Евротур. Путешествие по Европе

18 years ago




Ну начинаю начинать. Наконец то решились поехать попутешествовать . План примерно такой
Старт из Москвы 10.10.05 в Питер там до 14.10 зависаем (по моей работе, все остальные обозревают достопримечательности) 14.10 выдвигаемси к границе и до Турку на паром на пароме до Бреста .
Ну и от туда вояж по всей Европе, почти , с заездом в Париж ну и т.д конечная цель Испания (жена бредит, хочет в Барселону ну и ……) на обратном пути заедем в Австрию от туда через Германию и Польшу и может быть попадем на Октоберфест так сказать пивка попить. Планы конечно наполеоновские и будут корректироваться, но есть проблем планируется поехать вчетвером я ,моя жена её подруга и…. а вот “и “ещё не найден так что если кто желает может присоединится желательно конечно мужского полу чтоб мне полегче было но и от девушки не откажемси . Вопрос по деньгам , с собой берём где то по 1000 евриков . Так что задавайте вопросы ,но быстрей а то визы уже надо делать .
Topic handbook:
Москва-Крым-Hu-A-It-HR-UA-Москва Алексей@Focus
Turkey, Austria, Bulgaria, Romania... Jennik1
Польша–Германия-Дания-Швеция-Германия-Австрия-Италия-Греция–Болгария-Румыния-Украина Jennik1
Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Монако - Италия - Швейцария -Германия - Дания - Швеция-
Прага - Мецинген - Штутгарт - Кельн Nlander
Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Италия - Франция - Испания Jennik1
UA-RO-HU-A-D-F-L-NL-D-PL и дальше... Jennik1
Москва - Бавария - Италия - Швейцария - Франция PI.t0n
Москва - Брест - Польша - Словакия - Австрия - Германия night-surfer
Санкт-Петербург - Беларусь - Польша - Германия - Чехия Fucker86
Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия и Венгрия andrey87
За семь лье суфле хлебать, путешествие по Европе may_be
Отчаянные. ОТЧЕТ о Eurotrip на личном авто июнь 2011 -Алё-
В Париж по Европе milashka
Мери Крисмас Евротур Catenka
Три недели по Европе MelNick
Три недели по Европе MelNick 2
Киев-Брюгге-Лилль-Брюссель-Минск-Вильнюс-Киев Большой205
По пути в Provence-Alpes-Cte d’Azur lessen
Отчет о Европе may_be
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа

avatar
denisuk
27 September 2005

Евротур. Путешествие по Европе
505K
views
454
members
4,5K
posts

avatar
LEXTO
22 April 2009


Vik363
В 2007 ездил вообще без навигатора в западной Украине с указателями на трассах все ок, в городах есть проблемки чуть застряли в г. Стрые местные помогли, а так езжай смело незаблудишся.
avatar
Andreuss
22 April 2009


Всем привет!
Мы определились со своим маршрутом (с 30 апреля по 16 мая):
МСК-Минск-Брест-Варшава(ночевка)-Берлин(1 день)-Париж(2-3 дня)-Цюрих(1 день)-Линдау(2-3 дня)-Прага(1 день)-Варшава(1 день)-Брест-Минск-МСК.
Виза шенген с 01 мая по 15 мая.
Как думаете успеваем? Спасибо за ответы, первый раз едем!
avatar
LEXTO
22 April 2009


Andreuss
Реально только много чего не увидите, я тоже так катаюсь по 1-2 дня к примеру в Париже 3 дня оказалось мало. А так реально почему нет.

Andreuss
И приготовтесь рулить будете много, так что если это по кайфу то вперед. Удачи!
avatar
Dusha
22 April 2009


LEXTO
Вы, если не ошибаюсь, через Ужгород переходили? Там да, заблудиться сложно. M06 прямо в границу упирается.
А вот найти п.п. Лужанка, да даже на Берегово не поплутав выехать - указатели только запутают.
Имея бумажные карты, штурмана, следящего за укаателями и навигатор (правда тогда это была карта КартБланш - которая как раз не знает правильного съезда) - заплуитали два раза.
Не критично, но терять 30-40 минут и трястить по брусчатке, катаясь по центру Мукачево в поисках съезда на P54 - жалко как-то.
avatar
Serge64
22 April 2009

1

Путешествие на автомобиле в сентябре 2008г. Маршрут Москва-Тересполь-Берлин-Люнебург-Дельбрюк-Кельн-Мюнхен-Фюссен-Зальцбург-Дрезден-Тересполь-Москва. Общая протяженность маршрута 6623км. Продолжительность путешествия 13 дней. Автомобиль Форд-Фокус 1,8 Gia, 2006, пробег на начало путешествия 48320км, универсал, экипаж 4 человека.

Идея совершить путешествие на автомобиле возникла давно. Можно сказать, что это была скорее неосуществимая мечта, чем реальное воплощение. Обычно наша семья каждый год старается проводить отпуск вдалеке от родных стен. Начали, как и многие с Турции, потом были Греция, дважды Испания, Чехия, Италия. Везде старались брать в прокат автомобили, чтобы самостоятельно посмотреть достопримечательности и просто получить удовольствие от вождения автомобиля в цивилизованной Европе. По служебным делам я дважды бывал в Германии, но так как я был там без семьи, то очень хотелось, чтобы и мои близкие увидели эту прекрасную страну. Итак, страна выбрана, осталось приобрести путевки и в путь. Просмотр предложений туристических компаний несколько обескуражил стоимостью туров. К тому же у нас уже был скорее отрицательный опыт группового путешествия по Италии. Отели, которые предложили в Италии через один были мягко говоря отстойными. Но сама процедура переездов из одного исторического города в другой не показалась утомительной. Дороги отличные, безопасные с развитой инфраструктурой. Сначала рассматривали вариант: лететь до Берлина, там брать в аренду автомобиль и далее следовать с севера на юг Германии с остановками на 1-2 дня в городах и местностях с большой историей. Этот вариант тоже отпал после подсчета расходов на перелет, прокат авто, топливо, проживание и т.д. Решили ехать на своем автомобиле и все, что связано с этой поездкой делать самостоятельно, не прибегая к услугам туристических компаний. Планирование поездки состоит, на мой взгляд, из следующих моментов:
1. Изучение опыта автомобилистов, совершивших аналогичные путешествия
2. Определение маршрута с учетом переездов, мест остановки на ночлег.
3. Расчет времени пребывания в городах с учетом экскурсий.
4. Получение виз
5. Бронирование гостиниц
6. Подготовка автомобиля и экипажа к путешествию
По первому пункту я воспользовался информацией с сайтов путешественников и форума клуба любителей Форд-Фокус. Не могу сказать, что после изучения информации у меня не осталось вопросов, но кое-что я для себя из опубликованных отчетов почерпнул. К сожалению, путешествуют на автомобиле в нашей стране мало, в Европу ездят вообще единицы, отчетов немного. Отсутствие информации и заставило меня поделиться своим опытом в этих вопросах. Основная сложность как мне казалось, состояла в пересечении границы между Белоруссией и Европой. В основном ответ на этот вопрос я и искал. В итоге я понял, что в связи с вступлением Польши в Шенгенскую зону процесс пересечения границы стал проще из-за сокращения количества челноков, занимающихся приграничной торговлей. Как мы проходили границу, расскажу позже.
По второму пункту определились почти сразу, первый город с которого решено начать это Берлин. Во-первых потому, что этот город - столица, а во-вторых потому что в окрестностях Берлина проживает наш бывший сотрудник, долгое время работавший в Москве, прекрасно говорящий по-русски. Он любезно согласился показать нам достопримечательности Берлина и рассказать о истории города. Следующим местом остановки планировали город Бремен, но после нас отговорили ехать туда т.к. кроме памятника «Бременским музыкантам» смотреть там особо нечего. Но посетить север Германии мы хотели. Как вариант рассматривали Гамбург. Тоже отказались, город большой, чтобы посмотреть хотя бы центральную часть города нужно почти день и ночевка в Гамбурге. В итоге по совету знакомых решили посетить небольшой городок в окрестностях Гамбурга под названием Люнебург. Следующим городом должен стать Кельн. В Кельне находится один из старейших и крупнейших в Европе католических соборов. Далее наш маршрут пролегал на юг Германии и конечно следующим местом остановки должен стать город Мюнхен, столица Баварии. На пребывании в Баварии мы решили сделать основной акцент нашего путешествия. Из Мюнхена переезд в предгорье Баварских Альп, в район маленького городка под названием Фюссен, который находится на самой границе с Австрией и в окрестностях, которого расположен знаменитый замок Нойшванштайн, построенный королем Баварии Людвигом в живописном месте на склоне гор. Недалеко от Фюссена находится австрийский город Зальцбург, в котором родился выдающийся композитор Моцарт, это место также решили посетить. Обратный маршрут проложили через город Дрезден, в котором находится знаменитая Дрезденская Галерея со своим неповторимым шедевром «Сикстинская Мадонна» Рафаэля. На этом ознакомительная и экскурсионная часть путешествия заканчивалась, обратная дорога через Польшу, Белоруссию в Москву.
По третьему пункту. Маршрут прокладывал по картам http://www.google.ru. Места остановок и расстояния переездов можно будет понять по описанию ниже. Скажу только, что все сложилось очень удачно, нигде не гнали, ночью не ехали, даже было приятно, что рассчитали все правильно.
По четвертому пункту. Наша российская фирма имеет очень давние контакты с немецкими партнерами, в штате есть граждане Германии и визы для сотрудников оформляет организация по своим каналам. По согласованию с руководством были оформлены визы и на членов семьи. Хочу подчеркнуть, что за этот вопрос я был спокоен, хотя по отзывам туристов у многих эта процедура отняла немало времени и сил. Думаю, если бы была другая ситуация, то я бы для облегчения задачи обратился бы в специализированное агентство.
По четвертому пункту. Отели в Германии решили бронировать. По отзывам других туристов можно этого не делать, действительно в Европе с этим проблем нет, но в этом случае неизвестно какой сервис предложит отель, а если в городе проходит масштабное мероприятие мирового уровня (например, Берлинский марафон), то вообще найдешь отель только в далеком пригороде, да и бюджет поездки легче планировать. Бронирование отелей делали через немецкий сайт www.hrs.de. Рекомендую. Очень удобный ресурс, ссылки на русском языке, легкое бронирование, можно посмотреть оценки туристов, нормальные цены. Наша вводная: центр или очень рядом, не меньше 3 звезд, стоимость до 100 Евро за номер, приличный завтрак, паркинг или гараж. Хочу отметить за время поездки не произошло ни одного сбоя, хотя по всему маршруту было заказано в общей сложности шесть отелей. Пришел, назвал фамилию, получил ключи, отдыхай, даже карточки заполняли только в одном отеле (Мюнхен). Как же все просто. Оплата при выезде, хочешь наличными, хочешь кредиткой. Все вежливы, общаются как нормальные люди, уважающие себя и других себе подобных. Единственное место, где не получилось заказать отель – Польша. Во –первых, мы не знали как быстро пройдем границу и как далеко от границы проедем в светлое время суток, а во-вторых по отзывам приличных мотелей в Польше вдоль международной трассы много. В итоге остановились во втором, понравившемся нам придорожном мотеле. В нем же ночевали и на обратной дороге. Кому интересно посмотрите фото.
По пятому пункту. Подготовка автомобиля свелась в проверке уровня жидкостей, замене щеток стеклоочистителей, заправке полного бака бензина и самое главное в пробной поездке по навигатору «ТОМТОМ», взятому во временное пользование у сотрудника нашей фирмы. Про это устройство хочу сказать отдельно. Без него путешествовать по картам я наверное не отважился. Все очень просто задаешь маршрут от точки А в точку Б и он ведет тебя показывая направления, скорость движения автомобиля и допустимую, ограничения скорости, время в пути, названия населенных пунктов и много полезных вещей от расположения заправок и парковок. Если как следует изучить возможности навигатора можно задавать координаты географические. Кстати многие отели в Европе, на своих сайтах указывают свои координаты, вноси в устройство и вперед. Подготовка экипажа это сбор необходимых вещей , кредитная карта с нормальным остатком и походное питание на первый день пути. После получения виз в страховом агентстве оформил зеленую карту на автомобиль, аналог нашей ОСАГО, только для зарубежных стран. Стоила такая бумажка на 15 дней около 30 Евро.
avatar
LEXTO
22 April 2009


Dusha
в 2007 Чоп, 2008 Ужгород. Честно я в этом проблемы не вижу, а чуть заблудится даже весело будет чего вспомнить.

в 2007 поперлись сдуру! в европу без навигатора отели были бронированные искали по 2-3 часа в каждом городе по картам, вот это называется заблудится
avatar
Бродяжник
22 April 2009


Andreuss
Успеть успеете но мало что увидите
avatar
Vik363
22 April 2009


avatar
LEXTO:


в 2007 поперлись сдуру! в европу без навигатора отели были бронированные искали по 2-3 часа в каждом городе  по картам,  вот это называется заблудится 

LEXTO
Удача любит подготовленных!
avatar
LEXTO
22 April 2009


Vik363
Подковырнул блин!
avatar
Vik363
22 April 2009


avatar
Toxa666
22 April 2009


автору зачётище,прям для меня как раз в тему,всё разложил по полочкам
Почему шведы такие борзые на отели?
avatar
LEXTO
22 April 2009


Toxa666
Спасибо.
По поводу Швеции для меня самого осталось загадкой, может Vik363 прав плохо подготовились, да если честно вообще не готовились, сели и поехали, ну не повезло в Швеции. Можно было поискать мотель где-то за городом но сил уже небыло.
avatar
Serge64
22 April 2009

1

День первый. Отъезд. Планировали выехать в 05 часов утра, но сборы немного затянулись, и старт состоялся в 5.46 по московскому времени. Погода была не очень, моросил мелкий дождь, хотя по приметам дождь в дорогу это хорошо. Выехали на Минское шоссе и вскоре начало светать. Поначалу скорость старался соблюдать в пределах разумного, т.е превышение не более 20км выше допустимого. Однако на границе с Московской и Смоленской областей меня обошел парень на Камри со смоленскими номерами, пустил его «разведчиком» и по возможности держался за ним, хотя местами его скорость доходила до 160км/час. Думаю, все таки местный, наверное знает где может быть засада. Так благополучно и дошли почти до Смоленска. Время было около 10 часов утра. Однажды мне уже приходилось ездить на автомобиле ВАЗ 21093 по трассе Москва-Брест. Правда тогда выехали из Москвы в 11 часов вечера, и толком увидеть дорогу до Смоленска не удалось, к тому же местами был жуткий туман, такой, что скорость приходилось сбрасывать до нуля. В этот раз в низинах, которых по дороге в Смоленской области достаточно много тоже наблюдалось что-то похожее. Дождь к тому времени уже закончился, но большая влажность воздуха создавала в этих местах подобие тумана. Это я к тому, что судя по всему такие явления в летние месяцы не редкость и надо быть к этому готовым. По опыту прошлой поездки мне казалось , что сразу за Смоленском будет граница с Белоруссией, поэтому надо заправляться дешевым российским топливом. В итоге, проехав километров 10, остановились на местной заправке. Залились под горлышко. Как всегда порадовал российский сервис, туалет есть, но не работает. Потом, правда обнаружилось, что до границы еще километров 25 и приличных заправок с громкими именами впереди несколько. Пограничный переход начинается сразу после населенного пункта «Красная Горка». В этом населенном пункте единственный раз за всю поездку попал на «гаишника». Деревушка эта 3 или 4 холма, на первом спрятались ДПС, встречные ребята предупредили, а оказалось, что и на втором тоже стоят, тапку почти не нажимал, под горку чуть ускорился, скорость как сказал инспектор 90, вместо положенных 60. Спорить не стал, время дороже, отдал 1000 и поехал дальше. Граница с Белоруссией. Как таковой границы нет. С российской стороны какое-то подобие пограничного пункта с раздельными полосами для проезда машин. По одной полосе движутся машины с российскими номерами, по другой с белорусскими. Далее нейтральная полоса и начинается Белоруссия с десятка вагончиков для оплаты автостраховки, дорожного сбора, обменный пункт. Страховка у нас оформлена в Москве на всю поездку, оплатили дорожный сбор в размере 5$ по курсу в рублях и поехали дальше. Квитанцию об оплате этого сбора нужно будет предъявить на переходе с Польшей. Если не оплатить при въезде, на выезде из Белоруссии все равно заставят заплатить. Советую сделать это сразу, чтобы потом не терять много времени в поисках места, где это можно сделать. Деньги на границе на зайчики не менял, везде нормально берут наши рубли. Дороги у братьев белорусов отличные максимально разрешенная скорость 120, с учетом погрешности ехать можно 130-135, машин мало, но дорога платная. Минусы тоже есть, встречаются достаточно большие участки ремонта, движение делают односторонним, скорость ограничивают до 70км в час. До Бреста 4 пункта, стоимость проезда одного участка примерно 12 рублей или по курсу в евро или долларах. Придорожный сервис практически отсутствует, почти нет мест, где можно перекусить и так далее. Правда места отдыха и стоянки встречаются регулярно, на такой стоянке мы и остановились, пообедали, приготовленными дома бутербродами, попили кофе из термоса и поехали дальше. В Белоруссии надо следить за остатком топлива в баке, заправки находятся друг от друга на расстоянии 70-80 км. Запросто можно промахнуться. Советую заливаться на государственных «Белнефтехим», у них топливо качественней и дешевле, чем у частников. Около 17 по московскому времени мы были на границе в Бресте. Еще перед отъездом были мысли в случае каких-нибудь задержек в пути или наличии большой очереди на переходе остаться ночевать в Бресте, но так как времени до темноты было еще много, решили границу пересекать. По указателям очень быстро добрались до пограничного перехода «Варшавский мост»
avatar
Serge64
22 April 2009


Придорожный мотель в Польше
posted image
avatar
Дмитрий_FF
22 April 2009


О как, а тема-то еще живет!

McVS

В Лионе не был. Скоростные ограничения во франции как и везде. Вот в Германии их нет, но особо шустрых не много.
Гринкарту делал расширенную для Швейцарии (и получения визы). Тогда Швейцария еще не входила в Шенген. ВУ было обычное, ни разу не пригодилось.
avatar
Serge64
22 April 2009


он же с фасада

Граница с Польшей. Автомобильная граница имеет такую же технологию пересечения, как и граница в аэропортах. Сначала шлагбаум на въезд. Здесь пограничник заполняет бланк, в нее вносит номер авто и количество пассажиров, на обратной стороне этого бланка графы для отметок пограничников и таможенников и пропускает в накопительную зону автомобильного пункта пропуска, которая представляет собой площадку длиной метров 200 в четыре полосы в конце которых нарисована ярким былым цветом линия государственной границы. Встали в одну из полос. За линией находятся коридоры перехода, один красный и шесть зеленых. Если у вас есть товары подлежащие декларированию, то нужно ехать по красному коридору. Всего перед линией стояло около 50 машин, запускают за линию порядка 15 машин, оформляют и пропускают следующую партию. Здесь мы простояли в общей сложности минут 30. В накопительной зоне есть магазин беспошлинной торговли в основном с товарами белорусского происхождения, ничего интересного, для желающих платный туалет 10 российских рублей с человека. Въехали за линию в зеленый коридор с двумя подряд стоящими вагончиками с пограничниками и таможенниками. Подошел пограничник взял бланк и на обратной стороне попросил меня внести свою фамилию и поставить подпись в подтверждение следования по зеленому коридору , проверил документы на автомобиль, международную страховку, квитанцию об оплате дорожного сбора, собрал у всех паспорта, сверил фото с владельцем, спросил о маршруте следования и цели поездки. Ушел в свою будку и минут через 5 вернул оформленные паспорта, и бланк со своим штампом. Таможенник попросил открыть багажник, посмотрел внутрь и практически без вопросов проштамповал бумажку, выданную на первом шлагбауме. Выехали из коридора, через 50 метров еще один шлагбаум на выезд. Здесь пограничник забрал у нас, оформленный бланк, открыл шлагбаум, пропустил в так называемую нейтральную зону. На этом пункте нейтральная зона это и есть «Варшавский мост» через реку Западный Буг. На другом конце моста шлагбаум с польским пограничником. Такая же накопительная зона и коридоры только не красный и зеленый, а для граждан ЕС и не граждан ЕС. Вся процедура повторяется. Паспортный контроль и таможенный контроль у поляков такой же, вопросы только задали другие: основное место пребывания в ЕС и наличие денег для проживания на каждого проезжающего. Иногда спрашивают подтверждение бронирования отелей, советую быть к этому готовым. У нас была распечатка с сайта от каждого отеля, правда в итоге это не понадобилось. После ответов, достаточно быстро оформили паспорта и впустили на территорию Польши. Сразу стали искать место для ночлега. Различных мотелей и домашних гостиниц вдоль дороги много. Везде рекламные вывески. Остановились в одном месте, посмотрели номер за 18 евро, не понравилось, поехали дальше и километров через семь остановились во вполне приличном мотеле с интересной архитектурой. Номер стоил 40 евро с завтраком. Сервис примерно на 4. Кому интересно могут посмотреть здесь. Утром примерно в 8.30 отправились дальше, на Берлин. С одной стороны ехать по Польше тяжело, дороги узкие, много населенных пунктов, большое количество большегрузных автомобилей и колея в асфальте от их колес, ограничение скорости в деревушках до 50 км/час, с другой стороны едешь спокойно, смотришь по сторонам, любуешься местными красотами. До Варшавы доехали часа за три, столицу Польши прошли по навигатору, как он нас вел сказать трудно, Варшава показалась типично социалистическим городом, новостроек нет и вообще все как то однообразно, ничего не запомнилось. Пересекли столицу минут за тридцать, пробок нигде не было. Вообще хочу отметить, что за все двухнедельное путешествие мы нигде не попадали в пробки, везде было нормальное движение. Далее наш путь лежал на Познань. Километров через 200 от Варшавы начинается участок скоростной платной магистрали, длиной около 300 км с тремя пунктами проезда по 11 злотых за каждый участок. Скорость ограничена 130, хотя все едут быстрее, дорога отличная, оборудована хорошими паркингами. В Польше заправлялись 2 раза, первый раз за Варшавой, на небольшой частной заправке в какой-то деревушке, остановились на ней не сколько из-за необходимости долить топлива, сколько из-за необходимости справить естественные надобности. Туалет был фактически служебным и находился с торца здания заправки, сотрудник, он же кассир, без вопросов дал ключ и мы лишний раз убедились, что только в России отсутствуют элементарные вещи, туалет есть, но он только для своих. Стоимость бензина в Польше около 1.3 евро. В первом месте оплачивали злотыми, которые я поменял в конторе около мотеля. Во втором месте оплатил кредитной картой. Вторая заправка находилась на автомагистрали и оборудована всем необходимым, стоянкой грузовых и легковых машин, туалетами, закусочными и т.д. Мы остановились там перекусить, так время было уже обеденное, хотелось есть и вообще просто походить размять тело. Пообедали московскими запасами, благо хранились они контейнере-холодильнике. Отдыхали, наверное, минут сорок. Автомагистраль как началась неожиданно, также неожиданно и закончилась, опять пошла узкая дорога с односторонним движением. Хорошо еще, что навигатор показывал, что до Берлина оставалось не более 180 км и время в пути не более 1,5 часов, это значит что до немецкого автобана недалеко. Так незаметно доехали до бывшего пограничного пункта Польша-Германия. В этом месте еще остались наметки бывшей границы. Грузовые и легковые автомобили движутся по разным полосам, но едут без остановки, бывшая нейтральная полоса- мост через Одер и начинается Германия с вывески «Дойче Бундесреспублик», с гербом и знаком Евросоюза. Начались знаменитые немецкие автобаны. Скорость движения не ограничена, только иногда стоят знаки в 120,130 км/час в местах, где по их мнению нужно ограничивать скорость. Очень быстро доехали до Берлина.
posted image
avatar
Serge64
22 April 2009


Экипаж у Бранденбургских ворот
posted image
avatar
Dusha
22 April 2009


Сколько на круг вышел переход на "Варшавском мосту"? От въезда со стороны РБ до выезда со стороны Польши?
Это был выходной или будний день?
Сколько в итоге ушло на транзит от Тересполя до автобана A2 (Strykow/Lodz) по E30?
avatar
Serge64
22 April 2009


У стен Рейхстага
posted image
avatar
Serge64
22 April 2009


Будний день. Среда. Потратили около 2 часов от въезда до выезда. Подъехали к границе около 17. Машин было прилично, штук по 20 в каждой полосе. Специально не засекал, но кажется около пяти часов. Всю Польшу до Берлина с остановками прошел за 10 часов.
avatar
Serge64
22 April 2009


Туристический центр
posted image
avatar
Serge64
22 April 2009


Эхо войны
posted image
avatar
Serge64
22 April 2009


Набережная Шпрее
posted image
avatar
Vik363
22 April 2009


avatar
Serge64:

Эхо войны

Рядом Берлинский зоопарк... были? Очхороший зоопарк!
avatar
Serge64
22 April 2009


Берлинский Дом
posted image
avatar
Vik363
22 April 2009


avatar
Serge64:

Набережная Шпрее

справа, как фотографировали, есть музей ГДРовский ))) -удалось побывать?
avatar
Serge64
22 April 2009


Хочу напомнить, все отели, которые мы заказывали, находились в центральной части немецких городов. И меня удивляло, доехать во всех городах с окраины до центра составляло не более 20 минут. Наш отель был расположен в части бывшего Западного Берлина в 4 км от Бранденбургских ворот, радом с парком. Нормально по указаниям навигатора доехали до отеля, разгрузились, отнесли вещи в номер и я поехал ставить машину на парковку. Парковка отеля была во дворе соседнего здания. Учитывая ситуацию с паркингами в Москве, на теме парковок в Германии хочу обратить особое внимание. Просто так оставить машину в Германии где попало не получиться, где нет знаков о запрете стоянки уже все занято. Где висит знак никто не стоит, во первых знаки висят действительно в местах, где если оставить машину она реально будет мешать движению, во вторых штрафы приличные и главное закон един для всех и все для своего же удобства стремятся правила выполнять. И в тоже время везде есть многоэтажные гаражи или подземные парковки. Я специально прошел по кварталу, где находился наш отель и насчитал 4 обустроенных места для стоянки автомобилей. Парковка отеля была на первом этаже офисного здания т.к. по периметру здание большое есть несколько въездов и выездов из здания, находившегося внутри квартала. На рецепции получил карточку на въезд и схему проезда до ворот №3. На въезде в офисную зону автоматический шлагбаум, вставил карточку, проезжай, также и на подъемных воротах. Внутри ставишь машину на любое свободное место. Кстати если бы как у нас в Москве все сотрудники офисов бросили бы свои машины в округе, там вообще бы нельзя было проехать. В общем, с этой точки зрения у них все продумано. В Берлине посмотрели основные достопримечательности: Бранденбургские ворота, Рейхтаг, в том числе побывали внутри на смотровой площадке, прошли по основной туристической улице под названием Унтер ден Линден. Посетили площать Александрплац и основной собор столицы Германии. Проехались на местном метрополитене
avatar
Serge64
22 April 2009

1

Музей ГДР.
Внутри не были. И так все советское свежо в памяти.

На следующее утро наш маршрут лежал на север Германии в городок под названием Люнебург. Расстояние от Берлина 288 км, время в пути по навигатору 3.01 часа. По дороге туда первый раз заправился немецким бензином. Стоимость марки Super- аналог нашего 95 1.47 Евро за литр. Городок Люнебург очень старый, с характерной архитектурой немецкого севера. В окрестностях Люнебурга в средние века добывали соль. По этой причине многие жители уже в те далекие времена имели хороший достаток, строили богатые дома и величественные соборы. Около трех часов мы гуляли по городу, пообедали в уютном ресторанчике с вывеской «Ланцелот» и поехали дальше. Наш путь лежал в сторону Кельна. На ночь мы остановились в маленьком городке Дельбрюк в домашнем отеле «Appel Krug». Очень тихо, уютно, спокойно. Парковка на территории. Вечером посидели в ресторанчике отеля в деревенском стиле, с развешанными по стенам фотографиями династии хозяина гостиницы. Все со вкусом, по- домашнему. Отдохнули классно. Ночью, как мне показалось, в отеле кроме нас никого не было. Утром на завтраке отель опять наполнился людьми. Похоже, туда приходят поесть из ближайших домов целыми семьями. Была суббота, у них намечался или праздник или именины, детворы собралось много. В Германии к детям особое отношение, они там все в центре внимания, не услышишь, чтобы на детей повышали голос или наказывали их за что-то. После завтрака потихоньку стали собираться к отъезду. От Дельбрюка до Кельна около 200 км, которые преодолели за 2 часа. Около двух часов дня были в Кельне у отеля. Разместились и отправились гулять по городу. От гостиницы до знаменитого Кельнского собора 15 минут пешком. Собору около 850 лет и он поражает своей величественной архитектурой. В Кельне кроме собора, набережной Рейна смотреть особо нечего. Но город славится своим отменным светлым пивом под названием Кельш. Побывали в основных пивоварнях Кельна. По моему мнению, лучшее пиво в Германии это Кельш. Кому интересно историю и месторасположение основных точек можно посмотреть здесь. http://www.brauhaus-sion.de, http://www.frueh.de/,
posted image
Gusman
22 April 2009


Помню я это кафе под Тересполем, что на фотке... Оч.нравится как там кормят
avatar
Serge64
22 April 2009


Центральная улица Люнебурга. Пешеходная зона. Очень похоже на наш Арбат
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up