+1

Двигатель : какое масло лить?


avatar
04 Февраля 2005 - 9:25
  
 

Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.

Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford

Автор Skylark406

Скрытый текст


Список одобренных масел у коллег: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)


#  Отредактировано: Las9w - 10 Декабря 2014 - 20:40
  сообщений: 1 033 | просмотров: 190 604 | в избранном: 8 |    



avatar
  18 Апреля 2005 - 11:45  #  
 

 
С-Максимка

Если это 8-е обращение в один и тот же сервис и сам факт у них сомнения не вызывает - прямо из сервиса позвони на "горячую линию". Глядишь, мотор поменяют... :D
А если тебе сервис не верит, что ты на антифризе ездишь - пусть опечатывают горловину, записывают пробег - и до следующего раза.
У меня шеф так с А-4 развлекается так. Она у него на пробеге в 31000 ест до литра масла на 1000. Только на четвертое обращение в сервис он попал на какого-то менеджера, который сказал "а проблема-то известная, берем машину". А предыдущие три ему откровенно лапшу на уши вешали.
avatar
  18 Апреля 2005 - 11:53  #  
 

 
Основная проблема для меня сейчас - нехватка времени чтоб заехать или к Мажорам или в Рольф (хоть познакомиться ;) ), утром, когда я еду на работу они еще закрыты, а вечером заезжать за час до закрытия тоже смысла нет, вот так и катаюсь от выходных до выходных :yes: но надо же еще и семью хоть иногда повидать ;) :lol:
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:23  #  
 

 
С-Максимка
Может показаться несколько фантастично, но не может ли в блоке быть микротрешина и антифриз уходит:
- в маслянную систему. Но это мало вероятно. И вычесляется по виду масла, например при смене или при обычной проверки.
- может в двигатели есть какие нибудь каналы которые ничем не заполнены, а антифриз в них попадает и испаряется. А внешне следов и не видно.
И еще . Как бы почетче сформулировать. Попадаю в отопитель и подтекая в нем не может ли житкость уходить куда нибудь в салон и там высыхать. Например под торпедой.
Ну и письмо, с описанием проблемы и перечеслением визитов к диллеру, в ФМК как советует AnBlack. Может и не поможет, а может и всбодрит диллера. Мне мой эпистолярий помог.
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:37  #  
 

 
Laco
в масло не идет проверяли в один из первых разов, т.к. я и сам этого боялся больше всего.
из отопителя - тоже вроде все коврики сухие.

по поводу ФМК - очень мне неприятно опять с Попенковым контачить <_<
avatar
  18 Апреля 2005 - 15:10  #  
 

 
С-Максимка

А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.

А антифриз элементарно может уходить через трещины в радиаторе и патрубках. При этом никаких луж не будет - будет себе капать потихоньку только под давлением и тут же испаряться. Расход будет как раз, как у тебя. Только вот маленькие трещинки имеют противную привычку становиться большими дырками в самый неподходящий момент.
avatar
  18 Апреля 2005 - 15:13  #  
 

 
цитата
Laco
в масло не идет проверяли в один из первых разов, т.к. я и сам этого боялся больше всего.
из отопителя - тоже вроде все коврики сухие.

по поводу ФМК - очень мне неприятно опять с Попенковым контачить <_<

Не хочу расстраивать, но течь в 1л в неделю запросто может быть из серии уже типичных проблем иномарок в г. Москва... раствор Лужкова разъедает все на свете.
Мой опыт уже двух радиаторов. Да и не тока моих. Не той неделе, Субару официально отказалась по гарантии менять радиаторы, убитые раствором.
"Подавайте в суд на москвоское правительство - мы можем дать бумаги, подтверждающие, что радиаторы умирают из-за раствора на дороге."

http://www.bsbyt.esoo.ru/forum/photo/index.php?cat=10052(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

так что вот такие пироги с котятами <_<

Или дилера просить просвятить весь радиатор, или доливать по немеряной цене... а так это уже расходник какой-то ;)

А еще есть такая жидкость, которая светиться ультрафиолете. Заливают, пускают мотор и через 10 минут лампой светят все стыки. Хорошо видно все.
Но у меня было и так все прозрачно - защитил, теперь буду спокойно ездить дальше :P
avatar
  18 Апреля 2005 - 15:26  #  
 

 
Shumный Бродяга
Чем и как защитил?
avatar
  18 Апреля 2005 - 15:45  #  
 

 
AnBlack
Так вроде ж "сифонили под давлением" - нету потеков...а первый патрубок у меня лопнул при 3000 км пробега...из-за косо установленного хомута...
avatar
  18 Апреля 2005 - 15:58  #  
 

 
Масло доливал примерно на 5000, подсело чуть ниже MIN. Правда не знаю сколько было изначально. На сервисе купил Моторкрафт - его и льют при ТО, как сказали. Сейчас 15500 - уровень стабильный. Недавно доливал антифриз. Купил красный концентрат Шелл опять же на сервисе. Долил (разбавленный) 200 мл.
avatar
  18 Апреля 2005 - 16:44  #  
 

 
цитата
С-Максимка

А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.


И мне он помог. Взбодрил Рольф. Позвонил мне инженер по гарантии - проблему решили. Затем контролировал процесс. Так что ни чего плохого про Попенкова сказать не могу.
avatar
  18 Апреля 2005 - 16:51  #  
 

 
цитата
цитата
С-Максимка

А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.


И мне он помог. Взбодрил Рольф. Позвонил мне инженер по гарантии - проблему решили. Затем контролировал процесс. Так что ни чего плохого про Попенкова сказать не могу.

А меня как раз после долгих разговоров по ТЛФ и переписки "мылом" отфутболил опять к тому же инженеру по гарантии от которого я и пришел к Попенкову. И как я теперь понимаю, я оказался наверное единственным максоводом отремонтировавшим кондей за свои бабки. (трубка низкого давления) + еще и защиту поставить обязали...и трубку и заказ-наряд храню "как память"... ;)
avatar
  18 Апреля 2005 - 17:04  #  
 

 
цитата
Масло доливал примерно на 5000, подсело чуть ниже MIN. Правда не знаю сколько было изначально. На сервисе купил Моторкрафт - его и льют при ТО, как сказали. Сейчас 15500 - уровень стабильный.

Спасибо Борисыч.
Про уровень масла при покупке. Ничего на этом щупе не было видно, настолько белый щуп и масло прозрачное. Проверялось пальцем(двигал по щупу пока не замаслился).
:yes:
Да ещё мастер в салоне дал "зуб", что масла по метке MAX. (Верю, зубы вроде все целые) :yes:
avatar
  19 Апреля 2005 - 7:58  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга
Чем и как защитил?

Пластичная химия на основе эпоксидки. Продается в двух шприцах. Есть разного времени твердения. Я брал 45 минут, чтобы успела затечь в щели и уже там схватиться. А то пятимунутка схватывалась волнами еще в момент движдения по щелям :)
avatar
  20 Апреля 2005 - 21:13  #  
 

 
В течение недели после покупки машины приобрел (у дилера):
масло - фляжка 1,5л (5W30)
антифриз - фляжка 1л
тормозуха - фляжка - 0,25 л
Все это вожу с собой (на всякий случай, вдруг где в дороге придется долить - опыт общения с отечественными авто - не могу от него никуда деться).

Пока понадобился только антифриз - с июля 2004 года по настоящее время долил 150 грамм.
avatar
  21 Апреля 2005 - 7:37  #  
 

 
Bara
:up:

АНАЛОГИЧНО! и по тем же причинам :yes: но с собой постоянно не вожу, беру только в дальнюю дорогу, а повседневно держу запас в гараже :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 9:25  #  
 

 
Вожу по литру каждой жидкости с собой - в дороге, даже в 5 км от гаража всякое может быть. Места не занимает, но на душе спокойнее. вот! :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:25  #  
 

 
цитата
В течение недели после покупки машины приобрел (у дилера):
масло - фляжка 1,5л (5W30)
антифриз - фляжка 1л
тормозуха - фляжка - 0,25 л
Все это вожу с собой (на всякий случай, вдруг где в дороге придется долить - опыт общения с отечественными авто - не могу от него никуда деться).

Пока понадобился только антифриз - с июля 2004 года по настоящее время долил 150 грамм.

Bara, а куда это всё положил? Я то уже позабивал все ниши в салоне, а под коврик в багажник ещё не заглядывал.
У меня до этого 2111 был, так там в карманах(под ковром багажника) чего только не было, даже 5 литровую незамерзайку впихивал. :yes:
Ну очень хочется чтобы опрятно было.
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:28  #  
 

 
Alex.Alex

у Бара фирменная сумка фордовская под это дело исп-ся, у меня небольшой складной ящик в багажнике.

2Бара - отдельное СПСПСПСПС!!! за "хвостик" в багажник - пригодился! :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:31  #  
 

 
Не понял, что за "хвостик"?
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:32  #  
 

 
Alex.Alex

чтоб коврик в багажнике поднимать - на фокусировке как нить покажем - удобно! :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:36  #  
 

 
Ну про фокусировку не знаю. А на фотке поглядел бы. Это самоделка, или что то фирменное?
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:39  #  
 

 
Alex.Alex

Самоделка! Устанавливается за 2 минуты...патент принадлежит Bara. ;) :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 12:42  #  
 

 
цитата
Alex.Alex

Самоделка! Устанавливается за 2 минуты...патент принадлежит Bara. ;) :yes:

При случае надеюсь покажете ;)
avatar
  21 Апреля 2005 - 14:04  #  
 

 
Ну патент не мне принадлежит... Подсмотрел я это дело у Сценика II.
Коврик (с картонкой) в багажнике иногда приходится приподнимать (ну например, запаску достать). Зацепиться у нас не за что.
Делается отверстие в этом коврике (использовал специальный "перфоратор" для проделывания дырок в ремнях) в отверстие продевается сложенный вдвое шнур, внизу завязывается узлом. Сверху коврика получается хвостик - петля за которую удобно хвататься и приподнимать коврик.

Перфоратор вожу с собой пока. Так что на фокусировке могу сделать аккуратную просечку всем желающим.

По поводу где вожу масло и прочее.
Купил складной ящик в ОБИ. очень похож на те, что в МЕТРО продаются только размер в 2!!! раза меньше. Он прекрасно влазит в фирменную фордовскую сумку (куплена была в ФИСе за 270 рублей). Еще и место остается. Ящик придает жесткость сумке и не позволяет болтаться пластмассовым емкостям. А закрыв сумку на молнию придаю презентабельный вид багажнику (не видно емкостей, щеток, компрессора, перчаток и т.д.)
avatar
  21 Апреля 2005 - 14:08  #  
 

 
А мне какую то сумку с логотипом Форда обещали подарить в Автопассаже, типа спортивной.
А, спасибо за рацпредложение :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 14:19  #  
 

 
еще один вариант перевозки мелочей и пластмассовых фляжек - импользование органайзеров для спинок сидений. Их можно закрепить на спинках задних сидений. У меня так было, но вот гонял машину на ТО и в гарантийку - снял их, а обратно пока не установил. Повесил только один, но в салоне (на спинку переднего сидения)

Посмотреть и заказать можно здесь:

http://dllota.ru/MainView/Main/DllotaGoods/2RQMSO2.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Ну и до кучи - там же можно посмотреть удобные органайзеры для СD на козырьки - удобно - диск меняется одной рукой.
avatar
  16 Май 2005 - 13:58  #  
 

 
цитата
Привет драйверы C-MAX.
У меня следующая ситуация:
Пробег 1500 км., масло "ушло" на пол щупа. Уровень между мин. и макс.
В руководстве написано"следите за уровнем масла, особенно в первые 5000 км."
Вопрос следующий. Как узнать какое масло залито на заводе? У дилеров FMC на складах 5W30 и 5W40( Motorcraft). Кто нибудь доливал масло до ТО1?

:huh:

Купил на всякий случай литровку 5W30 ( Motorcraft), влезла в левый бардачок багажника. Пока не воспользовался, т.к. уровень масла остался между мин. и мах.
Пробег 3000 км.
И ещё. После ночной стоянки выдёргиваю щуп :o сухо. Вставляешь и выдергиваешь снова :D масло есть. Странно как то. На предыдущих машинах такого не замечал, всегда на щупе было масло. ...мож особенность двигателя?

А как у Вас с этим товарищи? Или у меня мотор с щупом не такой как у всех? :huh:
avatar
  17 Май 2005 - 5:32  #  
 

 
У меня также. Первый раз аж шерсть дыбом встала - где масло?!. Теперь привык меряю дважды. :D
avatar
  17 Май 2005 - 7:50  #  
 

 
Alex.Alex
Sea-Folk

я вообще когда первый раз щуп вытягиваю на него не смотрю... ;) протру потом только меряю - все ОК! :yes:

а вот в сервисе мне как то раз сказали что у меня масло ниже "МИН" надо долить...т.к. в гараже уже стояла канистра с маслом (в Ка-шке есть немного конструктивного жора :D ) я отказался, машина простояла в гараже сутки на горизонтальной поверхности и при контрольном замере мною масла оказалось ровно по "МАКС"! :yes: так что не одни вы так обманулись! ;) :yes: но и профессиональные слесаря :lol: :lol: :lol:
avatar
  17 Май 2005 - 8:11  #  
 

 
С-Максимка

А профессиональные слесаря инструкций не читают, они с этими знаниями рождаются.
А если бы читали, то там про то, когда смотреть, а когда нет - написано.
Я после покупки так и ездил с уровнем почти на сантиметр выше "МАХ"...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: