полка, и то очень редко. У меня стоит мягкая резина - поэтому все норм.
P/S/ Покатайтесь на Мондео. Я на таком аппарате откатался 5 лет. Шумка отлично, в ФФ3 такая же, а вот про скручивание салона - вот там оно присутствует. Хоть и сборка была Бельгия.
avatar
  14 Марта 2013 - 11:47  #  
 

 
Я не думаю, что есть принципиальные различия в месте сборки, везде рас...ев хватает. Другой вопрос как ездить, ну и состояние дорог конечно. Я езжу преимущественно по Санкт-Петербургу в городской черте, где состояние дорог в целом хорошее, у меня автомобиль в принципе плохих дорог не видел (ну за исключением того, что раз в месяц попадешь в какую-нибудь яму, что аж пломбы повыпадают) , может поэтому у меня и нет сверчков и тресков?
avatar
  14 Марта 2013 - 13:08  #  
 

 
Так я про то и говорю. У меня тоже самое - нет сверчков. Езжу тоже аккуратно.
avatar
  01 Апреля 2013 - 13:38  #  
 

 
Mi-h-ey
В том то все и дело, что я не гонщик.) И тоже езжу аккуратно! Машина куплена 25 мая 2012. Отездил 12500 км.
Диски кстати говоря у меня 17-е, может быть и вправду от ударов по кочкам, расбалтываются элементы интерьера. Первые 5000 вобще ни звука в салоне не было.
Ладно, с салоном разберусь. Планирую отдать в ателье, все переклеить и сделать шумо-вибро. :bot:
avatar
  01 Апреля 2013 - 14:28  #  
 

 
BullDozer, ну как вариант, что из-за дисков может быть. Я неделю назад поставил сигналку. Сразу появился сверчок в боковой стойке. Пришлось снять и обмотать провод . Все теперь нормально. Если бы все делал сам (ставил бы сигналку - но не умею) то могу сказать со 100% уверенностью что сразу бы ничего не шумело бы. Поэтому: ЗАКОН - чем меньше касается рука дилера авто - тем надежнее авто.
P.S. У меня до этого был Моня. Брал с нуля. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ у оф.дилера, не сделал ни одного ТО. Даже масло сам менял. Итог - 5 лет: замена стоек стабилизатора по кругу (2000 руб.), ремень привода навесного оборудования (т.к. намотал 60.000 км - а это регламент, хотя ремень в нормальном состоянии так и валяется у покупателя в багажнике как запасной), замена задних тормозных колодок - стерлись в ноль за 60.000 км. Свечи даже родные остались на машине.
BullDozer, а вы случайно у оф. дилера ничего не делали: сига, еще какая-нибудь защита?
avatar
  01 Апреля 2013 - 17:25  #  
 

 
подскажите. какие последствия могут быть от того что частенько цепляеш днищем за всякие калдобины, на очень маленькой скорости. а также при переезде возвышанностей. и есть ли такая профильная тема
avatar
  26 Июля 2013 - 18:33  #  
 

 
Заметил что изменились зазоры между задними фарами!!! аварий не было, ничего не разбиралось. Теперь опасаюсь как бы фара не стала крыло тереть..осталось 1 мм...((( А где бампер там с одной стороны 2 мм стало а с другой 6, с новья все было ровно тютя в тютю...еще радовался как хорошо собрано.
avatar
  27 Июля 2013 - 18:51  #  
 

 
Тоже заметил небольшую скручиваемость кузова по сравнению со вторым фокусом , где ее вообще не было , видимо жесткости кузова мало уделили внимания разработчики третьего фокуса , даже на логане кузов не скручивался , несмотря на более тонкий металл и в целом вес авто на 300 кг меньще.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: