Перевод уличных парковок в платные

11 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
65,4K
views
56
members
354
posts

avatar
geirby.71
1 November 2012


Не успел я с этой темой,ну и ладно.Короче далее,платишь за стоянку возле дома(считаем в уме-сколько),поехав на работу опять оплата, итого в месяц - работаем (и отдыхаем ) на стоянки!!!
Куда катимся?
avatar
Grigory2008
1 November 2012


http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=273813
цитата:
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - В центре Москвы на улицах Петровка и Каретный ряд начался эксперимент по введению платных парковок. Как передал корреспондент "Интерфакса", на улицах установлены автоматы для оплаты парковок, стоимость составляет 50 рублей в час. Автоматы установлены довольно далеко друг от друга - на расстоянии 200-300 метров.

Корреспонденту "Интерфакса" сотрудники правительства Москвы, помогающие водителям разобраться с оплатой парковки, пояснили, что услуга СМС пока не работает, а оплатить стоянку через автомат можно только с помощью банковской карты. При этом по крайней мере на одном из автоматов рядом со зданием ЦУМ установлено неправильное время - 19:00.

Сотрудники мэрии сообщили, что штрафы за неоплаченную стоянку будут приходить уже с сегодняшнего дня. По Петровке и Каретному ряду регулярно проезжают машины с видеофиксаторами. В первый раз они записывают номера машин, которые стоят на парковке, а во второй раз пробивают их по базе данных и, если стоянка не оплачена, автоматически высылают штрафную квитанцию.

Многие водители уже пытаются оплатить парковку, подходят к сотрудникам мэрии в оранжевых куртках с надписью "Паркуюсь правильно", около некоторых автоматов стоят очереди в 2-3 человека.
avatar
Tovich
1 November 2012

1

Идея хорошая, реализация "как всегда". Всегда у нас "ответственные чиновники" спешат со всякими экспериментами и пилотными проектами, не разобравшись "в теории" КАК это должно работать.
matvy
1 November 2012

7

И что?
Во всем цивилизованном мире, в мегаполисе, особенно в центре, бесплатно не запаркуешься. И не важно, живешь ты тут или работаешь.
Я не понимаю, почему автовладельцы, люди априори не настолько бедные, с завидным упорством отрицают платные парковки, гаражи и т.п. Почему, при наличии свободных мест на платной стоянке по 100 р/сутки, надо парковаться на тротуаре у своего подъезда, перегораживая проход пешеходам, детям, родителям с колясками?
На мой взгляд, возмущаться надо не солько платностью парковок, сколько отсутствием или недостатком парковок как таковых.

PS Живу в Стокгольме и плачУ. За место в гараже у дома, за место во дворе на работе. За место в центре города, если что... Это часть расходов автовладельца.
Приезжал в Москву на Фокусе со шведскими номерами. И не задумываясь оплачивал место в подземном гараже по 250/сутки. И безопасно, и спокойно, и никому не мешал своим авто.
avatar
Grigory2008
1 November 2012

3

matvy
огласите цены (переведя по курсу в рубли)
цитата:
Живу в Стокгольме и плачУ. За место в гараже у дома, за место во дворе на работе. За место в центре города, если что...

И порядок зарплат в рублях
matvy
1 November 2012


Место в гараже в переводе на рубли чуть более 3000/месяц
Час парковки в самом центе города ок 40 руб
Час парковки в аэропорту Арланда (перед самым выходом) было ок 150руб (сейчас не знаю, давно не был)
В загородных (по Стокгольмским меркам) торговых центрах парковки бесплатные.

Чем дальше от центра, тем дешевле. На улице дешевле, чем в крытой.
Во многих провинциальных городах в выходные и праздничные дни парковки бесплатны.

Вне центра города, платные парковки как правило с 9 утра и до 5 вечера. В выходные - бесплатно.
Нарушение правил парковки карается почти немедленно и строго: желтый тикет под дворник... и попробуй не оплатить. Средний не рецидивный штраф ок 2000 руб.

Вы никогда(!!!) тут не увидите запарковавшегося "как му..к". И не потому, что боятся штафа, а из уважения к ближнему. А штафуют все-равно: за просрочку оплаты времени парковки, за то, что встал ближе 10 м к зебре, за то, что в этот день, в это время на этой стороне улицы стоять нельзя (табличка есть).

Да.. порядок зарплат... Скажем 80 - 150 тыр.
avatar
geirby.71
1 November 2012


M
matvy:

Да.. порядок зарплат... Скажем 80 - 150 тыр.

Вот он и ответ!
avatar
Hellion
1 November 2012


Не совсем понятно, почему такая жесткая позиция к местным жителям...
Чудовищные же суммы будут набегать...

Есть ведь цивилизованные пути решения. Насколько я помню, например, в Праге в центре города парковка обозначена полосами трех цветов.
Желтая - только для такси, кажется, не будем ее вообще иметь в виду.
Синяя - парковка для жителей района, платят они за нее за год сразу и не так дорого на круг выходит. На лобовом - спецнаклейка. Если поймают на такой парковке машину без наклейки - штраф и эвакуация.
Белая - для всех остальных "понаехавших", платная с 08 до 18 и бесплатная с 18 до 08. Мы, как понаехавшие пожить в самый центр города, уезжали рано утром из города в поездки, возвращались поздно вечером, ставили машину на белую парковку и ни кроны не платили в итоге...
avatar
patalogig
1 November 2012

2

M
matvy:

Да.. порядок зарплат... Скажем 80 - 150 тыр.

Вполне себе я бы даже сказал средний московский уровень. Я конечно понимаю тех у кого старые жигули, но таких я думаю в москве уже единицы, особенно в центре, въезжаешь обычно в столицу и оказываешься преимущественно среди новых и дорогих авто. Тот же фокус в полном фарше стоит уже почти лям - чего уж говорить про других. И находятся ведь эти лямы на покупку, и на тонны бензина сжираемые совсем не бюджетными моторчиками - а на парковку в самом центре 50 рублей не осталось.
Во дворах возле дома может конечно и перебор, действительно - раз я плачу, то и отвечать за сохранность авто должен тот кому плачу. Но у нас ведь такого не будет никогда.
avatar
Grigory2008
1 November 2012

2

avatar
patalogig:

M
matvy:

Да.. порядок зарплат... Скажем 80 - 150 тыр.

Вполне себе я бы даже сказал средний московский уровень.

согласно СМИ www.vz.ru/news/2012/10/4/601110.html
цитата:
4 окт 2012 – Средняя заработная плата в Москве по итогам первых восьми месяцев составила 46 тыс. рублей, сообщил в четверг в интервью ...

так что указанные 80-150 тыр отнюдь не средний уровень.

Тем более даже такой и более высокий средний уровень приходится делить на несколько членов семьи (жена и 2 ребенка например). И частенько при наличии малолетних детей второму взрослому члену семьи приходится сидеть дома с ребенком, так как в ДС очереди в несколько тысяч детей, в которой можно простоять до школы.

matvy, расскажите еще пожалуйста про ситуацию с общественным транспортом - развитость, цена, наличие едииных сквозных проездных, действующих при нескольких подряд пересадках
avatar
Grigory2008
1 November 2012


цитата:
Я конечно понимаю тех у кого старые жигули, но таких я думаю в москве уже единицы, особенно в центре, въезжаешь обычно в столицу и оказываешься преимущественно среди новых и дорогих авто

в этом и смысл введение платности. В одном из интервью звучало что-то типа - тарифы на парковки должны быть такими, чтобы в любой момент было свободно до 10% мест

То есть идет вытеснение автомобилистов с дорог экономическими методами, только и всего.
Можно спорить о социальной составляющей, но дороги и парковки являются дефицитным ресурсом, и сделать его свободнее можно только отсекая спрос на него.
Любое увеличение дорожной и парковочной сети конечно, и темпы роста отстают от темпа роста автопарка.
matvy
1 November 2012


Я долго тут жил без машины. Ибо общественный транспорт здесь работает так, как Москве и не снилось.
Во-первых: все четко и по расписанию. На остановках указывается через сколько придет твой автобус (или метро) и когда следующий. Есть четкие расписания, которые выдерживаются.
Во вторых: достаточно комфортно для любых категорий граждан. На остановках автобус "приседает", чтобы было удобно входить, ввозить деткую коляску. Есть специальные откидные пандусы для тех, кто в инвалидном кресле.
В третьих: удобная (на мой взгляд) система оплаты проезда: Одна поездка - это час езды на любом виде транспорта с пересадками. За час можно уехать к черту на кулички и еще вернуться. Просто, входя в автобус, например, показываешь свой билет, на котором стоит штамп времени. Штамп ставят при первой посадке.

Стокгольм и область поделен на зоны (A,B,C). Поездка в рамках зоны ок 160 р. Между 2 зонами ок 200.
Можно купить отдельный билетик в автомате на остановке, можно послать SMS (платное естественно), на которое придет ответ-билет. При оплате указываешь: едешь ли ты в рамках одной своей зоны, или в соседнюю.
Есть купоны - ленточки, на которые штампуют время (чуть дешевле)
Есть "проездные" - а-ля перепрограммируемая пластиковая карточка. Ее можно оплатить в спец. автоматах, рассталенных повсюду: на 7 дней, на 30 дней, на 90 или год. Ее просто прикладываешь к считывателю - зелены свет - идешь.
Для туристов есть карточки, которые включают в себя и множество музеев и проезд.

PS Метро. В нем реально тихо. Люди в вагонах беседуют шепотом и их слышно! Бывает тесновато в час-пик. Но никто никого не давит и не жмет. Нет угрюмых и злых физиономий. Как и на дороге: все спокойно, ровно, без нервотрепки и лишних перестроений. И все друг с другом вежливы, везде.
avatar
patalogig
1 November 2012

4

Grigory2008
спорить о зарплатах и сравнивать их - это вообще последнее дело. Я сужу только по своим наблюдениям, статистика это все хрень полная. Наверное все мои знакомые кто уехал в Москву и область, и кто катается туда на работу наездами очень успешные люди раз меньше сотки не получают. Тут случайно по телеку краем глаза посмотрел передачку про молодых и успешных. Понравилось как один москвич сказал что ему в месяц на расходы хватает 600 тысяч, второй вроде из Питера был поскромнее - тому вроде как 80 за глаза. Это конечно к делу не относится - но резануло как то. Опять же, я к примеру зарабатывая около 50 не могу себе позволить купить новую машину за 800000 (кредиты не рассматриваю) и не понимаю как москвичи могут позволить себе покупать авто по 1-2-3 и выше лимонов с зарплатой в 46 тысяч.. А если даже и в кредит - то как им дают эти самые кредиты с такими то зарплатами. Ладно, проехали, лично мое мнение такое - платные парковки особенно в центрах крупных городов нужны, но естественно и бесплатных где нибудь подальше должно хватать. Лично я оставлю свой авто за 50 руб/час, чем буду нарезать круги в поисках куда бы приткнуться и потом думать увижу ли я свое авто в том состоянии в котором оставил, что обычно и происходит.
avatar
Grigory2008
1 November 2012

1

patalogig
я уже лет 8 катаюсь до ближайшего по расстоянию/пробочности метро и в центр предпочитаю на метро
avatar
Barbarik
1 November 2012


M
matvy:

Вы никогда(!!!) тут не увидите запарковавшегося "как му..к". И не потому, что боятся штафа, а из уважения к ближнему.


Ну вы при сравнении еще учитывайте население - во всей Швеции народу меньше, чем в Москве, раза в полтора, если не в два, при разнице площадей в 180 раз
matvy
1 November 2012


Женёк
Разве это оправдывает?
Оставим Скандинавию. Ни в одном густонаселенном городе Европы. Концентрация машин - не меньше. А культуры - значительно больше.

И потом, странно, что взникают вопросы об охране. Парковка - одно, охрана - другое. Охраняемая парковка - третье.
avatar
Tovich
3 November 2012

1

Ну про охрану действительно перебор, это уже отдельная услуга.
А вот про стоимость в 50р/час вполне гуманно, но для местных должно быть дешевле или вообще бесплатно! Вы вот только себе представьте, что в один "прекрасный" день вас вдруг обяжут платить за парковку днём у собственного дома. Это выглядит каким-то идиотизмом, вначале уговаривают пользоваться общественным транспортом и оставлять машину дома, а потом за то, что оставил дома платить!
avatar
Tovich
3 November 2012

1

цитата:
Почему, при наличии свободных мест на платной стоянке по 100 р/сутки, надо парковаться на тротуаре у своего подъезда, перегораживая проход пешеходам, детям, родителям с колясками?


Потому, что в Москве давно уже нет таких цен на парковку... и не только в центре - НИГДЕ.
avatar
fuzzik
3 November 2012


У меня в Чехове месяц стоянки стоит 3000р. и никаких гарантий что твою машину не покоцают и не повредят.
Для меня это немалая сумма.Иногда задумываюсь что при годовой уплате в размере 36000 можно и откладывать на ремонт авто, если что...
По теме:
1.А депутаты и прочие чинухи платят за парковку в центре???
2.Вот когда эти "слуги народа" будут так же отстегивать за эту парковку по полтишку в час я буду тоже платить.
3.По большей степени виновник раздоров при поиске паркинга- густонаселенность г.Москва.
avatar
Tovich
4 November 2012


цитата:
Вот когда эти "слуги народа" будут так же отстегивать за эту парковку по полтишку в час я буду тоже платить.

Гыгыгы! Ты в этом случае будешь платить дважды! ОНИ платят из твоего кармана за ВСЁ.
avatar
Suleyman
6 November 2012


avatar
fuzzik:

У меня в Чехове месяц стоянки стоит 3000р. и никаких гарантий что твою машину не покоцают и не повредят.
Для меня это немалая сумма.Иногда задумываюсь что при годовой уплате в размере 36000 можно и откладывать на ремонт авто, если что...
По теме:
1.А депутаты и прочие чинухи платят за парковку в центре???
2.Вот когда эти "слуги народа" будут так же отстегивать за эту парковку по полтишку в час я буду тоже платить.
3.По большей степени виновник раздоров при поиске паркинга- густонаселенность г.Москва.


кстати такая сумма в любой столице мира выходит, в нью-йорке и лондоне точно еще больше. Зато проблема заторов в центре решана. Чиновники там , как и у нас, часто паркуются у себя в министерствах на спец местах.
avatar
fuzzik
6 November 2012


Suleyman

В Лондоне и Нью-йорке не каждый мало-мальский чинуха имеет по машине.
У нас практически все госслужащие ездят на работу на машине, большинство на служебных.
avatar
Мария82
9 November 2012


Доброго дня! Вчера знакомая, приехав на работу, оставила машину возле цветного бульвара. Отправила смс на нужный номер телефона, через час ей пришел ответ " ваш платеж не подтвержден, оплатите через другой номер". Оплатила. Через час уже с нового номера приходит такое же сообщение. Знакомая звонит спросить что за ерунда и получает ответ - " да, ваш платеж не может быть подтвержден, у нас возникли некоторые проблемы. Вам придется оплатить штраф!"

Вот какая у нас парковка платная!!!
avatar
Hellion
9 November 2012


Только что смотрели Вести-Москва, как раз про итоги недели эксперимента.
Улицы практически пусты - которые платные. Зато рядом творится адЪ и беспредел.

Было так же сказано, что нет единой базы для отслеживания оплаты.
В общем, сырой пока проект.

Походу, все идет у тому, чтобы платными сделать все парковки, чтобы не было альтернативы.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
3 December 2012


Как пользоваться паркоматом? А то в выходные поеду на Цветной, и там рядом с местом есть как раз такая парковка.
avatar
Аналитик
3 December 2012


З.у.Х.е.Л.ь.
инструкция есть на них
avatar
Suleyman
3 December 2012


avatar
fuzzik:

Suleyman

В Лондоне и Нью-йорке не каждый мало-мальский чинуха имеет  по машине.
У нас практически все госслужащие ездят на работу на машине, большинство на служебных.

ну культура такая , да и не принято порой. Выгодно быть близко с избирателями своими же.
avatar
Grigory2008
5 December 2012


кому интересна данная тема, можете задать вопрос
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4877009.shtml
цитата:
6 декабря в 12.00 в редакции «Газеты.Ru» состоится онлайн-интервью с руководителем ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Сергеем Мариничевым. Как проходит эксперимент по внедрению платных парковок, как власти собираются бороться с нехваткой машиномест в городе и хватит ли парковки для всех? Свои вопросы вы можете присылать уже сейчас. 
Avery
11 June 2013

6

Прошу прощения, если это в курилку.

Недавно прикрыли огромную парковку на Маяковке (Триумфальная пл.). Просто расставили скамейки и клумбы, а ещё рядом на Тверской стёрли разметку и поставили гаишника. Паркуйтесь где хотите, а где хотите это штраф 3000 руб. В общем накипело.

С нами, автомобилистами, решили серьёзно бороться..
Именно такой путь. Не строить парковки, не компьютерную уникальную систему ввести, а просто тупо сделать жизнь трудной и сильно накладной, чтобы мы добровольно пересели на метро и освободили центр, видимо для чиновников. Которые решили в новую Москву не уезжать. (И ещё пересели на ВЕЛОСИПЕДЫ!!! Собянинский гений, мы строим велодорожки ! :-) ...А зимой это будут лыжные дорожки или саночные? Ну этож к психиатору?)
http://www.aif.ru/society/news/386125 Собянин: велосипед станет полноценным средством передвижения по Москве

И причём, всё это совершенно спокойно, ПЕРЕД выборами мэра! То есть, им на столько пофигу на 4 млн автомобилистов в Москве! Просили не волноваться, вы голосуйте как хотите, довольны-недовольны, я всё равно изберусь мэром с большинством голосов.
Нормально да? )

Не примите за политику, я вообще далёк от чего бы то ни было политического, упаси бог, но нам что, молча на всё это смотреть??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up