+7

Exhaust System RS MK2


avatar
26 Декабря 2012 - 12:50
  
+17

Основные термины, применимы именно к фокусу РС MK2. На других автомобилях подобные схемы могут отличаться.

Downpipe (Даунпайп) – труба, идущая от турбины до катализатора.

Decat (Декат) – прямая труба, устанавливаемая вместо катализатора.

Sportcat (Спорткат) – спортивный катализатор, устанавливаемый вместо штатного. Имеет большую пропускную способность в сравнении со сштатным вариантом, а так же выполнен в увеличенном диаметре, чаще всего - это 3 дюйма. Плюсом установки данной вещи будет отсутствие неприятного запаха от выхлопа, не зажигающийся индикатор низкой эффективности/отсутствии катализатора, отношение к окружающей среде по нормам.

Catback (Катбэк) – часть выхлопной системы, после катализатора. Фото:

Turboback (Турбобэк) – Так называемый полный выхлоп сразу после турбонаддува. То есть Даунпайп+декат(спорткат)+катбек

Stock (Сток)
– деталь, установленная на заводе штатно, так называемая “стоковая”, штатная.

Параметры штатного выхлопа RS mk2:
2.5 дюйма, 63 мм. Выхлопная система по сути является схожей с таковой в фокусе СТ второго поколения. Отличает ее только размер резонатора. У рс звук штатного выхлопа громче. К слову, так же из-за стандартного давления в 1.4 бара, против 0.7 у СТ.

Как в случае и с СТ, Прострелы в выхлопе – это рассчитанное инженерами решение, для услады слуха владельца и всех окружающих. Неисправности в этом нет.

Варианты тюнинга:
Замена даунпайпа. Обычно устанавливают увеличенный даунпайп, имеющий большее сечение, чем штатный (чаще 3” = 76 мм).

Плюсы: заметная прибавка в мощности, по факту - именно даунпайп является самым затычным местом.

Удаление катализатора.
Обычно меняют катализатор на трубу такого же или большего диаметра.

Плюсы: дешевизна и простота замены.

Минусы: появляется ошибка катализатора, которая в прочем ни на что не влияет; эффект будет неполным, без замены остального выхлопа.

Удаление резонатора. Наименее распространенный метод, в силу сомнительности эффекта.

Плюсы: небольшое изменение звука выхлопа.

Минусы: отсутствие сколько-нибудь заметного эффекта.

Замена глушителя. Звук изменяется, в зависимости от вновь устанавливаемого глушителя, становится более агрессивным.

Плюсы: более грозное звучание выхлопной системы.

Полная замена выхлопной системы. Самый грамотный подход, к которому пришло большинство одноклубников. Обычно устанавливается система с диаметром труб 70 – 76 мм, без катализатора, с прямоточным глушителем.

Плюсы: максимальный эффект и производительность, прострелы огнем, грозный звук.

Минусы: высокая стоимость, трудоемкость, обычно появляется ошибка катализатора.

Существуют также различные варианты компоновки перечисленных улучшений.

Вопрос: Можно ли поменять даунпайп на 76, убрать катализатор, при этом катбек оставить штатный. Фланцы прикрутятся друг к другу от секции вместо ката 76 к родной системе?

Ответ: Можно поменять любую часть, фланцы одинаковые.

Для того, чтобы избежать появляющейся ошибки низкой эффективности катализатора, достаточно вкрутить механическую обманку, скинуть клемму с АКБ или стереть ошибку любым прибором для диагностики.
Что касается обманки:

Принцип работы:
  сообщений: 11 | просмотров: 3 489 |    



avatar
  14 Января 2013 - 13:22  #  
 

 
А в чем отличие от основной темы? Выхлоп ST, RS > docs.google.com. Можно пару фраз и в шапку дописать, не создавая нового топика. :)
avatar
  14 Января 2013 - 13:36  #  
 

 
Sensay
Отличие в том, что форум будет в скором времени делиться на разделы. И фокус РС будет отдельным разделом.
avatar
  14 Января 2013 - 14:12  #  
 

 
А почему тогда ты скопировал информацию из шапки раздела СТ, которую я когда-то собирал не один день, а не написал текст об RS или упомянул первоисточник? :)
avatar
  14 Января 2013 - 14:22  #  
 

 
justbusiness
Кирюх, ну ты сплагиатил чо, инфа под запретом :ph34r:
avatar
  15 Января 2013 - 1:44  #  
+2

 
Я вот лежу в 3 часа ночи и думаю: полный выхлоп+резонатор+банки будет ли звучать как мой прежний полный+банки без резонатора...
avatar
  15 Января 2013 - 5:59  #  
 

 
Skazzzka
цитата
 
Я вот лежу в 3 часа ночи и думаю: полный выхлоп+резонатор+банки будет ли звучать как мой прежний полный+банки без резонатора...

:wub:
avatar
  15 Января 2013 - 11:14  #  
 

 
цитата (Skazzzka)
Я вот лежу в 3 часа ночи и думаю: полный выхлоп+резонатор+банки будет ли звучать как мой прежний полный+банки без резонатора...

КМК резонатор спасает на низких оборотах от неприятного гула, а качество звука не сильно меняется
avatar
  15 Января 2013 - 11:26  #  
 

 
Zubilist
Меня без резонатора не напрягало ничего, тут уже просто с резонатором машина, но без банок о_О
avatar
  15 Января 2013 - 11:33  #  
 

 
Skazzzka
тогда в чем вопрос? :blink:
avatar
  16 Января 2013 - 13:07  #  
 

 
цитата (Skazzzka)
Меня без резонатора не напрягало ничего, тут уже просто с резонатором машина, но без банок о_О

какой выхлоп?
avatar
  16 Января 2013 - 15:49  #  
 

 
Zubilist
В том, доставать резонатор или нет.
qventin_t
Кастом+магнафлоу, у предыдущего хозяина тортуга попросила банки на пару недель, вот он с прямотоком и гоняет до сих пор без банок) мне только банки надо приварить.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Team RS → обновления:
  Turbo - Team RS

justbusiness → темы: