Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

pesok
12 January 2017


На горячую резко перестаёт реагировать на газ. Глохнет, но потом заводится (иногда не заводится совсем). На холостых тоже глохнет, но не сразу, а спустя несколько минут.
Снимал разъём ДМРВ - авто ведёт себя аналогично.
Бывает, минут 15 завестись не могу, насилую стартер, а потом немного постоит и заведётся. Свечи выкручивал - сухие.
Что ещё может быть?
cergio26
14 January 2017mobile


Приговорена к смерти дроссельная заслонка. Где можно купить б.у, а то новая слишком дорогая. На разборках ракамовских движков практически нет.
avatar
Malish
14 January 2017

1

cergio26
Запрос делали на ресурсе ferio.ru?
Разборки на FF1. (Р)

А что именно сломалось?
На сколько я помню там ломаться то нечему, только Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р), но он сменный.
cergio26
16 January 2017mobile


Диагностика выдала ошибку неисправность дроссельной заслонки. И ошибка не скидывается. Дпдз заменил, результата ноль. И повышенные обороты при движение накатом 2500-3000 оборотов.
avatar
Malish
16 January 2017


cergio26
C
cergio26:

Дпдз заменил, результата ноль.

Что вот так вот просто взяли и поменяли ДПДЗ, ничего не проверяя?
cergio26
16 January 2017mobile


ДПДЗ я сам заменил.Malish это один из вариантов был. Ещё сказали, что машина перепрошита, так как не могут форсунки посмотреть и ещё чего то. Точно не помню. Ей говорят перенастроили динамику. И надо подбирать прошивку либо перепрашивать заново.
avatar
Malish
16 January 2017

1

cergio26
Так зачем же менять сразу то. Надо вначале проверить его, живой он или как, если живой, то смысл его менять на другой живой.
Может там в проводке дело или еще в чем. Только не надо бежать и менять подкапотную проводку.
cergio26
16 January 2017mobile


Malish
Как его проверить?
avatar
Malish
16 January 2017

1

cergio26
А для кого я давал ссылку на тему по ДПДЗ, хотя она есть в 1-ом сообщении данной темы?
Вы в неё хоть заходили?
cergio26
16 January 2017mobile


Промаргал. Извиняюсь.
avatar
Malish
16 January 2017

2

cergio26
Ну так начинайте разбираться.
Предлагаю остановиться со всякими заменами, а вначале понять что происходит. Ошибка с ДПДЗ просто так не должна быть.
ДПДЗ проверяется по сопротивлению. Инструкция есть в профильной теме. Дерзайте. Проверяйте старый и новый ДПДЗ. Результаты в таблице по образцу который указан в профильной теме.
cergio26
16 January 2017mobile


Malishспасибо завтра померию.
cergio26
22 January 2017mobile


Malish
Проверил. Датчик норм новый ДПЗД. А можно как не то проверить датчик расхода топлива самостоятельно?
avatar
Malish
22 January 2017


cergio26
C
cergio26:

Проверил. Датчик норм новый ДПЗД.

Как сказал один киногерой: "Ну тогда я спокоен".
Я просил:
avatar
Malish:

Проверяйте старый и новый ДПДЗ. Результаты в таблице по образцу который указан в профильной теме.

И
C
cergio26:

Датчик норм новый ДПЗД.
мне явно недостаточно.

C
cergio26:

А можно как не то проверить датчик расхода топлива самостоятельно?

А что за датчик такой?
Датчик уровня топлива в баке знаю, а расхода топлива не припоминаю.
Все датчики здесь: Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.
cergio26
23 January 2017mobile


Malish
В рампе стоит.
cergio26
23 January 2017mobile


Malish
Точнее регулятор, а не датчик.
cergio26
23 January 2017mobile


Malish
Замером давления рампы?
avatar
Malish
23 January 2017

1

cergio26
Мне кажется, что мы еще не разобрались с ДПДЗ, а Вы уже хотите перейти к давлению в топливной рампе.
В первом сообщении есть ссылка на профильную тему, там все написано, но боюсь, ответ будет аналогичный:
C
cergio26:

Датчик норм новый

и мы ни на мм. не приблизимся к решению проблемы.
Опять же если у Вас была ошибка связанная с ДПДЗ, то с ней и надо вначале разобраться, о чем опять же гласит п. 0 из первого сообщения данной темы.
avatar
Malish:

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
dima_sd
1 February 2017


Здравствуйте уважаемые одноклубники. Не надеюсь что без осмотра машины проблему можно решить, но может хоть какие то новые мысли услышу. Итак ФФ1 1,6 rocam 8кл Всеволожск пробег 200тыс. Было: глохла сразу после запуска на холодную, приходилось завести немного подержать педаль газа минут 2-5 после этого дальше всё работало нормально. Длилось это ровно год. На новогодние праздники было время решил поменять КХХ. Поменял. Стало : на ХХ как только двигатель прогреется до рабочей температуры начинают скакать холостые в меньшую сторону и машина глохнет. Соответственно глохнет и на перекрёстках при остановке и тд, именно на холостом. Что было сделано : КХХ новый ставил 2 разных новых результат одинаковый и на старом теперь также, ДПДЗ новый, дроссельная заслонка соответственно чиста, датчик давления воздуха в впускном коллекторе относительно новый ему год он чист и температура реальная по его показаниям, на подсос проверял все шланги которые подходят к впускному методом поливания их быстрым стартом - реакции нет, глушил все отверстия которые подходят к впускному результат тот же, катушка провода в полном порядке, свечи новые, сеточки чистил, горела ошибка цепи подогрева кислородного датчика (купил еще не менял) при отключеной фишки изменений никаких также скачут холостые. К теме наверное не относится но помимо в этот же период времени были проведены следующие работы : поменял корпус термостата в сборе, расширительный бачок с крышкой, антифриз, обновил полностью жидкость гур, поменян клапан картерных газов, попутно выдавидо сливную пробку радиатора на ходу пришлось заменить старая сломалась на 2 части. Вроде всё. Так почему же она глохнет??? Буду рад всем версиям. В сервисе почему-то приговорили вакуумный усилитель тормозов, но на мой взгляд он работает нормально, да и его отверстие на впускном тоже глушил и без результатно. На 2е февраля записался к официалам на диагностику так как уже не могу ничего придумать.
dima_sd
1 February 2017


Добавлю : прокладка впускного и КХХ тоже новые. ДПДЗ показывает открытие на хх 12 - 14%. Дырку сверлить не стал так как при снятиии шланга от абсорбера и доп воздухе во впускном обороты повышаются но также скачут. Клемы всегда скидываю. Также поменяны кольца на форсунках со стороны впускного.
avatar
max_470
1 February 2017


dima_sd
КХХ оригинальный?
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
Процент отпрытия дпдз у тебя слишком мал ,обычно около 17 % и ещё попробуй отключить датчик сцепления ,находится под педалью сцепления ,клемму сбрасывал после замены кхх ?
dima_sd
1 February 2017


КХХ ставил ERA 2 дня поездил и вообще заводится перестала без газа тоесть вообще холостого не было, работала только пока газ держишь, поставил оригинал, что старый что новый одинаково.
dima_sd
1 February 2017


% открытия как я понял регулируется только если физически датчик поворачивать? на 12% обороты хх были 970, щас на 14% 1100. это на 17% сколько же будут. клему всегда сбрасываю.
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
Датчик сидит в одном положении его не повернуть ! Регулировать можно только через винт дросельной заслонки ( но это как повезет он закисает ) какой фирмы у тебя дпдз ? Проверял ли его мультиметром ?
dima_sd
1 February 2017


Дпдз самый простой hans pats. Был оригинал сломался случано. Никакого регулиовочного винта у меня нет. Повернуть его можно если открутить. Но у меня он как положено стоит.
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
У тебя точно CDDA движок ?
dima_sd
1 February 2017


Модель FOCUS 1998-2005 (CAK)
Дата выпуска 28.06.2004
Модельный ряд Focus 1998-2005
Версия Серия 20
Engine Type 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа EEC 96 Car (EEC 1)
Final Drive Ratios 4.06
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
posted image
У меня дпдз стоит в одном положении
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
posted imageposted image
А вот винт которым можно произвести регулировку открытия заслонки ( правда делать этого нежелательно ,лучше дпдз другой найти )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up