Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
275,2K
views
109
members
992
posts

avatar
Pion
21 November 2013


Доброго времени суток всем дизелистам!
Может кто знает маркировку европейской версии прошивки к2 на дизель 163 л.с.?
На моей испанке, которая ещё в пути прошивка DV41-14C204-CG.
На Елабуге DV41-14C204-CH, в чём разница,хотелось бы разобраться. Вобще есть мысль что 140 л.с. для России - чистый маркетинг.
avatar
ozzyweb
21 November 2013


Pion
Прошивкам свойственно обновляться. По всей видимости вашей еще не залили новую прошивку.
Как мне кажется, DV41-14C204-CH следующая версия, после DV41-14C204-CG. Последняя буква меняется по алфавитной очередности.
avatar
ozzyweb
22 November 2013


Неужели ни у кого не шумит преднатяжительный ролик ремня ГРМ?
avatar
xceltic120386
27 November 2013


Куговоды вобщем итог...посетил я сервис повторно...они прокатились послушали...вердикт турбина у вастак работает...был удивлен...вроде нет же турбины на дизеле.они в два голоса есть.если навернется говорю сами будите забирать на эвакуаторе...они согласились.
avatar
djwint
27 November 2013

1

xceltic120386
есть турбина на дизеле вообще-то
атмосферных дизелей уже даавно не делают
avatar
Gerasim74
27 November 2013


avatar
xceltic120386:

Куговоды вобщем итог...посетил я сервис повторно...они прокатились послушали...вердикт турбина у вастак работает...был удивлен...вроде нет же турбины на дизеле.они в два голоса есть.если навернется говорю сами будите забирать на эвакуаторе...они согласились.

конечно есть турбина! не забывайте сразу не глушить двигатель, минуты 3 после остановки дайте поработать мотору для охлаждения турбины. один знакомый на киа спортидже дизельном то же только через узнал что у него машина турбированная была, в сервисе, когда турбина накрылась от того что не охлаждал её.
avatar
djwint
27 November 2013


Gerasim74
на кугах турбины не дохнут, поищите на профильном форуме..все живы))
avatar
Gerasim74
27 November 2013


avatar
djwint:

Gerasim74
на кугах турбины не дохнут, поищите на профильном форуме..все живы))

да нет уж , я лучше минутку потарахчу, живее всех живых буду)))
avatar
Marchelo
27 November 2013


Gerasim74
Это актуально только сразу после езды на высокой скорости (оборотах), читай мануал.
И вовсе не для охлаждения это делается.
avatar
Gerasim74
27 November 2013


avatar
Marchelo:

Gerasim74
Это актуально только сразу после езды на высокой скорости (оборотах), читай мануал.
И вовсе не для охлаждения это делается.

И чё меня все в мануал посылают? я вот 10 лет на мазе турбированном отработал без всякого мануала и ни чё не сломал. а то я не знаю же когда это актуально а когда нет и чё там охлаждается и что смазывается маслом от работающего мотора. http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714/
avatar
Marchelo
27 November 2013


Gerasim74
Не психуй ты так!
Это тебе не МаЗ. Мануал никогда не вредно почитать. А таких ссылок можно очень много дать, и везде по разному всё будет написано.
avatar
Sluda
12 January 2014


Всем Привет! Господа, а кто-нибудь пробовал приблуды типа Педаль-бустер? Или вот это http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675...rom=R40

На Ниссановском клубе поразительно восторженные отзывы об этих изделиях, но мозг понимает, что всё не просто
avatar
Marchelo
12 January 2014


Sluda
Интересная штуковина по ссылке, давайте обсудим.
В разрыв чего она вставляется, что за линия?
avatar
Sluda
12 January 2014


Marchelo
Есть ещё одна муля http://http://www.ebay.com/itm/DIGITAL-Power-Bo...5d72342

На их сайте даже процесс установки нарисован. Вот где бы узнать документально кайф этого всего. А ставится где-то под капотом в разрыв управления Common Rail
avatar
Sluda
12 January 2014


Marchelo
А педаль бустер- Сразу за разъём педали газа, но сомнительно. Есть материал на ФФ2. Про дизель не знаю, но Tunning Shop утверждает, что устройство для всех моделей (ссылку потерял - найду-скину)
avatar
Sluda
12 January 2014


Что за хрень? попробую, но суть в том, что дороже, на вид- получше, характеристики-те же
И ещё раз http://www.ebay.com/itm/Diesel-Tuning-Performan...5405714
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675...rom=R40
avatar
Sluda
3 February 2014


avatar
Sluda
12 January 2014


И ещё http://www.ebay.com/itm/RaceChip-Pro2-Chiptunin...511abcf
Вопрос- как себя будет чувствовать коробка?
123aol
2 February 2014


Доброго всем дня! Может кто знает где залить стоковые 163 л.с. на дизель на механике? В других ветках ничего не нашел((
avatar
Magistr
8 February 2014


Всё что вы хотели знать о работе дизеля
Много букв:
Скрытый текст

Поменьше пробок, получше топливо, почаще менять масло.
Valtec
10 February 2014


ТитоН
цитата:
Всё что вы хотели знать о работе дизеля

Источник?
avatar
Marchelo
10 February 2014


Valtec
За рулём вроде читал это, месяц назад ещё.
avatar
Vova525
16 February 2014


Кто нибудь прошился со 140 на 163?
avatar
Lex933
3 April 2014


avatar
Vova525:

Кто нибудь прошился со 140 на 163?

шились люди , что интересует ?
avatar
Vova525
3 April 2014


Lex933
Интересует где делали, как едет, сколько денег? Мне в Москве предлагали официалы еще летом 13 года залить стандартные 163, но мучают сомнения - реально у них прога от 2-й куги? Хотелось бы отзывы прошившихся, стоит ли делать? Разница в динамике, эластичности, расходе? Когда оф. дилер предлагал (не через кассу) цена вопроса была 5000 р. рассказывали что изменят настройки, параметры и т.п., что там со старой куги ничего не поменялось, но как то не убедительно все это говорил диагност их.
avatar
Lex933
4 April 2014

1

Vova525
Просто понимаешь что раньше (140) ты просто ползал )
avatar
AlexPSPb
21 April 2014


Кто пробовал себе ставить такую штуку - http://www.rschip.ru/chiptuning/ford/kuga/ii-2...diesel/ - хотелось бы узнать ваше мнение.
A N D R E Z
25 April 2014

4

Приветствую!
Пишу тут т.к. уважаемый Vlad-FK2 закрыл тему про глохнущий дизель сразу после запуска

Случилась такая проблема:
Куга2(дизель) 140л.с. заводится сразу, а после после приблизительно секунд 5-7, как правило глохнет.
После заводится как обычно-нормально.
Никаких Вебасто и Эбершпехeров не стоит. Сигналка штатная т.е. центральный замок +иммо.
Гонял к диллеру в Автопассаж два раза, ничего не нашли. Ошибок нет.
Проблема с середины февраля и от погоды не зависит. Кроме того при перепадах температур с - на + заводить со второго раза не получается , а с 3 или с 4 раза.
Ради эксперимента поменял топливный фильтр на новый - проблема осталась. хотя пробег чуть больше 7000.
Вот каждый день так, а то бывает и со второго и третьего раза не заводиться приходиться по 10-15 сек крутить стартером!

Уважаемые КВЮ и Bonzei посоветовали проверить подсос воздуха.
Буду смотреть завтра с утра путем вставления лейки в горловину, и пробовать завести. будет ли слышно шипение или нет.

Может кто-нибудь сталкивался с таким или решал такую же проблему?
КВЮ
25 April 2014


зря, ничего ты там не услышишь,сделай так как я написал, смотри все соединения начиная от бака
КВЮ
25 April 2014


я вставлял воронку в бак, просовывал шланг насоса через воронку, уплотнял тряпкой и подавал воздух в бак и сразу увидел пузырики в соединение трубки, это операцию делать надо вдвоём, один качает, другой смотрит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up