0

C-MAX 2: Аккумулятор


avatar
27 Декабря 2012 - 0:31
  
+1

Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..

По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще


#  Отредактировано: Dusha - 21 Февраля 2014 - 15:47
  сообщений: 175 | просмотров: 30 628 | в избранном: 4 |    



avatar
  09 Января 2017 - 10:36  #  
 

 
Мда... Новый аккум. Простояла машина 2 дня. На улице -20 ... -24. С утра грею ППП минут 20 - заводить не заводит, одни щелчки. Напряжение 11,3.
Что то высаживает аккумулятор, "к гадалке не ходи".
avatar
  31 Января 2017 - 15:39  #  
 

 
Пришло время замены АКБ машина 125л.с. бензин 1.6.По габаритам батарея нужна 242*175*175.В магазинах в основном АКБ высотой 190 и выбора больше,кто менял, подскажите 242*175*190 войдёт по высоте или нет.Системы СТАРТ-СТОП нет.Спасибо :) .
avatar
  01 Февраля 2017 - 19:30  #  
 

 
Ну,раз ответов нет,заказал через инет АКБ 242*75*75 :yes:
avatar
  02 Июля 2017 - 1:17  mobile  #  
 

 
цитата (Dusha)
ayrat
.

Инструкции:
1. Отсоединение АКБ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - отсоединяем минус с чашки, изолируем
2. Снятие/Установка корпуса Воздушного фильтра (дизель)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (отключить разъем, снять жгут на трубе спереди, ослабить винтовой хомут сзади, аккуратно вытянуть вертикально вверх всю конструкцию)
3. Снятие/Установка АКБ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - снимаем торцевую стенку, плюсовую клемму, фиксирующий винт, аккуратно вытягиваем на себя АКБ, одновременно отсоединяя минусовую клемму/датчик BMS с АКБ, переставляем ее на новый АКБ и далее все в обратной последовательности.
4. Сброс BMS

Всё бы ничего да только ссылки битые (( фото ускоряют замену раз в 10 наверное.
Мой аккумулятор прожил 6 лет и умер мгновенно в пути (( так не во время в глухой деревне на ночлеге. Почувствовал , что климат лучше дует , когда нажимаешь тапок. Не придал значения. Утром не завелась. Скорее всего добил я его взятым по соседству импульсным зарядником.
Поехал на генераторе искать новую батарею. И тут я осознал какая редкая у нас машина и какой "не хороший инженер" засунул аккумулятор в такую ж под капотом.
"Под заказ..неделю". Ехать надо. Дети хотят на море. А мне не по себе от такой засады. Перед выездом на юг мыл двигатель у официала (генретор ? Электрика ?парад мыслей ).
Благо родственник по пути, крупный город. Может найдёт пока я на генераторе на авось доеду )) повезло. У него ленд ровер и точно такой же аккумулятор пылится в гараже. Фантастика! Доехал. Квест с заменой батареи без картинок затянулся на 3 часа. Из них 10 минут ставили все на место, то что 2,5 часа разбирали чтоб не сломать хрупкие детали, тестировали генератор итд. Поставил Варту аналог родного. Был еще вариант фирменный Land Rover, но побоялся: высота 19,5 см против 17,5 оригинал. Могла крышка аккумулятора не закрыться. Хотя пусковой ток выше оригинала. Да и капот у нас оригинальный)) мог и не закрыться просто)) не даром "чудо инженер " засунул такой узкий, не высокий аккумулятор, который трудно найти в свободной продаже.
Аккумулятор то поставил бу. Нужно ли было делать сброс bms ?
P.S. land rover был не так давно Fordом с другим шильдиком
#  Отредактировано: 02 Июля 2017 - 1:24
avatar
  03 Июля 2017 - 13:19  #  
 

 
diamond
dropbox замутил изменения,
ссылки обновил
Да, когда второй себе менял сам - минут 10ть на разборку ушло и 5 на сборку.
#  Отредактировано: 04 Июля 2017 - 0:14
avatar
  04 Июля 2017 - 18:42  mobile  #  
 

 
Сброс BMS - насколько серьезная процедура?
При новой батарее понятно.
А в моем крайнем случае при замене на убитого аккумулятора на бу донора нужно было делать сброс?
avatar
  04 Июля 2017 - 20:16  #  
 

 
цитата
А в моем крайнем случае при замене на убитого аккумулятора на бу донора нужно было делать сброс?

хмм, если на бу, то, думаю, особо не принципиально.

вот тут можно почитать
C-MAX 2: Аккумулятор

я до сих пор не могу понять всех нюансов этой "интеллектуальной зарядки"
Все больше склоняюсь к тому, что она только вредит и именно из-за нее у нас регулярные недозаряды и, как следствие, преждевременный выход из строя АКБ. Куговоды активно это обсуждали...
#  Отредактировано: 04 Июля 2017 - 20:18
avatar
  28 Октября 2017 - 18:35  #  
 

 
цитата (Q-cent)
По поводу блокировки дверей без АКБ.
Водительскую дверь понятно - ключом в скважину. Чтобы закрыть все остальные двери (даже задние и при наличии keyless) - над каждым замком есть прорезь, вставляем туда ключ, слышим щелчок - захлопываем дверь. Соответственно открываем только с водительской.

А переднюю дверь пассажирскую как закрыть тогда? У меня там нет прорези.

Прошло 8 месяцев и АКБ опять умирает. ЧТо за напасть-то такая? На улице всего 0, а утром при заводе стрелки приборов падают и гаснет свет. Т.е. АКБ уже почти пустой.
Поездил тут с включенным меню, так выше 13.1 генератор не выдает, а иногда вообще пропадает и горит значение 11,8-11,9.
Вот думаю, может это гена чудит и его надо менять?
Кстати, а сколько он стоит и какой у нас код заказной на него?
avatar
  28 Октября 2017 - 21:15  mobile  #  
 

 
Puxugan
БК может показывать не точно. Лучше делать замеры на самом генераторе и аккумуляторе. В первом случае -реальный ток от гены. Во втором, сколько ЭБУ пускает ток заряда на сам аккумулятор. Чтобы исключить проблему с геной на 100%.
В этой машине реле заряда-само ЭБУ. А этот алгоритм гораздо сложнее(ещё это BMS итд).
У меня на родном аккуме по ходу был коротыш . прибор проверки батареи под нагрузкой показывал 10,8 В(норма). А при старте приборка и свет салона гасли в ноль как у тебя.
#  Отредактировано: 28 Октября 2017 - 21:16
avatar
  30 Октября 2017 - 9:56  #  
+1

 
Puxugan
цитата
А переднюю дверь пассажирскую как закрыть тогда? У меня там нет прорези.

В верхней штучке есть прорезь - её надо повернуть против часовой стрелки и закрывать дверь.
avatar
  31 Октября 2017 - 1:01  #  
 

 
Отдал машину в сервис на диагностику и попытке разобраться что за ерунда с АКБ происходит (у меня уже четвертый умирает и высаживается в ноль).
В результате проверки токи утчечки были все в норме, ничего криминального не замечено, генератор все выдает штатно. Был заряжен АКБ с помощью зарядного устройства. Считаны все ошибки, что были и обнулены. Обновили программы и прошивки, что были доступны на машину (самые последние). Там и блок управления, и управления кузовом и приборной панели до кучи. Короче все, что так или иначе связано с засыпанием и прочими вещами в машине.
Подозрение все-таки пало на "интелектуальную систему зарядки" от форда. Вернее от ее особенностей. Она не дает заряжаться АКБ выше 80%, отключая заряд и давая питать сеть от аккумулятора даже в движении, т.е. осознанно разряжает ниже тех 80%. Сам частенько видел, как при езде значение вольтажа показывало 9,8-11.5. Видимо сбои в работе этой системы и приводят к постепенному высаживанию АКБ.
Решено было отключить эту интеллектуальность (удален предохранитель). И сегодня всю дорогу стабильно держалось 14,6 при работающем двигателе и при любой нагрузке. Через неделю повторная проверка предстоит, что и как.

З.Ы. Новое отображение приборной доски после обновления удивило и немного не привычно стало. Даже звук работающих поворотников изменился.
Показания забортной температуры переместилось в верхний угол, и режимы быранной передачи теперь по другому отображаются.
avatar
  31 Октября 2017 - 8:40  mobile  #  
 

 
Puxugan
Какой предохранитель отключает BMS?
Во сколько прошивки обошлись?
avatar
  31 Октября 2017 - 9:20  #  
 

 
diamond
22-й на 15 ампер.
Ну прошивки это было только частью всех работ по диагностике, поэтому сказать стоимость только прошивок затрудняюсь
avatar
  31 Октября 2017 - 12:35  #  
 

 
Puxugan
цитата
Показания забортной температуры переместилось в верхний угол, и режимы быранной передачи теперь по другому отображаются.

А еще должна красная снежинка пропасть.
avatar
  31 Октября 2017 - 13:00  #  
 

 
Q-cent
ну, пока только желтая горит, но и температура пока не шибко низкая. В меню что-то поменялось, не пойму что такое АСП. Ну и звук поворотника раздражает этот.
А вот то, что теперь меню БК тупить стало - не приятно удивило.
Так же еще, табло загорается на том пункте на котором его выключил, тогда как раньше -всегда дорожный комплект переключался автоматом.
#  Отредактировано: 31 Октября 2017 - 13:01
avatar
  20 Декабря 2017 - 14:46  mobile  #  
 

 
цитата (Puxugan)
diamond
22-й на 15 ампер.
Ну прошивки это было только частью всех работ по диагностике, поэтому сказать стоимость только прошивок затрудняюсь

После отключения проблемы не возникали?
avatar
  26 Декабря 2017 - 20:36  #  
 

 
цитата (diamond)
После отключения проблемы не возникали?

Так пока и морозов то особых не было. Пока все работает
avatar
  26 Декабря 2017 - 20:39  mobile  #  
 

 
Puxugan
Я имел ввиду ошибки по отключению предохранителя BMS. Сегодня отключил , поездил. 14,4 В на холостых, 14,2 В в движении.
Жаль до отключения не замерял показания.
Интересно то, что в сервисном режиме на БК можно выводить цифровой спидометр. Правда Круиз при этом режиме не включить.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2017 - 20:43
avatar
  28 Декабря 2017 - 10:48  #  
 

 
"раз пошла такая пьянка... " - вобщем тоже выдернул этот предохранитель. Периодически заряжаю аккумулятор прямо на машине(неснимая) и никогда он не был заряжен более чем на 80-85 %.
Пока не ездил.
#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 10:49
avatar
  28 Декабря 2017 - 22:22  #  
+2

 
diamond
ошибок нет, но заряд от 14,9 до 14.1 меняется. С утра как правило по максимуму, к вечеру, после целого дня разъездов, снижается до 14.1 и 13,9.
avatar
  04 Января - 13:29  #  
−1

 
цитата (diamond)
Puxugan
Сегодня отключил , поездил.

Не понравилось, что предохранитель был в окисле. Не то чтобы ржавый, но все же.
Снял реле омывайки фар для экономии незамерзайки. Ножки реле тоже не идеальные.
Стремно предохранители под капотом делать. Перепады температур, конденсат на электрике, а тем более электронике. И мозги TCM в районе колеса. Странные решения.
У кого как, были окисления?
avatar
  19 Января - 19:11  #  
+1

 
цитата (Димыч)
"раз пошла такая пьянка... " - вобщем тоже выдернул этот предохранитель. Периодически заряжаю аккумулятор прямо на машине(неснимая) и никогда он не был заряжен более чем на 80-85 %.
Пока не ездил.

Поездив немного особой разницы не ощутил(не вовремя движения, а вообще). Сегодня тест показал 11.9 в. Воткнул предохранитель назад. Аккум подзарядил зарядным.
avatar
  27 Ноября - 20:44  #  
 

 
avatar
  27 Ноября - 20:48  #  
+1

 
yu51
Красавчик. Я уже 6 штук заменил. Как расходник, каждый год меняю.
Чую под НГ и морозы будет 7-я замена :fp:
avatar
  27 Ноября - 21:02  #  
 

 
цитата (ПыЖиК)
Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumu...j-test/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Увы, не выпускает Тюмень АКБ нашего формфактора.
 
  Наверх

Тему читают contran, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: