+1

Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.


26 December 2008 - 14:02
  Опрос
 

добрый день!(
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
#  Отредактировано: ПыЖиК- 17 March 2013 - 20:31
  сообщений: 179 | просмотров: 35 248 | в избранном: 1 |    



lex b  16 April 2010 - 23:08  #  
 

 
MoQSD
слушай есле подскажешь как то выложу но там много их.
MoQSD  16 April 2010 - 23:13  #  
 

 
под окном сообщения есть (в одном ряду с "отправить") кнопочка "изображение".
если на нее нажать то появятся "обзор" и "загрузить"
вроде бесхитростно все
lex b  16 April 2010 - 23:35  #  
 

 

наверное у меня не хватает рейтинга или чего то там подобного не могу загрузить ни чего ,но если кому интересно посмотреть кидайте в личку адрес почты.
Anyuta  20 April 2010 - 13:45  #  
+1

 
Может, кому пригодится....

Необычные стуки со стороны двигателя
lex b  21 April 2010 - 17:11  #  
 

 
сЕГОДНЯ СКИНУЛ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОБКОЙ ,снял верхний поддон ,открутил крышки шатуна 3 его горшка выбил его и вот оно!!! Оказалось в головке шатуна нет втулочке ,ну впринцепе оно и видно было в в нижнем поддоне как куски фальги.вот заказал шатун целеком т.к втулок отдельно я не нашел буду менять все вкладыши и сальники,так же сцепление и выжимной посмотрю во сколько мне это все вылезет.С коленвалом все впорядке царапин задиров каких то нет.Проблема с кольцами продавцы не могут разобрать то ли 3 тысячи за комлект на один поршешь ,то ли на все 4 поршня готовлюсь к худшему.
pait  22 April 2010 - 6:10  #  
 

 
lex b
2,5 т.р. 1 комплект порш.кольца на 1 поршень
#  Отредактировано: 22 April 2010 - 6:11
lex b  22 April 2010 - 21:10  #  
 

 
pait
ну вот тут почти так же: 3100 рупий
pait  23 April 2010 - 6:17  #  
 

 
lex b
посмотри на www.elcats.ru
lex b  23 April 2010 - 22:52  #  
 

 
pait
сегодня нашли кольца комплект на 4 горшка за 4200,придут код детали напишу может кому пригодится
pait  24 April 2010 - 5:49  #  
 

 
lex b
у меня рестаил (ККDD) тип двигла не поидет wink.gif
lex b  24 April 2010 - 21:57  #  
 

 
Вот где бы еще отдельно втулочки для шатуна купить ,а то вместе с шатуном их.Думаю может разрезать одну вытащить,а есле кода не окажется то приплыли
D-maS51  03 May 2010 - 0:46  #  
 

 
У моего друга та-же беда, разбило втулку. По счастливой случайности на остатках втулки остался номер (1S4 6207AA), но она в каталогах небьется. Как ты решил эту проблему?
lex b  05 May 2010 - 19:39  #  
 

 
D-maS51
Да это хорошо ,что ты написал а скажи пожалуйста какой у него двигатель ?У меня ENDURA 1.8 tddi 90 лошадок.А проблему я стал решать с помощью магазина пришлось новый заказывать ,а этот отдал токарю посмотрю как сделает сравню с заказанным
lex b  05 May 2010 - 19:42  #  
 

 
D-maS51
может код неправельно переписали???
D-maS51  05 May 2010 - 23:00  #  
 

 
код видно хорошо. в данный момент ищем на разборках шатунс буквой В. Кстати чем они отличаются? весом?
Bachik  06 May 2010 - 5:51  #  
 

 
D-maS51
Этот шатун с буквой "В" случайно не на втором цилиндре стоял?
D-maS51  06 May 2010 - 22:06  #  
 

 
4 цилиндр
lex b  09 May 2010 - 14:12  #  
 

 
я их сразу переписывал когда вытаскивал ,записи в гараже перепишу-напишу ,наверное по весу не могу сказать точно просто надо с такой же маркировкой.Пробовал шатун отдавал токарю плохо получилось не буду такой ставить биение пальца в сравнение с остальными шатунами на много большед.
D-maS51  10 May 2010 - 14:29  #  
 

 
нашли в Питере на разборке за 3тыс.р с нужной буквой
lex b  11 May 2010 - 16:55  #  
 

 
D-maS51 я за 7800 новый беру правда доставка к июню
lex b  04 July 2010 - 22:59  #  
 

 
Мужики все собрал завел,правда сначала с бутылки запускал насос пустой был,не закочать было.Щас обкатывать буду тыщи 2 .Пока все ок.
lex b  04 July 2010 - 23:00  #  
 

 
Блина 8 месяцев стоял гараж занимал
stiv40  05 August 2010 - 18:58  opera mini  #  
 

 
Iex b
Подскажите пожалуйста где вы поршневую доставали, и как долго?
vxr  20 August 2010 - 20:01  #  
 

 
Не стал создавать новую тему, может кто ответит в этой ветке. При заводе двигателя (1.8 TDCI) начинает стучать в области ГБЦ, по звуку похоже на громкое тарахтение. Через секунды три всё становиться нормально. Происходит это не всегда, обычно после долгого простоя. Складывается мнение, что масло уходит вниз и не сразу начинает смазку в самой верхней точке двигателя, хотя лампа давления гаснет сразу. Где то вычитал, что есть какой то клапан, который держит масло в системе всегда полным. Есть какие не будь мысли? Советы, предложения. Откуда начанать копать.?
kaw34rus  20 August 2010 - 21:59  #  
 

 
vxr по всей видимости это масло с гидрокомпенсаторов уходит. А масло давно менял? Какое залито? Какой фильтр стоит?
vxr  21 August 2010 - 0:08  #  
 

 
Да вот если бы они были (гидрики), то наверное я тоже на них грешил, а так не знаю на что и подумать. Хотя насчёт масла вариант, меняю каждые семь тысяч, но вдруг говно подсунули. Менять не охота, пару тыщ на нём проехал, а вдруг не в нём дело. Точно не помню, но вроде и до замены такие шумы были.
MikeSh  21 August 2010 - 8:47  #  
 

 
Я всегда заливал 5w30, а тут залил 5W40 - и удивился - движек яно стал работать тише, чувствуется особенно на холодном на холостых...
kaw34rus  21 August 2010 - 21:45  #  
 

 
Цитата
Да вот если бы они были (гидрики)

biggrin2.gif Ну а что там ещё может стоять? Шайбы что ли? Так увы, эти девайсы буржуи уже сто лет не ставят! Хотя в книгах может быть прописано как регулировать клапана! wink.gif Так как книги по ремонту и обслуживанию пишет далеко не производитель авто. А производитель в свою очередь по каждой фигне рекомендует обращаться в "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР"
MikeSh почитай спецификации масел для форда. Почему именно нужно заливать масло 5W-30 и именно с фордовским допуском. wink.gif
alexey_s  22 August 2010 - 16:46  #  
 

 
Описание проблемы - после остановки двигателя (2,0 тдци) из-под капота слышно дребезжание.. Вот так


Поехал на сервис. Вердикт после пары часов научных изысканий - нужно менять турбину. Но для этого нужен инженер по гарантии, который в отпуске, а когда выйдет - работает только по будням и тд и тп.. В общем жду инженера.. А пока жду, полезу думаю посмотрю на эту турбину.. Залез - посмотрел..
В общем звенит при вибрации вот эта штуковина
user posted image
которая, как я понимаю, является пневмоприводом изменения геометрии.. К ней прикреплена тяга, у которой люфт и которая и издает звенящий звук...
Но когда тягу придерживаешь - звона нет, а есть гудение, которое издает вот эта штуковина
user posted image
дальняя сзади
user posted image
скидываешь трубку, идущую на пневмопривод - все молчит
что это? я так понимаю ,какой-то клапан, регулирующий вакуум? или что?
нашел в элькатсе на пежо
user posted image
номер 1. electrov depres blink.gif
у форда что-то не могу найти.
Внимание, вопрос!!! Что это? Можно ли с неисправным этим нечто ездить дальше?
Спасибо
SilentSmart  22 August 2010 - 18:18  #  
 

 
Обнаружил у себя причину более громкой работы ДВС (и даже симптомов "изношенных роликов", либо ремня аксессуаров") - резиновая втулка крепление пластиковой крышки ДВС была каким-то образом разорвана huh.gif заменил - двиг снова стал мурлыкать happy.gif
pait  23 August 2010 - 7:48  #  
 

 
kaw34rus
Можеш не сомневатса Да там шайбы yes.gif
а масла для турбо двиг.лучше 5W40 оно дороже но рекомендуют именно его
vxr  23 August 2010 - 17:06  #  
 

 
Цитата
Можеш не сомневатса Да там шайбы

Скажу больше, может даже кому и пригодиться. Шайбы регулировочные, они же (шимы) подходят от ВАЗ 2108-09. Они полностью взаимозаменяемы. Так что я не искал спецсервис для своего трактора, когда понадобилось регулировать клапана, а нашел спеца по девяткам и за две тысячи всё сделал красиво.
kaw34rus  23 August 2010 - 17:49  #  
 

 
Цитата
а масла для турбо двиг.лучше 5W40 оно дороже но рекомендуют именно его

Повторюсь
Цитата
спецификации масел для форда. Почему именно нужно заливать масло 5W-30 и именно с фордовским допуском.

А вот и оно само

user posted image
user posted image
lex b  26 August 2010 - 12:28  #  
 

 
vxr
да ты и сам бы эти шайбы мог бы по зазорам подогнать ничего сложного
lex b  26 August 2010 - 12:30  #  
 

 
stiv40
пришел в магазин попросил по запросу не оригинал ,оригинал будет в районе 12500 это все кольца
vxr  27 August 2010 - 17:10  #  
 

 
Регулеровка клапанов аперация сама посебе несложная, дело всё в наличии необходимых размеров шайб.
Anryko  31 August 2010 - 10:51  #  
 

 
Сталкивался на 1.6 TDCI. У меня тоже есть такой, он управляет подачей вакуума на диафрагму управления турбиной. Вакуум создается вакуумным насосом и подается на усилитель тормозов и этот клапан. У этого клапан три входа-выхода: один (он по толще) сообщается с атмосферой через маленький поролоновый фильтр (излишнее разряжение через него сбрасывается ведь вакуумный насос сосет всегда надо-ненадо), средний управляет диафрагмой геометрии, третий соединен с вакуумным насосом. Так у меня. При выключении двигателя он секунд десять жужжит: в это время клапан ЕГР десять раз открывается закрывается (самоочищение), а клапан управления вакуумом все это время держит диафрагму на управлении геометрией, а потом отпускает. Мне кажется не помешает проверить, чтобы все три трубки были одеты и помыть фильтрик сообщения с атмосферой.
user posted image
user posted image
lesh66  20 September 2010 - 2:00  #  
 

 
Привет!У меня такая проблема.При запуске холодного двигателя что -то "хрумкает"в районе двигателя,несколько раз,потом пропадает,обороты не плавают,на прогретом двигателе всё хорошо TDi 2.0 2004
Buls_z  28 September 2010 - 18:24  #  
 

 
Всем Привет! Такая проблема. На холостых оборотах отчетливо слышно неравномерное постукивание в районе коробки. При легком нажатии на педаль сцепления постукивание исчезает, на ходу тоже ничего неслышно. С переключением передач проблем нет. Подскажите что это может быть? Машина ФФ2 1.8 TDCi пробег 70000 т.км.
vxr  28 September 2010 - 19:17  #  
 

 
Buls_z
Поищи в этом Дизельном разделе тему, что то вроде (Маховик...... ) Симптомы похожи именно на него. У меня помимо этого стука (как шарики в консервной банке) при выключении двигателя, било в педаль сцепления, если выжать её.
#  Отредактировано: 28 September 2010 - 19:23
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: