+2

Замок зажигания


avatar
21 Ноября 2012 - 0:02
  
+2

Гэлакси 2009 гв, некоторое время назад возникли проблемы с замком зажигания. Ключ свободно поворачивается до положения вкл зажигания, а включить стартер не дает. После нескольких манипуляций с ключом, а именно всунуть, высунуть завести все же удается, но это начало надоедать. Кто и как решил данную проблему?


#  Отредактировано: andel - 24 Июля 2013 - 9:18
  сообщений: 30 | просмотров: 11 308 | в избранном: 1 |    



avatar
  21 Ноября 2012 - 7:45  #  
 

 
А со второго ключа как? Так же?
#  Отредактировано: 21 Ноября 2012 - 8:16
avatar
  22 Ноября 2012 - 2:22  #  
 

 
Со вторым ключом тоже самое, разобрал замок прочистил, а когда начал обратно вставлять понял что клинит не замок, а скорее всего проблема с иммобилайзером если я все правильно понял. Может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
  22 Ноября 2012 - 8:24  #  
 

 
strelok888 сигналка стоит?
avatar
  22 Ноября 2012 - 23:13  #  
 

 
Нет, допов не ставил, катаюсь день после снятия и установки замка, пока без проблем, но ощущения измены не покидают.
avatar
  23 Ноября 2012 - 19:18  #  
 

 
Ага, А попробовать если не "пускает" покрутить рулем немного? :)) (почти из области фантастики, но вдруг?)
avatar
  23 Ноября 2012 - 21:20  #  
 

 
andel вроде трабл вылечился
avatar
  23 Ноября 2012 - 23:08  #  
 

 
Ничего не вылечилось, снова в положение стартер с первого раза не пускает!!!
avatar
  23 Ноября 2012 - 23:10  #  
 

 
strelok888 а с контактами всё в порядке?
avatar
  24 Ноября 2012 - 13:42  #  
 

 
strelok888
А коробка ручная или автомат?
avatar
  24 Ноября 2012 - 15:21  #  
 

 
Коробка механика, когда снимал/ ставил замок зажигания, шевелил все контакты в области замка. Блокировка происходит, по всей видимости в детали которая стоит в левой части всей конфигурации связанной с замком, когда поворачивал ключом и держал пальцами эту деталь, чувствовал в ней происходящие процесс блокировки, но может и ошибаюсь. Последовательность происходящего такова, завел, заглушил, повторно не заведешь пока ключ не вернуть в исходное положение и снова заводить, так работала с новья. Сейчас же получается поворачивая в исходное положение, блокировка стартера не снимается пока не повернёшь туда сюда несколько раз.
avatar
  24 Ноября 2012 - 21:45  #  
 

 
Подскажите пожалуйста что могло случиться с замком зажигания поворачиваю ключ во второе положение панель приборов не срабатывает пытаюсь заводить заводиться отпускаю ключ глохнет подскажите что могло бы выйти из строя
avatar
  25 Ноября 2012 - 16:53  #  
+1

 
Смотрите контакты.
avatar
  27 Ноября 2012 - 10:17  #  
 

 
strelok888
у тебя скорей всего развалилась защелка(блокировка-язычек) от повторного включения стартера.
механизм устроен довольно-таки просто. выхода из ситуевины всего два :
1) заменить на замок с разборки(предварительно поменяв на свою личинку)
2) разобрать свой замок и доломать остатки этого механизма(гиморно - но возможно)

лет эдак 8 назад товарищу по работе помогал - у него этот механизм развалился так, что не давал провернуть ключ, чтоб вытащить из замка зажигания(так во дворе с ключем в замке и стояла). правда то была всего-лишь 9ка, но не думаю что железяки принципиально отличаются...
avatar
  27 Ноября 2012 - 18:59  #  
 

 
Не знаю какая защелка, когда снимал и чистил замок, в самом замке проблем не обнаружил, в снятом положении все крутится хорошо.
avatar
  27 Ноября 2012 - 21:02  #  
 

 
strelok888
так энтот язычек так просто и не увидеть. это установлено аккурат между контактной группой и личиной замка(куда ключ вставляется), внутри корпуса. надо снять замок, отсоединить контактную группу, разобрать корпус замка
...
как то так...
#  Отредактировано: 27 Ноября 2012 - 21:02
avatar
  29 Ноября 2012 - 15:49  #  
 

 
strelok888
ну что решил проблему а то у меня на моем фокусе тоже, такая же проблема. Еду в сервис.
avatar
  29 Ноября 2012 - 21:40  #  
+1

 
Пока не решил, приноровился заводить поворачивая ключ под наклоном.
avatar
  30 Ноября 2012 - 17:06  #  
+1

 
Контактную группу почистили, сейчас все нормально заводится, сколько проходит гарантий не дали. Причина износ. Пробег 90 тыс.
avatar
  30 Ноября 2012 - 23:25  #  
 

 
У меня пробег почти 140000, значит ресурс не очень большой у этого механизма.
avatar
  01 Декабря 2012 - 10:08  #  
 

 
strelok888
У creemevil вроде как фокус, так что сравнивать не стоит :))

К тому же твоя проблема не распространенная, так что может брак в детали был...
avatar
  01 Декабря 2012 - 12:14  #  
 

 
strelok888 как пользоваться :D У меня за 6 лет проблем не появлялось)))
avatar
  01 Декабря 2012 - 17:12  #  
 

 
цитата (Сашкец)
strelok888 как пользоваться :D  У меня за 6 лет проблем не появлялось)))

не-а, Саш. видимо у человека брачек попался. про ситуацию выше описывал - парнишка на выходном в Мурик за покупками катался - все норм, а домой приехал - и кирдык, пассатижами машину глушил...
замок мы с ним сняли - я домой взял, разобрал. с виду вроде все хорошо, а стал пробовать - язычек собачки наискосок встает - врасклинку. основание то - силуминовое, брачек в литье оказался - оська не держалась, хотя он и отъездил без каких либо проблем тыщ 70.
avatar
  01 Декабря 2012 - 17:30  #  
 

 
zemlecop я к тому что жалобы ничтожно редки и говорить о ненадёжности узла нельзя. Брак вполне может быть.
avatar
  10 Февраля 2013 - 14:16  #  
+3

 
Наконец то удалось выбрать время и заняться машиной, прошерстил инет, нашел несколько свидетельств выхода из строя контактной группы, которая и не дает завести машину. Купил её, поискав немного, совсем за приемлемые деньги-340 руб, благо она одинаковая как я понял для последних Фордов, кстати разброс цен приличный- от 340 до 2000 руб. Установил, и теперь балдею от того что все пришло в первозданное состояние. Замена не представляет из себя ничего заумного, надо только аккуратно снять две половинки кожуха закрывающего замок, отсоединить штекер от контактной группы, вытащить старую, отжав по бокам зажимы( на новой хорошо видно куда давить) и вуаля, мы сами можем починить очередную неисправность нашего коня. Да кстати, чтобы аккуратно снять кожух, выставив руль в положение на 6 часов, увидите кончики фиксаторов на 3 и 9 часов которые надо утопить от себя, тогда все снимите без проблем.
avatar
  09 Июня 2013 - 21:13  #  
 

 
кто нибудь менял личинку замка зажигания сам?
avatar
  22 Июля 2013 - 11:20  #  
+3

 
Огромное спасибо strelok888 за инфомацию!!!
Случилась у меня после 57 тыс пробега такое же горе. Приехал к офф. дилеру. А мне там: "Надо диагностику делать (1500 руб), но она может и не выявить проблему (а деньги все равно отдай за нее, даже если ничего не покажет!!!), скорее всего личинка замка зажигания (2000 руб + работа), а может и ключ (еще 2000 руб)" :fp: Прикинул... "Тут работа тыс. в 3 встанет, не меньше...!" Тут же очевидно, что проблема в электронике! Но иммобилайзер не моргает, сигналка отключилась, на приборной панели все огоньки загораются...все вроде как и раньше... :wacko:
Решил почитать в интернете и наткнулся на эту чудесную тему! Цена вопроса оказалась всего 334,83 руб! Как всегда выручает любимый сайт exist B) Артикул 1 363 940 - Контактная группа замка зажигания. Выглядит довольно просто. И не понятно, чему там ломаться...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-1.jpg)

Надо менять! Откручиваем два винта снизу рулевой колонки
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-2.jpg)

Поддеваем плоской отверткой фиксаторы
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-3.jpg)

Снимаем верхний кожух движением: на себя и вверх. Теперь видна наша контактная группа замка зажигания
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-4.jpg)

На моем фокусе установлена система управления магнитолой. Покачивая "лепесток" из стороны в сторону и потягивая его влево извлекаем джойстик
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-5.jpg)

Теперь нижняя панель, прикрывающая рулевую колонку с удовольствием снимается и открывается доступ к разъему.
Нажав на два фиксатора и отсоединив разъем меняем контактную группу на новую
(IMG:http://media.ffclub.ru/up166305-6.jpg)

Теперь все заводится как и раньше! :yes:
Еще раз спасибо strelok888 за тему! :apl: Она сэкономила мне кучу денег!
Удачи!
avatar
  05 Августа 2013 - 8:35  mobile  #  
 

 
Всегда пожалуйста, для этого форум и существует
avatar
  29 Ноября 2013 - 8:09  mobile  #  
+1

 
Сегодня мой s-max перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания, думаю причина та же, контактная группа. Купил в магазине, но артикул другой 1 677 531. Это оригинальная замена для 1 363 940. Сейчас схожу поменяю.
avatar
  29 Ноября 2013 - 9:43  #  
+4

 
Все примерно как в фокусе:
фотоотчёт

#  Отредактировано: Сашкец - 29 Ноября 2013 - 9:50
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: