Подшипники в ступицах гудят



Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?
Выделенная тема по замене ступиц: Замена передних и задних ступичных подшипников
подшипник, подшипник ступицы, ступица, ступичные подшипники, гул, шум

avatar
homyak
7 August 2006

Подшипники в ступицах гудят
389,3K
views
408
members
1,2K
posts

avatar
Megabass
7 August 2006


А при каком повороте он усиливается? Должен усиливаться при правом повороте, когда подшипник разгружается. В левом повороте наоборот должен пропадать.
avatar
araleng
7 August 2006


homyak
цитата:
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Версия выглядит достоверно. Я менял заднюю ступицу. А вообще-то машина гарантийная, насколько я понимаю? В чем вопрос тогда-ехать на диагностику и все. Правда тут могут возникнуть неприятные сюрпризы в в виде многонедельного ожидания и отказа в гарантии (типа "удар был"). Впрочем это только мои предположения, правда небеспочвенные.
avatar
Megabass
7 August 2006


homyak
Значит подшипник
avatar
Alexsid
7 August 2006

1

homyak
А что за сервис такой "башковитый" они бы еще девочку с ресепшна попросили проехаться проверить
У меня на 13 тыс. загудел подшипник ступицы правого заднего колеса.
Записался в Независимость, через 4 дня отдал машину, за день заменили по гарантии, естественно бесплатно.

Удачи!
avatar
araleng
7 August 2006

1

homyak
цитата:
Манагер сказал, что прокатился на моей машине с мастером по двигателям и мойщиком!!! и они вместе решили, что это гудят шины, а с одной стороны потому что с другой асфальт лучше укатан
No comments Это в очередной раз подтверждает мое убеждение, что обращение к оф. сервисменам опасно для здоровья автомобиля. Для примера. Когда у меня появился гул сзади, я снял колесо, торм. суппорт и диск и только тогда смог ощутить и услышать, что с подшипником что-то неладно. Заменил ступицу сам, т.к. в М-18 предложили приехать через ТРИ недели. А тест драйв с мойщиком - это нечто
avatar
Alexsid
7 August 2006


цитата:
Megabass

Еще такой вопрос. Может ли от резвалившегося подшипника в ступице переднего колеса возникать вибрация на руле на скорости от 120 и при торможении

странно, по идее не должно.
avatar
Megabass
7 August 2006

1

homyak
От разбитого подшипника не должно быть вибраций. А вот от плохой балансировки колёс легко. Сдаётся мне, что Вы продолжительное время ездили на плохо отбалансированных колёсах, что и послужило преждевременной кончине подшипника ступицы. По своему опыту - неправильная балансировка даёт о себе знать вибрациями на руле при скоростях 90км/ч и 120 км/ч +/- 2-3км/ч. Все остальные вибрации скорей всего от других источников - кривые диски, кривая резина.
avatar
araleng
8 August 2006


homyak
Попробуйте сделать финишную балансировку.
avatar
Megabass
8 August 2006


homyak
Всё легко и просто - поменяйте местами передние и задние колёса или поставьте обратно зимнюю резину. Если вибрация пропадёт, значит дело в передних колёсах с летней резиной. При нормальной балансировке бить руль может от кривой резины (её кривизну можно проверить на глаз на балансировочном станке). В общем в данном случае ясно одно - подшипник убился из-за колёсной вибрации. Советую Вам сначала разобраться с вибрацией, а только потом ехать в сервис по гарантии.
avatar
Megabass
8 August 2006


homyak
Диски-то и резина заводские, но при Вашем пробеге Вас скорей всего вежливо попросят уйти или заплатить денег. Хотя всё зависит от лояльности дилера. Вы же сами сказали, что вибрация появилась после того, как Вы резину сменили зимнюю на летнюю - мне кажется ответ очевиден. Где и как хранилась Ваша летняя резина всю зиму?
avatar
Megabass
8 August 2006


Так надо было сразу об этой вибрации заявлять дилеру, а не пытаться самому решить эту проблему. А теперь, Вам скорей всего укажут на неправильную эксплуатацию И в чём-то будут правы - за 14000 км с колёсами может произойти всё что угодно. Конечно я понимаю, что Вы не все 14000 отъездили на летней резине, но это особо ничего не меняет, к сожалению.
avatar
Romas
9 August 2006

1

Я поменял передний правый подшипник по гарантии пробег 15600. Записали на замену с моих слов. Я предложил прокатиться, сказали не стоит, подняли на подъемник послушали и тоже его приговорили. и поменяли по гарантии. Шум должен усиливаться при повороте в противоположную сторону от подозреваемого подшипника. Шум увеличивается при увеличении нагрузки. Если ехать по прямой и повилять рулем даже на 80км будет волнообразный шум из-за переменной нагрузки на колесо.
Если вибрация передается на руль на 120 только при торможении, это повело тормозные диски. Если постоянная то вполне возможно из-за повышенного люфта в подшипнике, но это когда уже полный триндец. И этот люфт заметен на вывешенном колесе.
avatar
Assa
10 August 2006


Подшипники ступиц могут не отбегать свой ресурс (и естественно это не будет гарантией) если установлены колесные диски с меньшим вылетом, чем положено (у FF2 вылет нестандартно большой - 52.5, поэтому и вероятность поставить "неправильные" диски тоже). Но похоже у homyak не тот случай.
Анатолий Ford
10 August 2006


Homiak Меняй по гарантии на СТО фордовском, это подшипники ступиц, сам недавно менял(оба сразу), симптомы такие же, после замены все прошло.:-)
Dima_66
10 August 2006


пробег 13000 км
сегодня утром завыл подшипник ступицы (левый задний)
приехал на сервис, посмотрели, точно он
давай менять по гарантии
через минуту говорят, что случай не гарантийный, так, как литье не стандартное (вылет на 4 мм больше, чем у стандартного диска)
начали грузить по поводу распределения нагрузок
пришлось сменить стиль общения
через минуту все заменили по гарантии
так, что нестандартное литье может стать серьезной проблемой при получении гарантии на ходовку
всем удачи
avatar
Alexsid
10 August 2006


Dima_66
да, есть такое!
я сам на неродном литье езжу, а когда поехал менять свой подшипник по гарантии, накануне сменил колеса на штатные, чтобы не прикопались.
avatar
Assa
11 August 2006


Dima_66
литье не стандартное (вылет на 4 мм больше, чем у стандартного диска)

Скорее всего Вы имели ввиду не больше, а меньше. Вылет указывается во внутреннюю сторону, поэтому если вылет меньше необходимого, то колея увеличивается - увеличивается нагрузка на подшипники ступиц.
Dima_66
11 August 2006


Assa
да, так и есть
но согласитесь, что это за подшипник ступицы, который, выходит из строя после 5 тыс. км пробега и при разнице в 4 мм, они, что из хрусталя
я 15 лет на иномарках, и диски с вылетом были почище, чем эти, ни каких проблем не возникало
при чем на моей памяти подшипник задней ступицы не выходил из строя ни разу
avatar
Assa
12 August 2006


Dima_66
15 лет на иномарках, и диски с вылетом были почище

У форда нестандартно большой вылет, поэтому вероятность "попасть" с неродными дисками больше, учтите еще что при его управляемости многие любят "ввинчиваться" в поворот.

Кстати по этой же причине нельзя ставить диски от классики на десятки, так как у последних вылет больше (правда разница 29 и 40 мм), хотя на ВАЗ-ах ступичные подшипники при нормальных условиях бегают очень долго. Не думаю что на форд ставят подшипники хуже, но есть одно но. При сборке их можно перетянуть или нарушить технологию затяжки. Например на FF1 при затяжки гайки ступицы - ее (ступицу) необходимо поворачивать против направления затяжки, причем затягивать только вручную... в общем человеческий фактор здесь может играть роль, к сожалению.

P.S. Если подшипник перетянут или поврежден - он будет грется, так что грубую проверку можно производить и самому - сравнением, с учетом выделения тепла от тормозных колодок.
avatar
SER21
12 August 2006


цитата:
Megabass
В том то и дело, что где только балансировку не делал, а вибрация не пропадает! В сервисе мне тоже так сказали, поставили колеса на станок, а они идеально отбалансированы.

Вибраиця появилась после того как поставил веместо зимней резины R15 летнюю родную R16. Уже четыре месяца не могу понять от чего бьет руль.

При интенсивном торможении нагреваются тормозные диски и при попадании на вих воды они либо лопаются либо их ведет спросите у любого владельца таза. Я сам на десятке из за биения руля при торможении именно при торможении !! менял тормозные диски на десятке думаю что у феди таже проблема!! это мое личное мнение.
avatar
Глум
14 August 2006


Народ, а сколько стоит заменить подшипник ступицы на не офф. сервисе? Стоят неродные диски, есть подозрение, что так же накрылись подшипники ступиц(задние, оба). Менять колеса на заводские с зимней резиной и ждать по несколько недель как то не устраивает..
Некий
14 August 2006


Я поменял подшипн. задней ступицы на 13 тысяче , по гарантии. Вначале со мной пытались спорить : ничего мол не гудит, это шум резины но я был настойчив. Замена заняла 1,5 часа.
Кстати выявить гул покачиванием машины на ходу (перераспределяя загрузку колёс) на ФФ2 сложно - отличная подвеска серьёзно противится разгрузке и тем более вывешеванию колёс. Но на вывешенном колесе (на подъёмнике) отлично прослушивается гул неисправного подшипника.
avatar
Sagoz
17 August 2006


Сегодня появился гул, как будто дуют в трубу. Такой громкий вой. Это подшипник? Проявляется при езде на небольшой скорости. У меня уже нет слов...
avatar
homyak
17 August 2006


Sagoz
По личным впечатлениям гул от подшипников усиливается на скорости и в поворотах.
avatar
Sagoz
17 August 2006


А чем чревата езда с разбитым-развалившимся подшипником?
avatar
Sash!!!
17 August 2006


цитата:
Сегодня появился гул, как будто дуют в трубу. Такой громкий вой. Это подшипник? Проявляется при езде на небольшой скорости.

Есть похожая проблема, проявляется на малой скорости -
Гул в задней подвеске
avatar
Sagoz
17 August 2006


Sash!!!
Да читал, но проблема появилась вчера. Ни с того, ни с сего...
avatar
alecs777
17 August 2006


а сколько гарантия на подвеску у нас??? на ФФ2.
avatar
homyak
18 August 2006


alecs777
Год, если не ошибаюсь

Sagoz
Там два или три контура, обычно вылетает один, но если развалятся все сразу, то заклинит колесо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up