+9

VW Touareg NF (2010 - по ......)


avatar
30 Декабря 2012 - 23:17
  
+8

Всем привет!

Предлагаю в этой теме обсуждать туарег NF, который выпускается со второй половины 2010 года.

Начну со своего авто:
приобрел 7 декабря 2012 новый Volkswagen Touareg 2012 года 3TDI/245л.с. вместо ауди А6 2.0/180л.с. http://ffclub.ru/garage/car/3912/
которой пользовался 1 год и 2 недели.

Итак, двигатель 3тди/245л.с.-550нМ., цвет черный перламутр. Машина чудная, а стоимость сопоставима с ауди А6.
Автомобиль выбирался трудно, т.к. необходимы что-бы автомобиль имел следующее:
-вентиляция сидений (спина летом мокрая на обычной коже)
- обогрев двигателя и салона в зимней период, а в летний охлаждение
- двигатель не более 250 л.с.
- расход не более 15 литров в городе
- разгон не более 7.9 сек/100 км.ч.
- штатная навигация (надоело колхозить)
- задние боковые подушки (сзади детвора катается и помимо штатных шторок для головы боковые подушки в задних
сидушках предлагаются за деньги)
- большой клиренс (для рыбалки)
- умение держать дорогу в поворотах и на больших скоростях
- легковая посадка (как в лэнд крузер 200 меня лично не устраивало)
- пороги должны быть закрыты дверьми, иначе пачкаются штанины при посадке и выходе
- электробагажник
- электрообогрев лобового
- обогрев заднего дивана
- пневма

в итоге вот комплектация моего авто:

-Пакет "Optimal" (Стоимость пакета 123 570 р.)
Кожаный руль с подогревом
Электроподогрев лобового стекла
Парктроник передний и задний
Электробагажник
адаптивный Биксенон
-Пакет "Style" (Стоимость пакета 51 640 р.)
Рейлинги серебристого цвета
Тонировка боковых и задних стекол
Хорм-пакет
Светодиодные задние фонари
-Пакет "Technic" (Стоимость пакета 120 660 р.)
Коленная подушка безопасности для водителя
Система контроля давления в шинах
Камера заднего вида
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Система мониторинга слепых зон
Пневмоподвеска
Система динамического управления дальним светом

- штатная навигация
- 19 колеса
- дерево вавона (темное)
- пакет свет и обзор
- память премиум (электроруль с памятью и сиденье пассажира с памятью)
- 4-х зонный климат
- обогрев заднего дивана
- кожа наппа
- вентиляция передних сидений
- панорамный сдвижной люк
- бак на 100 литров, вместо 85
- котел обогрева двигателя и салона
- система Hands free

также необходимо добавить, что завод установил бесплатно "котел" эбершпехер, который обогревает двигатель и
салон, также бесплатно встроена система Hands free. Для активацмм котла и Hands free необходимо поставить
галочки в системном меню. Если Hands free стоит на всех машинах, то с котлом должно повести. Есть наблюдение, что если берешь 4-х зонный климат, то автоматом ставится котел, второй испаритель кондиционера и бак на 100 литров
(стандартно 85 литров).
_______________________________________________________________________________________________________



пневма в погрузочном состоянии:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162458.jpg)

пневма в режиме спорт (на нем езжу постоянно):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162542.jpg)

пневма в режиме бездорожье:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162610.jpg)

пневма в максимально высоком положении:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162636.jpg)

таймер автономного отопителя:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162847.jpg)

камера заднего вида:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_162936.jpg)

четырех зонный климат с обогревом заднего дивана:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_163858.jpg)

задние боковые подушки безопасности (не путать со шторками которые идут уже в базе):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164017.jpg)

щиток приборов:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164212.jpg)

руль с электрообогревом и памятью:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164226.jpg)

двойные солнцезащитные козырьки у водителя и пассажира:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164403.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164423.jpg)

панорама с люком и ее управление:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164452.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164510.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164537.jpg)

управление пневмой:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164155.jpg)

управление климатом, в том числе вентиляцией сидений (электрообогрев лобового осуществляется через
сенсорный экран):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164140.jpg)

комфортные передние сидушки с пневматической подкачкой и вентиляцией (кожа темно коричневая наппа):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164910.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164927.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_163950.jpg)

навигация штатная:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up44973-20121230_164333.jpg)

элекпропривод крышки багажника.

Вообщем рекомендую данное авто, мне ну очень нравится :apl:

С уважением!
  сообщений: 107 | просмотров: 30 735 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Февраля 2011 - 23:15  #  
 

 
Друзья.

Как не печально, решил пересесть с любимого фокуса на новый туарег.

3.0 дизель 204 лс

или

3.6 бензин 248 лс

дизель на 200 тыс дороже. у дизеля расход на 7 литров меньше.

Посоветуйте какой двигатель брать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2013 - 11:22
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:18  #  
+1

 
Для джипа идеален только дизельный двигатель!
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:19  #  
 

 
НУ это если тяга нужна большая. а я в горах ездить не думаю, максимум - легкое бездорожье на даче)
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:20  #  
 

 
В эксплуатации была тема про ТО, так там владелец Туарэга плакал, что ТО3 в круглую сумму встало. А вообще Туарег ндравица...
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:21  #  
 

 
Конечно, дизель, что тут думать-то...
:yes:
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:25  #  
 

 
Если считать расход.

я езжу в среднем 1500 км в месяц.

экономия на топливе при использовании дизельного двигателя около 40 тыс руб в год

это значит что только через 5 лет, окупиться разница 200 тыс руб, за дизель.

вопрос...
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:28  #  
+3

 
Сам езжу на дизеле уже около 5 лет. Понял, что на бензинку теперь вряд ли сяду.
Бери дизель. Дело даже не в экономии топлива. Это другая динамика, другое движение.
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:29  #  
 

 
В чем разница? Разгон быстрее?
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:36  #  
 

 
цитата (sensei @ Сегодня в 23:29)
В чем разница? Разгон быстрее?

Прием у дизеля и бензинового двигателя не сравним. Причем в пользу дизеля. При любой загруженности дизель едет уверенно и шустро. Дело в разнице крутящих моментов. У дизеля он на 20 - 70% больше в завсимости от объема двигателя.
avatar
  19 Февраля 2011 - 0:13  #  
+1

 
Дизель даже не из экономии, просто если путешествовать, бака на большее количество км хватит...
avatar
  19 Февраля 2011 - 0:32  #  
+1

 
Так на заметку :)

Как мой джип был не у меня

PS^ В тему - взял бы дизель, он чипуется и становится просто "пулеметом"... :yes:
avatar
  19 Февраля 2011 - 7:54  #  
 

 
одназначно надо брать трёхлитрового дизеля + пакет (что-то вроде для бездорожья - не помню как он у них точно называется) всевозможных блокировок трансмиссии!!! (за этот пакет доплата не такая уж и большая - что-то около 70 т.руб., зато это будет настоящий а не псевдо внедорожник).
avatar
  19 Февраля 2011 - 12:25  #  
+1

 
sensei

Бензин плюсы:
1. Гораздо тише и комфортнее дизеля. Нет вибраций вообще.
2. Не надо особо парится о качестве топлива, антигеле.
3. Бензинка проще и кто бы что не говорил гораздо надежнее.
4. Греется бензинка быстрее. Во многих дизельных машинах без вебасто зимой холодно.
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.
6. Бензин воняет меньше, руки на заправке так не пачкаются, не знаю почему но это так. Проверено на собственном опыте.
7. Сам двигатель легче.
8. При низких температурах завести ее легче и заводка не так вредна для двигателя.

Дизель плюсы:
1. Меньше расход.
2. Меньше греется в жару.
3. Ему пофиг на загрузку.
4. По грязи на малых оборотах и в горку на малых оборотах едет лучше.
5. Обычно лошадей меньше и меньше налог.
6. Можно не глушить на ночь, например в лесу.

Экономия при выборе дизеля это миф. ТО чаще, ремонты дорогие. Узнайте сколько стоит на туареге замена форсунок, тнвд и турбины. Если вдруг тьфу, тьфу, придется столкнуться с плохим топливом, приятных эмоций это не принесет.

Так как туарег не джип и прямое его назначение езда по асфальту, да и загружают его под завязку так чтобы это сказалось на динамике редко, я бы взял бензин. При повседневной езде по городу и на трассе бензинка доставит больше положительных эмоций.

sensei

Ни с какими блокировками туарег не станет внедорожником. Его можно конечно загнать в грязь и какое то время по ней ехать, но ремонт после этого будет очень дорог.
#  Отредактировано: 19 Февраля 2011 - 12:28
avatar
  19 Февраля 2011 - 19:00  #  
+1

 
kirsan_kaifat

Спасибо. заказал бензин)!
avatar
  19 Февраля 2011 - 19:24  #  
 

 
Отличный выбор.Мне удалось побывать за рулем Туарега(тест-драйв) и я в восторге - по качеству не уступает даже рейндж роверу!
avatar
  21 Февраля 2011 - 12:05  #  
 

 
Дизель...
Вчера -25° и дизель стал. Два дня на морозе выстаялся ну практически новый Соренто и все вмерз, день крутились возле него, так и не завелся...
А бензиновый собрат фыркнул и пошел молотить...
Вот и думай после этого - где экономия, а где проблемы, связанные с этой экономией.
avatar
  21 Февраля 2011 - 12:56  #  
 

 
конечно бенз. дизель круто, но для климата и топлива европы. у нас экономия на топливе выльется тратами на ТО и ремонт. бензинка проще, надежнее и теплее.
avatar
  21 Февраля 2011 - 14:15  #  
+5

 
цитата (kirsan_kaifat)
Бензин плюсы:
1. Гораздо тише и комфортнее дизеля. Нет вибраций вообще.
2. Не надо особо парится о качестве топлива, антигеле.
3. Бензинка проще и кто бы что не говорил гораздо надежнее.
4. Греется бензинка быстрее. Во многих дизельных машинах без вебасто зимой холодно.
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.
6. Бензин воняет меньше, руки на заправке так не пачкаются, не знаю почему но это так. Проверено на собственном опыте.
7. Сам двигатель легче.
8. При низких температурах завести ее легче и заводка не так вредна для двигателя.

1. Фигня полная. Дизель едет на более низких оборотах, поэтому тише в движении. Когда стоит вибрация небольшая есть, но не критично.
2. Антигель не нужен, если заправляешься на нормальных заправках. Если заправляешься везде, то бензинка сдохнет точно также. Катализатор, свечи и т.д.
3. Дизели ходят по миллиону км. Устройство у них сложнее, это да.
4. Без вебасто холодно, поэтому его ставят на все современные дизельные машины. Ну, наверное, только корейцы не ставят. :D Поэтому мой дизельный ситроен греется много быстрее, чем моя турбобензиновая астра. Это экспериментальный факт.
5. Это вообще перл. :wacko: Ускорение на фиксированной передаче со скорости сравни. Дизель это упражнение делает раза в 2 быстрее. Это именно то, что доктор прописал на трассе при обгонах. Т.е. не надо ждать, пока движок раскрутится и тяга появится, как у бензинки. Можно ехать сразу.
6. :blink:
7. Может быть.
8. Это да. Но в нашем климате не критично, т.к. нет морозов по 40.

З.Ы. У меня 2 машины - турбодизель и турбобензин. Турбодизель лучше, ИМХО. И, основной плюс дизелька - бака на 1000+ км хватает.
#  Отредактировано: 21 Февраля 2011 - 14:17
avatar
  22 Февраля 2011 - 14:02  #  
 

 
Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу ;) :
avatar
  22 Февраля 2011 - 15:02  #  
+1

 
цитата
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.

Ололо! Сравнивал с 2х литровым фокусом свой 1.8tdci - владелец 2х литрового прокатившись сказал "*****". Так что не надо. Сам 60% своего пробега накатал на трассе, знаю о чем говорю.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. (b.9)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

#  Отредактировано: esn - 22 Февраля 2011 - 16:36
avatar
  22 Февраля 2011 - 16:39  #  
 

 
цитата (Chaynik @ Сегодня в 14:02)
Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу ;) :

Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?
avatar
  22 Февраля 2011 - 22:56  #  
 

 
цитата (esn @ Сегодня в 16:39)
цитата (Chaynik @ Сегодня в 14:02)
Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу ;) :

Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?

Это шум с трассы. Шины, шум двигателей встречных авто. Современные дизеля шумными назвать трудно. На холостых шумит больше, чем на скорости. На трассе из салона двигателя совсем не слышно.
#  Отредактировано: 22 Февраля 2011 - 22:56
avatar
  23 Февраля 2011 - 0:38  #  
 

 
цитата (esn)
Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?

Serega правильно сказал. Шум от проезжающих мимо машин. Судить по видюхе о шумности можно, т.к. я разговариваю не повышая голоса. Движка внутри вообще не слышно. только снаружи. :)
avatar
  23 Февраля 2011 - 14:02  #  
+3

 
Дизель однозначно! Тянет лучше, расход меньше. Таурег - тяжелая машина, поэтому, как и трактору, лучше подойдет дизелек :)
avatar
  23 Февраля 2011 - 14:06  #  
 

 
Камазу лучще бензиновый двигатель! :D
avatar
  23 Февраля 2011 - 16:02  #  
 

 
ff2wagon
Причем штобб на 98м тока... :lol:
avatar
  23 Февраля 2011 - 16:51  #  
+2

 
Дииииизель на тубарег.
Бензин на такой машине извращение.
avatar
  23 Февраля 2011 - 19:51  #  
 

 
Zoldaten
ff2wagon
lisyamorda
Так он уже заказал бензиновый Туарег. Так что ваши советы в топку. :P
avatar
  23 Февраля 2011 - 22:52  #  
+3

 
Дурное дело не хитрое :lol:
#  Отредактировано: 23 Февраля 2011 - 22:53
avatar
  23 Февраля 2011 - 23:04  #  
+2

 
Пусть с прицепом бака с бензином и в путешествие! B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: