0

Санкт-Петерург: автосервис РУСАВТО, Энергетиков 49.


avatar
23 Октября 2012 - 10:00
  
 

Эпиграф. Взято с сайта компании:

"Сотрудничая с нами,
вы получаете только высокое качество
и положительные эмоции»
- именно так выглядит фундаментальный принцип
деятельности компании «РусАвто».

Эпиграф от автора:

"Товарищ генерал, коробочку забыли!" (с) "Особености национальной рыбылки".

Вот моя история. Ставил свой Си-МАКС 2007 рейстал, гия 2.0 в ремонт по каско. К сожалению упустил момент, в полисе надо было поставить галочку - ремонт у дилера, переплатить за это тыщ 5 не жалко. Я этого не сделал, в итоге - меня направили на Энергетиков 49., Русавто.

9 сентября (!) я пригнал машину на первый осмотр, ее сфоткали, заказали запчасти (был замят водительский порог, частое дело у фокусов и симаксов). 18 октября (!) меня пригласили на ремонт. 21 октября пригласили забирать.

Пригнали машину, подписал акт, отъехал. Заглушил, открыл капот - ... смтрите фото, что мне оставили мастера в подарок. Не знаю, не помяли ли изнутри капот. Что это (?!) не смог ответить даже приемщик, стал вызывать мастера смены. Тот молча забрал, даже не объяснился и уж тем более не извинился...

Кроме того, очевидно в процессе ремонта, откололи кусок от фирменного значка форд, под которым замок капота.
На мою устную претензию ответили - а акте написано что автомобиль сдавали в грязном виде, никаких претнзий не принимаем. Ну да бог с ними, я туда больше ни ногой. Отмечаю еще хамское поведение приемщика, цитата: "ну чего вы хотели, ехали бы к официалам, а съэкономили на каско - сами виноваты".
Оценить как сделали порог - пока не могу, потому что внешне - вроде нормально, а что там снизу - не посмотреть. Буду менять резину, проверю. При этом делали 1,5 месяца. Это долго. Не советую этот сервис никому. До этого всегда кузовню делал в Аларме на Екатерининском - контраст очевиден.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up125305-2012_10_23_09.47.32.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Апреля 2013 - 22:37
  сообщений: 5 | просмотров: 3 845 |    



avatar
  23 Октября 2012 - 10:40  #  
 

 
CapitanUliss
а в коробочке то что?
avatar
  23 Октября 2012 - 10:44  #  
 

 
slanick
Не знаю, какие есть догадки?
#  Отредактировано: 23 Октября 2012 - 10:46
avatar
  23 Октября 2012 - 19:10  #  
 

 
Может устройство для зарядки аккума или наоборот, чтобы что-то запитать от аккума?

Ремонт же вам 3 дня делали, а не 1.5 месяца, судя по датам
avatar
  24 Октября 2012 - 9:15  #  
 

 
dimcher
1,5 месяца - общий срок ожидания и ремонта. Если бы машина была не на ходу, это стало бы совсем критично. У моего дилера - это около 3 недель.
Для зарядки аккума маловат размер и вообще-то должен быть выход в сеть. Никаких разъемов в коробочке также не было. Она цельная.
#  Отредактировано: 09 Ноября 2012 - 9:32
avatar
  08 Май 2013 - 10:36  #  
 

 
P.S. Кстати на днях проходил очередное ТО у дилера, в Аларме. Когда подняли машину обнаружили вмятину в днище, не заделанную как раз в том месте, которое чинили эти ребята с Энергетиков 49. Видимую часть порога, которая снаружи они выправили и закрасили, а снизу вмятину от бетонной шишки оставили. В салоне ноги левого заднего пассажира чувствуют выпуклость. Спасибо вам, твари (божьи), за отличный кузовной ремонт =)
#  Отредактировано: 08 Май 2013 - 10:37
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: