+34

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.


avatar
31 Декабря 2012 - 14:54
  
+84

Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ



#  Отредактировано: Ice Storm - 02 Сентября 2015 - 19:58
  сообщений: 703 | просмотров: 126 738 | в избранном: 20 |    



avatar
  20 Июля 2017 - 14:08  #  
 

 
цитата (PiterFF2)
Slllam
А у вас по VIN реально 125 л.с. двигатель бьется?

Да, мотор именно этот, авто - FF3 2011.
avatar
  15 Августа 2017 - 14:26  #  
+4

 
цитата (Slllam)
Да, мотор именно этот, авто - FF3 2011.

Клапана от фф2 115лс подошли на 125лс фф3.
avatar
  19 Октября 2017 - 1:29  #  
+2

 
Продолжение. Начало выше.
После замены колец мотор не обкатывал, пробег после замены 13000. Масло пока не менял, прошу не ругать, поезжу ещё, либо до 20 тысяч, либо пока не потемнеет. (езжу на пропане, так можно)
Масло не доливал, и за это время масла скушало очень НЕмного: по щупу от максимума до чуть выше середины.
Делаю вывод: с "Goetze" мотор почти не кушает масло, не то, что с "Mahle".
avatar
  19 Октября 2017 - 11:38  #  
 

 
Друзья, приветствую!
Движок очень сильно ест масло! Подливаю 500 мл каждые 500 км, те 10л на 10 000 км :fp:
Машина FF2 2006 года, 1,6-115 Ti-VCT, пробег сейчас 120 т.км., лет 5 уже стоит "чип" (Паулюс, сначала под Е4, потом Е2).
Аппетит появился года 2 назад. Мотор периодически кручу тысяч до 5, в зеркало периодически наблюдаю дымок.
На холостых под выхлопной трубой на земле образуется водянистый нагар. Масло первые лет 5 лил оригинал Ford, потом года 3 Motul Ford Specofic 913 C/D, в этом году опять перешел на FORD 5W-30 (чтобы не разоряться)

Собственно прошу совета по выходу из данной ситуации, поскольку в одном клубном сервисе даже от диагностики отговорили и посоветовали свапать мотор от FF3. Имеет ли смысл делать диагностику? А если имеет, то прошу помочь с проверенными сервисами/специалистами, которые специализируются на этом (в Москве).

Заранее благодарен за помощь в указании нужного направления!
avatar
  19 Октября 2017 - 20:47  #  
+1

 
Dyrman
В словах клубных ремонтников есть резон. Качественную диагностику можно сделать только путем разбора двигателя, а если вы его разобрали, то уже имеет смысл откапиталить по полной, вплоть до расточки цилиндров. Но на это нужно время, а по деньгам, если делать не своими руками, то наверняка выйдет значительно дороже, чем если просто поменять двигатель. И с одной стороны качественно проведенный ремонт имеет преимущество перед установкой двигателя с неизвестной историей, но надо быть уверенным в прямизне рук моториста. Короче, вам решать)
avatar
  08 Ноября 2017 - 8:57  #  
 

 
Здравствуйте. Не пойму, почему советуют вкладыши коренные MS-54040 вот эти

цитата
http://www.autowelt.ru/catalog_part_78847.html?from=motor&id_motor=385


Когда для этого движка, HXDA,HWDA,HWDB производитель предлагает MS-54000 вот эти

цитата
http://www.autowelt.ru/catalog_part_44405.html?from=motor&id_motor=409


Посты:

цитата
http://ffclub.ru/topic/256893/go_post/18537157/


цитата
http://ffclub.ru/topic/256893/go_post/15715474/


?

Извините, обычными ссылками разместить не получается, они не отображаются.
avatar
  08 Ноября 2017 - 9:07  #  
+1

 
inffinn
себе лично ставил MS-54001 (тот же MS-54000 только с ремонтом 0.25)
и там указано, что MS-54040 это на FYDA. Т.е. 1.6 100лс. Я рисковать не стал, взял для HXDA
#  Отредактировано: 08 Ноября 2017 - 9:09
avatar
  13 Ноября 2017 - 1:18  #  
 

 
Подскажите пжл, какие болты нужно менять при кап ремонте после гидроудара? пробег около 100т км
обязательно:
- Болт ГБЦ - Ford 1765604 - 10 шт.
- Болт шкива КВ М12х44.5мм - Ford 1406755
Обязательно ли менять?
- Болт ролика натяжителя М8х47 - Ford 1406293
- Болт муфты распредвала m10 x 1.5 x 65 - Ford 1857708 - 2 шт.
- Крышка болта муфты распредвала - Ford 1345739 - 2 шт.
При смене вкладышей шатунных и КВ болты шатунные и крышки постели КВ нужно менять? Нигде не могу их найти, их номера реально найти?
avatar
  13 Ноября 2017 - 13:40  #  
+1

 
inffinn
Гидроудар это очень серьёзно. Что нужно менять после гидроудара покажет деффектовка деталей, в зависимости от того, какой силы был удар. Но я не знаю ни одного случая, когда после гидроудара мотор ремонтировали. После гидроудара гнётся коленвал, шатуны, и бывает так сильно, что шатун отрывает и получается "кулак дружбы".
цитата (inffinn)
крышки постели КВ нужно менять?

Это деталь скорее всего обрабатывается вместе с блоком двигателя и от другого мотора она идеально не подойдёт.
Очень советую рассмотреть вариант с контрактным мотором. Ремонт может выйти очень дорого.
avatar
  13 Ноября 2017 - 14:07  #  
 

 
Была дефектовка. Меняю вкладыши, поршни, шатуны. Я уже купил детали. У меня почему то большое недоверие к контрактным движкам. Про болты чето-то не понятно (ролика натяжителя, муфты распредвала, шатунные и постели кв) поменять их лучше или нет, но найти не могу. Сумма конечно не маленькая.
avatar
  13 Ноября 2017 - 18:22  mobile  #  
+1

 
inffinn
Болты ролика и муфты можно не менять, если с ними ничего не случилось при отвинчивании.
avatar
  13 Ноября 2017 - 19:32  #  
 

 
inffinn
Шатунные болты должны в комплекте с шатунами быть, а болты постели КВ я сделал из болтов ГБЦ, укоротив их болгаркой.
(если правильно помню, давно делал).
avatar
  25 Ноября 2017 - 19:35  #  
+4

 
Здравсвтуйте. Возможно информация пригодится. ФФ2 2005 85к пробег. Гидроудар.
BE54000 вкладыши шатунные 1 911
MS54000 вкладыши коренные 1 2142
BE8Z6200A Шатун 4 12116
Autowelt PN54150 поршень ford 1.6 16v 115л.с. hxda 79.00mm 4 9120
08-141300-00 комплект поршневых колец 4 4856
1765604 болт гбц zetecs 10 3123
SKF VKPC 84217 помпа 1 2458
Victor Reinz 613602000 прокладка, головка цилиндра 1 1600
1007709 прокладка маслоприёмника zetecs 2 644
Victor Reinz 713665900 прокладка, крышка головки цилиндра 1 950
1707046 прокладка термостата 1 325
1557898 прокладка корпуса термостата 1 335
Victor Reinz 713656100 прокладка резиновая 1 534
Ajusa 13203900 прокладка выхлопной трубы металлическая1 341
13187900 прокладка приемной трубы металлическая 1 236
1473807 сальник коленвала 1 561
1004299 ремень поликлиновой 1 2052
1784775 фиксатор сальника двигателя 1 1268
SKF VKM 14224 ролик натяжителя 1 1788
W710 954S4 30 заглушка шестерни распредвала (1,6) 2 628
Ford 1 857 708 болт муфты распредвала m10 x 1.5 x 65 2 422
Ford 1 406 755 болт с шестигранной головкой 1 299
Ford 1 406 293 болт металлический 1 79
Victor Reinz 813655800 Уплотняющее кольцо, распред вал 2 808
Ajusa 12011600 колпачок маслосъемный 8 896
Ajusa 12011601 колпачок маслосъемный 8 896
1883037 масляный фильтр 1 331
Filtron AP 074/4 воздушный фильтр 1 404
15595E масло 5w30 5л /oil formula f 5w30 14e8b 1 1676
1890261 антифриз 5л 1 1222
Victor Reinz 703141410 прокладка жидкая герметик 1 332
FORD 2050957 свечи 4 524
дефектовка, работы, хонинговка, докупка масло гур, дист вода 42900
ИТОГО 96777
Цены c emex
Наверное один из самых дорогих ремонтов)
Всем огромное спасибо за помощь.
avatar
  27 Ноября 2017 - 6:30  #  
+1

 
inffinn
сдается мне, за эти деньги можно было два двигателя от фф3 поискать)
avatar
  27 Ноября 2017 - 15:04  #  
+1

 
inffinn
shizo23
Одноклубник купил мотор от фф3 в состоянии почти нового (блестел как у кота...), если правильно помню за 35000р.
avatar
  28 Ноября 2017 - 7:01  mobile  #  
 

 
Pjotr
Я покупал в 2012 от фф2 рестайлинга за 45 с пробегом 25ткм
avatar
  28 Ноября 2017 - 13:02  #  
+1

 
да мне какие то дорогие варианты предлагали (за 57,68к и тд). А слишком далекие варианты не рассматривал. Был дешевле от фф3 на разборке, но сказали, что он не подойдет. еще + расходники всякие, работы. Зато не кот в мешке. Ну кто не шарит, тот и переплачивает). Посмотрим как ездить будет) Если все норм будет, то фиг с ним с ценой)
avatar
  29 Ноября 2017 - 7:52  #  
+1

 
inffinn
по большому счету, если мотор внутри относительно свежий (минимальные выработки на местах трения, хорошее состояние цилиндров) то почему бы и не перебрать, к тому же так точно надежнее. Главное, чтобы мастер был пряморукий)
#  Отредактировано: 29 Ноября 2017 - 7:52
avatar
  12 Января - 21:02  mobile  #  
 

 
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с, а то звонил дилерам да в магазины ходил, говорят что поршня отдельно не продаются только в сборе с блоком. и если кто менял напишите, что еще надо будет приобрести при замене! заранее благодарю
avatar
  03 Февраля - 21:03  #  
 

 
Уважаемые форумчане. Ситуация такая, Ford Focus 2 рестайл 1.6 115 л.с. проехал 110 тыс. км решил заменить ремень ГРМ, купил набор INA, отдал как говориться"гаражникам" на замену, заменили вроде бы все нормально, проехал 20 тыс.км (общее 130 тыс. км) и около дома паркуясь авто заглохло и отказалось заводиться, стартер легко гоняет, думаю грм порвался, открутил крышку грм, смотрю ГРМ на месте, кручу стартером а грм даже не двигается. Открутил колесо, болт коленвала который держит шкивы откручен, вот и все приплыли, соответственно клапана загнуло. :wacko:
ПОДСКАЖИТЕ по ремонту, только головку делать или шатуны, поршня, кольца то же смотреть, менять? (пробег 130 тыс. км, масло от замены до замены)
И что по деталям ГБЦ, какие фирмы лучше взять (артикулы если можно), ну и так что уже сразу можно покупать?
#  Отредактировано: 03 Февраля - 21:09
avatar
  04 Февраля - 11:38  #  
+1

 
Glybin57rus
Если экономить,то можно только клапанами можно обойтись (шатунам и поршням клапана почти не вредят). Если не экономить, то можно поршни с кольцами добавить.
Ещё: прокладка гбц, сальники клапанов, прокладка клапанной крышки...
Клапана надо регурировать, и если не стачивать, а менять стаканчики, то и их нужно приобрести.
Все финисы найдёте в этой и параллельной теме про ремонт идентичного 100лс мотора, почти всё то же самое, кроме: поршней, ГБЦ и прокладки ГБЦ. Клапана 100 и 115 одинаковые.
цитата (Glybin57rus)
отдал как говориться"гаражникам" на замену, заменили вроде бы все нормально

Стопроцентов болт коленвала не дотянули!!!
avatar
  04 Февраля - 15:46  #  
 

 
Попадалась информация, что кому-то перетянули, болт лопнул и... Поэтому тут главное всё по инструкции делать
avatar
  04 Февраля - 17:08  #  
 

 
меняй сразу кольца и резинки все, потом еще 300к лазить не будешь
avatar
  05 Февраля - 12:14  mobile  #  
+2

 
цитата (Glybin57rus)

И что по деталям ГБЦ, какие фирмы лучше взять (артикулы если можно), ну и так что уже сразу можно покупать?

Насчет запчастей могу написать только про то, что ставил себе.
Прокладка гбц victor reinz 613602000
Клапан впуск АЕ V95013 либо freccia R6195SCR(ставил на опель freccia, с AEдело не имел,но думаю неплохие) ИМХО.
Клапан выпуск АЕ V95014,FRECCIA R6196RCR.
Колпачки впуск corfeco 12014948B.
Колпачок выпуск corteco 12017373.
Прокладка кл.кр. лучше ориг ford 1319177. Но вроде как elring тоже неплох 010051.
Про болты гбц ничего писать не буду. Я покупал elring и при затяжке оборвал и так весь мотор ушел на металл. До этого 3 раза не менял и всё норм было. Тут уж я ничего не буду подсказывать. Самое трудное это регулировка клапанов после всего проделанного. Потому как нужно регурировать все,а значить разбирать собирать много раз и докупать толкатели. Финисы допишу.
Если у кого есть свой неудачный опыт с вышеуказанными детальками прошу написать и подправить
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
#  Отредактировано: 05 Февраля - 12:27
avatar
  08 Февраля - 15:51  #  
 

 
приветствую! вопрос по вкладышам коренным ремонтным... отдал на шлифовку коленвал, токарь не может найти нигде технической документации на размеры шеик! сказал может шлифануть по вкладышам если их привезу - нужны ремонтные 0.25
вкладыши шатунные нашел без проблем BE-54001
а вот с коренными везде проблемма по наличию
РЕБЯТА!!! если ктото именно на этот двигатель ставил коренные ремонтные вкладыши 0.25 - дайте пожалуйста артикул
avatar
  09 Февраля - 13:21  #  
 

 
WhiteMC88
Autowelt MS-54001, дальше ищите по наличию в своем регионе.
avatar
  09 Февраля - 14:35  #  
 

 
shizo23
этот артикул я видел, но нигде его нет в наличие! седня был в магазине фордовских запчастей. там дали информацию что ремонтный размер 0.25 сняли с производства. теперь только 0.5
avatar
  09 Февраля - 14:57  #  
 

 
WhiteMC88
Такую информацию лучше у изготовителя уточнять, а не в каком-то магазине. Я что-то сомневаюсь что все разом сняли с производства вкладыши 0.25
avatar
  24 Февраля - 14:23  #  
+11

 
Откапиталил двигатель! думаю выложить свой список артикулов, может кому и сгодиться при поиске!
Поршня PN54151 AUTOWELT 0.5 ремонт
Комплект колец RS54061 AUTOWELT 0.5 ремонт
Вкладыши шатунные BE54001 AUTOWELT 0.25 ремонт
Вкладыши коренные MS54041 AUTOWELT 0.25 ремонт
Фильтр масляный 1883037 FORD
Ремень грм 1823388 FORD
Прокладка клапанной крышки 1319177 FORD
Насос водяной 1848 AIRTEX
Натяжной ролик грм PB1016 LYNX
Сухарь клапана 1072051 FORD
Болт шкива коленчатого вала 1057134 FORD
Колпачок маслосъемный 1479885 FORD
Сальник клапана выпускного 1479887 FORD
Сальник распредвала передний 1319178 FORD
Прокладка гбц 1319733 FORD
Клапан впускной 3353032 INTERVALVES
Сальник коленвала, задний 1784775 FORD
Сальник коленвала, передний 1473807 FORD

Цена вопроса: запчасти 40к+работа 16к+расточка блока и шлифовка коленвала 5к
















 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: