Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

9 years

1



Приветствую Уважаемые знатоки...

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
ГУР, шум, вой, холодный пуск, усилитель руля, гидроусилитель, мондео4, эгур, рулевое управление, рейка

avatar
{AKR}
3 July 2008

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
221,6K
views
111
members
285
posts

avatar
andy2kfi
3 July 2008


Я бы поискал на "нашем" форуме http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=34
А вообще лучше к дилеру.
avatar
Mazenrab
3 July 2008


{AKR}
1) Зачем что-то неясное залили в бачок гура ?
2) Вы уже заменили жидкость и фильтр ?
avatar
{AKR}
4 July 2008


Mazenrab

1) Понятия не имею... Ошиблись.
2) Да жидкость заменил и добавил немного присадки, так сказать для пущего эффекта может чуток подчистит, там была какая-то ужасно тёмного цвета, очень похоже, что лет сто не меняли до этого. Однако ни к чему положительному пока это не привело. О каком фильтре идёт речь, нет, не менял, и честно говоря, не в курсе, что за фильтр. Он может быть причиной такого поведения насоса? А то я уже разбирать скоро его собираюсь или в конечном итоге в случаи неудачи полностью заменить. Что не хотелось бы. Желательно обойтись "малой кровью" и расходами.
ОЛЕ
25 April 2010


Всем привет! Подскажите кто знает- при вращении руля (даже на небольшой угол в разные стороны) появляется звук под капотом, где-то справа, похожие толи на сильные вздохи толи на бульканье.(мандео 2л.2003)
avatar
ZHUVAK
21 May 2011


Моня 2008 гв 80т/км пробег
с недавних пор появилась такая проблема
завожу машину руль ходит,как надо без всяких люфтов,но поездив пол часика появляется люфт в руле и чувствуется что руль становится мягче...в чём может быть причина ?
xram
20 June 2011


Бодрого вечера...месяц назад приобрел мондюка декабря 2006 года...после пятнашки разница имеется...буквально 2 дня назад появился небольшой люфт руля.. в принципе по трассе особо не ощющается, но как то не так как было...а на не больших скоростях по гравийке прям в руле что то болтыляется как будто не до конца прикручено...вообщем поскажите в чем причина...на сто ехать не охото...т.к. полюбому кучу лишнего еще заменять...хотелось бы по существу уже обращаться...заранее спасибо
avatar
-Geolog-
20 June 2011


левый рулевой наконечник
xram
20 June 2011


только поэтому все проблемы?
avatar
-Geolog-
20 June 2011


с вероятностью около 12,5%
есичестно, то в сервис.
xram
20 June 2011


наконечники как извесно меняются парой
avatar
-Geolog-
20 June 2011


чейта вдруг?
xram
22 June 2011


я не понимаю немного...есля никонечник..причет тут стул и люфт в руле?
zohon
28 June 2011


когда наконечник разбивается то он начинает болтаться на ступице и биться от сюда стук, а люфт появляется из за того, что при разбитом наконечнике появляется свободный ход который как раз даёт люфт.
fmko
7 July 2011


Проверьте наконечники, это недолго. Но я думаю, что проблема не в них если бы были виноваты наконечники, то проблема была бы постоянной, а авто пишет, что при старте машины и первые полчаса все хорошо
fmko
7 July 2011


Возможно что-то с усилителем
mixrud
13 February 2013

1

Mondeo 4. Duratec 2.0. Пробег 33 400 км.

На холодную на нейтрали посое запуска возникает что-то вроде воя/как бы ноет. Зависит от оборотов... Через 5 мин после того как машина прогреется и обороты окончательно упадут вой стихает. На скорости вой/ной продолжается, вой/ной продолжается до 2 500 оборотов в минуту после чего двигатель издает урчание, а вой отходит на второй план (слышно еле-еле)... Слышно в салоне. Снаружи вроде не воет.

Я к сожалению не помню как двигатель работал раньше. Обратил внимание несколько дней назад. Наверное надо к официалам или у меня паранойя???
димочкин
21 October 2011


mixrud
мож генератор, диоднный мост.
avatar
genri96
3 December 2011


День добрый.
М4, 2.5Т
Уходит жидкость гур (взял с уровнем близком к минимуму, долили на ТО, за 800км пробега уровень упал на несколько миллиметров), видимо надо менять магистраль.
Вопрос в следующем - что менять?
1548226 - комплект двух трубок (подача + обратка)
Дилер говорит, что кроме этого артикула и жижы больше ничего не понадобится.
Но в отзывах на дроме вычитал мнение, что нужно менять и бачек ГУР, мол в нем ещё какой-то фильтр стоит, который со временем всё равно забивается и появляется гул.
Надо ли заморачиваться за это?
и точно ли у меня трубка гур нуждается в замене.. Насос ГУР меняли несколько тыщ назад у ОД, трубка к тому моменту была видимо нормальная, раз не заменили..

posted imageposted imageposted image
avatar
Vani4
3 December 2011

1

genri96

Я не предыдущем фокусе менял 2 раза эти трубки - там больное место - штуцер, который вставляется в насос, нго отдельно заменить его никак ( На бачок, мне кажется, заморачиватся не стоит.- причиной гула он стать не может.
avatar
скиф
3 December 2011

1

Я тоже менял всю магистраль и штуцер,но штуцер ставил уже другой доработанный не тот который течет все время!!!
avatar
genri96
4 December 2011


Дак вы про фокус всё.. тут другое..
был у другого ОД, сказали забить и ездить так. всего лишь потеет пока.
avatar
скиф
6 December 2011


Ну правильно,забей и ездий,а потом тебе эти же ОД и скажут,Вы знаете тут надо менять и насос ГУРА и ремень и всю магистраль+жидкость,с Вас тыщь так 40 руппий!!!
avatar
tigr120
6 December 2011


genri96
IMHO, Не бери в голову, не парься, забей и ездий. Он ещё так будет течь сто лет. На ГУРах такое бывает.
avatar
genri96
7 December 2011


Ну я вот пока заказал трубку антифриза какую-то, длинная, от расширительного бочка, вдоль радиатора, в блок справа входит. Её сказали лучше заменить сразу, номер у неё 1686286. Благо недорогая, в полторашку уложусь.
Когда у продавца забирал авто, дак не хватало антифриза чуток в бачке (на ТО 0,5 концентрата выписывали), наверно из-за этой трубочки уходит.

posted image
Будут када её менять (через неделю), попрошу чтоб по гуру более плотно глянули.
avatar
Franz
28 December 2011


У меня на Фокусе такое было, в разъеме сопливила жидкость ГУР (причем хорошо так), появлялось это с морозами зимой. Слил жидкость из бачка ГУРа (шприцом сколько смог), налил герметик для ГУРа "Хайгир" (150 мл влезло) и забыл до следующей зимы. Следующей зимо процедуру повторил.
avatar
genri96
30 December 2011


Сомнительная затея эти герметики систем. Откуда уверенность, что он не загерметизирует то, что не нужно? Лопасти какие-нибудь или ещё что. Да и фокус тут не к месту, совсем другая система.
по теме - ттт, но жидкость в бочке ни на миллиметр не двинулась, по утрам проверяю.
igo777
30 December 2011


Если есть утечка ремонт выполняйте обязательно. У меня тоже былап роблема с шлангом выс давл - сопливел год, два, три я уже расслабился думаю - "пусть мокнет, не течет же" Шланг, однако, думал по другому и порвался как это бывает в самый неподходящий момент.
avatar
moi_Mondeo
8 January 2012


genri96
привет .у меня на моне тоже такое двигло. Я успел по гарантии поменять эти трубки. Они потекли на 50000. А так в Ярославле обьявляли , что без гарантии около 14000 обойдеться.
У тебя сильно убывает жидкость- это факт( Почаще доливай жидкость!
avatar
AnderPAN
1 February 2012


Добрый день!
У меня двигатель Duratec 2.0 (механка 2011 Моня).
Я так понял это датчик жидкости гиброусилителя (раньше был электрогудравлический усилитель на Фокусе, сейчас просто гидравлический усилитель руля), так вот он в жидкости (сопливит спм датчик), уровень в бачке подошел к метке "мин". Это гарантийный случай, или нет?!? Если самому менять то примерно сколько данный датчик стоит, а то до ближайшего Форд-Центра туда-обратно 1000 км, не наездишся и не выгодно. Может просто подтянуть, или только замена, чем чревато кроме как долить жидкость в бачек. Там прокладка на датчике резиновая, или медная или еще какая?!?
Помогите пожалуста.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up