Масляная чума



Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.

Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672
масло для двигателя, маслянная чума, расход масла, масло в двигателе, моторное масло, подделки

avatar
Dr.FeelGood
10 January 2013

Масляная чума
28,5K
views
20
members
159
posts

avatar
Dr.FeelGood
10 January 2013


Если баян ,то удалите
Мишуха
10 January 2013


Dr.FeelGood
Плохо что проб качества бензина не отразили, как вариант конечно читается красиво, но как тогда на дизельных машинах ездим.
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2013


Покурил форум WV в шоке от дилера и продукции
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2013


Мишуха
Из этой темы можно выделить только такие проблеммы, минимально зависящие друг от друга:.

1. в двигатели попадает паленое масло, которое на морозе замерзает. Замена масла помогает решить проблему.
2. при морозе на некоторых двигателях заметное колличество топлива попадает в масло
3. из-за откровенно некачественного топлива, можно сказать агрессивного, выходит из строя двигатель месте с топливной системой.

И на появление ни одной проблемы, кроме конечно же третьей, никто толком ответить не может.
Непонятно в результате чего масло разбавилось (или уже изначально было залито непойми что в новые авто ) и став маслообразной эмульсионной массой замёрзло в системе.
Возможно ли это при условии заливки мотор масла для летней эксплуатации в мягком климате и эксплуатации его в наших зимних условиях или масла непроходящего по допускам в нашем случае?
С другой стороны, летнее масло бы загустело и стало бы не прокачиваться еще при первых морозах.
Мишуха
10 January 2013


Dr.FeelGood
Еще один вывод, дилер больше не будет брать на себя проблемы с двигателем, из-за паленого топлива, и это ему выгодно.
Че там да как надо надо разбираться более широко, пока производители масла и машин просто слили с себя ответственность.
avatar
nickalekseev
11 January 2013


Аюсолютно таже история произошла с корпоративной Skoda Octavia. Только у знакомых коллег 5-6 авто попали в сервис (масло отваливалось кусками). Заправляемся мы все на Газпромнефть. В Сервисе валили на бензин.
avatar
Wink
11 January 2013


М
Мишуха:

Dr.FeelGood
Плохо что проб качества бензина не отразили, как вариант конечно читается красиво, но как тогда на дизельных машинах ездим.

Насколько мне известно, для дизеля масло специальное нужно
avatar
-Ал-
12 January 2013


avatar
Wink:

Насколько мне известно, для дизеля масло специальное нужно

Современные синтетические масла универсальные, и дизель и бензин.

А вообще похоже на утку ... всё описание противоречит известным законам физики
avatar
ВладимирВарвин
15 January 2013


не понял а почему решили что масло стало плохим из-за плохого топлива, экспертиза показала что масло глубоко выработано. Отработку отстоянную залили что-ли? Раньше так делали во времена дефицита, в далекие 90-е.
avatar
aleks36
19 February 2013

2

Ужас
http://www.zr.ru/a/407457/
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11717
avatar
-Ал-
19 February 2013


avatar
aleks36:

Ужас
http://www.zr.ru/a/407457/
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11717

Встречались неоднократно такое. Что характерно, почти во всех случаях хозяин не мог четко ответить на вопрос какое, когда и где заливалось масло. То есть либо "предыдущий хозяин", либо "неизвестный сервис".
Только в одном случае владелец сознался, что, по ошибке, залил вместо масла олифу
Хольг
19 February 2013


avatar
-Ал-:

Встречались неоднократно такое. Что характерно, почти во всех случаях хозяин не мог четко ответить на вопрос какое, когда и где заливалось масло. То есть либо "предыдущий хозяин", либо "неизвестный сервис".Только в одном случае владелец сознался, что, по ошибке, залил вместо масла олифу

То прошлогодняя тема (в статье ЗР)
В этом как-то избирательно прошлось по некоторым конкретным типам движков + чаще всего про бензин конкртного производителя писалось.
avatar
-Ал-
19 February 2013


Х
Хольг:

... избирательно прошлось по некоторым конкретным типам движков + чаще всего про бензин конкртного производителя писалось.

Туфта это всё ... я и на волгах, москвичах такое видел ... лет этак 50 назад
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


Убийца в бочке -замечательная статья в ЗР

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-Ал-
4 March 2013


Dr.FeelGood
Дай прямую ссылку ... картинки твои невозможно читать
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


-Ал-
За рулём , март 2013
avatar
-Ал-
4 March 2013


avatar
-Ал-:

Dr.FeelGood
Дай прямую ссылку ... картинки твои невозможно читать

Сайт режет разрешение
У тебя написано 1074 а выкладывается 300 ... на сайте журнала тоже пока плохое разрешение ... где брал хорошее?
avatar
Sarumjan
4 March 2013


avatar
-Ал-:

Сайт режет разрешение
У тебя написано 1074 а выкладывается 300 ... на сайте журнала тоже пока плохое разрешение ... где брал хорошее?

судя по всему первые две страницы выложил в полном размере, а следующие две только как превью. Надо было сначала открыть, потом ссылки копировать.
Dr.FeelGood поправь пожалуйста, статья интересная
avatar
-Ал-
4 March 2013


Вот на этом свободном трекере http://www.rutor.org/torrent/259949/za-rulem-%E...013-pdf
есть первые три номера в хорошем качестве
avatar
aleks36
4 March 2013


Вот теперь и доверяй официалам.Хотя я к ним никогда и не ездит-не доверяю и обслуживаю авто сам.
avatar
-Ал-
4 March 2013


Вот текст статьи:
убийца в бочке, ЗР №3, 2013г

Из этого, кстати, следуют и залегшие кольца на масле "формула Форд" . Мы тут всё ломали голову о причине, а вот она!
Рекомендации понятны, срочно сливать "настоящее, фордовское масло", и впредь не применять гидрокрекинговое никогда.
avatar
Dimka20
4 March 2013


кто дочитал,в чем все таки суть проблемы ?
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013

1

avatar
Dimka20:

кто дочитал,в чем все таки суть проблемы ?

Не перегревать дрыгатель и заливать синтетику вместо фирменного бочкового гидрокряка

posted imageposted image
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


-Ал-
цитата:
Мы тут всё ломали голову о причине, а вот она!

Сколько народа попало на деньги из-за ,,фирмового,, масла ,а дилер им трындел про бензин
Купил журнал для на ,, всякий случай,,
Вопрос к знатокам ,данная стать будет служить аргументом если не дай бог чего
avatar
-Ал-
4 March 2013


avatar
Dr.FeelGood:

... данная стать будет служить аргументом если не дай бог чего

Это вряд ли
Они найдут лазейку.
Там ведь упоминается, что подобное происходит при "перегреве масла". А значит установив защиту картера (не рекомендованную ФМК) ты нарушаешь режим охлаждения поддона. Вот тебе и "не гарантийный случай"
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


-Ал-
цитата:
А значит установив защиту картера (не рекомендованную ФМК) ты нарушаешь режим охлаждения поддона. Вот тебе и "не гарантийный случай"

Если самостотельно то не гарантийный ,а если офдилер вкарячил втридорого ?
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


Вопрос назрел ,как говорится : - Где брать синтетику и какое масло синтетика ?
Насколько мне известно хвалёный Мотюль гидрокрекинг
avatar
-Ал-
4 March 2013


avatar
Dr.FeelGood:

... какое масло синтетика ?...

Должна быть надпись Full-Synthetic, Fully Synthetic или 100% synthetic и не иначе.
никаких Synthetic-based, Semi-Synthetic, Synthetic Blend или даже просто Synthetic - это все либо гидрокрекинг, либо смеси.
Кстати, вполне можно применять и старорежимную минералку, (америкосы чаще ей пользуются), только менять её почаще надо.
Синтетику можно выявить и по диапазону вязкости, 0w40 или 5w50 могут быть только синтетикой.
avatar
Dr.FeelGood
4 March 2013


цитата:
Должна быть надпись Full-Synthetic, Fully Synthetic или 100% synthetic и не иначе.


Правда в MSDS, на упаковке обычный маркетинг

Сертификат безопасности материала (англ. material safety data sheet, MSDS) — документ, содержащий информацию о свойствах конкретного вещества.
Мотюль - утилизационный код этого масла в его MSDS 13 02 05 - mineral-based non-chlorinated engine, gear and
lubricating oils источник 8100_Eco_nergy_5W30_MSDS ,а на упаковке 100 % синтетика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up