+4

Электросхемы Фиеста mk7. Проводка. Разъемы.


avatar
04 Декабря 2012 - 22:31
  
+6

Схемы электрические по фиесте 2008-2012 год http://ffclub.ru/forum/index.php?download=86
  сообщений: 10 | просмотров: 15 246 | в избранном: 1 |    



avatar
  08 Май 2013 - 11:10  #  
 

 
После установки сигналлизации ALLIGATOR стал быстро садиться аккумулятор (если не езжу неделю), при этом сигнализация неактивна, машину закрываю на 2 замка. Замерил ток утечки, получилось 120 мА (после того как наступил :спящий режим:). В салоне утверждают что такой ток утечки для FORD FUSION нормальный, или гонят, козлы ? Кто знает, помогите советом !
avatar
  08 Май 2013 - 12:40  #  
 

 
максим-67
Норма вроде ниже сотни, но ссылок на документацию не дам... Может аккум просто старый, вот и не держит 120? Сигнализация же тоже должна кушать.

Как вариант, может магнитола не засыпает? Вроде это часто происходит в частности с 6000CD, попробуйте дернуть с нее предохранитель (если знаете код магнитолы конечно), и замерить заново.
avatar
  09 Июня 2013 - 19:24  #  
+1

 
У меня на Fiest'е (MK6.5) порядка 20 мА в спячке (с выключенной сигналкой). 120...170 мА - это когда горит подсветка магнитолы и приборки. Я думаю, на Фьюжине должно быть аналогично.
#  Отредактировано: 09 Июня 2013 - 19:26
avatar
  04 Марта 2015 - 19:32  #  
 

 
Всем доброго вечера! Может кто поможет с поиском Электро схемы двигателя для Фиесты 2009 года. 1.25 бензин.
ПРоблема в том что поменяли мозги, затем прошили их. Машина работает исправно, но горит чек. Может кто подскажет как обмануть...
avatar
  21 Августа 2016 - 20:37  #  
 

 
доброго здравия всем, кто читает. ну и остальным тоже. смотрел схему проводки fiesta 7 (магнитола), и увидел там aux1 и aux2. внимание- вопрос: это оба входы, или один (aux2) выход на усилок? хотя, надежды мало. тестером тыкал, вроде тихо
avatar
  24 Марта - 16:44  #  
 

 
Добрый вечер уважаемые Фиестоводы и Фиестофилы.
Битый день ищу распиновку двухштекерной магнитолы. Нужен разъём где AUX. Хочу дооснастить USB разъёмом. Novero, проводка, USB все есть, не могу найти куда что подключать к магнитоле.
#  Отредактировано: 24 Марта - 16:45
avatar
  14 Июля - 10:39  #  
 

 
Подскажите, что може греться в районе правой ноги водителя в центральной консоли, возле воздуховода? Грешу на проводку что идет или к замку зажигания или к вентилятору печки
avatar
  15 Июля - 19:43  #  
 

 
Здравствуйте!
На автомобиле Ford Fiesta Mk7 2008 года с МКПП, двигатель 1.4 пробег ~92000 столкнулся с такой проблемой.
В процессе езды эпизодически без всяких причин возникает непонятный глюк: Вначале, возникает ошибка капот открыт (Boot Open) и тут же загорается сигнализатор неисправности силового агреграта (шестеренка с знаком «!»). Автомобиль на нажатие педали газа никак не реагирует - обороты не увличиваются. После включения выключения сигнализатор неисправности чаще всего загарается вновь, но если подождать 2-5 минут, то он может исчезнуть и удается проехать еще какое-то растояние до следующей подобной ситуации, когда все повторяется в точности также — вначале ошибка капота, затем сразуже ошибка двигателя и отсутствие реакции на педаль газа. Стоит так же обратить внимание, что такой глюк всегда возникал когда автомобиль стоит: ехал достаточно интенсивно в городком потоке, остановился на светофоре, прошло 20-30 секунд и звуковой сигнализатор сообщает об ошибке капота и все повторяется. Ни разу при движении он не возник.
Возил 3 раза автомобиль в 2 разных ремонтных центра — к сожалению они не смогли мне чем-то помочь. В первом провели диагностику ошибки: «утечка по низковольтному питанию» и просто развели руками. Во втором, отключили для начала сигналку, потому что она не засыпала и с ней утечка была 140 мА (40 мА без нее стала) и подтянули контакты на педали газа, сбросили ошибки и все. Но это все не помогло — данный глюк не был устранен и по прежнему возникает.
С чем может быть связана данный глюк? Из-за возникновения ошибки с капотом одновременно с двигателем у меня возникает подозрение что возможно это связано с «мозгами» автомобиля — блоком управления двигателя (или как он называется)?
Спасибо за любую помощь!
avatar
  20 Июля - 14:54  #  
 

 
th-under
ищите обрыв в жгуте провод в моторном отсеке.
avatar
  01 Августа - 16:27  #  
 

 
цитата (Константин676)
th-under
ищите обрыв в жгуте провод в моторном отсеке.


Спасибо за совет. Пока обрывов не нашел, увы.
Думается мне, что если там был бы обрыв провода, то скорее всего ошибка бы всегда горела, а не эпизодически возникала, а потом проходила? Я думаю, что там что-то может перегреваться и просаживать напряжение питания блока управления.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: