+1

Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.


avatar
26 Декабря 2008 - 13:02
  
+1

добрый день!:((
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 19:31
  сообщений: 203 | просмотров: 57 558 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Декабря 2008 - 13:52  #  
 

 
Бобай
Не при запуске на холодную, случаем? А когда прогреет?
avatar
  01 Января 2009 - 19:22  #  
 

 
Раскажи про стук.
скажем стук ритмичный, зависит от оборотов, и т.д.
avatar
  02 Января 2009 - 19:18  #  
 

 
стук в такт оборотам дв.,не глухой.проверяли зазоры клапанов все в порядке,если открыть маслозаливную крышку звук не усиливается,но из горла пыхает не кретично но посильнее чем на бензине.дыма нет нет их выхлопной,не из масла.прослушивалкой специалной слушали ТНВД не стучит.вообщем мне приговорили дв.к переборке сказали что болтается поршень,но если поршень болтается то значит кольцам хана,а если кольцам хана тогда был бы дым.да и звук от стука КШМ глухой.просто мне смотрели машину ребята конечно разбирающиеся,но в диз.дв.не совсем компетентны.на мой взгляд.
проехал уже 1500км.при-12 при запуске стука не было какое то время.
машина вроде прошла всего 50тыс
avatar
  02 Января 2009 - 23:46  #  
 

 
У меня стала появляться вибрация из под капота примерно на 1100об/мин. Стал выяснять обнаружил что это пластиковый короб воздушного фильтра! Так что советую его подёргать.
avatar
  03 Января 2009 - 8:24  #  
 

 
Есть дедовский способ. Берем брусок и начинаем одним концом прикладывать к частям мотора, другим к уху - звук передается по бруску и четк слшен, где он и что за он.
avatar
  04 Января 2009 - 21:06  #  
 

 
я не бруском слушал,а специальными наушниками аля доктор Айболит.и в сервисе таким же слушали.
ФАНЕНДОСКОП называется оказывается.
в Москве есть путевые дядьки котрые дизеля иномарочные-фордовские делают?или нет?блин!!!!!!!!!!
avatar
  10 Февраля 2009 - 23:53  #  
 

 
SilentSmart
А что стучит при запуске на холодную?
avatar
  11 Февраля 2009 - 6:40  #  
 

 
Fix
Не не стучит, заводил минимум в -16 (больше не мучал движку :D ). При запуске наблюдается некоторый "грохот" двигателя (тракторность). Секунд 20, затем как по команде все прекращается и идет ровная работа :)
avatar
  19 Марта 2009 - 0:18  #  
 

 
после многих разных диагностик,разборов полоаины движка обнаружилась такая фигняция,что если с тест-компа отключить одну(вторую)форсунку стук практически прекращается.форсунка может стучать-молотить?может она загрязнилась?или накрылась...
и еще топливные трубки надо понимать одноразовые там?а то сцуко стоят по 2500р+форсунка 11500 я бы поменял,знать бы точно,что дело в ней.
а что еще может в движке стучать на протяжении 3000 км,без дыма и без потери тяги?. :wacko:
avatar
  19 Марта 2009 - 0:24  #  
 

 
ну мот цепь? натяджитель подправить? у меня постукивает явно цепь ... хотя я неразбирал.

-- Добавлено: 00:24
или успокоитель там - точно не знаю.
avatar
  19 Марта 2009 - 0:55  #  
 

 
Бобай
Форсунка может запросто стучать,только это должен прослушать специалист.
avatar
  19 Марта 2009 - 9:51  #  
 

 
У меня в последнее время при разгоне на 4й передаче появляется стучок непонятный, сильно похожий на детонацию на бензинках...

у нас правда принцип работы на детонации основан, но как-то это мне покоя не даёт...

сижу и думаю, что с ним делать.... хороший стук наружу-то выйдет...
avatar
  19 Марта 2009 - 17:59  #  
 

 
-Kirk-
детонация в дизеле? такое возможно? детонация по моему токлько в бензинках может быть.

детонация получается, когда при распространении фронта пламени из первичного очага воспламенения сгоревшие газы давят на несгоревшую рабочуу смесь гораздо сильнее, чем поршень. Если давление это превысит детонационную стойкость данного топлива, то происходит взрыв несгоревшей смеси. Давление в цилиндре при этом очень резко возрастает, что может привести к поломке двигателя(если долго продержать двигатель в режиме детонации).

А самовоспламенение - это то, что происходит в дизельном двигателе.
Воздух поступает в цилиндр, на такте сжатия сжимается, температура растет примерно до 700градусов. В конце такта сжатия впрыскивается топливо, которое смешивается с воздухом и равномерно воспламеняется. На современных двигах топливо впрыскивается в несколько приемов(2-3-4раза) - предварительный(для оптимизации температуры в камере сгорания) впрыск, основной и пост впрыск(для оптимизации температуры отработавших газов и полного сгорания топлива). (с)
#  Отредактировано: 19 Марта 2009 - 18:54
avatar
  20 Марта 2009 - 14:10  #  
 

 
Цитата (karat @ Вчера в 00:55)
Бобай
Форсунка может запросто стучать,только это должен прослушать специалист.

Цитата
Форсунка может запросто стучать,только это должен прослушать специалист

а где в "нерезиновой"такие специалисты есть?уже днем с онем ищу.
а может кто снимал-разбирал форсунку?мож у кого лишняя есть я бы купил за недорого.и еще скажите -правда,что трубка к форсунке одноразовая,а то она стоит2500руб что то душит в горле её покупать. :huh:
но стук достал!!!
avatar
  20 Марта 2009 - 23:17  #  
 

 
По технологии замены форсунки - трубка стопудово одноразовая.
По факту можно присобачить повторно, но без гарантий от протечек.
Я бы вкорячил старую и наблюдал за ней почаще.
avatar
  21 Марта 2009 - 8:15  #  
 

 
Цитата (1SAMURAI @ Вчера в 23:17)
По технологии замены форсунки - трубка стопудово одноразовая.
По факту можно присобачить повторно, но без гарантий от протечек.
Я бы вкорячил старую и наблюдал за ней почаще.

я вот тоже так думаю :D
блин неужели нет технологии,чтобы трубку можно было сделать многоразовой?или они на трубках нажится хотят?по 2500 за 7см-ую трубку брать?
а ты говоришь свечной заводик.......
avatar
  21 Марта 2009 - 9:14  #  
 

 
Бобай, просто все зависит от вида соединения, есть такие уплотнения которые уплотняют разрушаясь ... что не позволяет их использовать опять, это все-различные муфты, ниппели, кольца, если там обычная развальцованая трубка, то я думаю можно попробовать ее использовать еще раз ...
avatar
  23 Марта 2009 - 17:52  #  
−1

 
имхо - регулировать момент впрыска тнвд
avatar
  26 Марта 2009 - 12:06  #  
 

 
вчера был в дизель-сервисе,хотел сделать диагностику дв.
вообщем поменяли местами форсунки показатели теже(( везде 0.6-0.7 а во втором целиндре 1.4-1.3 причем на всех стабилно показвает а на этом цифры дергаются постоянно.что это за показатель я точно сказать не могу это баланс работы камер или форсунок я блин забыл.вообщем остаётся стук в движке наверное палец!!!
кстати трубки не одноразовые которые на форсунки идут,нормальные там такие трубки :) .и форсунки прописываются не все.у меня сиеменс,сказали ,что не прописываются ну или куда их прописать не нашли.вообщем работают и так.ну готовлюсь к Большому ремонту,от 30000 только работа а что там дальше не знаю.возможно поеду в регионы сделаю или может в Питере подешевле будет,у меня виза в европу есть в Польше все дешево там барыги кругом может там сделают?)))))))))))
КСТАТИ НЕ КОМУ ФОРД НЕ НУЖЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ?продам нафиг :angry: куплю новый!!!
avatar
  04 Июня 2009 - 19:04  #  
 

 
При выключении двигателя что-то стучит с низу, железный такой звук , мотор 1.6 TDCI, у кого тоже такое есть и как с этим бороться ?
avatar
  04 Июня 2009 - 23:11  #  
 

 
_O_Z_Y_ - пойдем логическим путем: если при выключении стучит, а при работе нет - дело не в моторе. При выключении мотор несколько раз сильно "дергается" - и если опоры силового агрегата со временем просели (или порвались) - то тогда мотор задевает за защиту - происходит этот самы звук. Предлагаю на яме не снимая защиты заглушить мотор, при этом положить руку на защиту - если в момент остановки почувствуете на ней стук - то при снятии с внутренней стороны найдете и место, где мотор ее бьет. - дальше - дело техники: замена опоры, подгибание защиты - кому что больше нравится ;)
avatar
  04 Июня 2009 - 23:34  #  
 

 
_O_Z_Y_

Лично у меня с зазором 3-4 мм к защите подходит выхлопная труба... + пришлось отгибать трубку кондея, поскольку у нее был полный контакт с защитой, и она дребезжала... так же защиты плотно касается защитный кожух ремня. Так что осматривай все внимательно!
ну и стоит наверное уточнить момент когда проявился этот стук... то есть пробег машинки и что ты сней недавно делал.
avatar
  04 Июня 2009 - 23:39  #  
 

 
Ситуация такова, что на новых 1.8ТДЦИ моторах тоже стучит точно так-же. Машину брали с нуля, этот звук все время, сейчас 70 тыщ., звук все тот-же. Буду делать ТО , попробуют решить проблемку. Я уже к нему привык, но все - равно не приятно. Спасибо за советы, будем искать.
#  Отредактировано: 04 Июня 2009 - 23:40
avatar
  07 Июня 2009 - 22:42  #  
 

 
Пробег 10 тыс.
Сегодня при выключении двигателя раздалось пару тройку-хлопков.
Завел снова и заглушил повторно - хлопки повторились.
Изменения в динамике и расходе не увидел. Валит как и раньше.

На днях поеду на первое ТО.
Какие будут рекомендации ?

  08 Июня 2009 - 12:55  #  
 

 
_O_Z_Y_
Была такая же фигня. Но до этого я катался по полям-лесам-лугам и пляжам где-то 1000 км. Потом прошло. Через месяц опять покатался по пляжам и полям- появилось. 350 км по трассе и прошло.
Сделал вывод что набивается пылюка-грязюка куда-то и чему-то мешает нормально работать, а на трассе и в городском режиме всю эту дрянь выдувает и всё прихидит в норму. После этого проехал 50 000 км. - всё Ок.
avatar
  09 Июня 2009 - 22:53  #  
 

 
У меня вроде-бы прошли эти хлопки при глушении.
Предполагаемая причина - машина была на покраске крыши в сушильной камере.
Сейчас поездил немного и "продул" машину, прошел ТО.
Все нормально вроде бы.
avatar
  01 Июля 2009 - 12:08  #  
 

 
Проблема была найдена - сломалась клипса держателя топливных патрубков, которая крепиться к ланжерону и патрубки стучали при выключении. Новая клипса стоила 15у.е. , было принято решение сделать старую. Проблема ушла. Всем спасибо.

-- Добавлено: 12:09
Проблема была найдена - сломалась клипса держателя топливных патрубков, которая крепиться к ланжерону и патрубки стучали при выключении. Новая клипса стоила 15у.е. , было принято решение сделать старую. Проблема ушла. Всем спасибо.
avatar
  02 Июля 2009 - 21:50  #  
 

 
А у меня при запуске на холодном двигателе какой-то непонятный скрежет в левой части, а как только машина прогрелась работает как часы. Подскажите, что это может быть?

-- Добавлено: 21:51
Забыл указать, что машинка пробежала 90000км.
avatar
  22 Августа 2009 - 15:49  #  
 

 
Приветствую всех!народ подскажите у меня такая прблемка возникла вчера:задымил двигатель белым дымом,что то застучало в двигле ошибку не выдает в тэсте ,насиловать не стал поставил в гараж .подскажите возможные причины !!! машинка фф1 1.8 td di ,99 года пробег 210тыс.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: