Москва: Выбор дилера



Краткие или полные характеристики, комментарии приветствуются
выбор сервиса, выбор дилера, москва, дилерский центр

D@K
20 November 2003

Москва: Выбор дилера
105,5K
views
208
members
370
posts

avatar
slanick
24 December 2009

1

stelchik
В ближайшем от места жительства или места работы.
stelchik
24 December 2009


slanick, спасибо!! четкий ответ на четко зааданный вопрос))) жаль, что без конкретики!!!
savl
24 December 2009


топик повеселил приезжать на ТО со своим маслом и потом наблюдать в монитор за тем как его заливают, является косвенным подтверждением того, что водительская справка куплена, ибо непонятно как был пройден психиатр Из личного опыта, 180 тыс пробега за 4 года на ФФ1. До 100 тыс ездил к дилерам, после 100 тыс ездил в Форпик (Югозапад, Мск) в итоге проблем с авто стало в разы меньше, и стоимость обслуживания от 30 до 50 проц дешевле. Развод на ТО у дилеров обычно происходит так, возьмем к примеру стоимсоть базового ТО, 4 тыс руб. Дальше начинается,
-а вот этот фильтр надо менять?,
-а сколько стоит?
-всего 350 руб,
-а это?
и т.п.

И потом бах, ТО 10 тыс обошлось, работу если не спросишь сразу не назовут. Я лично видел первое ТО на фокусе за 20 с копейками тыс. Знакомая на корпоративной машине прошла.
Lom
25 December 2009


Ch1p
Фиг вы на масле сэкономите. Дилер использует при ТО бочковое масло. Вы же купите в магазине канистру. Это всегда дороже.
А вообще ТО (особенно ТО 1) слишком простая работа, чтобы париться с выбором дилера. Кроме того, у каждого дилера работают разные бригады и разные люди.

savl
Вопрос не сколько ТО стоило, а что входило в стоимость его. Я могу сделать вам ТО и за 2000 рэ. Вот только результат вас едва ли обрадует. Если авто было в хреновом состоянии и эти детали реально требовали замены, то зачем винить дилера в том, что сумма была слишком большая?
avatar
Multik
25 December 2009


тут больше не от дилера зависит, а от мастера который делал !
просто обидно платить большие деньги за фигово выполненную работу!
avatar
Grigory2008
25 December 2009


Lom
цитата:
Если авто было в хреновом состоянии и эти детали реально требовали замены, то зачем винить дилера в том, что сумма была слишком большая?

Если бы они меняли только то что действительно требуется...

Лично мне на ТО1 при пробеге 12500, заправке соляркой на Лукойле на проверенных заправках, хотели менять топливный фильтр, который по регламенту меняется на несколько десятков тысяч км (если не паленую солярку конечно лить). Когда я спросил - а зачем, он волшебным образом исчез из списка работ и запчастей.
Lom
25 December 2009


цитата:
Лично мне на ТО1 при пробеге 12500, заправке соляркой на Лукойле на проверенных заправках, хотели менять топливный фильтр, который по регламенту меняется на несколько десятков тысяч км (если не паленую солярку конечно лить). Когда я спросил - а зачем, он волшебным образом исчез из списка работ и запчастей.


Почему все считают, что это злой развод? Откуда дилер знает, что вы заправлялись на Лукойле и только качественным бензином. Он не может судить о состоянии фильтра, потому что он не разборный. Он вам предложил - вы отказались. Если вам в ресторане официант сам предложил десерт, вы его тоже будете считать прохвостом? Зато если б фильтр забился на шоссе и авто встало, ох бы вы взорвали мозг всем на станции!
avatar
dimcher
25 December 2009


Lom
По такой логике надо еще все прокладки в двигателе заменить, а то вдруг потекут! Да и сцепление неплохо бы сменить, вдруг еще чуть-чуть и забуксует! Про официанта пример некорректный - вот если бы дилер предложил сделать полировку кузова и стекол, чернение колес, мойку двигателя. Но проведение ремонта без наличия на то оснований (жалоба клиента, нарушение нормальной работы и тп) это развод.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


stelchik
цитата:
жаль, что без конкретики!!!

Действительно, жаль. Много веток конкретно по разным дилерам, в которых вполне достаточно комментариев и впечатлений множества одноклубников. Вполне можно самостоятельно пробежаться по ним и составить собственное мнение о каждой конторе. Вы же идете коротким путем - просите кого нибудь посоветовать конкретное место. Сомневаюсь в корректности такого субъективного совета.

Grigory2008
цитата:
Когда я спросил - а зачем, он волшебным образом исчез из списка работ и запчастей.

Приемка любого официального сервиса - это магазин, где Вам предлагаю приобрести услуги. Приемщик заинтересован продать Вам как можно больше услуг, у него зарплата зависит от выработки его бригады. Понятно, что впаривать Вам кулек семечек в базарный день глупо. Его дело предложить уместную в конкретной ситуации услугу, Ваше дело отказаться.

dimcher
цитата:
Но проведение ремонта без наличия на то оснований (жалоба клиента, нарушение нормальной работы и тп) это развод.

Не согласен. Любая "мелкая" неисправность может в будущем, при ее неустранении, повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Так что же, обнаружив такую неисправность, сервис должен утаить ее от клиента и отработать только заявленные работы? Это криминал, мягко говоря. Даже если Вы отказываетесь от устранения такой неисправности при ее обнаружении, в рекомендациях к Вашему заказ-наряду делаются соответствующие комментарии.
avatar
dimcher
25 December 2009


Warranty Fighter
Конечно, если неисправность есть, то должны предложить решение. Я говорю про случай, если ее нету, но все равно предлагают заменить - так "для профилактики" полмашины можно сменить без каких-либо на то причин, кроме паранои.
avatar
Grigory2008
25 December 2009


Warranty Fighter
Так предлагать надо опираясь на отработанный ресурс. Пробег в акт приемки заносится, при желании можно осмотреть фильтр.
Почему-то колодки, резину с ходу поменять не предлагают.

А такой подход на форуме называется впарить. Если бы предлагаемые запчасти оплачивало ФМК - я был бы согласен менять их на каждом ТО
avatar
dimcher
25 December 2009

-1

avatar
Warranty Fighter:

Приемка любого официального сервиса - это магазин, где Вам предлагаю приобрести услуги. Приемщик заинтересован продать Вам как можно больше услуг, у него зарплата зависит от выработки его бригады. Понятно, что впаривать Вам кулек семечек в базарный день глупо. Его дело предложить уместную в конкретной ситуации услугу, Ваше дело отказаться.

В корне неверный подход. Магазин он в соседнем отделе - где всякие приблуды продаются в тридорога для тех, кто очень-очень боиться слететь с гарантии из-за неоригинального коврика или спойлера.
А сервис - это не магазин! На сервисе должны поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, решать конкретные проблемы. Не все могут оценить, насколько предлагаемый ремонт действительно необходим, поэтому их разводят. Это чистой воды обман. Если в магазине имеют моральное право впарить любую приблуду, если конечно не обманывают про ее функционал, достоинства и недостатки, то на сервисе такого быть никак не должно! Могут лишь предлагать разные варианты решения, хотя у ОД и такого быть практически не может - только оригинальные запчасти, только замена вместо ремонта.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


Grigory2008
dimcher
Ну вот, накинулись! Как бы не загрызли!


Grigory2008
цитата:
Почему-то колодки, резину с ходу поменять не предлагают.

Так вот это и есть впаривание, ИМХО! А предложение приобрести уместную в данной ситуации услугу, это немного другое. Этим и отличается сервис от Черкизовского рынка.

dimcher
цитата:
На сервисе должны поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, решать конкретные проблемы.

Однозначно правы! Вот только какие конкретные проблемы? Только ли заявленные Вами при сдаче а/м в ремонт, или все присутствующие, пусть даже (может быть) не замеченные Вами?
avatar
dimcher
25 December 2009


Warranty Fighter
Они проводят на ТО осмотр всего автомобиля и всех систем. Конечно же все что выявили, должны предложить исправить, при этом что-то может подождать, что-то лучше сделать сразу. Это уже решит владелец. Но если не было предпосылок менять топливный фильтр - почему предлагали?? Просто потому, что хуже не будет? Вот и получается, что любое "лишнее" предложение от дилера порождает недоверие, и многие потом едут в "свой" сервис проверить, действительно ли это нужно делать, и если нужно делают там и гораздо дешевле, а иногда еще и качественнее.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


dimcher
Частично согласен.
Поэтому всегда очень полезно знать регламент предписанных работ, иметь минимальное (хотя бы) представление о процессе их проведения, ну и... не забывать, в какой стране мы живем.
Я и о всевозможных дорожных условиях, и о русском менталитете... в сервисе же тоже люди работают.
Lom
25 December 2009

1

dimcher
Судите сами. Сервисный интервал на Фокусе 20 тыщ. Дилер видит, что колодки изношены на 60%. Они не могут с высокой степенью уверенности сказать, что они пройдут до следующего ТО и предлагают клиенту их заменить, аргументируя свое решение. Это развод? Клиент может отказаться и приехать через 10 тыщ для замены. Альтернативно клиент может попытаться проехать 20 тыщ, задрать диски и взорвать дилеру мозг.

А по поводу фильра я так скажу. Есть масса случаев, когда клиенту важно на 100% знать что его фильтр или еще что-то не будут причиной поломки авто в дороге. Хотя дилер должен правильно предлагать - аргументируя свое предложение.
avatar
dimcher
25 December 2009


Lom
Про колодки - не развод, если говорят степень износа. Я откажусь, просто через 5 тыс проверю износ и заменю при необходимости, либо подожду еще 5 тыс.
Про фильтр читайте выше. Не тот случай похоже. От клиента такого пожелания не было, дилер аргументировать замену не смог.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


В конце концов, можно забить на дилеров, ездить к другу Васе в соседние гаражи и на сэкономленные деньги потягивать пивко с мыслями "Какой же я красавчик..."
Вот только и претензии в таком случае предъявлять, по сути, будет некому... если не дай Бог что, конечно.

PS
Это так, просто мысли вслух. Не кому то конкретно.
avatar
dimcher
25 December 2009


Warranty Fighter
ну смотря какие отношения с дядей Васей, и что это за дядя Вася такой. А претензии все равно предъявлять можно, дилерам надо будет еще доказать, что неисправность вызвана кривыми руками дяди Васи и непрохождением ТО.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


dimcher
цитата:
дилерам надо будет еще доказать

Еще вопрос, надо ли это дилерам.
Дилер - огранизация самостоятельная. Инженер по гарантии - сотрудник дилера, а не ФМК.
Довольный клиент почти всегда к своему дилеру и вернется, в будущем. А это и оборот, и прибыль.
А после проведения ремонта по гарантии почти каждый простой обыватель будет доволен. Ибо "нахаляву".

Так что, что то доказывать смысл есть далеко не всегда. Зависит от каждой отдельно взятой конторы.
avatar
dimcher
25 December 2009


Warranty Fighter
Что-то не понял. Дилер представляет производителя перед потребителем!! Он берет на себя определенные обязательства за то, что ему дают право торговать под маркой производителя. Несколько неверно может быть понята моя цитата - это дилер должен доказать, а не потребитель дилеру!!

Про привлечение клиента - то есть дилеру выгодно делать многое по гарантии, чтобы клиентов завлекать?? Не катит, не так это. Видимо, ФМК очень бдительно все проверяет, и обманывать себя не даст таким образом. Поэтому дилер в определенных спорных случаях так же не заинтересован сражу же все делать по гарантии, ибо потом по голове получит, да еще и денег не заплатят.
avatar
Warranty Fighter
25 December 2009


dimcher
цитата:
в определенных спорных случаях

Вот именно, что такие случаи преподнести можно по разному. И здесь вопрос том, встанет ли дилер на сторону клиента. Если встанет - получит довольного и лояльного клиента на будущее.
Ситуации с откровенной НЕ гарантией не обсуждаются. Понятно, что в таких случаях подставлять себя никто не будет.

цитата:
дилерам надо будет еще доказать, что неисправность вызвана кривыми руками дяди Васи и непрохождением ТО

Вот ключевая фраза. Если гудит ступичный подшипник, дилер же может и не заметить купленную "на стороне" Реплику. Тем самым завоевав постоянного в перспективе клиента.
Все зависит от конкретной ситуации.
Vergily
2 January 2010


Maskk
Добрый день! С Новым Годом! Прочитал Ваше сообщение на форуме. У меня в точности та же проблема, что и у Вас, но только на Focus I. Не могли бы Вы сказать ,как и где решили свою!? _Горит лампочка заряда АКБ на панели, а генератор заряжает, не работает электрообогрев лобового стекла. vergily63@mail.ru
avatar
rescue
3 January 2010

1

C
Ch1p:

1) Не доверие порождает, работа самих дилеров и отношение к клиенту.
3) Вы не просто пишете, а стараетесь изменить мою точку зрения на свою) На счет удешевления согласен, но опять же я готов доплатить за эту тару. Причины опять же есть свои, не буду Вас пугать, так как Вы лично не разу не общались с людьми из сервисов и видно смутно представляет что там творится.
4) На одно ТО при условии, что мне дадут посмотреть, что делаю я съежу, хотя необходимость обслуживания у официалов при их текущем отношении к клиенту и машине сомнительна. Гарантия, да офицалы удавятся чинить бесплатно, то за что можно срубить деньжат... и это при условии что в цену машины уже заложен гарантийный ремнот!

Хотите полемики? Пишите в личку, все равно Ваши посты обращены только ко мне.

-- Добавлено: [mergetime]1260520565[/mergetime]
Спасибо Алла, Я так и планировал поступить) После НГ запишусь к Вам на ТО.

Не сочтите за рекламу ФЦИ )) , но я к ним пришел своим путем, через нэзалежность и прэвокс ))
Все делают четко, пока машина на гарантии, звонишь, сообщаешь о поломке и мастер окрывает гарантийный заказ-наряд, в отличие от вышеназванных охфициалов!
avatar
_RUS_
3 February 2010


avatar
Ящерица:

kandrus
Про различие цен у дилера и по конфигуратору... Читайте внимательнее    , что пишут в конфигураторе на официальном сайте Форд:
"Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".
Вот из-за того что не внимательно относятся к инфо, и возникает неверное мнение о дилерах!!!

Я на это сразу обратил внимание и заметил, что это обычная практика для "коммерсантов" для подстраховки на случай чего-то не предвиденного (допустим, не успеют обновить цены в программе крнфигуратор). Только вот не ожидал что сам схожу в салон, там мне сделают распечатку с предложением на атомобиль, а потом приду домой и увижу, что по кофигуратору точно такое же авто стоит ровно на 12000 руб. меньше. Тут ошибки никакой нет, и в салоне и конфигуратор посчитали скидку в 65 тыс. руб. Причем, посмотрел на наличие на сайте у другого дилера, так там цена ниже конфигуратора получилась. Вот сижу и думаю, то ли действительно конфигуратор такой неправильный, то ли меня просто развести хотят в том салоне.
Завтра может попробую обзвонить других дилеров. Для меня 12 тыс. - это деньги.
avatar
_RUS_
3 February 2010


Узнал, ФМК поднял базовые цены на 12 тыс. руб. на Фокусы этого года выпуска. Якобы, просто не успели обновить конфигуратор. Сегодня мне это подтвердили в Genser. Вот так то...
avatar
_RUS_
3 February 2010


сейчас пересчитал в конфигураторе авто 2010 года, которое мне в Генсере предложили. Вышло всего на 1 тыс. руб. больше, чем по конфигуратору. Люди, может кто знает, ответьте, ФМК действительно цены поднял или это дилеры чисто на пивко себе зарабатывают?
avatar
ZORCH
8 February 2010


R
RadoSvet:

Если поедешь в ФЦИ - постарайся попасть на Новицкого Евгения - очень толковый мастер!!!
Если его ещё не уволили...
Согласен, толковый паренёк.

Новицкий Евгений, к сожалению не работает мастером, перевели в другой департамент-Продажа авто коммерческим клиентам.
Temon102000
12 February 2010

2

Начали "ЗА ЗДРАВИЕ" ( ... где пройти ТО...) , а кончили "ЗА УПОКОЙ"( ... все дилеры сволочи...).

Весь этот бред высосан из пальца. Что товарищу, затеявшему эту тему, мешает купить масло в салоне
дилерства и собственоручно передать его механику, который при нём-же это масло и зальёт. Что до
цены - то у дилера масло дешевле чем в Ашане !!! 5/30 фордовское стоит около 1100 руб. за 5 литров.
А в Ашане 1200 руб. за 4 литра ( и где , и что туда залили - тайна покрытая мраком ).

А мадам , которая боится , что из машины что-то украдут пусть заберёт свою косметичку и зажигалку
с собой. Тогда имущество будет цело. Как я понял , ТО у неё первое , а негатив уже так и прёт.

Добрее надо быть !!! Не нравится машина , дилеры , ФМК ? Так чтож так мучиться ? Продавай Форд -
-бери Жигули или Волгу! И сразу все проблемы решатся !

P.S. Девушке из Измайловского Форда --- Респект и Уважуха ! Адское терпение !
Ch1p
12 February 2010

1

А кто сказал, что я собираюсь ехать куда то и брать масло там, просто узнал о возможности не заливаться из общего бака.

Что там тетка пишет, о вещах не читал, но по хорошему даже зажигалку не должны трогать. Почему она должны, что то уносить с собой? Ей что и огнетушитель с аптечкой забирать?

Что значит добрее? Если большентсво диллеров рубят деньги и даже не делают половины за то что берут. Товарищь Вы наверно засланец дилеров.

Алла Салтыкова действительно заслуживает уважения, за то что относится к клиентам как положено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up