+1

Дилеры в Татарстане


avatar
02 Февраля 2011 - 19:36
  
 

Привет всем! Хочу поделиться в какое попадалово попал я с покупкой Ford Ranger.
Купил я у официального дилера "САПСАН" данный автомобиль, при этом частично в кредит. Но ч/з пять месяцев авто встал. я соотвественно обратился в тот же Сапсан с ремонтом. Но на сегодняшний день мой вопрос так и не решен. Набирать весь текст не буду просто приведу одно из последних писем направленных призеденту...(самому смешно- но это уже от безисходности)
18.01.2008 г. мною был куплен автомобиль FORD RANGER (гос. номер: Е 470О Т 116RUS, VIN: WFOUMFE107W663670) у официального дилера ООО «Сапсан авто+» (юридический адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны,Сидоровка, пл. железнодорожного вокзала) согласно договора №1 от 18.01.2009 г..
20.06.2008 автомобиль не завелся.
22.06.2008г. согласно ст.19 Федерального закона N 160-ФЗ «... сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» я передал автомобиль в сервисный центр официального дилера Ford Сапсан-Моторс, в лице юридического лица ООО «Таттранском» г. Набережные Челны ИНН 1650078359 (адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3), согласно заказ-наряда, с требованием о выяснении причины неисправности автомобиля и устранении недостатков.
На 08.08.2008г. гарантийный ремонт не был произведен.
14.08.2008г. мною была направлена претензия на имя директора СТМА автосалона САПСАН г. Альметьевска Уварова А.В. (вх.№ 159 от 14.08.08г.) и 15.08.2008 г. на имя генерального директора Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан Гареева С.В. заказным письмом с уведомлением «….. о нарушении срока гарантийного ремонта».
19.08.2008г. поступил звонок от сервисного центра ООО «Таттранском» о том, что гарантийный ремонт произведен, и я могу забрать машину.
20.08.2008г. я приехал в г.Набережные челны в сервисный центр с целью забрать свой автомобиль после гарантийного ремонта. Специалисты сервисного центра в моем присутствии завели автомобиль при этом долго удерживая ключ зажигания. Из глушителя пошел черный дым. Специалисты сервисного центра заверили меня в том, что не стоит обращать на это внимание, объясняя это тем, что залив новое топливо черный дым исчезнет. Мне предложили залить новое ДТ в сервисном центре в моем присутствии. После чего специалисты сервисного центра слили все топливо с машины и залили новое. Через некоторое время они завели машину, но черный дым продолжал идти, после чего ее заглушили. При повторной попытке завести машину она не завелась вовсе. Позже после дополнительной замены запасных частей специалистами сервисного центра (запасные части снимали с другого автомобиля FORD RANGER) машина начала заводится, но с трудом. Заглушив автомобиль, автомобиль уже не заводился.
В тот же день (20.08.2008г.) мною была направлена вторая претензия «…..о некачественном гарантийном ремонте» на имя директора ООО «Сапсан моторс» Касакина Э.А. заказным письмом, т.к. со слов секретаря директор находился в отпуске, а в регистрации претензии секретарь отказал. Второй экземпляр претензии был направлен генеральному директору Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан Гарееву С.В. нарочно.
В тот же день (примерно в 18 ч. 20 мин.) поступил звонок на мой телефон от сервис менеджера ООО «Таттранском» Филатова А.В., о том чтобы я вернул предоставленный ими подменный автомобиль (автомобиль предоставлен 11.08.2008г.), аргументировав на словах «…..те кто пишет претензии, ходят пешком». В 19 ч. 00 мин. в тот же день я вернул автомобиль сервис менеджеру Филатову А.В., при этом он заведомо зная, что я с другого города (180 км) не поинтересовался смогу ли я вернуться к себе в город в столь поздний час.
На 03.09.2008 г. ответа на претензию зарегистрированную 20.08.08г. от Закамской дирекции автомобильной группы Сапсан не поступило, а так же и от ООО «Таттранском».
Заплатив значительную сумму за автомобиль при этом, оплачивая кредит и проценты по нему (дог. № 9251Z126Z050CCB894495Z09 с ООО «РОСБАНК) я не мог им пользоваться. Данный автомобиль был ежедневной необходимостью для меня, так как я работал в другом городе. В связи с этим я был вынужден нести дополнительные расходы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 469, 470, 474-477 ГК РФ и статьями 4, 7, 13-15, 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей», в сентябре 2008 г. я обратился в Альметьевский городской суд республики Татарстан с иском к ООО «Сапсан авто+»» и ООО «Таттранском». Альметьевский городской суд РТ согласно иска по делу №2-34 вынес решение об удовлетворении моих требований, на основании проведенных экспертиз (экспертиза показала что это заводской брак).
02.11.2009г. Альметьевским городским судом РТ направлено дело к исполнению по данному иску к ООО «Сапсан авто+» и ООО «Таттранском» в ГУ ФССП г. Н. Челны о взыскании денежных средств в мою пользу. Исполнительное производство возбуждено только 26.11.2009г.. Но на сегодняшний день судебное решение игнорируется официальным дилером Сапсан Форд в лице юридического лица ООО «Сапсан авто+» и сервисным центром ООО «Таттранском» и возмещение ущерба не производиться. На сегодняшний день ответчики отсутствуют по своим адресам.
Автомобиль на сегодняшний день находиться в ООО «Таттранском» (адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3) в разобранном виде. Также руководство ООО «Таттранском» отказывает мне в возврате в рабочем состоянии автомобиля для дальнейшей передачи в ООО «Сапсан авто+» для исполнения судебного решения. На сегодняшний день ООО «Таттранском» по данному адресу отсутствует, но автомобиль так и находиться в разобранном виде на территории Сервисного центра «Сапсан Форд Моторс» (тот же адрес Россия, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д.3). При беседе с представителем, в лице юриста (который действует по указанию руководства Сервисного центра «Сапсан Форд Моторс»), мне было сказано, что автомобиль они не будут ремонтировать, не вернут, и автомобиль может исчезнуть с данной территории, т.е они пойдут на уголовное преступление чтобы не возвращать мне автомобиль. Значит возможно они находятся в сговоре с ООО «Сапсан авто+» и сервисным центром ООО «Таттранском» для материальной выгоды, т.е. мошенничество.
Выше изложенное, приводит к тому, что официальные дилеры в лице ООО «Сапсан авто+», сервисный центр ООО «Таттранском» и Сервисный центр «Сапсан Форд Моторс» возможно занимаются мошенничеством.
Поставщик ЗАО "ФОРД МОТОРС КОМПАНИ" на мои обращения о содействии не отвечает, хотя мною, неоднократно направлялись письма почтой, электронной почтой, по факсу. Хотя по закону о защите прав потребителей при отсутствии продавца ответственность несет поставщик, производитель Все это время я оплачиваю кредит и не имею возможности вернуть стоимость автомобиля, ни пользоваться им.
...вот такая вот веселая история..
Так что никогда не связывайтесь с "Сапсан"...они оформляют продажу на фирму -годовалку, а когда приходит время платить налоги или выставленные претензии выкидывают документы...
Правда как тогда они получают дилерство...
  сообщений: 25 | просмотров: 8 141 |    



avatar
  03 Февраля 2011 - 9:27  #  
 

 
SLT
Ну а сейчас что?
avatar
  03 Февраля 2011 - 12:21  #  
 

 
а ничего....пытался арест наложить через судебных приставов...не удалось...ссылаются что здесь данного ООО нет на ответ-хранение не берут...хотя одни и теже люди по сути...сейчас подал в суд на наложение ареста и обязать принять ответ хранение...а затем другой суд будет....либо изменить порядок решения суда..или передать мне по остаточной стоимости.....но один фиг ремонт за мой счет...
avatar
  03 Февраля 2011 - 12:23  #  
 

 
ответ от медведева получил что письмо передано судбным приставам, а толку от них никакого не будет
avatar
  03 Февраля 2011 - 20:09  #  
 

 
SLT
Искренне сочувствую. Может стоило соответчиком в суде привлечь ЗАО "ФоМоКо"?
А то, что администрация медведя передало твое обращение по своим каналам приставам может и помочь. У меня есть пример, как вмешательство федералов помагало исходу дела, потому как в губерниях "ссуцца" верха.
Удачи тебе!
avatar
  03 Февраля 2011 - 20:43  #  
 

 
Спасибо...Буду надеятся что это возимеет действие...хоть какое то...
avatar
  10 Февраля 2011 - 13:14  opera mini  #  
 

 
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения

c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения.

#  Отредактировано: tired_pilot - 10 Февраля 2011 - 14:49
avatar
  24 Марта 2011 - 21:42  #  
 

 
ДА уж вот тебе наш САПСАН. не повезло! я сам себе в том году фокуса взял нормально. Желаю чтоб дело с места тронулось, и чтоб по закону как пологается наказали!!!
#  Отредактировано: 24 Марта 2011 - 21:46
avatar
  26 Марта 2011 - 11:44  opera mini  #  
 

 
привет всем! история продолжается. (извеняюсь пишу с мобильника-еду в командировку, сокращаею местами) судебный пристав обратился в суд о наложении ареста на авто, так представители автоцентра форд-сапсан не допустили к аресту авто. проще выгнали. на 25,03,2011 был назначен суд. 22.03.2011 мне поступил звонок от предатвителя автосалона форд-сапсан, что они готовы пойти мне на встречу и готовы составть соглашеение - произвести ремонт двигателя и произвести покраску капота так я в мое посещение я обнаружил царапину (машина все почти 3 года хранилась на улице,когда приеал в нгябре 2010 на ней был сугроб 2 метра). я попросил письменное их заявление -они отказались. я приехал к ним чтобы при встрече все обговорить. приехав я обнаружил что машина вся по кругу в царапинах, в салоне срач-все запчасти в салоне на коженных сиденьях, панель поцарапана, боковое зеркало смещено, одного датчика парктроника нет-когда в 2008 году мне пытались отдать машину, с другой снимали запчасти и ставили на мою. т.е. обменный фонд запчастей с первой подходящей машины. в итоге они предлажили написать заявление о согласии на ремонт того что есть. и отказаться от исполнения решения суда. т.е. отказаться от все определений суда в мою пользу. и трех лет мучений. короче получи лох свой металлолом и отвали.
в итоге 25,032011 суд вынес решение -обязал их востановить авто.
и никокого соглашения не надо.
кстати подготовил письма в средства массовой инфоримации
avatar
  06 Декабря 2011 - 16:36  #  
 

 
Блин четыре года канетелят, вот же жесть.
Все будет тип топ, не сомневайся, они ответят за свое.

Так там же по хорошему они доплачивать норм должны, уже новый ренджер дать должны или его полную стоимость. + упущенная выгода, не было машины на замену. Может еще пару исков накидать?
avatar
  13 Января 2012 - 21:48  #  
−4

 
Доброго времени суток. Представлюсь, бывший сотрудник компании и волею судьбы очевидец всего изложенного выше события. Если позволите прокомментирую все описанное. Все выше описанное, точка зрения одного человека и никак не может быть воспринята объективно. Так вот, данный господин купил а/м и некоторое время эксплуатировал его. Вопрос возник когда он обратился на СТО с настоятельным заявлением гарантийного ремонта а/м, не вникая в суть неисправности и причинах поломки.После проведения диагностических работ и представления всех данных в Форд Мотор Компани (дистрибьютер), а это кстати по обязательное условие дилерской работы, было получено решение на рассмотрение ремонта не в гарантийном статусе, т.е. не по гарантии, в следствии чего был дан отказ данному клиент (ничего личного, но если понимать условия любой дилерской работы то скажу так за все "гарантийные" поломки платит изготовитель т.е. в данном случае Форд. Но, есть "но" дистрибъютер отказал дилеру, а значит и клиенту в рассмотрении ремонта по гарантии). Итак Форд (производитель!!!) со всей своей научно-технической базой нашел нарушения в вопросе адекватной эксплуатации данного а/м (кстати спросите любого моториста: почему на а/м залегают поршневые кольца. я думаю он ответит 1.некачественное топливо,2. нерегламентированная замена масла а точнее в этом случае не прохождение клиентом "масляного сервиса" (замена масла в ДВС через каждые 10 т.км)) клиент соответственного это не выполнял и как следствие произошла поломка. (чисто субъективно мне самому было жалко а/м-довели!, "кусачая собака не виновата, что покусала(она не разумна), а виноват хозяин-разумный гомосапенс воспитавший ее" так же и машина которую проста "изнасиловали". Так вот, клиенту отказали, на что он упорно начал упрямо пользовать "фемиду"- хотя это больше было похоже на потребительский экстремизм. Не буду пояснять все юр. процессы с клиентом- грязное белье так и останется грязным. А вопрос к "Сапсану" был изначально некоректен, он же всего лишь как и все дилеры посредник между клиентом и производителем. пришлось защищатся (хотя у клиента были все шансы потерять по всем "правилам" закона свой а/м) . несмотря на все делетантское упрямство клиента, ему отремонтировали ДВС и по быстрому отдали а/м пока процесс не стал неуправляемым (кстати здесь не обошлось без добрых людей,они кстати всегда есть!). хотелось только обратится к хозяину а/м, вы так и не сказали спасибо, а жаль-мы были недолго знакомы но я вам помог. Упрямое делетанство не самый лучший аргумент к действиям. Мне Вас искренне жаль.
avatar
  24 Января 2012 - 15:31  #  
 

 
последнее время пришлось много общаться с диллером Форда, и вот как с большим трудом вериться что хозяин машины, со слов "менеджера" положил на машину, заправлялся дизелем с тепловоза и не менял масло, что повлекло поломку двигателя .А диллер такой хороший и пушистый ...
avatar
  21 Марта 2012 - 16:38  #  
 

 
не в тему! на тепловозы заливают лучшую солярку, такую не найти на обычных заправках!
avatar
  21 Марта 2012 - 22:42  #  
 

 
Лёха487
оффтоп про соляру

По теме, не верю я менеджеру. Как можно за 5 месяцев укатать авто до залегания колец не представляю..
#  Отредактировано: 21 Марта 2012 - 23:04
avatar
  22 Марта 2012 - 3:13  #  
 

 
цитата (Oleg7)
Как можно за 5 месяцев укатать авто до залегания колец не представляю..

Если не менять масло и в месяц по 7-12 тыков проезжать, то можно. Я так думаю.
avatar
  22 Марта 2012 - 10:21  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
Если не менять масло и в месяц по 7-12 тыков проезжать, то можно. Я так думаю.

Залегание колец на дизеле оочень большая редкость.. 7- 12 т в месяц? Такси? При средней скорости в 50 км/ч это ежедневно более 5 часов без остановки, без выходных.. «Не верю!»© Станиславский..
Да и пробег мы не знаем, автор может появится, прояснит. Я исходил из годового пробега в 40'000 т., что в 2-3 раза превышает среднестатистический..
цитата
После проведения диагностических работ.. Итак Форд (производитель!!!) со всей своей научно-технической базой нашел нарушения в вопросе адекватной эксплуатации данного а/м
Хотелось бы увидеть то диагностическое оборудование, которое позволяет со 100% точностью диагностировать залегание колец, без вскрытия двигателя..
ЗЫ.

#  Отредактировано: 22 Марта 2012 - 10:27
avatar
  22 Марта 2012 - 10:27  #  
+1

 
цитата (Oleg7)
7- 12 т в месяц? Такси? При средней скорости в 50 км/ч это ежедневно более 5 часов без остановки, без выходных.. «Не верю!»© Станиславский..

Зачем такси? Почему такси? служебное авто для командировок по регионам. На трассе средняя скорость 80 км/ч, расстояния от 300 до 1 200 км. в сутки.
У меня лично пробеги от 3 до 10 тыс. км. в месяц, по 70-80 тыс. в год. Например.
avatar
  22 Марта 2012 - 10:29  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
служебное авто для командировок по регионам.

Служебное авто в кредит?
цитата
Купил я у официального дилера "САПСАН" данный автомобиль, при этом частично в кредит

#  Отредактировано: 22 Марта 2012 - 10:29
avatar
  22 Марта 2012 - 10:38  #  
 

 
цитата (Oleg7)
Служебное авто в кредит?

Скрытый текст
avatar
  22 Марта 2012 - 10:48  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
Скрытый текст
Может быть, но покупать Ford Ranger в качестве авто для командировок??
Слишком много притянутого за уши, потому и не верю менеджеру..
Скрытый текст
avatar
  09 Декабря 2012 - 12:29  #  
−1

 
Здравствуйте, уважаемые одноклубники, а особенно Казанцы. Интересует вопрос, кто где обслуживается. Всё таки у оффициального дилера дорого получается, ТО-2 на 8000 руб. дороговато. Если можно укажите пожалуйста и цены, почём вы там обслуживались. Спасибо
avatar
  25 Апреля 2013 - 10:28  #  
 

 
Прошел вчера ТО-4, 60000 км. в ТрансТехСервисе, вышло в 6390 р. По-моему, это совсем не дорого, т.к. из них на работу ушло всего 2,5 т.р., остальное это масло, фильтра. Ну обслужился бы я в гараже, сэкономил штуку, зато слет с гарантии. Это как раз тот случай, когда кроилово ведет к попадалову =)

Качеством работ доволен, недоволен остался лишь чрезмерно сильным "разводом клиента на бабки".
Во время приемки началось: давайте мы вам поставим защиту, это не так дорого, зато защитите хрупкий алюминиевый блок, а то мало ли что случится на наших дорогах. Вроде отмазался, так они продолжили:
- А форсунки давно чистили?
- А зачем?
- Ну так с нашим то топливом! Вот машина будет хуже тянуть, приедете по гарантии, а гарантийщик посмотрит историю обслуживания и увидит , что вы форсунки не промывали.
- Так это же не входит в ТО? Если честно, то я инженерам Форда доверяю больше, чем вашим мастерам, раз по регламенту не предусмотрено, значит делать не будем.
- Ну как хотите, дело ваше... А что с тормозной жидкостью?
- А что с ней?
- Менять будем?
- Это ещё зачем?
- У неё срок службы 2 года, или 40 тыс. км.
- У меня машине 1 год, хоть и пробег уже 60, но почему ни в сервисной книжке, ни в етисе не видно предписаний по замене тормозухи на 3-4 ТО?
- Если честно, то я и сам не понимаю политику Форда в этом плане, это же всё-таки безопасность, жидкость окисляется, меняет свойства, вдруг у вас заклинит тормозной цилиндр, это же всё-таки безопасность, давайте поменяем?
- Нет, через год приеду, по регламенту и поменяем.
- Ну как знаете, если что, я вас обо всем предупредил.

Даже страшно стало :-) А с вами происходит такое же налипалово? И как вы реагируете, соглашаетесь на всё, что предложит дилер, или обслуживаетесь только по регламенту?

п.с. фф3 2012 г.в., 1,6 105л.с. ПШ.
avatar
  06 Марта 2014 - 16:44  #  
 

 
Добрый день. Недавно с моей машиной произошла следующая ситуация. В конце января как я уже писал заклинило ручку АКПП. ТТС, как он посчитал, решил проблему заменой ручки (второй раз).До этого замена производилась из-за отслоения хромовой вставки на ручке АКПП. Через десять дней, ручку заклинивает на ходу. Т.е. из положения "D" коробка на другие режимы не переключалась. Сразу поехал в ТТС. Машину забрал через час. Мастер сообщил, что была проведена регулировка ручки АКПП, при этом Акт о выполненных работ сразу предоставлен не был. На просьбу предоставить, мастер начал кому-то звонить, затем попросил его подождать и ушел. Минут через 15 мне вручили Акт, где было написано, что все работы заключались в регулировке. Я прошу указать регулировка чего производилась?! С выражением лица "как вы все достали" мне все-таки дописали регулировка КПП.
И все бы ничего, если бы через дней 15 у меня снова не заклинило коробку в положении "Р". Снова вызов с помощью программы Помощь Форд на дорогах эвакуатора, ждал четыре часа. В ТТС начались интересные вещи. Мне была предложена машина на время ремонта. К договору аренды было обязательным условием подписание одного документа "Соглашение о продлении сроков устранения недостатков". Один из пунктов этого соглашения гласит дословно:
1. Стороны договорились, что неисправность, обнаруженная в Автомобиле (описание моего авто) в виде выхода из строя АКПП в виде поломки, является не ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ и будет устранена Стороной-1 (ТТС) по ПРОГРАММЕ ДОБРОЙ ВОЛИ в течении ... Каково Вам? ))) (фото прилагаю).
В итоге оказалось, что при первой замене ручки не вытащили из нее болты крепления, а установили ее на старые. Т.е. внутри установленной ручки АКПП находились болты и при движении они западали в кнопку и ее блокировало. Я много читал хорошего о ТТС перед покупкой у них машины - разочаровался.
avatar
  14 Января 2015 - 14:18  #  
 

 
цитата
и увидит , что вы форсунки не промывали.
- Так это же не входит в ТО? Если честно, то я инженерам Форда доверяю больше, чем вашим мастерам, раз по регламенту не предусмотрено, значит делать не будем.
- Ну как хотите, дело ваше... А что с тормозной жидкостью?
- А что с ней?
- Менять будем?
- Это ещё зачем?
- У неё срок службы 2 года, или 40 тыс. км.
- У меня машине 1 год, хоть и пробег уже 60, но почему ни в сервисной книжке, ни в етисе не видно предписаний по замене тормозухи на 3-4 ТО?
- Если честно, то я и сам не понимаю политику Форда в этом плане, это же всё-таки безопасность, жидкость окисляется, меняет свойства, вдруг у вас заклинит тормозной цилиндр, это же всё-таки безопасность, давайте поменяем?
- Нет, через год приеду, по регламенту и поменяем.
- Ну как знаете, если что, я вас обо всем предупредил.


Молодец, технически грамотно их отбрил.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: