0

Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя


avatar
19 Марта 2006 - 14:47
  
 

Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?

Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз! :( Приношу извинения за невольный флуд!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:32
  сообщений: 162 | просмотров: 43 858 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Марта 2006 - 15:12  #  
 

 
Я не заводил 10 дней. Он это было в - 30 градусов. ВСЕ ОК. :yes:
avatar
  19 Марта 2006 - 16:46  #  
 

 
У меня машина больше месяца в гараже зимовала(Правдв ФФ1) и клемму я не скидывал.
И все нормально вроде...Завелась легко...
avatar
  20 Марта 2006 - 0:17  #  
 

 
Не знаю как месяц, но неделю на улице при -30 завелась с пол тыка.
avatar
  20 Марта 2006 - 11:47  #  
 

 
Тут ещё важно уточнять - заперта ли машина на сигнализацию или просто стоит
avatar
  20 Марта 2006 - 11:54  #  
 

 
это радует! :D

цитата
Тут ещё важно уточнять - заперта ли машина на сигнализацию или просто стоит

Ну! на улице в 99.999% случаев машина стоит запертой на сигнализацию, если даже эта улица во дворе собственного дома! 0,001% это когда во дворе живут пара свирепых питбулей, или пришёл под утро в хлам... ;)
avatar
  20 Марта 2006 - 13:37  #  
 

 
цитата
Ну! на улице в 99.999% случаев машина стоит запертой на сигнализацию, если даже эта улица во дворе собственного дома! 0,001% это когда во дворе живут пара свирепых питбулей, или пришёл под утро в хлам... ;)

может она в гараже, я же не знаю - просто сигнализация, по умолчанию, некоторый ток всё время потребляет - вопрос насколько большой и сколько это аккумулятор выдержит - всё же только в него и упирается - со всем остальным ничего не сделается за месяц
avatar
  20 Марта 2006 - 14:59  #  
 

 
Я лежал в больнице месяц - с 5 января по 8 февраля. В это время были оттепели до - 4 и морозы до -38. Машина стояла на стоянке под открытым небом. Уточняю: на сигналке. Завелась с полтыка (при этом на улице было -19).
avatar
  20 Марта 2006 - 19:08  #  
 

 
теперь точно спокоен! спасибо!!! больше так долго не болейте! ;)
avatar
  21 Марта 2006 - 9:37  #  
 

 
Что-то у всех совсем всё хорошо с заводом после стоянки, я вот в морозные (-35) дни 2 дня подряд завести не мог, притом что машина стояла на улице 4 дня.
avatar
  21 Апреля 2006 - 20:11  #  
 

 
А у меня сел через три недели простоя!
avatar
  21 Апреля 2006 - 21:39  #  
 

 
Сел аккумулятор через две недели простоя, стоял на сигнализации. :angry:
avatar
  21 Апреля 2006 - 22:13  #  
 

 
Моя машинка простояла в гараже с включенным ПБ5 полтора месяца.Вчера пришел в гараж с пониманием того,что придётся прикуривать от другого аккума.Открываю ворота гаража,нажимаю на ключ-брелок - реакции "0"! :blink: Ну,думаю,точно аккум разрядился!Грустя открываю дверь ключем,вставив его в личинку.Открыл и комп с магнитолой засветились,подсветка ног и салона тоже горит при открытой двери.О,думаю,значит все же не до конца аккум разряжен. :blink: :wacko: Хотел уже капот открыть,чтобы аккум разобрать,но решил все же перед этим попробовать завести,так,на всякий случай.И что вы думаете,она с полпинка завелась!!! :aaa: Выключил зажигание,решил проверить ПБ5.Нажимаю на ключ-закрыто,ещё раз-открыто,все работает! :yes: Вобщем в машинке умный комп по мере продолжительности непользования авто,отключает все возможные потребители в целях экономии аккума! :yes:
avatar
  24 Апреля 2006 - 15:55  #  
 

 
Уезжал надолго, оставил тачку сестре, но она не стала ездить зимой. В результате немецкий Фокус 1.8 1998 с новым аккумулятором Bosch простоял на стоянке с включенной сигналкой с середины НОЯБРЯ, 2005 по АПРЕЛЬ, 2006 (5 месяцев)! Так вот, он работал вплоть до начала апреля (видно было по мигающей лампочке внешней сигналки) и сел только в середине апреля. Чуть-чуть не успели, пришлось заряжать.

До этого, в прошлую зиму приходилось дважды оставлять машину каждый раз по месяцу - заводилась без проблем.
avatar
  28 Июля 2006 - 11:47  #  
 

 
Нужно ли что нибудь делать если не использовать ФФ2 10 дней? Не разрядится ли аккамулятор или еше что, у кого был какой опыт поделитесь в поиске не нашел.
avatar
  28 Июля 2006 - 12:05  #  
 

 
ничего с ним не случится так что можешь ехать в отпуск спокойно, за 10 дней точно ничего не случится
avatar
  28 Июля 2006 - 12:33  #  
 

 
Roman_K
Если только сигналка "левая" расстарается.
avatar
  28 Июля 2006 - 13:42  #  
 

 
Roman_K

ничего с ним не случится не только за 10 дней, но и за месяц :yes:
за 10 дней даже аккумулятор не разрядится, если только сигналка совсем криво установлена и высосет запас...

если машина будет стоять в гараже - просто заприте ключем не ставя на сигнализацию и всё

тема поднятая Вами интересна, но при хранении машины более долгий срок - например несколько месяцев, вроде того как наши отцы и деды ставили машину "на зиму"...

но в то время и ГСМ були другие и качество материалов как узлов и агрегатов автомобиля, так и покрышек, элементов подвески и т.д.
avatar
  28 Июля 2006 - 14:50  #  
 

 
Roman_K
Если так волнуешся можеш снять клемы аккумулятора,а вообще за 10 дней да в теплую погоду наврядли надо что-то еще делать.
avatar
  30 Июля 2006 - 13:02  #  
 

 
Привет всем!
Оставлять машину на 10 дней - это вовсе не длительное хранение. Это пустяки.
А вот на месяц или на всю зиму - есть что подумать. Могу поделиться опытом. Если машину оставлять на долгое хранение зимой (на месяц и больше)
желательно заправить машину хорошим бензином хотя бы 25 литров. Обязательно проверить плотность аккумулятора. Если плотность в норме, то аккумулятор можно не заряжать. Проверить антифриз, масло, тормозную жидкость. При необходимости доливать до нормы. Если машина хранится в гараже, то желательно ставить машину задом в гараж, чтобы легче было достать севший аккумулятор из капота. Если машина оснащена доп. сигналкой, то желательно отключить ради экономии аккумулятора. И кроме этого, многие ставят вместе с доп. сигналкой замок капота - поэтому лучше отключить доп. сигналку или по возможности отдельно замок капота. А то когда аккумулятор сядет много нервов будет - замок капота заблокирует капот... И для уверенности поставить блокиратор руля типа ГАРАНТ - и все ОК.
Если машина будет стоять на улице - желательно каждый раз после снегопада ощищать снег с машины. А то снегоуборочная техника примет ее за огромный сугроб и дальнейшие действия всем известны. Если зима не морозная, то можно раз в 2 недели завести машину и прогреть до рабочей температуры. При этом аккумулятор немножко зарядится. При сильных морозах аккумулятор лучше забрать домой. Правда, при снятии аккумулятора сбрасываются все настройки блока управления двигателя, поэтому когда вы поставите обратно аккумулятор на место и аккуратно заведите двигатель и при первых 8-10 км старайтесь не глушить двигатель - за это расстояние блок управления как бы восстанавливает все необходимые данные для оптимальной работы двигателя.
З.Ы. У меня Фокус-2 - первая машина с инжекторным двигателем, поэтому сам не знаю, как двигатель будет вести себя, если я сниму аккумулятор.
Готов выслушать Ваши предложения и замечания.
avatar
  30 Июля 2006 - 18:02  #  
 

 
Как _я_ мариную машину на несколько зимних месяцев. Шоб не мучать подвеску, сайленты и пр., вывешиваю машинку на козлы, под колеса опоры. Аккум вынимаю и кладу рядом в бумагу, туда же в бумагу силикагель в пакетах, - ибо аккумы оч не любят влажность. Бензин литров пять оставляю - в любом случае, каким бы хорошим он ни был, после стоянки он станет плохим. Суппорта, кулаки в подвеске консервной смазкой, штоб не ржавели. После зимы все в обратном порядке, плюс долив бензина свежего, тока аккум предварительно разряжаю-заряжаю циклом через зу перед тем как ставить, а то плотность в любом случае не фантан. Хорошо б еще после всего коленвал пару раз с коробкой провернуть, штоб масла из картера намазать перед пуском, тока у меня нет храпового ключа под эту машину.

p.s. А на 10 дней я б ваще ничего не делал, мож тока сигналку не втыкал бы.
avatar
  30 Июля 2006 - 20:22  #  
 

 
nebulus
Мда... это полная консервация автомобиля. Кажется, у вас большой гараж. А у кого есть обычный гараж-ракушка, то там очень сложно сделать подобные действия (ставить машину на опоры, смазывать кулаки и т.д.)
Насчет бензина ты прав. Вспомнил про свою Волгу после январских морозов. Она простояла во время морозов с 15-20 литрами бензина и после пуска двигателя машину не узнать: дергалась, чихала и т.д. Так ездил до 5 литров. Потом заправил свежим бензином - стало лучше.
Вообще, я зимой ОЧЕНЬ редко езжу, ну например, в Ашан, чтобы делать покупки на 2-3 недели. Ненавижу слякость на дорогах и сильные морозы - двигателю жалко.
Кроме этого, весной когда все вокруг тает машину лучше выгнать из гаража-ракушки и оставить на улице пока сырость и лужи в гараже не изчеснут. А у кого есть кирпичный гараж или подобный тому - можно не беспокоиться. Там хорошая вентиляция и влажность в норме.
avatar
  30 Июля 2006 - 20:44  #  
 

 
цитата
Кроме этого, весной когда все вокруг тает машину лучше выгнать из гаража-ракушки и оставить на улице пока сырость и лужи в гараже не изчеснут. А у кого есть кирпичный гараж или подобный тому - можно не беспокоиться. Там хорошая вентиляция и влажность в норме.

У меня когда тент был - я его на травку ставил, плюс щебенки на пол. От сырости две вентиляционные решетки с рынка, спереди и сзади. Вроде ничего было. Тебе бы асфальт продырявить продольно между колес. Пласты по краям осядут от машины - дренажик будет.
avatar
  30 Июля 2006 - 23:23  #  
 

 
Может это конечно не очень в тему, но раз уж тема про аккумулятор пошла - на сколько его хватит,
то вопрос вот в чём, сколько часов подряд на не заведённой машине (см. подпись) можно слушить музыку в 6000CD на среднем уровне громкости, чтобы потом нормально завестись?
Вообще - то магнитола ровно через час автоматом отрубает музыку!
avatar
  31 Июля 2006 - 0:21  #  
 

 
При консервировании машины на длительный период времни (от 3х месяцев) желательно:
1. Взять WD-40 и обработать все резиновые уплотнители им
2. Отключить аккумулятор
3. поставить машину на деревянные брусы (подпереть) спустить давление в шинах до 1 атм или менее, но не полностью
4. Слить Охлаждающую жидкость и жидкость для омывателя лобового
5. Купить полироль с защитными свойствами и отполировать кузов. Также покрыть тефлоном
6. Обработать подвеску жирной смазывающей жидкостью, можно просто солярой, но не зимней, а летней.
7. Выкрутить свечи зажигания, все возможные крышки (бензобака например), а также колесные болты смазать резьбу WD-40, вкрутить, не затягивая.
8. Если машина имеет ремень ГРМ - лучше снять. Также снять ремень генератора (при консервации на 6 мес и более)

Вроде всё...
avatar
  31 Июля 2006 - 20:00  #  
 

 
LordAlex
Уж лучше ездить круглый год, чем так мучаться! :)
avatar
  31 Июля 2006 - 20:43  #  
 

 
Оставял машину Focus I на 8 месяцев (командировка). Мыл, хорошо сушил. Снимал ак. батарею, хранил в тепле. WD -40 - везде где мог. В ракушке пол сухой. Бензина 1/3.
Проблем после хранения 0.
На 10 дней - ничего не надо делать.
avatar
  31 Июля 2006 - 21:34  #  
 

 
DM-Focus-2
Подскажи, как проверить плотность аккумулятора? :lol: :lol: :lol:

Взвесить его и измерить линейкой размер, а потом разделить одно на другое? :)

И как, плотные нынче аккумуляторы?
avatar
  01 Августа 2006 - 13:08  #  
 

 
цитата
При сильных морозах аккумулятор лучше забрать домой.

Никогда этого не делал. Всё было нормально ;) Домой аккумулятор есть смысл забирать, если наутро будешь выезжать на машине :yes:
avatar
  01 Августа 2006 - 14:01  #  
 

 
DM-Focus-2
Многие наоборот советуют заливать полный бак бензина т.к. менше конденсата в баке образуется .
У меня самого в гараже с прошлго лета стоит отцовская девятка , так перед тем как ее ставить на прикол , помимо полного бака бензина , я ее натер полиролью тольстым слоем неполируя и отключил акб и сигнализацию (чтоб сторожей небеспокоила) .
В процесе хранения я только переодически подкачиваю колеса .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: