−3

Друзья, ФФ3 полное г...


avatar
30 Ноября 2012 - 12:18
  
+5

Добрый день уважаемые друзья!
Владею год, ровно год этим прекрасным воплощением скорости, комфорта, и торжества электроники...
Титаниум, 1,6 коробка П.Ш. 125 л./с. премиум свет, музыка сони, подогревы и так далее, цена вопроса 850 000 руб., страховка 65 т.р., зимняя резина 21 т.р.
Теперь о впечатлениях, начну с продуманности деталей, уверяю что сравнить есть с чем, другие авто в семье, Мерседес глк, бмв 318 2011 года, При наполнении бочка омывателя необходимо контролировать размер струи вливаемой жидкости, (на улице -20, это актуально) в противном случаи выходящий воздух выбрасывает её обратно, разливая и разбрызгивая на все вокруг. Двери тяжелые, закрываются громко, крышка багажника стала плохо держаться в верхнем (открытом) положении. Датчик дождя работает очень, очень не корректно. Ну а теперь о главном, коробка ПШ просто ужас какое прекрасное изобретение. В пробках дергается, отчасти помогает С1, ну тогда зачем же я покупал автомат?, при езде в небольшую горку в пробке после небольшого разгона и торможения, дергается и глохнет. При наборе оборотов в движении в пробке и резком торможении и снова педаль в пол, идет рассинхрон двух сцеплений, обороты растут, а машина стоит как вкопанная. Климат просто лотерея и угадайка, сколько не ставь, то попе холодно, голове жарко, то наоборот. Светодиодные ходовые огни мерцают, да и у вас мерцают, попробуйте подъехать к стене скажем дома, включите их, стойте на холостом ходу и понаблюдайте, уверяю, у вас тоже самое. Очень сырая, не продуманная и во много просто глупая машина, кстати расход смешанный 11 л. это при 1,6 какая к черту экономия, задушили и коробку и двигатель, ездить не возможно, а расход как у трактора, на БМВ к сравнению на 2,0 л. расход 9 литров на сто, на ГЛК 2,2 дизель по городу 8, 8 ребята, всего восемь и не каплей больше. Кстати сервис вообще никакой, был почти везде, полное равнодушие, формализм и отсутствие профессионализма.
Вывод один, лучше кридитнуться и переплатить, но горе хапнуть меньше. Выбирайте немцев господа, дорого, да, зато один раз и навсегда. Всем удачи.
  сообщений: 14 | просмотров: 31 502 | в избранном: 1 |    



avatar
  30 Ноября 2012 - 12:21  #  
+13

 
Да, кстати, сколько не ездил к дилеру, он мне уверяет что у меня, точнее у моего ФФ3, все в полном порядке. Дурак он что ли...
avatar
  30 Ноября 2012 - 15:19  #  
+7

 
Согласен, сравнил с премиум классом, фокус брал для работы, много разъездов, взял специально полную комплектацию (титаник), мелочи они конечно мелочи, но когда за рулем проводишь в день по 4-5 часов, все эти мелочи становятся одной большой картиной. Когда льет дождик или снегопад, не айс стоять и цедить незамерзайку тонкой струйкой, в других машинах канистра поглащается в разы и без отрыжки))). Мелочи вы правы терпимы, но дерганье в пробках и когда глохнет не с того не с сего, это уже нервы... Стоил бы он 500 т.р. согласен все терпимо, но тут почти 900 со всеми делами, БМВ к примеру новую покупал за 1 100 000, не так уж и больша разница в цене, но качество небо и земля, ТО ГЛК 1 ТО-9200, ФФ3 1 ТО 8500 Есть разница, ФФ3 страховка 65 т.р. ГЛК страховка 69 т.р. допущены к управлению одни и те же люди, вот и считайте.
avatar
  02 Декабря 2012 - 11:44  #  
+4

 
Согласен со многими, но жалобы на коробку ПШ, не единичны, проблема существует, признался и дилер, вот только на мои жалобы реакции нет, проблема есть а решать ее никто не готов. Дилир советует в пробке перейти на ручной режим?!?!? Зачем тогда я купил автомат? Именно из за пробок, что бы ноги не стереть о педали) Машина сырая, над ней работать и работать, кстати стук рулевой рейки проблема общая у всех, думаете у вас нет? Попробуйте выключить магнитолу и послушайте свой автомобиль, гудит переодически ГУР, мелочей полно, дворник стучит о стойку! У вас нет, у многих тоже самое судя по форуму, сейчас сижу в Форд измайлово, о всем перечисленном заявил + 2 ТО, посмотрим что скажит доктор))) в свое время был мондео 2, там на 120 тыс была замена коробки, автомат. Молчал бы если 600-700 +, но тут почти 900 ?!? Думаю что за них можно было расчитывать на большее, я не о количестве, именно о качестве. Спасибо.
avatar
  02 Декабря 2012 - 11:48  #  
+6

 
Не хочется забывать и о плюсах ФФ3, по моему мнению очень хорош на скорости, комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, управляемость на высоте, нравится горловина бензобака без пробки, хороший салон, супер запуск с кнопки и открытие багажника с пульта, хотя объем в седане не ахти.
avatar
  03 Декабря 2012 - 19:18  #  
+3

 
Тема очень даже полезная, негативные отзывы многих из нас, кто не захотел терпеть что его поимели за его собственные деньги, негативные обращения к дилеру, вопросы дилеру от потенциальных покупателей, которые почитали о проблемах в форумах, привели к тому что форд представил дилерам прошивку на ПШ, что заметно сменяет краски от серого к ярким. СМ. журнал за рулем, за ноябрь, там отзывы по механике по главной паре привели к её замене, и у последующих владельцев проблем будет меньше, машина очень сырая, еще год и может она достигнет того уровня на который замахивалась, так что молчаливое согласие с недоделками и терпение, слепое восхищение не приведет к рациональному решению ситуации, только борьба, борьба за свое право как потребителя, и комфорт как человека. Ибо прежде чем купить многие читают то что пишим мы, владельцы.
Читать не читать дело лично, равно как писать или нет, я воспользовался правом и рассказал свои субъективные ощущения и свой опыт, решения за каждым свое, кто не купил, будет знать на что обратить внимание, а кто уже счастливый обладатель, тот совмесными усилиями сможет что то поменять в лучшую сторону. ПШ я вчера перепрошил, пока наблюдаю, но потраченное время и деньги??? меня об этом при покупке не предупреждали.
Ничего личного, только факты, форд конечно какашка, но прывыкнуть можно, плюсы тоже есть, и я о них говорил.
Всем удачи.
avatar
  12 Декабря 2012 - 14:15  #  
 

 
Господа любители и сочувствующие, перепрошил я коробочку, вручили мне листок по руководству как и что делать для того чтобы обучить чудо робота, всё сделал как написано, Увы, глохнет в пробках и всё тут, дергаться стала меньше, но проблема не исчезла, в пробке если движение на эстакаду, может взять и заглохнуть, вот так просто))) дилер советует переходить на ручное и ставить С1, я его спрашиваю: это дифект или проблема коробки, отвечает нет, просто нужно привыкнуть??? к чему??? полный бред. Привыкнуть что тебя нае... извеиите, обманули, обманули за твои собственные деньги. У меня было много авто, почти все с автоматом, и гораздо старше по возрасту, но не одна из них не позволяла себе заглохнуть, имея автоматическую трансмиссию... Вот и делайте вывод, кстати смешанный расход 10,9 и бред кто пишет о 8 или 6 литрах..
avatar
  18 Февраля 2013 - 1:10  mobile  #  
+3

 
2.0 с пш. Не глохнет, едет ровно, динамика нормальная. Правда с паузой. Но я пересел после вариатора, там с этим вообще беда. Поэтому неудобства не доставляет. Расход 8.7
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:47  #  
+2

 
1,6 пш. Более-менее нормально. Не глохла ни разу без команды. В горку трогается хорошо, в пробках адекватна. Динамика, да, оставляет желать лучшего. Небольшое дерганье на холодной коробке, провал при резком нажатии на акселератор. Думает, видимо... Умная очень. Расход в городе 12 л! И не верю, что у кого-то меньше. Трасса- 8 л! Вывод: машина по деньгам, но без лишних ожиданий.
avatar
  19 Февраля 2013 - 20:49  #  
+2

 
1,6 пш ни каких проблем! у товарища немец Именно немец астра, ступичный подшипник зашумел меняй ступицу в сборе 15 т,р, подсвечники 10 т.р, коробка робот пока ходит, дергается как будто пенки под опу. Вот так
avatar
  26 Февраля 2013 - 10:53  #  
+3

 
1,6 ПШ Титаниум. Машиной очень доволен. Слабое подергивание при переключении с 2 на 3, только на холодной коробке первые 3-5 км. и то не всегда, а только при определенном нажиме акселератора, потом все ровненько, гладенько и приятненько. Не глохла ни разу, ни в горку ни на эстакадах. По городу мощности вполне хватает, а на трассе в режиме "D" перед обгоном сбрасываю минусом 1 передачу и давлю на газ - очень бодренько убегает вперед. Но правда на рискованные обгоны я не иду и не шел бы будь у меня даже спорткар. Машину правда брал в декабре 2012, может быть конечно прошивки ПШ другие или еще что-то, но думаю, что 750 тыр она стоит. У знакомого опель астра, тоже новенькая, вот там коробка пинается... и дилер ничего сделать не может. Так что очень правильный вариант машины за эти деньги (ИМХО)).
avatar
  05 Марта 2013 - 15:39  #  
 

 
2.4 Нарушение законодательства
Запрещено размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению законодательства Российской Федерации, в том числе публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, высказывания, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Подробнее..

#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Марта 2013 - 16:06
avatar
  03 Май 2013 - 22:29  #  
 

 
К форду отношусь не претвзято, но нельзя иметь столько проблем с машиной в максималке, я купил ее ездить, а не сидеть на форумах в поисках решения проблем, или ругаться с диллером, машина не плохая, но очень сырая и не доработанная, и содерать ее по стоимости равно немцу.
avatar
  03 Май 2013 - 22:44  #  
−3

 
По форду много косяков, второй год тестю, теперь немогу продать, новый свежий дизайн, а ночинка никакая, возможно 2.0 другая тема, возможно гонка за экологичностью давит на иные характеристики, судить сложно, но я розачаровпн.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: