Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
655,7K
views
498
members
3K
posts

avatar
djdeniska
31 May 2010


L
l_andrey:

avatar
djdeniska:

У меня стоит ПБ2 - то есть только двойное запирание дверей, так что мне получается повезло с открыванием багажника.

А как оно работает, знаете? Почему не орет штатная ПБ5?

Очень интересно.

Я только могу предположить, что управление багажником все же реализовано по-умному, т.е. при открытии с ключа не орет, при закрытии ставится на охрану ПБ5.

У меня на ПБ2 так работает, т.е. если с брелка сигналки открывал багажник, то при закрытии багажника сигналка подает сигнал постановку на охрану, а при открытии возможно не снимает с охраны, а просто отключает концевик багажника (вот не знаю как с ПБ5 - отключается ли датчик объема).
l_andrey
31 May 2010


Возможно, у Вас все дело в ПБ2 - там же нет сирены и охраны. Просто ЦЗ, насколько я понимаю.
Поэтому конфликтов между сигналками быть не может.
avatar
Corsair.net
31 May 2010

5

Crol посмотри п этой ссылке - там про открытие багажника есть, да и вобще про установку пандоры http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/PandoraDX...)_12-11_v04.pdf
l_andrey
1 June 2010


Corsair.net
Спасибо за интересный документ!
Crol
4 June 2010


Corsair.net
Да, огромное спасибо, все подробно описанно!
avatar
IRET
4 June 2010


djdeniska
датчик объема отключает - 100%
у меня от него датчик удара питается - так вот при открытии он только успевает пикнуть и пропадает с него питание.
avatar
Серый
18 June 2010

12

Решив сэкономит поставил себе сигналку без автозапуска Шерхан 6.Но зима нынче поморозней была,а с утра малые пробеги и учитывая,что фокус плохо прогревается с включенной печкой,начал завидывать тем кто может оставить машину прогреваться под сигналкой Зная о наличии двух допканалов в своей сиге,решил взять инструкцию и пошевелить мозгами В итоге родилась и приведена в жизнь такая придумка;
Было закуплено два реле от ВАЗа:
Реле №1 от противотуманок
posted image
Его особенность это возможность управлять им с помощью коротких импульсов,проще говоря подавая кратковременный минус мы включаем реле,следующим кратковременным минусом на этот же контакт реле выключается.
Самое трудное было наыти разъём к реле в продаже нигде не нашол,помогли друзья перегонщики,срезав из продажной машины
posted imageposted image
Реле №2
posted image
Далее,так как оба канала установщиками не задействованы то фишка с проводами должна валяться в коробке,которую установщики отдают покупателю.Но как то раз мне установщики напрочь отрезали все незадействованные провода сиги,тогда пришлось серьёзно с ними поругаться,так как та сига имела 5 допканалов В общем ищем этот разъём в коробке,а если отсутствуют то трясём установщиков,чтоб вернули
Вставляем разъём в блок
posted image
Далее разбираемся с пинами реле №1:
1и 6 пин соединяем между собой и подсоединяем на плюс На какой пин блока не знаю,просто зацепил за провод,где была подключена сигналка
posted image
2 пин не задействован
3 пин масса и 85 контакт реле №2
4 пин соединяем с проводом на фото,опять же точно сказать № пина не могу к нему же подсоединяем 86 контакт реле №2
posted image
Вроде этот,не стал разрезать скрутку
posted image
5 пин соединяем с проводом 1 допканала и 87 контактом реле №2
Оставшийся 30 контакт реле №2 подсоединяем провод от 2 допканала
Зачем второе реле? Сначала увлёкшись идеей собрал на одном реле №1 не подумав о том,что когда авто не стоит с работающим двигателем под охраной то при срабатывании сигнализации 2 допканал будет включать зажигание,а это угонщикам только на руку Реле же №2 даст сработать второму каналу лишь когда зажигание включено
Теперь по инструкции программируем допканалы.Первый канал уже запрограмирован как нам надо.Срабатывает от нажатия 1 и 4 кнопки брелка,подавая нам минус 0,5 сек на реле
Второй канал тоже имеет заводскую установку импульса 0,5 сек но нам надо,чтобы он срабатывал при срабатывании сигналки,так что производим перепрорамирование.В подробности не вдаюсь в инструкции к сиге всё есть Итак всё подключено и запрограмировано,проверяем.Заводим автомобиль,не вынимая ключа жмём на брелке 1и 4 кнопки.Теперь вынимаем ключ зажигания,машина должна остаться заведёной,чего мы и добивались ставим на под охрану и идём пить чай.Если надо заглушить машину (например из окна квартиры) жмём на брелке кнопки 3 и 4 Ну и теперь главное,пробуем срабатывание второго канала.Машина с заведённым двигателем и под охраной,открываем дверь (капот,багажник) срабатывает сигнализация и второй допканал посылает импульс на реле,машина глохнет
Вот как то так
avatar
IRET
8 June 2010


Серый
что то ничего не понял - а где чип иммо то ?
avatar
IRET
8 June 2010


и вопрос - какая цепь рвется что бы заглушить двигатель ?
avatar
Серый
8 June 2010


IRET
А чип не нужен имо считывает ключ когда заводишь авто,а потом он не контролирует ключ
Если вы поняли или знаете работу реле то думаю поняли что и как Когда жмём кнопку,плюс с красного провода передаётся на зелёно-жёлтый,а при размыкании реле,плюс не подаётся на зелёно-жёлтый
avatar
IRET
8 June 2010


Серый
теперь понял.
У именя задача другая - сделать дистанционное глушение машины(через смс пейджер).
Долго искал, какую цепь безболезненно разорвать без ошибок в PCM
если разорвать этот желто-зеленый провод - машина заглохнет? - я так поял что это просто +12 от замка зажигания.
Тогда это то что мне нужно
avatar
Серый
9 June 2010


IRET
Если вы заметили я провод не разрываю,а просто подаю в нужный момент на него плюс Я не знаю ,что будет если разорвать его.Хотя есть возможность пропустить провод через нормально замкнутое реле и разрывать цепь в время,думаю когда это время наступит вам будет не до ошибок РСМ
avatar
nvkz
28 June 2010


Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста какие провода (цепи) можно заблокировать при помощи реле под капотом?
Как сигнализацию ставить разобрался, а вот с блокировками беда!
l_andrey
28 June 2010

1

avatar
nvkz:

Подскажите пожалуйста какие провода (цепи) можно заблокировать при помощи реле под капотом?

ДПКВ, бензонасос (рвать около безнонасоса и механически блокировать доступ), общую точку питания форсунок, CAN-шину (высокоскоростную, лучше замкнуть на землю оба провода).
Можно придумать еще несколько точек - зависит от фантазии и радиотехнических навыков.
Но любая электрическая блокировка - это ничто без механической защиты доступа к ней.
avatar
nvkz
28 June 2010


L
l_andrey:

avatar
nvkz:

Подскажите пожалуйста какие провода (цепи) можно заблокировать при помощи реле под капотом?

ДПКВ, бензонасос (рвать около безнонасоса и механически блокировать доступ), общую точку питания форсунок, CAN-шину (высокоскоростную, лучше замкнуть на землю оба провода).
Можно придумать еще несколько точек - зависит от фантазии и радиотехнических навыков.
Но любая электрическая блокировка - это ничто без механической защиты доступа к ней.

Вы знаете, какого цвета провода зажигания под капотом и где их лучше блокировать?
Форсунки блокируются, чтобы бензин в картер и катализатор не попал, при долгом кручении двигателя?
Допустимо блокировать форсунки без бензонасоса?
l_andrey
28 June 2010


avatar
nvkz:

Вы знаете, какого цвета провода зажигания под капотом и где их лучше блокировать?
Форсунки блокируются, чтобы бензин в картер и катализатор не попал, при долгом кручении двигателя?
Допустимо блокировать форсунки без бензонасоса?

Цвет проводов и расположение можно узнать из электрических схем http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53

Форсунки, как и бензонасос блокируются для предотвращения подачи топлива в цилиндры и, как следствие, запуска двигателя. Если он не попадет в цилиндры, то и в катализатор тоже. Как бензин попадет в картер я не представляю.

Допускается использовать любую блокировку независимо от другой.
avatar
Eugeni
29 June 2010


L
l_andrey:

avatar
nvkz:

Подскажите пожалуйста какие провода (цепи) можно заблокировать при помощи реле под капотом?

ДПКВ, бензонасос (рвать около безнонасоса и механически блокировать доступ), общую точку питания форсунок, CAN-шину (высокоскоростную, лучше замкнуть на землю оба провода).
Можно придумать еще несколько точек - зависит от фантазии и радиотехнических навыков.
Но любая электрическая блокировка - это ничто без механической защиты доступа к ней.

CAN-шину лучше замкнуть на землю - а почему лучше, ведь обрыв обоих проводов дает тот же результат (имхо).
l_andrey
29 June 2010


avatar
Eugeni:

а почему лучше, ведь обрыв обоих проводов дает тот же результат (имхо).

Обрыв провода отсоединит конкретного потребителя. А замыкание на землю - блокирует всю шину.
ИМХО
avatar
nvkz
29 June 2010


l_andrey
Если CAN шину блокировать, то каким образом потребители будут обмениваться данными?
l_andrey
29 June 2010


avatar
nvkz:

Если CAN шину блокировать, то каким образом потребители будут обмениваться данными?

А чего им обмениваться данными на стоянке? Пусть спят себе.

Если нарушена связь между блоками, то у угонщика не будет возможности использовать штатную систему зажигания. В том числе и Заводилку.

А если при этом будет блокирован капот, то вообще получается стойкая система защиты.
avatar
Серый
29 June 2010


Ребят вы уж определитесь с темой а то тут УГОНЫ ФФ2 уже столько наобсуждали и теперь сюда перебрались
avatar
Eugeni
29 June 2010


avatar
Серый:

Ребят вы уж определитесь с темой а то тут УГОНЫ ФФ2 уже столько наобсуждали и теперь сюда перебрались

Эта тема и предназначена для обсуждения нюансов установки сигнализаций на фф. А по ссылке сами сходите и прочитайте что в ней обсуждается.
avatar
Eugeni
29 June 2010


L
l_andrey:

avatar
Eugeni:

а почему лучше, ведь обрыв обоих проводов дает тот же результат (имхо).

Обрыв провода отсоединит конкретного потребителя. А замыкание на землю - блокирует всю шину.
ИМХО

Ну одно дело оборвать, к примеру шину идущую на дверь, другое дело на РСМ. На РСМ стоит нагрузочное сопротивление (аналогичная схемотехника используется в сетке на коаксиале).

А вот интересно, если прописано все восемь чипов (где -то читал что возможно прописать до восьми чипов), как будет происходить запись, к примеру девятого - вытрет первый или запись будет заблокирована?
avatar
Серый
29 June 2010

1

Eugeni
Не посылайте меня туда где я был там так же обсуждалось что надо блокировать (разрывать)
avatar
nvkz
30 June 2010


l_andrey
Понятно, меня заклинило на постоянное подключение к массе...! :-)
avatar
skyrat
12 July 2010


Пандора2500 + CanFalconv2 В режиме сна(после 45минут) потребляет 70мА это нормально?
PavlikD
12 July 2010


Люди ПОДСКАЖИТЕ. ставлю климат взамен кондера. Купил максимальную проводку. так вот сейчас у меня установлена сигнализация с автозапуском шерхан 5. Если я подключю к новой проводке все провода с сигналки к темже что были, нормально будет работать, или в разных комплектациях по разному провода подключаются?
Constantine
12 July 2010


skyrat
лишка вообщето, но не очень кретично
avatar
nvkz
15 July 2010


Доброго времени, суток!
Если при работающем двигателе замкнуть Can шину (высокоскоростную и низкоскоростную) на массу возле РСМ, как себя поведет двигатель? (заглохнет, будет троить, заклинит, клапана погнет, сработает AirBag и т.д.)
Так же интересно будут ли сыпаться ошибки?
l_andrey
15 July 2010


avatar
nvkz:

Доброго времени, суток!
Если при работающем двигателе замкнуть Can шину (высокоскоростную и низкоскоростную) на массу возле РСМ, как себя поведет двигатель? (заглохнет, будет троить, заклинит, клапана погнет, сработает AirBag и т.д.)
Так же интересно будут ли сыпаться ошибки?

Катастрофических последствий точно не будет. Клапана не загнет, катализатор не взорвется.
Неисправность любого оборудования не должна приводить к фатальным последствиям. РСМ может перейти на аварийный режим или заглушить двигатель. Это можно только экспериментально определить.

Ошибки по-любому должны записаться, скорее всего в большом количестве.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up