Восстановление и модернизация разукомплектованой машины



Из двух авто слепить одно-это конечно не новшество,но после такой самостоятельной работы хочется похвастаться)))
Восстановил машинку этим летом.Сам.Доволен.А вы что скажите?


восстановление машины, модернизация машины, ремонт, жестянка, кузовщина, покраска, сборка

avatar
avtokost
21 October 2010

Восстановление и модернизация разукомплектованой машины
30,7K
views
39
members
171
posts

avatar
keyman
15 October 2012

3

поездка на покраску, машина уже на ходу, то есть заводиться и едет многое не вошло так как, работаю над ней уже 2 месяца
posted image
avatar
Alex_Surgut
15 October 2012


keyman
Уж не с улицы-ли Юности 8 сей аппарат к тебе приехал? Бывший автосалон Сургут-Форд? Ходил в гараж мимо него, там таких подсолнухов куча стояла, состояние почти у всех такое же, жалко смотреть было, таксёрики машины били, а у салона их складировали...
Работа кропотливая, удачи и терпения тебе в твоем деле!
Mr.Mirror
15 October 2012


keyman
цитата:
поездка на покраску,
Интересно, какого красивого цвета она будет?
avatar
Roma_Zver
15 October 2012

2

avatar
Земной тихоход:

Интересно, у него тормоза сзади дисковые...  Мощная такси была? На 1.4 и 1.6 вроде бы ставились барабаны!

вспомнил я тут, что на дорестайле ставили дисковые задние тормоза в следующих случаях: если кузов универсал, если движок 2.0, если есть IVD(ESP).keyman
малацца. так какого цвета машинка будет?
avatar
keyman
15 October 2012


цвет будет Белый
avatar
keyman
15 October 2012


Alex_Surgut
может и от туда, говорят они разорились.
avatar
keyman
15 October 2012

7

вот кстати что я хочу получить в конце только белого цвета.

posted image
avatar
VolcOV_356
15 October 2012

1

Друг, так скажи, почему именно фокус..? Кузов достался за мешок сухарей? А зап.части на разборках ищешь за пакеты сухарей? Так сам по машинам работаешь, ибо переборка авто съедает время только в путь...