Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
273,4K
views
109
members
992
posts

avatar
djwint
15 December 2016


Marchelo
частые реги стали напрягать, каждые 50-100км, пробег был 123тыс , сейчас уже 155тыс , полтора года без ДПФ гоняю)
я не глушил ЕГР поэтому не воняет, только на холодную есть запах
zorg
16 December 2016

3

"Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx)."
Не знай как запах, но токсичность он снижает по сути.
avatar
djwint
16 December 2016


ПадЪ
dimon34rus
вот кто глушил EGR , говорят сильно воняет, как от старых камазов
avatar
ПадЪ
16 December 2016


zorg
спасибо тебе КО, про то что ЕГР не несет никакого функционала, кроме "экологичности" я писал последние пару страниц, на что получал ответ, что я дурак, а у производителей целый КБ это придумывали и надо ездить так и невыпендриваться..
но как бэ запах это не объясняет

djwint
это ОБС, этому же должно быть теоретическое обоснование, хотя бы на пальцах??
zorg
16 December 2016


ПадЪ
Это я про то, что оксид азота добавляет вони к запаху сажи.
"...сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx)."
"Оксид азота (IV) (диоксид азота) NO2 — газ, красно-бурого цвета, с характерным острым запахом или желтоватая жидкость."
https://otvet.mail.ru/question/21076483
avatar
dimon34rus
16 December 2016

1

avatar
djwint:

ПадЪ
dimon34rus
вот кто глушил EGR , говорят сильно воняет, как от старых камазов

Могу тебе смело заявить , как человек уже удаливший на своих машинах не первый раз (форд Куга , бмв х6), подванивает ( ну ни как не воняет как от КАМАЗа) , и то все это происходит с удалением сажевого фильтра , так как именно он улавливает все это дерьмо.
avatar
Artem 555
7 February 2017


Ребята, а кто-нибудь снимал турбину на tdci 2.0 ? Есть ли где-нибудь фотоотчет? Может кто геометрию чистил?
avatar
Kamikadze
15 April 2017


может у кого было, на холодную (с утра) нормально заводится и примерно минуту троит, когда сильней, когда меньше. бывает глохнет, но редко. когда троит по сильней то почти не реагирует на педаль газа. если реагирует то тоже троит при наборе оборотов. можно поехать сразу, можно подождать. через минуту все приходит в норму. повторяется после длительной стоянки (5 и более часов.) был в сервисе у официалов , просил посмотреть. ничего не нашли. говорят оставляй на ночь.
есть какие мысли у кого? завоздушивания нет.
avatar
Vlad-FK2
17 April 2017


avatar
Kamikadze:

может у кого было, на холодную (с утра) нормально заводится и примерно минуту троит, когда сильней, когда меньше.


Kamikadze
Ищи в сторону EGR.
Разобрать и остмотреть состояние.
Провести инициализацию EGR после чистки.

А бывает - плохое топливо, знать бы давление в топливной до и после топливного фильтра.
avatar
Kamikadze
17 April 2017


топливо одно и тоже ВР. появилось примерно месяц назад. две недели назад делал ТО с заменой топл. фильтра.как инициализацию делать?
знать бы где он есть и как чистить,
Cayman_77
15 November 2017mobile

-2

sankey
Как показала практика, когда ещё дизель продавался на нашем рынке, объем продаж этих версий был очень низкий, поэтому и убрали. Лично я, как и многие мои знакомые (специально интересовался), дизель не взяли бы будь это Форд или любая другая марка. Ну не любят их у нас.
Есть много нюансов, почему народ не берёт дизеля, тут можно долго рассуждать... По работе часто общаюсь с диагностами и от них знаю сущность современных дизелей с очень дорогостоящей топливной аппаратурой, наличием сажевого фильтра и замудренным управлением на евро 5 (а евро 4 уже нельзя продавать), когда авто реально превращается в лабораторию на колёсах... Знаю, сейчас на меня могут многие фанаты дизелей накинуться, но, если по честному, современные дизели уже не те, что были ранее: экономя топливо, они уже не экономят бюджет владельца! Как говорит один мой знакомый диагност, работающий в Бош сервисе и прошедший обучение в Германии, современный дизель не экономит деньги, а просто даёт их взаймы!) Нет, конечно, в период гарантии можно ездить на таком авто и не париться, но если взять в расчет период после гарантии? Простой пример: сажевый фильтр в среднем живёт 100 000 км (и это ещё очень оптимистичный пробег), а теперь прикиньте сколько денег будет стоить удаление сажевого фильтра и перепрошивка мозгов, когда гарантия закончиться? А сколько на Куге после окончания гарантии будет стоить заменить корпус фильтра тонкой очистки топлива с часто оплавляющимися контактами подогрева? Знакомый, работающий в дилерстве Форда диагностом, говорит постоянно приезжают дизельные Куги с такой проблемой. И где тут экономия или выгода от обладания дизелем? А если взять в расчет не единичные случаи развалившихся раздаток на дизельных Кугах (по информации всё того же знакомого)...
В общем, современный турбовый бензиновый мотор по динамике ничем не уступит дизелю, а по надежности и стоимости владения в долгосрочной перспективе будет заметно дешевле его! И это многие уже понимают. Не зря европейцы в ближайшем будущем собираются свернуть производство дизелей, ибо понимают, что стоимость самого авто и стоимость его обслуживания становятся слишком дорогими...
avatar
Damon XXL
16 November 2017

6

C
Cayman_77:

sankey
Простой пример: сажевый фильтр в среднем живёт 100 000 км (и это ещё очень оптимистичный пробег), а теперь прикиньте сколько денег будет стоить удаление сажевого фильтра и перепрошивка мозгов, когда гарантия закончиться? А сколько на Куге после окончания гарантии будет стоить заменить корпус фильтра тонкой очистки топлива с часто оплавляющимися контактами подогрева? Знакомый, работающий в дилерстве Форда диагностом, говорит постоянно приезжают дизельные Куги с такой проблемой. И где тут экономия или выгода от обладания дизелем? А если взять в расчет не единичные случаи развалившихся раздаток на дизельных Кугах (по информации всё того же знакомого)...
В общем, современный турбовый бензиновый мотор по динамике ничем не уступит дизелю, а по надежности и стоимости владения в долгосрочной перспективе будет заметно дешевле его! И это многие уже понимают..

Да что Вы говорите!!!
1. Лично подо мной был ФФ3 TDCI 2.0 на пробеге 100000-217000. Был как куплен, так и продан с родным саженым фильтром. В работоспособном состоянии. Просто фильтр на 170000 был не заменён, а промыт. Почитайте, тут есть отчёт. Цена вопроса - 8000 руб. На этом пробеге мной было сэкономлено на топливе 165 000 (сто шестьдесят пять тысяч!!!) рублей. Расчёт элементарен: расход дизеля в деньгах на 100 км - 264 руб (38,45х7), расход бензина на двух литрах - 400 руб (40х10). Итоговую цифру проверьте сами. Эксплуатационные расходы я написал выше. Турбину и ЕГР не трогал, не беспокоили.
2. Сейчас у меня куга с тем же самым движком. Взял с пробегом 67000, сейчас 103000 (это за полгода). Экономия на топливе - 48240 руб, эксплуатационные дизельные расходы - 0.
3. Есть такой анекдот: мужик пошёл в сервисный центр работать. Через полгода его друг спрашивает: как работается: друг отвечает - сделал после работы только один вывод: ПАНАСОНИК - Г...НО!!! Друг говорит: почему??? Мужик отвечает - а только его и носят! Друг спрашивает: а как твой сервисный центр называется??? Мужик: ПАНАСОНИК!!!
Это я к чему?? К разговору про диагноста. Он видит ТОЛЬКО МАШИНЫ, КОТОРЫЕ СЛОМАЛИСЬ И ПРИЕХАЛИ К НЕМУ!!! А это - 2%. А остальные 98 просто катаются и получают кайф от дизеля.
4. И последнее. И я, и мои друзья неоднократно менялись машинами. Я ездил на их фокусах 150лс, на куге 182лс. Они - на моих фокусе 163лс и Куге 163лс. Общий вывод: дизель - восторг, на фуфлобензин после дизеля и садиться противно. Вот и всё.
Cayman_77
16 November 2017mobile


Damon XXL
Писал сообщение в другой теме, но модераторы перенесли сюда, поэтому оно в этой теме как гром среди ясного неба... Ну а суть в той теме была о том, что было бы лучше: либо чтобы Форд вернул дизель, либо чтобы вывел версию 2.0 EcoBoost, ибо на вопрос о выводе последней модификации на наш рынок от представителя Форд на последней клубной встрече прозвучала некая крохотная возможность этого.
Второе. Говоря про дизель я имел в виду скорее общую тенденцию среди дизельных авто, поэтому полагаю, что Куга далеко не исключение. По чесноку скажу, что опыта с дизелем на собственной шкуре нет, а все мои заключения сделаны на информации от диагностов! С одной стороны соглашусь с приведенным анекдотом, суть в нём действительно есть, но с другой стороны есть знакомый диагност в дилерстве Форда, и были в его практике, когда Куги приезжали с жалобами на плохую тягу повышенный расход, ну и как итог людям меняли сажевый фильтр по гарантии, так как количество запусков прожега зашкаливало, а пробег между ними был совсем мизерный. Не спорю, тут много зависит от условий эксплуатации: кто постоянно тошнит в городе, у того сажевый фильтр долго не проживет, а кто хотя бы раз в неделю даёт машине просраться, у того фильтр будет жить заметно дольше. Есть много нюансов, и о них можно спорить и рассуждать вечно. Поэтому скажу кратко, что всё написанное в моем сообщении выше - сугубо личное мнение, и никому его не навязываю!)
PS: думаю, что при сравнении дизеля с 2.0 EcoBoost (а не с 1.6 EcoBoost или, того хуже, с 1.5 EcoBoost) на второй версии будет гораздо приятнее ездить.
PS2: пару лет назад ездил сначала на дизельном французе, а потом на бензиновом турбодвижке того же объема, и вот дизель совсем не впечатлил после турбо бензинового.
sankey
16 November 2017mobile

2

Damon XXL
Я вот тоже на дизельном С-максе2 отмотал 140ткм и впечатления сплошь положительные. Особенно в сравнении с древним бензином 1.6 на фф2. Сажевик пока не беспокоил. Если ПШ позволит, буду и дальше кататься.
avatar
Marchelo
16 November 2017


Cayman_77
Я лично при выборе 2л Экобуст и 2л дизель взял бы дизель. Мало того что расход несравним, так ещё и налог за 240 сил конский, 21600 руб. у нас. Нет у меня желания каждый год выбрасывать в окно 20 тысяч.
Кстати, удаление сажевого и заодно чип не так уж и дорого стоит.
Cayman_77
16 November 2017mobile


Marchelo
2.0 EcoBoost 240 коней я бы тоже не взял, ибо это уже чрезмерно для Куги, а вот 199 л.с. это было бы совсем другое дело. Но тема про дизель уже)
PS: всё вспоминаю анекдот, который написал Damon XXL, может, действительно, не так всё и страшно с дизелем, как его малюют диагносты?!)
avatar
ПадЪ
17 November 2017

2

У меня на первокуге купленной с пробегом (возможно скрученным), к 90 тыс на одометре навернулись форсунки (ухудшилась тяга, стала дымить на холодную, повысился расход), замена по 20 тыс за штуку.. ну и у ПШ вылетела 4 передача, при переключении вверх мотор на 3 крутился до 3 с чем то тыс об потом сразу шло переключение на 5-ую, ну и обратно та же хурма..
по моим подсчетам ремонта выходило более чем на 200 К, но тем не менее я с теплотой вспоминаю кугу, особенно динамику "внизу" и запас хода на 1 баке, когда при неспешной/равномерной езде можно было проехать 900 км, а в обычных пригородных условиях бака хватало на 600 км..
и была бы возможность купил бы что-то дизельное взамен, но не было, сейчас катаюсь на бензотойоте: внизу не едет, 350-400 км на баке в тех же условиях
avatar
-PaNik_TS-
17 November 2017


ПадЪ
Пи каком пробеге ПШ начала "дурить"?
цитата:
навернулись форсунки...замена по 20 тыс за штуку.

Есть вариант купить отремонтированные или восстановленные, на много дешевле выходит.
цитата:
запас хода на 1 баке, когда при неспешной/равномерной езде можно было проехать 900 км


Скрытый текст
avatar
ПадЪ
17 November 2017

1

avatar
-PaNik_TS-:


Есть вариант купить отремонтированные или восстановленные, на много дешевле выходит.

нет такого варианта, там форсунки сименс
вот бошевские и починить бы можно было - цена вопроса 2500 за одну
а за сименс никто и браться не хотел, а кто был готов взяться цену ремонта называл 70-80% от цены новой, ну и смысл в этом всем?
короче для себя решил, что либо максимально простой атмобенз или если дизель то с топливной, где бош, по которому дофига сервисов, дешевый ремонт и довольно высокая надежность, но у нас это только ВАГ, но там ДСГ
avatar
Marchelo
17 November 2017


ПадЪ
Вполне вероятно что предыдущий владелец убил форсунки заправляясь всякой бодягой с бочек, канистр и газелек торгующих солярой на трассе. Некоторые для этого дизеля и берут, типа заправляться почти даром, забывая что на современных авто топливная не такая как на авто прошлого века.
avatar
ПадЪ
18 November 2017


avatar
Marchelo:

Вполне вероятно что предыдущий владелец убил форсунки заправляясь всякой бодягой с бочек

маловероятно,я машину брал в 2014 году, а продал с этими проблемами 3 месяца назад, ну фигня с форсунками пол года назад началась максимум
сам заливал на 90% бипи (хотя "спецы" говорят там серы дофига),8% лукойл, остальное роснефть и газпром
avatar
Marchelo
19 November 2017


ПадЪ
Знсчит отпадает этот вариант. Интересна причина всё же, многие ездят гораздо больше без подобных проблем, не только на Фордах.
avatar
ПадЪ
19 November 2017


Marchelo
самому было интересно, был в нескольких конторах, начиная от форддиагностик, заканчивая топовыми в поиске яндекса, все называли разные причины и неуверенны были...
точно только диагноз называли. Причины от топлива (как писал выше, мол на бипи соляра гэ слишком сернистая) до тнвд погнавшего стружку через форсунки
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2017

2

Всем ПРИВЕТ!!!
Случайно наткнулся на видео. Очень интересно Ваше мнение.

avatar
-PaNik_TS-
24 November 2017


Всем ПРИВЕТ!
Разговаривал на работе с трактористами владельцами дизельных авто. Никто из них масло в топливо не добавляет. Большинство считают, что в зимней солярке достаточно смазывающих свойств, при условии заправке топливом на брендовых заправках. Но "мы не ищем лёгких путей"...пошёл за мнением к мотористам. Их ответ...при таком соотношении 150-299гр. масла на 60 литров топлива, с мотором точно ничего не будет. Осталось узнать мнение тех кто профессионально обслуживает топливную систему дизелей и Ваше мнение Уважаемые Дизелисты.
avatar
Damon XXL
24 November 2017

4

-PaNik_TS-
Сажевому фильтру каюк настанет ну очень быстро. Он забьётся несжигаемой золой, образовавшейся от сгорания этого масла. Именно поэтому в нашем двигателе используется Castrol Magnatec A5 и ему подобные МАЛОЗОЛЬНЫЕ масла.
У меня пробег 217000 на фф3 и 105000 на куге с этими двигателями, все живое, нахрена использовать на Форде камазовские технологии?!?!
avatar
diamond
24 November 2017mobile


Damon XXL
Formula тоже малозольная?
avatar
Damon XXL
24 November 2017


diamond
Смотря какая. Та, которая соответствует дизельной спецификации - малозольная.
avatar
ПадЪ
25 November 2017

-1

глушите ЕГР посоны https://www.drom.ru/reviews/toyota/succeed/599379/130403/
avatar
-PaNik_TS-
26 November 2017


avatar
ПадЪ:

глушите ЕГР посоны https://www.drom.ru/reviews/toyota/succeed/599379/130403/


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up