Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

Gabo222
6 June 2018


Был сегодня на диагностике, ошибок в датчиках не выявлено, мастер сказал если нет ошибок значит дело в топливной системе.В пятницу буду сам мыть дросельную заслонку(если даст погода).Форсунки промыты , фильтра свежие.
avatar
Malish
6 June 2018


Gabo222
Ну если
G
Gabo222:

значит дело в топливной системе


Так может с неё и начать?
avatar
Malish:

1. Недостаточное давление в топливной рампе.

Все же есть в первом сообщении.
EssiN
7 June 2018


Доброе утро!!! подскажите пожалусто уже не знаю что делать!!! отказал первый цилиндр!!! катушка навая брони провода менял и местами и новые! Ремень ГРМ снимал всё по меткам свечи новые, впускной колектор прокладки новые! Свечу вкручиваю проедусь сухая копчоная компресия на холодную 11 прогретую 10.5! Форсунку взял новую менял местами всё чтоб ушло на 2 или 3 цилиндр не уходит(( Двигатель Сплит Порт 2.0! Затроила на трассе выехал с дому норм всё проехал 30км где то остановился и заглохла начал заводит трудно стало(машине) передачу включаю глохнет еле домой доехал!
avatar
focus3d
7 June 2018mobile


EssiN
Лучше сюда, Двигатель Split Port 2.0. (Р)
avatar
K.r.a.y
7 June 2018


EssiN
Чек горит? Ошибки надо снять. Новая катушка не показатель! Если менял местами и свечи и провода и проблема в одном и том же целиндре это катушка при условии что проблема в искре , и именно в первом целиндре. А чтоб это узнать надо ошибки смотреть
EssiN
7 June 2018


Чек не горит!
avatar
max_470
7 June 2018mobile


EssiN
А седло у тебя не вылетело, случаем? Движок лишних звуков не издает?
EssiN
7 June 2018


та он троит работает как попало его всего колбасит! ну седло компресии небылоб!?
avatar
K.r.a.y
7 June 2018


EssiN
у меня катушка снизу треснула на 2 горшок и тоже троит и не тянет но чек не горит а ошибка прописывается и сканером читается
avatar
Wrundel
7 June 2018

2

У меня, как щаз помню, плохо был нахлобучен первого цилиндра колпачек на свечу. А если точнее - воопще мимо надет. Есть у дюратека-рокама такая особенность - стабильное непопадание колпачка вв шнура на конус свечи именно первого цилиндра. Но, чссх, я заводил машину. Зимой. И с толкача. И так, по пять минут крутил стартер с перерывами. И ездил - невероятно круто ездил на трех цилиндрах. Пока не решил перепроверить как там надето. А там никак не надето. С тех пор прежде чем сдернуть колпачек, я фиксирую зрительно положение верхнего кончика колпачка. Потом, прежде чем выкрутить свечу - фиксирую зрительно угол входа свечного ключа в колодец. И пока не забыл, втыкаю на новую свечу колпачек по зрительной памяти. До уверенного щелчка на кончике свечи.
Fordff
8 June 2018


всем привет!
форд фокус, зетек 1.8 рус, механика
задавал вопрос в другой теме, проблема не решена.
кхх в норме, дмрв в норме, топливная в норме, свечи, провода в порядке.
заводишь машину, минуту поработает, потом начинает троить, без подгазовки почти совсем глохнет.
немного погреется, работает получше, затем снова троит сильно и двигатель почти глохнет.
погазуешь, может поработать стабильно от нескольких секунд, до нескольких минут.
заводится всегда хорошо на холодную и на горячую.

предыстория: пробил как то колесо переднее, удар был очень сильный. в яму залетел)
на следующий день завелась без проблем, доехал до гаража. машина стояла под наклоном в горку. часа 3 точно.
завел, и после этого приключился данный траббл, описанный выше.

прошло уже прилично времени с того момента, проблема не решена.
может что то сместилось во время удара? какой нибудь датчик. например, датчик дроссельной заслонки?
или, как вариант, датчик положения распредвала?
Tap-ok
8 June 2018


hronos24
ДПДЗ вряд ли мог сместиться и сломаться от ямы, да и это наверняка регулярно проявлялось бы, а не временами.
ДПРВ вообще оч плотно сидит, практически исключено.
Можно попробовать посмотреть контакты ДПКВ, он внизу там, может разболтался разъём и начинает отходить при нагреве. А вообще, если все основные системы в порядке, тут сложно сказать. Может в любом месте электрика начать отходить, может даже внутри движка проблемы (зазоры клапанов и проч, влияющее на компрессию).
avatar
K.r.a.y
8 June 2018


hronos24
Откуда известно что провода свечи и катушка в норме? Ошибки проверял? троит беспорядочно или определенный котел? Кокого цвета электроды на свечах. Вполне может быть и сопля какая и форсунка . И проверь жгут на катушку обязательно
avatar
K.r.a.y
8 June 2018


hronos24
Было даже такое что после удара машина заводилась и через минуту глохла и потом не заводилась пока не постоит часик. Причина была в том что от удара отломался блок бензонасоса в баке , он упал и просто валялся на дне
avatar
max_470
8 June 2018


hronos24
Цепляйся к мозгам, надо увидеть, какие ошибки возникают в моменты троения. Так же надо поглядеть по параметрам движка, что происходит в моменты троения. Может от какого датчика сигнал начинает искажаться, в режиме осциллографа будет видно резкое изменение показаний.
А что делалось по машине после этого ? Свечи, катушка, провода - менялись? Разъемы проверял на датчиках и мозгах? Патрубки воздушные целые?
ford36
8 June 2018

1

Начни с бензонасоса, ибо он охлаждается именно бензином, а при низком уровне топлива перегревается и ооооооочень часто выходит из строя.
avatar
max_470
8 June 2018


Kinsman
очень похоже на симптомы помирающего бензонасоса. Он постепенно начинает качать при все большем количестве бензина, когда давление столба жидкости, из-за ее большего объема, выше. А когда давление столба жидкости не помогает бензонасосу, ему приходится чуть больше напрягаться для прокачки. И вот тут то изношенный элемент показывает себя вовсю.
У меня была ситуация, когда машина ехала только с полным баком. С 3\4 уже никакю
Gabo222
8 June 2018


Сегодня почистил заслонку, все собрал.Грязи не слишком и много было то.Снял повторно дхх, его тоже промыл жидкостью для карбюраторов.И увидел что в самом датчике внутри круглый клапан не до конца закрыватся, только при помощи отвертки он до конца садится на место без зазоров.Ну собрал все на место и толку ноль.С холостых газ в пол снова задышка секунда и после берет ровные обороты.
Gabo222
9 June 2018


Теперь на полном ходу сбросить на нейтраль , обороты до 2-к поднимаются секунд на 4 и потом падают в рабочее положение.Стало все наоборот.
avatar
FocusInstruktor
9 June 2018


Gabo222
Вот я не пойму, КХХ не закрывается без отвертки, это что норма? Надо было попробовать смазать чем нибудь типа ВДшки и разработать. Если бы не помогло заказывать новый. Чего ждать от авто если КХХ не работает как положено.
Gabo222
10 June 2018

1

Принцип работы дхх не знаю, поэтому и спрашиваю.Думаю так как и в заслонке, не закрывается до конца , значит нехорошо.Промазал как смог и разработал как смог.Ничего не вышло.Одно радует что теперь не глохнет ни в какой ситуации, а просто завышаются обороты при сбросе на нейтраль.Буду смотреть цену и заказывать.
avatar
TOLYA226
10 June 2018

2

Gabo222
Принцип простой два провода, на катушку электромагнита, сердечник тянет на себя тарелку , тарелка открывает отверстие для воздуха,. При сбросе оборотов или выключенном зажигании тарелка пружиной прижата к отверстию ( канал перекрыт). Перемещается шток плавно без заедании без усилий , медной проволочкой или отвёрткой лёгкими нажатиями зацеплять за край тарелки. Обычно после промывки ( аэрозоль карбюратора) ходит ещё лучше. За 300 тыс два раза промывал не снимая и один раз снимал , работы для доступа вид на рокаме:
posted imageposted imageposted imageposted image
Вот что еще вспомнил не закрывается до конца там есть регулировка под внутренний шестигранник.

Болты на десять пять сверху все одинаковой длины и снизу торекс два болта левый длиннее правого. Перед сборкой все моется скоблится вытирается , болты смазать графикой или смазкой любой. Перед откручивание можно обстучать без фанатизма через удлинитель с центральным сверлением на конце чтоб не соскакивать на пластик. Можно на клапана поглазеть, наростов как на шестерки нет!!!
Fordff
12 June 2018

2

ребят, всем спасибо за ответы!

машину отгонял через знакомого в гаражи))
проблему не решили.

буду сам понемногу ковыряться.
начну с бензонасоса.
есть конечно некоторые предположения что ему зверек подкрадывается)

вчера отцеплял фишку с датчика ДМРВ, обороты повышаются, машина практически не троит, одел обратно фишку.
затем, снял фишку с КХХ, машина тут же заглохла.
Fordff
15 June 2018


в общем, решил еще проверить на подсос воздуха...
попшикал очистителем карбюратора в районе дроссельной заслонки, патрубки и т.д.
обороты стабилизировались, двигатель стал работать практически ровно, холостые держит, появилась тяга
пол дела сделано, осталось найти где идет подсос воздуха
так же, обратил внимание, что слышно шипение в месте соединения регулятора давления топлива
прижимаю сильнее штуцер, характер шипения меняется, становится более тихим
вопрос, может дело в самом регуляторе? почему слышно шипение?
posted image
Fordff
15 June 2018


с другой стороны, несколько странно, двигатель работал ровно часа полтора после этого
ведь очиститель карбюратора быстро испаряется
еще брызгал фишку, которая идет на катушку зажигания. может в ней дело, в самой фишке?
avatar
K.r.a.y
15 June 2018


hronos24
так там на штуцер через резинку надевается. Пеной попшикай , если травит запузырится
Fordff
15 June 2018


K.r.a.y
может из за этого обороты не держит и глохнет?
почему шипит оттуда, а не бензин брызгает?
или я чего то не понимаю)))
уже в голове каша))
avatar
K.r.a.y
16 June 2018


hronos24
hronos24
У меня были провалы и потеря в тяге из за этого разъема но у меня бензин подтекал. Я заменил на обычные хомуты. Может у тебя не там шипит просто тебе кажется что там потому и проверь мыльным раствором!
posted image

А было что тяга вообще проподала двигло глох при торможении и слышен был шип, нашел дырку на уголке шланга вентиляции картера с задней стороны.
avatar
Wrundel
16 June 2018


K.r.a.y
Надо уточнять какой пеной, может вместо пены для бритья пшикнуть судалом и макрофлексом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up