Санкт-Петербург: Выбор сервиса для кузовного ремонта

16 years ago

1



Итак, друзья, выношу на ваш суд следующую историю.

1.Предистория: купил авто FF2 в начале 2007.Доволен очень.
Но спустя 9 месяцев попал в ДТП.Машина застрахована по КАСКО.
На минус ушло следующее: крыло пер,дверь пер,боковина,парог+много подвески передней.
2.2-ой этап.Сдаю авто в салон (не буду говорить пока в какой по понятным причинам) только через 30 дней(ну очередь на первичный осмотр).тачку принимают и за 20 дней они согласовывают смету со страховой.Я считаю что это неплохая скорость. Звонит мастер и сообщает мне эту радостную весть.Также говорит следующее:""По запчастям: Запчастей нет.мы заказали их в москве.А одну из запчастей (порог по-моему) пришлось заказать аж в германии, т.к. их нет в москве.Запчасти из германии идут от 30 дней(!!!)[B]" Я говорю окей,когда мне позвонить. Мне говорят- через 3 недели.
3.звоню через 20 дней. "Запчастей нет - ждем."
4.Звоню еще через 10 дней.: "Да,подвеска пришла,ее уже отремонтировали.Осталось только дождаться толи дверь,толи порог.Как только придет - сразу отдаем в кузовной цех. Окей-сказал я ,когда звонить? Звоните через 7 дней.Там посмотрим что с запчастями. Ок.

итог:С момента ДТП прошло 78 дней,с момента первичного осмотра прошло 60 дней. Хочу заметить: мастер очень вежлив,проницателен, и всегда доходчиво мне объясняет все аспекты ремонта.Салон тоже очень престижный и на данном форуме имеет положительную репутацию. У меня пока нет никаких причин подозревать их в чем-то.

НО:сегодня общался с товарищем который является владельцем автосервиса,не самого последнего в городе.
Дак вот он мне что сказал на мой вопрос "как ты думаешь долго ли мне еще ждать авто?"
"Ну от месяца и до "упора")).на мой очевидный вопрос "почему",он мне поведал следующую схему работы дилеров.

Привозишь им тачку ,предположим со сломанной коробкой.Тачку у тебя забирают и говорят ,что коробок щас нет нада заказывать в германии.Это месяц как минимум.ну плюс работа неделя.
а в это время в салон приезжает знакомый(зять,брат,внук,тесть директора или бухгалтера) с какой нибудь поломанной зап частью. ему говорят "лушай твоей запчасти нет ,нада ждать две недели".
А он говорит "А никак нельзя там замутить?"
му говорят "ну вот если хотите можем вам поставить почти новую такую запчасть.Ну это вам будет стоить..." Конечно чел соглашается.
и вот тогда к твоей тачке идет механик и снимает с нее необходимую детальку, которую закажут опять же таки именно для твоей машины.
Ты звонишь в салон и тебе говорят запчастей нет,склад переезжает московский,новый год,там кто-то ошибся и вашу запчасть не туда отправили и т.п.
Таким образом клиента могут динамить очень долго.
Самое главное:мой товарищь утверждает, что любые запчасти на новые машины доставляются за 10-14 дней.
ВОТ.
В связи с этим вопросы:
К представителям дилеров: каков срок поставки запчастей в салон?
могу ли я приехать в салон и осмотреть свою авто в ремзоне?
К форумчанам: выскажите,пожалуйста,ваше мнение по этому вопросу.
Как вы думаете за какое время мне должны отремонтировать авто.

спасибо за внимание.Надеюсь что с веткой не ошибся.
кузовной, ремонт, сервис, санкт-петербург, питер, спб, окраска

avatar
gary_payton
30 January 2008

Санкт-Петербург: Выбор сервиса для кузовного ремонта
44,2K
views
211
members
470
posts

avatar
-Mikas-
26 February 2008


SStorm
ни те ни другие не хотели оформлять, что дтп произошло именно там 2000 гацы + 1500 комиссар + чтоб без очереди у гайцов - 1500 а иначе куковать там всю ночь... ну нна...
avatar
SStorm
26 February 2008


Подозрение вызвал ...
А где и что реально произошло?
И если есть,зашли фотку крыла,дабы заценить визуально возможность рихтовки...
avatar
Philippus
26 February 2008


-Mikas-

Может участковый прокатит? Типа выше утром из дома, а тут такое

В 1000 р. реально уложиться, да и элемент у дилера наверняка менять будут, а это уже другая стоимость ...
avatar
SStorm
26 February 2008


Philippus
Наверное,уже не прокатит..
Он в страховую свою сообщал,наверняка в курсе...
avatar
-Mikas-
26 February 2008


SStorm
где и что реально расскажу через 3-4 дня... кое что узнаю сначала
скажу только, что я не кристально чист в данной ситуации
avatar
-Mikas-
26 February 2008


отдал машинку в сервис автошопа... жду теперь...

если КОМу интересно
avatar
-Mikas-
27 February 2008


Вот сижу и думаю.. Как считаете на всякого рода неофициальных сервисах могут помимо заказанной работы, посмотреть там на новые детали (ну свечи там, фильтры) и скомуниздить их поставвив старые??? просто дело в том что только ТО прошел... там под капотом рюшечка осталась... как узнать? все ли осталось прежним? ведь никто не застрахован... Повторюсь... сервис - автошоп есичо...
avatar
SStorm
27 February 2008

1

-Mikas-
А точно новое все поставили?
Лично смотрел на работы и видел это?

ЗЫ
Есичо,сейчас позвоню ...мне как раз свечки про запас не помешают...

ЗЫЗЫ
Да не дрейфь ты так сильно...
В принципе,конечно,такое возможно,но сервису себе дороже это может выйти,не будут там таким заниматься..
avatar
-Mikas-
27 February 2008


SStorm
цитата:
В принципе,конечно,такое возможно,но сервису себе дороже это может выйти,не будут там таким заниматься..


блин... стремна мне...

вот реально... проверить же только - выкручивая все и смотреть... но не будешь же этим у них заниматься...

может кто сталкивался...

пайду в курилку запостю...
avatar
gary_payton
29 February 2008


Вот уже прошло три месяца с тех пор, как отвез машинку в сервис)))
Запчасти все еще идут...
avatar
Kupeza
29 February 2008


Allmas

Валяйтесь сколько вашей душе угодно, я не против!!!
Вы читали экспертное заключение моего случая? Там эХсперт, как раз и определил дефект, мало того, еще и причину поломки ДВС (современного 2.0 HSE на моем СиМке 2005-го ода вып.) НА СЛУХ! Это не мои домыслы, почитайте: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2407009 .

А вот мне остается только от Вашей уверенности в "диагностические стенды, программные продукты ежемесячно обновляемые, прямая связь с фордом через Инет и передача диагностики, всякие тренинги и специнструмент "!!! Не смешите мои копыта!!!

Я уже писал, что мой дилер 1,5 года мне оч. много раз "ремонтировал" электрический ручник, а в суде выяснилось, что они даже ни разу не диагносцировали дефект!!! Заметьте, ни сканеры, ни связь с фордоМ по инету, ничего такого электронного НЕ ДИАГНОСЦИРОВАЛО дефект, а вот обычная поездка сервисмена вокруг здания дилера - показывала срабатывание "сигнализатора/индикатора тормозной системы" (название лампочки ручника по мануалу)!!!

ЗЫ: в той-же экспертизе эХсперт пишет, что ручник НИЗЗЯ было ремонтировать, а нужно было ТОКА МЕНЯТЬ!!!

ЗЫ:ЗЫ: в гаражах которые ценят своих клиентов давно уже есть необходимые электронные прибамбасы!

Я все сказал. ИМХО.


gary_payton

Про зап. части. У меня несколько праворульных грузовичков, так вот, доставка оригинальных зап.частей в пределах 2-х недель - это нормально, но больше - это уже некарашо! Речь веду о нормальных поставщиках работающих на рынке "Алмаз" Ростов-на-Дону! Если больше 2-х недель иду к другому, у которого процесс налажен!
avatar
Иванов
1 March 2008


avatar
lexaXD:

gary_payton
Не говорите ерунду, никто не будет снимать с вашей машины ни коробку ни что-либо еще.
Никто не хочет скандалов. Зачем создавать прецеденты? можно ведь и дилерства лишиться...

Вы вводите общественность в заблуждение. (Надеюсь не делаете это намерено.)
Никогда не говорите никогда. (никто, нигде и т.д.)
Установить факт, что с вашей машины снимали какую-то деталь действительно трудно. Однако, когда вам через десять минут приносят такую же б/у вместо сломанной, как иначе это объяснить?
Дело было у официального дилера Форд, еичо.
avatar
AlexYan
1 March 2008


знаете,
история вполне провдоподобна, и не верить автору нет смысла!
мы живем в России и здесь возможно все, я прекрасно понимаю что все хотят хорошо кушать, а тут такая возможность, и в карман положить и никого не обидеть

Буду знать...
вообще считаю что надо со страховой брать деньги на ремонт, а не ждать пока придут документы!!! просто быстрее машину увижу + запчасти будут всегда, любые в Москве!!!
мои знакомы только так ремонтируют машины и укладываются в реальные сроки до 10 дней и и бывает еще и деньги остаются,правда бывает и свои отдают, немного правда! )))
avatar
-Mikas-
2 March 2008


посмарел седня на чистую машинку.. в опщем работа сделала - супер!!! всем рикомендую
avatar
SStorm
2 March 2008


-Mikas-
Поздравляю!
avatar
ЗаРоссию
1 May 2008


gary_payton

Вы читали закон о защите прав потребителей в новой редакции? Советую - может поможет!!!
vol300
13 May 2008


Насчет сокращения сроком ремонта поможет (100% уже делал в Форд Центр Измайлово) всего лишь 2 звонка директору Техцентра. 1 раз - объяснить стуацию. 2 раз - узнать о результате. Единственное - могжет уволить кого-нить...
dtolstoy
21 August 2008


Где лучше сделать кузовной ремонт ФФ1?, Помогите с выбором сервиса в Питере.
avatar
Вован из Питера
21 August 2008


В принципе одобряю и рекомендую ИНА-сервис, рекомендованный Geo
Алексей Экспо Кар
22 August 2008


Звони, пиши мне, чем могу тем помогу. Я работаю начальником малярно-кузовного участка.
dtolstoy
22 August 2008


Хорошо звучит : "И.. на ..." сервис!
avatar
mishka_s
22 August 2008


dtolstoy
+79112863012 Женя - СТО "Норма авто", делал другу недавно кузовню(пол морды снесло) все сделал на 5+ и недорого

+79213055454 Алексей - делал мне кузовню (въехали сзади на 100), сделал дешево и хорошо, но косячки я потом нашел-таки

Нормаавто на ваське, а алексей на ул Бабушкина

еси чо сказать что от Миши на селике

не реклама еси чо
avatar
E.L.I.
25 August 2008


тот же вопрос, но про москву. где не очень дорого кузовщинку делают?
Алексей Экспо Кар
29 August 2008


dtolstoy
А ты проверь!!! Если конечно не слабо!...!!!
avatar
rapitos
29 August 2008


А можно адресок СТО "Норма авто" на ваське, звонить не хоца, мастера беспокоить, а прицениться бы заехал
dtolstoy
30 August 2008


Алексей Экспо Кар, до тебя доходит моя почта?
Алексей Экспо Кар
5 September 2008


dtolstoy, да доходит. А что это тебя так волнует?
avatar
landrey
5 September 2008


Я недавно делал кузовной в сервис-центр «Нева-Комплект», качеством остался доволен, плюс скидка 7%.
Алексей Экспо Кар
11 September 2008


Кому интересно, для информации. Возьму а/м без очереди, в удобное для Вас время. А скидка в 7% это не показатель.
Слалом
12 September 2008


В моем понимании главное сколько получается ИТОГО!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up