C-MAX 2: Аккумулятор, генератор

11 years ago

1



Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..

По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
C-MAX 2, аккумулятор, электрооборудование, акб, зарядка аккумулятора, пуско-зарядное, BMS, генератор

MilanoRed
27 December 2012

C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
66,5K
views
44
members
261
posts

Димыч
22 January 2014


E
ekologist:

При неработающем двигателе тоже мигает?

При неработающем двигателе мерцания нет.
avatar
Grandmaster
22 January 2014


Димыч
Про глюк с мерцанием я что-то похожее читал у фокусоводов. Но подробнее сейчас не вспомню, пару лет назад было в разделе по FF3. Они по-моему даже этот вопрос выносили, когда добились встречи с руководством ФМК по поводу стука рулевой рейки (там разрешили 10 дополнительных вопросов задать).
avatar
Puxugan
29 January 2014


Вот и у меня проблема с АКБ, настали морозы и решил воспользоваться ППП, выхожу на улицу за 5 минут до окончания его работы по таймеру - гудит, машина нагрета.
Сажусь нажимаю зажигание, жму тормоз и кнопку пуск... а толку ноль... вообще. Стартер даже не проворачивает двигатель. Идут какие-то щелчки и все. При этом электрооборудование работатет. Жду когда приедут и "прикурят".
avatar
Puxugan
29 January 2014


С "прикура" завелась с пол пинка. Но вот что странно, я ППП этой зимой пользовался от силы раз пять, ТО делал в декабре - все проверяли и АКБ в том числе, все отлично было. Мало того, в прошедшие выходные за городом было холодно и я включал ППП - машина завелась после этого с полоборота, затем был долгий путь и АКБ по идеи должна была зарядиться. Потом два дня ездил и заводился без ППП. И вот тебе на те, как говориться.
И еще один момент меня смутил: фары могут гореть, музыка может играть, навигатор от сети работатет, но вот стартер не крутит. При этом у меня все данные БК сбросило, как будто клемму отключал. На другой машине, если у меня садился АКБ в ноль, что и стартер не крутился, то у меня не то что свет, а и сигналка не работала, а тут... Защита стоит что-ли какая. Не знаю.
Буду разбираться с дилером.
ayrat
29 January 2014

-2

avatar
Puxugan:

С "прикура" завелась с пол пинка.
И еще один момент меня смутил: фары могут гореть, музыка может играть, навигатор от сети работатет, но вот стартер не крутит. При этом у меня все данные БК сбросило, как будто клемму отключал.

У меня все было точно так же. Разве что я подключал внешний аккумулятор к клеммам своего, и двигатель легко заводился.

Резюме на данный момент:
В мороз порядка -20 градусов поездки в 2 часа оказывается достаточно для работы ППП и последующей работы стартера. При часовых и менее поездках аккумулятор не успевает набрать необходимый заряд.
Димыч
29 January 2014


Я маленько хитрю в эту зиму
Например если выезд запланирован на 8:00, то ППП ставлю на 8:15(машину завожу в 8:00). То есть прогрев получается не весь цикл(цикл полчаса), а половина. И аккумулятор меньше садится и запуск двигателя происходит нормально.
Alroad_691
31 January 2014


Та же фигня. Машина 11 года, дизель. В первый раз отработал ПП, машина не завелась. Позвонил в Форд-помощь на дорогах. Быстро приехала техничка с пусковым и завели. Сегодня без ПП, чуть крутанула и все. Причем прикуривание от нексии и газели не привело к результату Пишет "низкий заряд АКБ". Пришлось опять звонить в ФПНД. Обещали в течение суток прислать техничку. Обращений к ним очень много в связи с холодами.
Гранд у меня первая машина, где АКБ самому в полевых условиях вытащить практически нереально. И первая, где родной акк не прожил и 3-х лет. Вот такое открытие (
АКБ у меня 80Ач, пусковой ток 700А. Аналог например Bosch 92S40100. В Москве можно найти за 4 т.р. Вот только доехать бы...
avatar
Puxugan
31 January 2014


цитата:
Пишет "низкий заряд АКБ"

Это где у тебя пишет такое?

Я пока жду очереди на диагностику, поотключал таймеры прогрева, теперь на холодную завожусь. Сегодня -20 с полоборота. Кстати, после того раз как машина отказалсь заводиться, решил поездить в спорт-режиме (на повышенных оборотах), что бы зарядка получше шла.

цитата:
В мороз порядка -20 градусов поездки в 2 часа оказывается достаточно для работы ППП и последующей работы стартера. При часовых и менее поездках аккумулятор не успевает набрать необходимый заряд.

Видишь ли какая ситуация, я в пятницу поехал за город >120км, там машина простояла два дня, потом я включил ППП, он отработал полный цикл, машина завелась как нив чем ни бывало. потом дорога назад и два дня езды по городу без использования ППП, т.е. генератор должен был зарядить АКБ по идее. Но вот один цикл ППП и все... машина больше не завелась. На улице -15.
Что-то тут не так, не может так АКБ себя вести, стартер не крутит, а вся электроника горит и работает
Alroad_691
31 January 2014


"низкий заряд АКБ" надпись на компьютерном дисплее. Дословно "Низкий заряд батареи. См инструкцию" Щас попробую от октавии прикурить. Пред. попытки =0. Возможно причина в плохом контакте проводов прикуривателя. Бустера у знакомых нет.
На улице -24 (Королев). Бензиновые заводятся без проблем с 6-7 летними аккумами.

Езжу в среднем в день по 3-4 часа. ПП в режиме догрева, прогревом не пользуюсь после первого случая.

Кстати мерцание ламп при запуске у меня тоже присутствует. Может это и недозаряд акб как-то связаны с неправильной работой генератора?
ТО 60т проходил 2 недели назад, все было норм.
Alroad_691
31 January 2014


1.5 часа попыток реанимации це-макса прошли впустую. Удалось только добиться однократного прокрута стартера. Сделано 5 попыток, двигло не завелось. Жду эвакуатор
avatar
Puxugan
31 January 2014


А у меня не было такой надписи про низкий заряд.

На последнем ТО на 60 тысячах тоже не выявили проблем с АКБ. Сдается мне, что дело не в батареи
ayrat
31 January 2014

-2

avatar
Puxugan:

А у меня не было такой надписи про низкий заряд.

У меня тоже не было сообщения о низком заряде. Не крутится стартер без всяких сообщений. Тоже уверен, что основная причина не в АКБ.
Alroad_691
31 January 2014


Я думаю основная проблема - частое включение и длительная работа ППП зимой, плюс слабый генератор. АКБ у нас стоит нормальный, 80А/ч!
Приезжала фордовская техничка, завести обычным бустером не получилось, только с помощью бензинового генератора и приблуды для грузовиков! Еду за новым аккумом.
avatar
Puxugan
31 January 2014


Alroad_691
Я прошлой зимой по два раза в день и каждый день пользовался - не было таких проблем
Alroad_691
31 January 2014


да я тоже две лютых зимы пережил без проблем. Правда первую зиму ППП у меня не включался, трубки меняли. Надо признать система электропитания у дизельного цемакса фиговая. Какой смысл в подогревателе, если потом нельзя завести машину. Может как мой знакомый на спринтере - возить с собой второй аккумулятор? Бред.
У меня за эту зиму второй трабл, менять акб однозначно!
avatar
Dusha
2 February 2014


Puxugan
ayrat

хммм... эпидемия какая-то!

ВЧЕРА зарядил аккумулятор
от зарядника Bosch
Вечером он показал, что зарядился.
Сегодня на 15 минут отработал предварительный прогрев (вручную запускал из БК / выключал).
Завести машину после этого НЕ СМОГ.

напряжение 11.8
Все электроприборы работают. Стартер не крутит.

Аккумулятор меняли по гарантии год назад.

Первый раз с таким сталкиваюсь...
Или аккумулятор по каким-то причинам не зарядился (хотя зарядник сказал, что зарядился) или я чего-то не понимаю.
avatar
Puxugan
2 February 2014


Dusha
Мистика, да и только. И надписи "низкий заряд" нет? Данные БК сбросились?

Подводя краткий итог можно сказать:
- проблема вылезла после второго года жизни авто
- на дизелях с ППП
- частота использования ППП не играет никакой роли
- случилось и у тех, кто уже менял АКБ, так и у тех кто нет.

Я честно говоря в замешательстве, с чего эта проблема. Может проблема в самом ППП, это одно что нас объединяет в этой ситуации? К примеру, чрезмерный расход энергии при работе прогрева
avatar
Dusha
2 February 2014


цитата:
надписи "низкий заряд" нет?

не видел
вся электрика светит и работает на полную катушку!
такое ощущение, что-то что-то в мозгах блокирует работу стартера.

цитата:
Данные БК сбросились?

нет
думал клемму скинуть... но решил дождаться ФПНД. жду.

цитата:
Я честно говоря в замешательстве, с чего эта проблема.

и я... раньше АКБ по 7 лет работали.
Самое интересное, я ВЧЕРА вроде как зарядил АКБ...
После этого была поездка 5 минут от гаража до подъезда
10 минут работы ППП сегодня.

Теперь что, аккум каждый год менять?

Вот и думаю, ехать ли за АКБ новым (гарантии уже нет) или собака еще где-то порылась...
Кстати, Боши S4/ S5 (0 092 S40 100 / 0 092 S50 100)
кто-нибудь покупал, у них длина 315, эксзист вроде говорит как совместимые, но в ветке по FF3 люди сомневаются...

цитата:
чрезмерный расход энергии при работе прогрева

хм. не знаю, одно скажу, что полностью заряженный АКБ ППП посадить не в состоянии (как бы он там не работал)
Из чего могу сделать вывод, что все-таки сдох АКБ, не держит заряд... или не заряжается
avatar
Puxugan
2 February 2014


avatar
Dusha:

не видел
такое ощущение, что-то что-то в мозгах блокирует работу стартера.

Аналогично, так же думал после того как с прикуривателя завелся с полпинка.

avatar
Dusha:

не видел
нет
думал клемму скинуть... но решил дождаться ФПНД. жду.

А ты жал кнопку запуска как долго? Я уже когда она не заводилась, держал кнопку секунд 5, так у меня приборка вся гасла в этом случае. А потом опять все горит и сверкает, музыка играет, навик работает.
avatar
Dusha
2 February 2014


цитата:
А ты жал кнопку запуска как долго?

у меня запуск в 1 касание настроен, держать не надо...
avatar
Puxugan
2 February 2014


А имеет смысл ставить АКБ именно у Дилера? Они что-то вроде 8 тысяч просят, что слишком кучеряво, кмк. И если найти аналог, к примеру те же Медалисты корейские (которые по многим тестах впереди всех), как это скажется на гарантии?
avatar
Puxugan
2 February 2014


avatar
Dusha:

у меня запуск в 1 касание настроен, держать не надо...

А у меня оно сбросилось давно, я уже и забыл что оно есть. Не напомнишь где и как настраивать?
avatar
Puxugan
2 February 2014


avatar
Dusha:

не держит заряд... или не заряжается

Причем практически у всех кто тут пишет, как-то странно. А учитывая, что ты вообще год назад менял АКБ и мало ездишь, то вообще странно.
avatar
Dusha
2 February 2014


Значит так.
Завели с помощью ФПНД (прикурили).

Пока делали осмотр, еще раз пробовали завести без прикура.
БК сбросился (с выключением дисплея примерно на секунду).

Без нагрузки - снова 12.2

Механик сразу сказал, что налицо "межбаночный коротыш" и АКБ надо менять, ибо он может не завестись в любой момент.
Пот сути коротыш проявляется в том, что без нагрузки - напряжение может быть приемлемым и оборудование работает штатно.
При подаче большой нагрузки, пластины залипает и напряжение на АКБ просаживается в 0.
При исчезновении нагрузки - напряжение восстанавливается.

По описанию все подходит на симптомы, описанные выше.

Конечно, вопросы все равно остаются. Ибо всего 1 год и это уже второй АКБ (хотя первый меняли не моей инициативе, а дилер сам что-то там надиагностировал).
Не снят с повести вопрос и про генератор.
Если предположить, что мое зарядное устройство работает исправно (а я вчера его зарядил), то дело не в Гене а в АКБ.
Но не исключено и то, что зарядка неисправна и я вчера ничего так и не зарядил, а он у меня и так был на минимуме допуска уже.

Купил сегодня Варту Силвер Динамик 85Ah (585 200 080 316 2) за 4500 и поставил за 600.

Будем наблюдать дальше...

Пуск одним касанием - настраивается через IDS у дилера.

Кстати, механик сказал, что заводские Форд акккумы, Варта и Бош - одно и тоже, делаются на одном заводе в Питере и кач-во Г.
Советовал MUTLU или Banner, но их на проверку не оказалось на 80Ah+ подходящих размеров... (315x170x170)

P.S.
есть еще версия - неисправность реле Генератора, как следствие бесконтрольный ПЕРЕЗАРЯД АКБ, закипание и выход из строя...
Не знаю, как это можно на коленке проверить...
avatar
Dusha
2 February 2014


цитата:
Смотрел напряжение бортовой сети в тест режиме. Сразу после того, как машина была заведена, напряжение было 15.1 Вольт, во время поездки стабилизировалось на уровне 14.7 Вольт.

есть предположение (см ветку FF3), что напряжение больше 14.5 НЕнормально и может говорить о неисправности реле, постоянно высоком напряжении ик ак следсвие - перезаряде АКБ с его закипанием...
avatar
Puxugan
2 February 2014


avatar
Dusha:

Купил сегодня Варту Силвер Динамик 85Ah (585 200 080 316 2) за 4500 и поставил за 600.

Кстати, механик сказал, что заводские Форд акккумы, Варта и Бош - одно и тоже, делаются на одном заводе в Питере и кач-во Г.
Советовал MUTLU или Banner, но их на проверку не оказалось  на 80Ah+ подходящих размеров... (315x170x170)

А у нас разве не 315x175x175 размер? Кстати, полярность какая? Обратная?
avatar
Dusha
2 February 2014


да. дизель 2.0 - штатный 80Ah, 315x175x175, обратная

Вообщем
дозарядил новый АКБ, затем проехал 100 км по МКАД с включенным тестовым режимом и наблюдал за напряжением АКБ.

Всю дорогу, стабильно 14.9, иногда, на доли секунды 14.8
что несколько расходится с механизмами, описанными здесь:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017309), замечанием здесь: Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #14292602)
и наблюдениями здесь Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

А вот что сказали товарищу в сервисе:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017271)

Вообщем, пока я все больше склоняюсь к мысли, что проблема с АКБ - это лишь следствие, а причину надо искать в гене.
Ближайшая запись в электрику у моего ОД на 12 февраля... может не буду ждать, поеду к неофициалам на диагностику...
Однако Генератор покрывается гарантией (в т.ч. и ФСК), что несколько успокаивает.
avatar
Puxugan
2 February 2014


Dusha
Насчет Bannera я глянул, у них при наших размерах всего 80Ah, да и выбор под наши характеристики не велик: все тот же бош и Варта. У медалиста размер только 315*175*190. По Мутлу не нашел никакой информации по типоразмерам.
Кстати, ты мог рублей 400-500 сэкономить у вас в Москве при покупке нового если бы отдал старый

Напомни пожалуйста, как включить тестовый режим на работающем двигателе - завтра тоже проверю.
avatar
Dusha
2 February 2014


цитата:
Напомни пожалуйста, как включить тестовый режим на работающем двигателе - завтра тоже проверю.

нажимаешь и держишь кнопку OK на руле слева, запускаешь зажигание (или сразу двигатель), отпускаешь OK когда появится надпись TEST
листаешь стрелками на руле слева.

Убедительная просьба дизелистам (особенно тем, у кого не замечено проблем с АКБ) - гляньте с оказией у себя, как будет вести напряжение во время поездки.

цитата:
при наших размерах всего 80Ah

так это нормально, штатно у нас 80Ah (а не 90, как было написано выше)
Только я сегодня его в открытых магазах не нашел: Powerbull P80 14
http://market.yandex.ru/search.xml?text=banner+...irect=2

цитата:
мог рублей 400-500 сэкономить

угу, сказали могу привезти старый в любой момент и получить 300 р взад
avatar
Puxugan
2 February 2014


а я правильно понял, что массовая проблема только у дизельных Грандов? Владельцы бензиновых вроде не сигнализировали о проблеме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up