0

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)


avatar
27 Май 2012 - 22:06
  
+23

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Отключить клапан продувки адсорбера
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы поышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса тоиз крышки бензонасоса лился бензин, что говорило иб избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал люкоы для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: отключить / заменить клапан продувки адсорбера.

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
6. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish


#  Отредактировано: CD - 01 Января - 20:07
  сообщений: 8 157 | просмотров: 891 085 | в избранном: 14 |    



avatar
  30 Ноября 2016 - 16:02  #  
 

 
maxgol
а на снятую фишку с дмрв каким-либо образом реагирует?
avatar
  30 Ноября 2016 - 17:08  #  
 

 
цитата (egnagon)
Осмелюсь предположить какие то косяки со стороны датчика температуры или проводки с ним связанным.
При условии ,что Вы не работали педалью газа при пуске двигателя,сигнал на продолжительность импульса открытия форсунки ЭБУ даёт исходя (в основном) из температуры забортного воздуха.
Т.Е. при пуске холодного двиг. смесь должна быть обогащена.Ежели у Вас датчик температуры вместо минус 5 показывает минус 50, то мозги,исходя из этого и дают соотв. команду.Тупо льёт бензин в цилиндры.Отсюда и мокрые свечи.Ну и проводку от датчика я б посмотрел,мало ли перетёрся проводок и на массу косячит с теми же последствиями.
Теоретически как то так.
Искра,подразумевается ,то же есть...

Про это вкурсе.Щас не когда и нечем проверять.Вчера работал,а сёдня делами занят.
avatar
  30 Ноября 2016 - 17:09  #  
 

 
цитата (Wrundel)
Замирович
А генератор? Мой, прежде чем умереть, долго шифровался под разряженный аккумулятор.

Щас акб на зарядке.
avatar
  30 Ноября 2016 - 18:20  #  
 

 
Замирович
Ничего не написал про искру и ремень ГРМ?
avatar
  30 Ноября 2016 - 19:00  #  
 

 
Ненаписал про искру потому как не увурен есть иль нет.Ремень наместе.
avatar
  02 Декабря 2016 - 16:10  #  
+2

 
При первичном осмотре свечей обнаружил зазор 2-2.5мм.Отсюда были сомнения по этому поводу,эти сомнения поттвердились полетели ключи вернее один.Жду результата ремонта.Самые мои плохие сомнения поттвердились погорели ключи из за 1 провода свечи и катушки-цепная реакция.Пока писал позвонили замена ключей и ктушки от ваза и фёдор шепчет.
avatar
  02 Декабря 2016 - 16:13  #  
+1

 
Замирович И на старуху проруха:)
avatar
  02 Декабря 2016 - 18:23  #  
+1

 
Всем спасибо за участие.
avatar
  02 Декабря 2016 - 19:08  mobile  #  
+1

 
Замирович
а что означает фраза "полетели ключи"?
avatar
  02 Декабря 2016 - 19:35  #  
+2

 
Dimka-Zadonsk
В блоке уплавления (эбу), два ключа (транзистора) через каждый идет напруга на катушку для двух свечей. При перегорании одного нет искры либо на 1,3 либо на 2,4
#  Отредактировано: 02 Декабря 2016 - 19:36
avatar
  05 Декабря 2016 - 6:54  #  
+1

 
Dimka-Zadonsk
да, в Форде схема зажигания с ключами в ЭБУ, а не в модуле зажигания (либо в индивидуальных катушках).
avatar
  06 Декабря 2016 - 14:37  #  
+1

 
Раптор
Да, несколько секунд нестабильно работает, потом выравнивается
avatar
  06 Декабря 2016 - 15:57  #  
 

 
maxgol
у меня были похожие симптомы - ездить модно было только при снятой фишке с дмрв, оказалось дело в кхх, решилось путем поиска на разборе и замены)
avatar
  06 Декабря 2016 - 16:37  #  
 

 
Замирович. Привет. Вопрос про транзисторы, перепояли транзисторы, если есть более подробная информация подведи итоги! Услышал примерно такую же историю про блок бош ваз, только там заменой всего блока обошлось, одна сторона катушки не работала, после двух катушек ,одна с донора, заменили блок.
avatar
  06 Декабря 2016 - 17:18  #  
 

 
цитата (TOLYA226)
Замирович. Привет. Вопрос про транзисторы, перепояли транзисторы, если есть более подробная информация подведи итоги! Услышал примерно такую же историю про блок бош ваз, только там заменой всего блока обошлось, одна сторона катушки не работала, после двух катушек ,одна с донора, заменили блок.

На скока знаю ваз 10 и фокус системы зажигания схожи.Короче,на 4 цилиндре зазар свечи был 2-2,5 мм когда откручивал эту свечу сломал один и погнул другой свечники. пробило провод следом не пробило ,а замкнуло катушку-вот результат.Заменили ключ в эбу то есть транзистор.Щас стоит катуха с таза +провода и свечи бош(бу).Всё с прошлой машины из загажника.Закажу катушку и свечи новые.
Скрытый текст

#  Отредактировано: 06 Декабря 2016 - 17:20
avatar
  06 Декабря 2016 - 19:33  #  
 

 
Замирович тоесть по машине свечи года три четыре не трогали, я раз в год смотрю перед зимой. Понятно что предыдущий не досмотрел, бывает что владельцу говорят что поменяли комплект а сами даже не откручивал!!
Все о свечах зажигания (сообщение #17974096)
Все о свечах зажигания (сообщение #17997686)


По ЭБУ получается просто поменяли транзисторы???
как пример фото чужое:
avatar
  06 Декабря 2016 - 21:20  #  
+1

 
вСЁ ВЕРНО.Я в шоке потому как всё этО случилось со мной.Есть доля и моёй вины,потому как не было времени проверить всё.
avatar
  06 Декабря 2016 - 22:25  #  
+1

 
Замирович если дальше по физике продолжать это скорее всего короткое замыкание по обмоткам низкого напряжения. Тут не провериш все, это совпало, обычно после покупки что-то и вылазит...
avatar
  24 Декабря 2016 - 21:47  #  
 

 
Всем привет, были проблемы с топливной системой, отремонтировал, машина стояла на улице примерно 3-4 месяца.
Но раз месяц, для тестирование проезжал 1-2 км, для проверке, не как было не найти проблему поломке, но с тех пор, нашел проблему исправил (а то троила и.т.д. и не тянула) Но теперь двигатель работает ровно.

Выехал на тест, сделал пару кругов, и тут включаю передачу D, еле еле едит, и назад тоже, как будто что-то держит. Поставил N передачу, подождал 5 минут, завел машину сразу с места стартонула, но потом опять начилось, как будто что-то держит, когда на тормоз нажал. В чем же проблема ? :(
avatar
  27 Декабря 2016 - 23:01  #  
−3

 
Я думаю в этой ветке данный пост Угол опережения зажигания. (сообщение #18083974) про то как зетек всетаки поехал, будет уместен :)
avatar
  27 Декабря 2016 - 23:38  mobile  #  
−4

 
Ха, еще и заминусовали. Ясно все с вами, оставлю впечатления для своих.
avatar
  30 Декабря 2016 - 21:02  #  
+1

 
У кого не набирает обороты, проблемы с акпп как в случае с давлением топлива. Проверьте выхлопную систему. У меня забилась задняя банка частицами катализатора и сажи. Симптомы один в один как при проблемах с давлением топлива. Чтобы можно было ездить разрезал ее и рапилил трубу глушителя. потом заварил, стала рычать, но очень неплохо едет.
У меня ff1 zts 2.0 usa акпп
avatar
  30 Декабря 2016 - 22:09  #  
 

 
12volts
А как можно продиагностировать не делая вскрытие глушителю?
avatar
  31 Декабря 2016 - 5:32  #  
 

 
Malish
Я выкрутил датчик кислорода нижний и прокатнулся. Стало лучше.
avatar
  31 Декабря 2016 - 7:32  #  
 

 
12volts
цитата (12volts)
Я выкрутил датчик кислорода нижний и прокатнулся. Стало лучше.

Как то маловато информации, на мой взгляд, что бы делать выводы о неисправности катализатора и глушителя.
Детали не 5-ти копеечные.
avatar
  31 Декабря 2016 - 11:37  #  
 

 
Ну во первых я не предлагал их покупать, а заехать в сервис, сделать 3 реза болгаркой и заварить 30 см металла цена вопроса 500-1000р в Тамбове. Я даже сам его менять не собираюсь, разрежу, почищу, заварю.
avatar
  31 Декабря 2016 - 11:38  #  
 

 
Malish
Заменить глушитель трудозатратно. Даже с учетом того, что у меня свой сервис.
avatar
  04 Января - 18:34  #  
 

 
Всем привет.
У меня FF1 USA 2003г. двигатель SplitPort 2.0. Такая проблема: стал троить, скачут обороты, при движении затыкается, не едет при нажатии на газ. Прочитал решения проблемы. Осмотрел катушку вся в трещинах, снять не смог, руки бы оторвать кто придумал так крепить катушку. Была старая катушка с трещинами, трещины залил эпоксидкой поставил, машина поехала провалов не стало но остался тракторный звук. На холостых, да и при езде тарахтит как трактор не громко но очень не приятно. На холостых когда сзади подходишь звук выхлопа ритмичный тыр-тыр-тыр. С разу оговорюсь, свечи и провода не менял, конечно после замены может все будет ОК. Но все таки хочу спросить, может кто сталкивался, какие еще могут быть проблемы, где искать?
avatar
  09 Января - 2:29  #  
 

 
ser9348
проблемы могут быть с седлами клапанов у тебя на двигателе, если звук изменился надо что то делать. Почитай тему про свой движок все поймешь.
avatar
  09 Января - 22:08  #  
 

 
Валик2
Спасибо за совет.
Прочитал тему "Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port", по симптомам не похоже. Там пишут что стук металлический при выпадании седла, у меня вроде не слышно. Хотя проверить обязательно нужно, хотя бы для профилактики.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: