+12

Peugeot 508 (2011 - 20......)


27 September 2012 - 9:30
  Опрос
+7

Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image



Примерное описание комплектаций


Обсуждение иных французских автомобилей - Французские машины.

Владельцы 508 на ФФК:
dv80
ПыЖиК
Naval
vs77774

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6 > forum.aves-peugeot.ru
Форум по 508ым пыжам > peugeot508-club.ru


#  Отредактировано: 29 August 2013 - 10:55
  сообщений: 221 | просмотров: 12 295 | в избранном: 3 |    



Guru  25 February 2013 - 9:33  #  
+1

 
а мне понравилось что 508 в статье за управляемость похвалили .
по комплектациям у них часто промахи
Ригонда  26 February 2013 - 17:07  #  
 

 
цитата
Поэтому когда в Фольксвагене сказали, что нужной машины нет ни в пресс-парке, ни у дилеров, я две недели потратил на розыски частного автомобиля.

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum67...e685359

ПыЖиК
В будущем для объективности надо собственную машину на тесты давать. Маркетологам фирмы незачёт.
Cosmet  26 February 2013 - 17:30  #  
+1

 
оттуда же
цитата
Представьте, к примеру, этот тест без Пассата. Да вы его даже пролистывать не станете.

зомбированная редакция Филиал поссать-клупа.
hammer21  12 March 2013 - 16:52  #  
 

 
Побывал я на двух тест-драйвах в разных салонах, правда, к сожалению, везде были предоставлены версии с двигателем 1.6Т. Первый проводил в Автомире в Марьино. Сказать, что на ходу машина сильно понравилась, не могу, увы Зажрался я, мне иного комфорта подавай. Салон приличный, пластик мягкий, руль легкий, кресла удобные, но мало места под мелочи, практически вообще нет. Телефон если только в карман двери класть Далее в движении. После своего Фокуса с полной шумкой снаружи и изнутри, дополнительными дверными уплотнителями, распоркой от СТ и полным комплектов демпферов от фф3/м3 разницы я не уловил. Так же слышен двигатель, так же колеса. По скорости тоже заметно медленнее моего чипованного у Паулюса двухлитрового атмосферника с джеттером. Гас в пол на Пыже, секундная задумчивость, потом начинает ехать. А еще эта охрененная вибрация на холостых, что аж чуть ли зубы не стучат Потом поинтересовался, сколько мне денег может отвалить салон за трейд-ин. Тут я еще больше расстроился, ибо предложили 400тр. Всю обратную дорогу до Бутова искал недостатки своей машины по сравнению с Пыжом, не нашел. Решил, что в следующие полгода менять точно не стану. А вот вечером после нескольких литров выпитого пива опять почему-то размечтался, на сей раз о дизеле) До дизеля в итоге не добрался, т.к. далеко ехать из-за теста неохота, в итоге выбрал Фаворит на Варшавке. На сей раз катался по разбитой дороге Дорожного проезда на авто в такой же комплектации и с таким же мотором. Опять та же вибрация на холостых, та же неспешная динамика. После теста проехался по этому же маршруту на Фокусе. Единственное, чем мой авто оказался хуже - проезд лежачих полицейских, у Пыжа выходило заметно мягче. Обещали позвонить, когда на тесте будет дизель (по словам манагера в конце месяца). Кстати, у этого манагера дизельный фокус) Потом еще узнал, что при беспроцентной рассрочке каско стоит в 2.5 раза дороже, соответственно около 120тр, чем они и компенсируют процент за кредит (хотя на форуме 508-го этого не подстверждают, это скорее всего война Автомира и Фаворита, друг в друга камни кадают). А изначально планировалось сдать фокус, доплатить тыщ 200-300 и остальное на полтора года. В итоге вариант отпал. Позже попросил еще раз оценить своего Фокуса. Насчитали 410 тыров. В общем так. Новую машину хочется, а какую уже и не знаю, жду теста на дизеле и летней резине. Печалька.
#  Отредактировано: 12 March 2013 - 17:21
ПыЖиК  12 March 2013 - 17:32  #  
 

 
С местом для мелочевки в Пыже в комплектации Аллюр действительно беда но кармашки в дверях большие

цитата
После своего Фокуса с полной шумкой снаружи и изнутри, дополнительными дверными уплотнителями, распоркой от СТ и полным комплектов демпферов от фф3/м3 разницы я не уловил. Так же слышен двигатель, так же колеса.

не верю, не может такого быть, шумка 508 мне показалась чуть лучше чем у мондео4

цитата
А еще эта охрененная вибрация на холостых, что аж чуть ли зубы не стучат

видимо тебе машина с данной проблемой досталось, старая, сейчас таких проблем давно нет

цитата
Потом поинтересовался, сколько мне денег может отвалить салон за трейд-ин. Тут я еще больше расстроился, ибо предложили 400тр.

причем тут Пежо? трейд-ин везде жлобский

цитата
Потом еще узнал, что при беспроцентной рассрочке каско стоит в 2.5 раза дороже
бред, опять же не проблема машины, в АВЕСе подобного нет, я сам брал в рассрочку, сумма КАСКО ровно как по калькулятору РЕСО

По динамике так скажу - у меня самого фф2 2л и пыж 508 1.6 по ощущениям как минимум не хуже, летом сравню две машины на сухой дороге, при этом фокус с 15 колесами, а пыж с 17. И кстати - джеттер на динамику разгона не влияет почти никак А у тебя могло сложиться мнимое ощущение динамики потому как фокус с мкпп, а Пыж с акпп.
Мне вот показалось что дизельный Пыж на разгон медленней чем бензинка, что в общем то ребята подтвердили устраивая заезды и снимая на видео.
hammer21  12 March 2013 - 18:03  #  
 

 
предлагаю прокатиться со мной на фокусе и все ваши "бреды и не верю" скорее всего развеются. Джеттер с кнопкой и без, разница огромная. С ним фокус как самолет.
По поводу Каско я передал слова манагера, в Авесе сам не был и расчет не проводил. Вероятно война дилеров.
Если дизель медленнее бензина, тогда я в полнейшем ступоре.
hammer21  12 March 2013 - 18:26  #  
 

 
ПыЖиК
сколько изначально платил? и на сколько лет рассрочка? справки какие-нить просили или только права и паспорт? каско в какую сумму выллилось?
ПыЖиК  12 March 2013 - 18:46  #  
+1

 
hammer21
цитата
предлагаю прокатиться со мной на фокусе

ну, я 7 лет на нем ездил и сейчас продолжаю, гия 2л мкпп универсал + кстати, шумка пола и багажника

цитата (hammer21)
ПыЖиК
сколько изначально платил? и на сколько лет рассрочка? справки какие-нить просили или только права и паспорт? каско в какую сумму выллилось?

пишу в личку.
hammer21  12 March 2013 - 18:54  #  
 

 
ну я же написал про полную шумку, +снаружи мастикой и спленом подкрылки и 5 демпферов - на задний подрамник, на стойки и 2 на передний подрамник. и распорка чашек, которая тоже часть гула убирает. и специально ехал по той же дороге. На скорости до 70 паритет. Дальше может Пыж и выиграет по шумке.
ПыЖиК  12 March 2013 - 20:38  #  
+2

 
Cosmet
забыл рассказать.

Обновил прошивку мафона, на форуме нашел как и что делать. Обновил карту России и еще поставил базу радаров. Теперь есть буква Я, предупреждает о превышении скорости или показывает какая разрешенная на данной дороге (иногда полезная штука). Так же есть карты почти всей Европы, но я их не ставил.

Для информации - обновляться надо с отформатированной флешки в фат32, даже если она у вас чистая, все равно лучше форматнуть - были прецеденты что не обновлялась из-за этого. Всовываем флешку в юсб, заводим машину и не в коем случае не глушим до полного окончания процесса, карта обновлялась минут 10-20, прошивка минут 10-20, радары быстро установились - минут за 5.
Cosmet  12 March 2013 - 21:36  #  
 

 
ПыЖиК
любопытно. Карта с прошивкой - видимо от дилера? бесплатно? А камеры случайно не с mapcam скачал? файл .txt читается напрямую или надо конвертировать в .dat?
Как бы это наладить в регулярном и бесплатном режиме обновления... По камерам и прочим полезным poi я на mapcam скачиваю .txt с нужными точками (в смысле - лишние на мой вкус не включаю) и конвертирую в нужный формат для своей проги, на форуме всё подсказали ))) - ну очень удобно стало, еженедельно обновляю poi, камеры ведь появляются постоянно, ещё лежекопы добавляю. А карты раз в 3-4 месяца обновляют официально, вполне достаточно. Всё бесплатно, кроме начальной оплаты лицензии. Ну это я про одну из прог для обычного навика, в штатном бы так сделать )
ПыЖиК  12 March 2013 - 21:57  #  
+1

 
цитата
Карта с прошивкой - видимо от дилера? бесплатно?
фиг знает, кто то на просторах инета нашел

цитата
А камеры
с форума авеса, там человек сам сделал все - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=58312
Cosmet  12 March 2013 - 22:28  #  
+1

 
ПыЖиК
чел молодец. Всё прално, он с http://mapcam.info качал poi. Можешь сам скачать файл, он походу будет в нужном формате без допконвертации, вроде он там IGo указал, есть в первой закладке такой пункт. А на скрине у него там вторая закладка - можно некоторые галочки в ней убрать, будет самому потом удобнее. А камеры новые появляются довольно часто, надо самому обновляться. Инструкция хорошая, если один раз получилось и дальше пойдёт хорошо. Только файл с poi надо самому оттуда скачивать.
ПыЖиК  12 March 2013 - 22:38  #  
 

 
Cosmet
позже попробую проверить, если что к тебе обращусь
ПыЖиК  12 March 2013 - 23:57  #  
 

 
Вот небольшой отзыв по обращению на ремонт в АВЕС

цитата
Отдавал 2 марта 2013г. машину в ремонт по КАСКО (покраска крыла), попутно хотел чтоб дырки в арках заделали.
Все прошло так: приезжаю к 10, принимают меня, оформляют, спрашивает что ценного в машине - говорю - "детское кресло", спрашиваю - "а как будете царапины отмечать, авто грязный", ответ - а зачем?... Я говорю - авто не царапаный, вдруг ваши ремонтники поцарапают, не беспокойтесь, не поцарапают... Но всеж отметил что повреждено крыло (то что приехал красить). Получаю копию наряда и вижу что детское кресло не отмечено, спрашиваю, почему, ну, типа не волнуйтесь, ничего не пропадет.
Далее говорю про дырки в арках, на меня смотрят как на барана, зная что все надо будет разжевывать я заранее напечатал инфу из инфофлеша, отдаю мастеру листик, читает, думает и отсылает меня к другому сотруднику... иду, тот обратно отсылает, потом они между собой спорят минут 5-10, в итоге оформляет вообще третий человек, он же мне сказал и про прошивку блока БСА. В итоге сказали машину отдадут дней через 10... Вот хорошо что мне есть на чем ездить, а так бы куковал... Посмотрим как и когда они в итоге все это сделают.

05.03.13 17.00
Вот мне не вериться, но час назад позвонил человек с АВЕСа, сказал машина готова... Не поверив я уточнил, да, говорит, все готово можно забирать. Посмотрим завтра как покрасили и что сделали с арками. Обязательно отпишусь.

06.03.13 11.50
Ну чтож, опасения были не напрасны! Приезжаю в 11.50 в АВЕС, вижу свою машину на улице, подошел осмотреть, вроде все нормально. Далее иду в кузовной отдел, сообщаю о своем прибытии, мне говорят что все готово, я спрашиваю про арки и блок BSI, на что опять слышу – это вам в другой отдел. Иду к указанному человеку, тот же что и в субботу принимал машину с моими претензиями по аркам. Спрашиваю, а мне в ответ... ничего не сделано… Он говорит что вчера была не его смена и почему ничего не сделали он не знает. Спрашиваю сколько подождать чтоб мне сейчас все сделали – мне ответили что одного часа достаточно, соглашаюсь. Проходит минут пять, смотрю в окно и вижу что машина стоит заведенная, рядом никого нет и естественно она не закрыта. Так машина простояла 30 минут, подхожу опять к этому Дмитрию , спрашиваю сколько еще машина будет стоять заведенной и открытой на улице, ответить ему конечно же особо нечего, говорит что работник уже идет, машина простояла еще минут 10 и только потом ее кто-то загнал на ремонт. Прошел еще час, о готовности машины меня все еще никто не уведомил, хотя с момента обещанного часового ремонта прошло уже полтора часа. Каждые 20-30 минут меня кормили обещаниями, сейчас-сейчас, уже скоро и тд. В итоге проторчал я там, в рабочий день между прочим, три с половиной часа и только тогда мне сообщили что все готово. Спрашиваю про арки, а мне в ответ – а их мы не делали, материала нет, надо заказывать. Пытаясь понять хоть какую-то логику нерадивого сотрудника АВЕСа спрашиваю почему вы их еще в субботу не заказали и за каким чертом я торчал тут 3 часа 30 минут… В ответ невнятное мычание и даже никаких извинений.
В итоге – кроме покраски АВЕС ничего не сделал за 3 дня, а блок BSI авесовцы в лучшем случае прошивают за три с лишним часа, при этом врут что сделают за час.
Писать претензии на месте у меня уже не было времени и сил, но я это обязательно сделаю, такое не должно быть безнаказанным, хотя судя по всему в АВЕСе возможно все…

сумбурно, писал для форума 508 пежо, особо переписывать нет желания.

зы. вы бы хоть обязали сотрудников читать собственный форум, глядишь осведомленнее были бы.


цитата
MasteR:
Еще раз спасибо за отзыв.
Наши самые искренние извинения!

Вчера отзвонился начальник приемки, извинился и обещал позвонить как придут детальки. Сегодня девушка звонила, спрашивала - "все ли вам понравилось ?" 

Кстати, с покраской вроде бы все нормально, сколько не разглядывал пока что косяков не нашел. Ну, за исключением полироля не стертого в зазоре между крылом и капотом.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=11&t=59134
vs77774  19 March 2013 - 21:26  #  
+3

 
Являюсь обладателем 508-го Актив 2,0 HDI (дизель), машина радует, как дизайном, так и убранством, но очень много приносит приятных ощущений именно двигатель, дизель, он шикарен. Бензиновый вариант это все же компромисс, а истинное проявления способностей машины можно уловить только на дизеле. Ни с проста топовая версия Пежо 508 GT на дизельном двигателе - 2,2 литра. Так там еще и спереди многорычажка! Я с удовлетворением для себя отмечаю, что являюсь владельцем дизельного 508-го. Он рулит!
ПыЖиК  19 March 2013 - 21:56  #  
+1

 
vs77774
в нашей секте пополнение приветствую

а как движок в сравнении с фф3? там же на сколько я понимаю двигатель дизельный такой же!?
Скрытый текст


на Пежо 508 GT не плохие скидки, лично не звонил, но на сайтах обещают 1 300 000руб. вместо 1 500 000

еще есть информация что летом к нам приедут универсалы, рад (за будущих покупателей) и расстроен (за себя) одновременно
vs77774  19 March 2013 - 22:32  #  
+2

 
Да универсал 508 это супер круто.
ФФ3 во владении меньше месяца, поэтому много рассказать не могу. Но чуток света пролью.
Двигатели абсолютно одинаковы DW10C. Разница в прошивках Пежо - 136 лс, форд 140 лс, но это не заметно, оба дефорсированы со 163 лс в европейском варианте, что позволяет переваривать наше топливо, характер один и тот же. Еще разница в сажевом фильтре, у Пежо FAP (он не требует внимания, все делает сам и владельцу даже не известно когда), у форда DPF (впрочем не вижу особой сложности иногда позволить прожечь фильтр). Первые субъективные впечатления: не смотря на то, что шумка у Пежо очень даже хорошая и намного лучше фордовской, мне кажется, что шум двигателя у Форда слышен меньше, из салона может даже тише двигателя 150 лс бензинового (возможно из-за разных тонов звука), на холостых у Пежо бывает вибрация, у Форда ее нет (предполагаю у Форда может быть иная "посадка" двигателя и разница в автоматах, у Пежо гидротрансформатор). Еще по первым впечатлениям робот Форда более шустро реагирует на работу педали газа, очень спокойно и плавно переключает передачи, но Пежо в режиме спорт тоже шустер и быстр, переключения тоже всегда аккуратны (спорт у Форда пока не включаю, обкаткас). Динамика удивительно приятна на обоих автомобилях. Форд еще обкатываю, газ выжимаю понемногу, но как он подхватывает машину на любых скоростях! Мне нравится дизельный Форд! При получении более длительного опыта и новых впечатлений буду проводить более подробный сравнительный анализ.
Сволочь  20 March 2013 - 8:28  #  
 

 
цитата (vs77774)
не смотря на то, что шумка у Пежо очень даже хорошая и намного лучше фордовской, мне кажется, что шум двигателя у Форда слышен меньше, из салона может даже тише двигателя 150 лс бензинового (возможно из-за разных тонов звука), на холостых у Пежо бывает вибрация, у Форда ее нет (предполагаю у Форда может быть иная "посадка" двигателя и разница в автоматах, у Пежо гидротрансформатор)

Дизель на ФФ3 самый тихий из тех что я слышал (если брать 4-х горшковые)... У меня на бэхе тоже двухлитровый дизель и он куда голосистей, чем на фф3.
Ригонда  21 March 2013 - 15:14  #  
 

 
цитата
Еще разница в сажевом фильтре, у Пежо FAP (он не требует внимания, все делает сам и владельцу даже не известно когда), у форда DPF (впрочем не вижу особой сложности иногда позволить прожечь фильтр).

Если нетрудно, опишите чуть подробнее особенности работы этих фильтров. Для общего развития. Ну, и сравнение указанных машин и общие впечатления периодически по мере возможности публикуйте. Очень интересно!
vs77774  21 March 2013 - 16:35  #  
+2

 
Если нетрудно, опишите чуть подробнее особенности работы этих фильтров. Для общего развития.

Извиняюсь за плагиат, но тут достаточно подробно:
Противосажевые фильтры – незнание рождает сомнения.
Практически все дизельные двигатели современных легковых автомобилей имеют в своём арсенале так называемые "противосажевые фильтры”. Само название отвечает на вопрос, для чего этот фильтр нужен – задерживать частицы сажи, которые появляются в случае неполного сгорания топлива.

Сажевый фильтр представляет собой жаростойкое сито, ячейки которого настолько малы, что, задерживают в своих "клеточках” сажевые "зёрна”. Принцип тот же, как если бы мы просеивали через сито песок, крупу или муку.

Однако, следуя этому принципу и законам логики, когда-нибудь должен настать тот момент, когда основное количество ячеек противосажевого фильтра будет плотно закупорено частичками сажи.

Двигателю становится труднее "дышать”, автомобиль перестаёт демонстрировать ту прыть, которой он обладал сразу после покупки, а на приборной панели то и дело начинают вспыхивать жёлтые, а иногда, даже красные контрольные лампы, зовущие водителя на внеочередное посещение фирменной СТОА, что в свою очередь вызывает мысли о грядущих денежных тратах. Негативные опасения рождают отрицательные эмоции, выплёскивающиеся мыслями о ненадёжности автомобиля и о неудачном выборе объекта покупки.

А зря! Суть морганий контрольных ламп довольно проста и безобидна - противосажевому фильтру нужна очистка. В этом состоит основная причина предубеждений к современному дизелю, следствием которых стала очень небольшая распространённость в России легковых автомобилей, работающих на "тяжёлом” топливе. В то же время, признаем свершившимся тот факт, что владельцы некоторых современных дизельных легковых автомобилей в России часто жалуются на проблемы, связанные с засорением противосажевого фильтра. К сожалению, дальнейший анализ каждой из ситуаций показывает, что большинства проблем можно было бы легко избежать, знай владелец некоторые особенности своего автомобиля, относящиеся к противосажевому фильтру. В конце концов, многих проблем могло бы и совсем не быть, если б изначально покупатель знал – не все противосажевые фильтры одинаковы!!!

Противосажевые фильтры – что могут и какие бывают.
Попробуем пролить свет на очередной круг мифов и реальностей, витающих вокруг современных легковых автомобилей с дизельными двигателями, ответив на вопросы:
- Противосажевые фильтры: какие они бывают?
- Плюсы и минусы той или иной конструкции?
- Что нужно знать и уметь, чтобы избежать некоторых проблем?
- Что предлагает Peugeot?

Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы:
1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО)
2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ)
3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)

PM (Particulare Matter, Particulare Matrix) и/или фильтры открытого типа (ФО)

Являются даже не столько фильтрами, сколько уловителями частиц сажи. ФО представляют собою "улитку”, которая свёрнута из чередующихся между собой гладкого и гофрированного слоя жаростойких металлов. Керамика в ФО обычно не применяется. Этот тип противосажевых фильтров называется "открытым” по причине того, что каждый "гофр” можно рассматривать как открытую с двух сторон металлическую трубку (канал) с внутренним отверстием приведённого диаметра около 0.05 – 0.1 мм. Дожигание частиц сажи до состояния CO2 в ФО происходит за счёт химической реакции с двуокисью азота NO2 под воздействием собственной температуры выхлопных газов.

Такой фильтр позволяет удержать около 50% частиц сажи, то есть, можно сказать, что ФО вдвое сокращает количество вредных выбросов.
Устанавливается на автомобили различных марок, обычно, в качестве опции. По причине своего несовершенства, а также множества побочных эффектов, проявляющихся в реальных условиях эксплуатации, ФО на автомобилях марки Peugeot никогда не применялись и не применяются.

"+”

•Относительно простая конструкция и технология изготовления
•Относительно невысокая цена
•Не требуется сложная электронная система для контроля параметров
•Низкая склонность к забиванию благодаря относительно большому приведённому диаметру
•Относительно простая регенерация: для восстановления ФО достаточно демонтировать и промыть спецрастворителями.
"-"

•Низкая эффективность (ФО удерживают около 50% вредных выбросов, в то время как у DPF и FAP™ это значение доходит до 95%).
•Небольшая скорость химических реакций (дожигания частиц сажи), особенно в условиях холодного и влажного климата.
•Практическая невозможность применения систем контроля с обратной связью за состоянием ФО и степенью его "проницаемости”, и по этой причине…
•Склонность ФО к выгоранию металлической "клетчатки”, особенно, в случае различных неисправностей систем впрыска топлива и/или ГРМ, а также применения топлива низкого качества.
•Процесс регенерации (прочистки) ФО требует демонтажа фильтра – операции, включающей в себя большое количество ручных работ, что неизбежно ведёт к удорожанию всего мероприятия.
DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ).

Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку.

Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору).

Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера.
ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра.

Ахиллесовой пятой ФЗ является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для ФЗ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”.

В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 - 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания” сажи из ФЗ в "Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные "Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля.
ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок.
ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™, на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются.

"+”

•Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц).
•Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью.
•Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности.
•Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики.
"-"

•Быстро забивается частицами сажи и теряет проницаемость при движении автомобиля в городском режиме и/или при использовании топлива низкого качества.
•Сложный и медленный процесс регенерации ФЗ.
•Обязательное наличие системы диагностики и контроля за состоянием ФЗ.
•Сложная конструкция и технология изготовления, а также высокая себестоимость.
•Необходимость полной замены ФЗ через 60 – 000 км.
•Более частая замена ФЗ в условиях применения некачественного дизельного топлива.

FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)

FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.

Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.

Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе.

Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя.
До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире.
В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения.

"+”
- Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра.
- Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра
- Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом.
- Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества.
- Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра).
- Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!)

"-" (это даже не практические, а теоретические минусы)
- Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™.
- Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества.
- Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой.
- Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С.

Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?

1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).
2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.
3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.
4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.
5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.

Понятия.

Сажа
дисперсный углеродный продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов, состоящий из сферических частиц чёрного цвета. Средний размер сажевых частиц 100—3500 Ангстрем (1 Ангстрем = 10-7 мм). Частицы сажи образованы из слоев углеродных атомов, подобных слоям в графите. Поверхность частиц сажи может быть шероховатой или гладкой.
Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль за полнотой сгорания топлива.

Церий — Се (Cerium), химический элемент III группы периодической системы элементов Менделеева, атомный номер 58, атомная масса 140,12 относится к редкоземельным элементам. Церий был открыт в 1803 г. и назван по имени малой планеты Цереры.
Интерес к церию возник после того, как было обнаружено, что сплавы церия с железом обладают интересным свойством — при ударе кусочка такого сплава о шероховатую стальную поверхность высекаются искры с температурой до 200° С. Такие искры легко воспламеняли вату, паклю и, главное, бензин. В результате возникли зажигалки с широко известными "кремешками". Вначале это были бензиновые, а позже газовые зажигалки, которые начали успешно вытеснять спички (в настоящее время чаще применяют пьезоэлектрические источники искры в зажигалках).
Церий — весьма активный металл. На воздухе он окисляется за несколько суток, образуя серый рассыпающийся порошок. При нагревании на воздухе в виде монолитного блока церий загорается при 160-180° С. Металлический порошок церия, вспыхивает на воздухе в результате энергичного окисления. Церий разлагает воду при кипячении, растворим в минеральных кислотах, устойчив к действию щелочей. Бурно взаимодействует с галогенами, азотом и углеродом (это свойство и используется в FAP™-фильтрах).

Какие правила необходимо соблюдать для нормальной работы FAP™-фильтра в российских условиях эксплуатации.

1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем…

Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:

•Испарённые частицы моторного масла
•Отработавшие газы
•Продукты реакции моторного масла и отработавших газов
Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра.
2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot!

Независимые исследования преждевременно вышедших из строя FAP™, DPF, и других противосажевых фильтров иногда шокируют своими результатами - в повреждённых керамических клетчатках обнаруживались экзотические оксиды в виде фторо-боро-молибдено-содержащих оксидных композиций (удаление и/или дожиг которых возможен только при сверхвысоких температурах порядка 3000°С!), ставших следствием применения "чудодейственных” присадок с веществами, используемыми обычно в космической промышленности для совершенно иных целей. Будьте бдительны!!!
3) FAP™-фильтр в настоящее время обладает самой лучшей выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью среди противосажевых фильтров. Однако, образно говоря - как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 – 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.
vs77774  21 March 2013 - 16:40  #  
+1

 
Для прожига фильтра DPF при появлении сообщения необходимо двигаться со скоростью 60-80 км/ч километров эдак 20-30. Но не всегда это возможно, поэтому при появлении сообщения вполне достаточно найти "карман", остановиться и держать обороты двигателя в районе 2500-3000 об/мин. После прожига снова в путь. Не имеет значения каким образом прожигать, в движении или стоя на месте. Важно только не глушить двигатель, не завершив прожиг. Ничего сложного)
Ригонда  21 March 2013 - 22:15  #  
 

 
Спасибо за познавательную лекцию! Весьма любопытно.
А где реально на машине находится ёмкость с запасом жидкости EOLYS™? Сколько стоит её пополнение? И нет ли для России особых условий в виде уменьшенного интервала пробега до пополнения запаса жидкости?
#  Отредактировано: 21 March 2013 - 22:17
vs77774  22 March 2013 - 11:37  #  
 

 
цитата
А где реально на машине находится ёмкость с запасом жидкости EOLYS™? Сколько стоит её пополнение? И нет ли для России особых условий в виде уменьшенного интервала пробега до пополнения запаса жидкости?

Точное место нахождения сказать не могу, сам еще не смотрел, в руководствах тоже это не пишут. Оно и понятно, жидкость доливаеится у ОД, ими же и проверяется уровень. Есть рекомендации, но нет определенного интервала для пополнения жидкости, электроника сама следит за сажевым фильтром и его состоянием и по мере необходимости производит прожиг, что конечно же зависит от режимов эксплуатации авто, а вот тут уровень жидкости и проверяет ОД. Ориентировочно заправка может понадобиться после 60000-80000 или даже 100000 км пробега.
Мое мнение, что самому лучше это не делать и довериться официалам, поскольку там есть свои нюансы при заправке.
ПыЖиК  23 April 2013 - 14:02  #  
+2

 
цитата (dv80)
ПыЖиК
Я думаю,что ты просто не успел раскатать новую машину, пока она была на штатном литье. А когда переоделся,тогда и притёрлось всё. Я летом на дачу много гуамна перевёз, читай нагрузка в кг.+ 3 чел. в салоне. Особой разнице в динамике не замечал. Думаю, разница в кг.была больше,  чем разница в массе дисков. Просто со временем и  движка обкаталась, и коробка подстроилась под твой стиль езды диа и все крутящие механизмы приработались.
В пользу дисков, мне на шинке сказали,что диски хорошо крутятся. Что это значит не стал уточнять. Крутятся и крутятся)).


взвесил я колеса

штатные 17 с летней резиной - 21кг, 16 зимние с шипованой резиной и нештатным нашим литьем - 19кг и все же мне показалось что с летними тяжелее на разгон машинка
vs77774  04 May 2013 - 1:41  #  
+5

 
Прошло немного времени и у ФФ3 пробег приближается к 2000 км. Напомню, что в гараже имеется Пежо 508 и ФФ3 универсал, оба с одним и тем же двигателем - двухлитровый дизель. Форд в поведении на дорогах показал себя очень отзывчивым и драйверским автомобилем. Всегда знал, что у него классная подвеска, теперь еще и почувствовал. Едет очень приятно, четко следуя курсу в поворотах и перестроениях, не расшатываясь, все четко, прогнозируемо. Но ближе к сердцу авто. У двух разных машин одинаковый двигатель и разные автоматы, у Пежо 6-ступенчатый гидротрансформатор Asin, у Форд 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями в масляной ванне (Powershift 6DCT450 - MPS6). К работе обоих устройств претензий нет, но возможности двигателя реализованы чуть по разному.
Сами автомобили абсолютно разные, Пежо большой и солидный, водитель и пассажир находятся на достаточном удалении друг от друга, давая каждому больше личного пространства, задний диван дарит много места (вот где раздолье), комфорт обеспечивает положение и более мягкая, но тоже отточенная подвеска, позволяющая пошалить при желании на прямой и при прохождении поворотов; руль внятный, с достаточным обратным усилием, быстрые перестроения даются легко и даже как-то игриво. Форд меньше, в салоне теснее, сами кресла тоже немного поменьше, но, что радует, так это наличие усиленной боковой поддержки на передних креслах, посадка как в спортивном кокпите, ногам немного тесновато, особенно в области коленей, ощущается наплывающая торпедо, но это не минус, это особенность, которая создает уютную и драйверскую атмосферу, материалы попроще, но выполнено и подогнано все путем, что придает эстетическое удовлетворение, придраться пока не к чему, огорчает только отсутствие ручек в потолке для задних пассажиров, странная какая-то экономия (комплектация Тренд Спорт), приятны и мелкие штришки - рельефный козырек панели приборов, ручник, форма воздуховодов, ну и конечно руль! Руль потрясающе классно лежит в руках и выполнен удачно с а-ля металлическими вставками (не берусь точно утверждать, что за материалы применены, может так же как и с искусственной кожей, хотя натуральной кожи уже нет ни в одном авто), еще небольшой эргономический недочет - подлокотник находится далековато назад без возможности его выдвижения вперед.
Пежо: Автомат имеет фирменную систему Типтроник Порше, что позволяет переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками или рычагом передач переведя его в ручной режим (в положении D перевод рычага сторону водителя, далее качнуть рычаг назад это прередача +, качнуть вперед - это -) На самом деле, ручной режим это больше баловство, т.к. в реальной жизни применяется либо редко, либо никогда, ну да фиг с ним, это в Пежо есть и нам должно быть больше щастя)) В обычном режиме передачи переключаются плавно и незаметно, рывков нет, разгон приемлемый, иногда есть подтупливания на нажатие педали газа, они незначительны и больше обусловлены тем, что автомат адаптивный и постоянно пытается подстроиться под манеру вождения водителя. Если вы ездили неспеша и вдруг захотели пошустрить, нажали на газ, автомат мгновение думает, не ошибатся ли хозяин, может тупит, но потом автомат понимает, что тупит он и выполняет команду, по идее он должен это учитывать при последующем более шустром или наоборот педалировании газом. Сам я на это не обращал особого внимания, значит работает правильно, не досаждая затупами. Текущая передача показывается на панели приборов, удобно для понимания и принятия решений. Еще имеется спортивный и зимний режимы. Включаются они кнопками слева от рычага Спорт, справа Зима. Кнопки расположены удобно и можно пользоваться ими не глядя. Режим спорт делает машину резвой, я бы даже сказал горячей, реакции на газ мгновенны, торможения двигателем откровенны, переключения на высшую передачу происходят на 4500 об/мин (тут иногда я не дожидаюсь максимальных оборотов и переключаю лепестком+). Здоровско разгоняет большой авто дизель с любой скорости как в обычном режиме, так в Спорте, в Спорте мы получаем все более быстро и острее. Но сам автомобиль настраивает на более спокойный режим езды.
Форд: Робот, Powershift 6DCT450, где цифра 450 означает максимально возможный крутящий момент который способен переварить автомат, у нас по капотом 320 Нм, значит мы еще имеем запас 110-130 Нм, это вселяет надежду на его надежность, двухлитровые бензиновые версии имеют другую коробку с сухим сцеплением, а такая ставится только на дизель и уже на Мондео и др. авто классом повыше Фокуса. Первое отличие и не в лучшую сторону, в самом начале движения необходимо рычаг перевести в положение D, ноу проблем, но вот за режимо D идет режим Спорт, а как бы было удобно тупо перевести в крайнее положение до упора и поехать (так выполнено в Пежо), ан нет приходится либо смотреть, чтобы не перескочить на Спорт, либо... да без каких либо, приходится все время контролировать включение необходимого режима. Мелочь, конечно, дело привычки, придется нарабатывать (кстати, по этой причине пока стремаюсь на ходу переходить из режима Спорт в режим D, что позволено производителем, но есть опаска опять же проскочить D, опаска чисто психологическая, понимаю, что промазать сложно, но все же опасаюсь, поэтому необходимо больше опыта переключений). Сама работа автомата исключительно замечательна, передачи переключаются очень быстро, четко и незаметно, быстрее и шустрее, чем у Пежо при сравнении обычных режимов. Получается, что сам режим D у Форд немного спортивнее и уже в этом режиме машина абсолютно драйверская и динамичная (Пежо делает большую границу между комфортом и спортом, впрочем ему так и положено). Быстрые переключения у Форда достигаются за счет двух валов у робота, где шестерни четных передач находятся на одном валу, нечетных на другом, образно говоря, когда одна передача выключается, другая в этот же момент включается. Классная вещь! Подобное есть конечно и в ДСГ у Фольца, только вот у них жуткие проблемы с надежностью. Будем надеяться, что наш ПШ понадежнее будет, на что есть все основания. Режим Спорт дает больше резвости и напора от двигателя. Однако, учитывая, что грань между Спортом и Драйвом менее значительная, чем у Пежо, эффект не столь ярок, но конечно же тоже заметен. В отличии от Пежо в режиме Спорт Форд переключает передачи на высшую уже при 4000 об/мин, оставляя нереализованными еще 500 об/мин до красной зоны, до отсечки, возможно это "подарок" для ручного переключения передач. Ручное переключение реализовано у Форда слабовато, такое чувство, что инженеры и дизайнеры всю работу сделали и тут они получили задание сделать ручной режим, а завтра презентация)) и они побырому присандалили кнопочку шаталочку на рычажок и все дела, мол, а так и задумано. Честно сказать получилось нормально, не вызывает неудобств, хотя разум говорит, что как бы это не совсем правильно, а быть может дизайнер - бывший разработчик истребителей, где на рычаг вешают массу функций или геймер. Ладно, повторюсь, получилось хорошо, пару раз пробовал, без проблем. О, при ручном переключении на панели приборов указывается выбранная передача, а вот в обычных режимах не видно, и при кикдауне не известно с какой и на какую передачу мы переключаемся, и в других ситуациях тоже было бы полезно знать.
Выводы: Форд более драйверский автомобиль, из него не хочется выходить, хочется наслаждаться его способностями быстрого разгона, шустрого переключения передач, отменной и отточенной управляемостью. Пежо подкупает комфортом, красивым салоном и вниманию к материалам и мелочам, а при необходимости и такой же шустростью и дерзостью. (По паспортным данным Пежо чуть быстрее разгоняется, чем Форд, поэтому в дальнейшем будет эксперимент на сравнительный разгон, если получится сделаем и видео). Шумоизоляция Форда мягко говоря слабовата, на фоне Пежо он сильно шумен, особенно слышен шум колес на зимней резине. Но, что удивительно, шумоизоляция моторного отсека у Форда значительно выше, чем в Пежо. Например: когда глушу двигатель в Пежо, слышу останавливающуюся турбину и еще некоторые звуки (кто имеет Пежо, тот поймет), у Форда тихо и совсем! ничего не слышно, приятно, соответственно и на ходу он менее слышен. Не сказать, что шум мотора напрягает, он хоть и дизель, но очень мил для слуха, басистый, не тракторный. Теперь же задумываюсь о шумоизоляции моторного отсека в Пежо. Так же у Пежо на холостых иногда имеются вибрации, предполагаю это именно от связки с автоматом гидротрансформатором. В Пежо торможение двигателем гораздо лучше проявляется как в режиме D, так и особо ярко выражено в Спорте. При остановке Форда и включении заднего хода Форду надо дать отдуплиться, чтобы он успел переключить передачу и поработать сцеплениями, Пежо делает это быстро и без проблем. Оба автомобиля радуют своими возможностями и способностями. И большая заслуга в этом в их удивительном и прекрасном дизельном сердце! Каждый автомат же по своему хорош и нет особого предпочтения к одному из них.

Едем дальше)
#  Отредактировано: 04 May 2013 - 1:42
Cosmet  04 May 2013 - 8:49  #  
+1

 
цитата (vs77774)
имеется Пежо 508 и ФФ3 универсал, оба с одним и тем же двигателем - двухлитровый дизель

вот только по твоему же уверению Peugeot 508 (2011 - 20......) (сообщение #13740763)
разница в сажевом фильтре, у Пежо FAP (он не требует внимания, все делает сам и владельцу даже не известно когда), у форда DPF (впрочем не вижу особой сложности иногда позволить прожечь фильтр)
неужели двигатель французы продали форду без фильтра своего? Сложность прожига для dpf заключается в неизвестности наступления нужного момента и необходимости движения с постоянной высокой скоростью в течение нескольких минут после начала процесса.
У тебя уже наступала регенерация на форде?

цитата (vs77774)
удивительно, шумоизоляция моторного отсека у Форда значительно выше, чем в Пежо. Например: когда глушу двигатель в Пежо, слышу останавливающуюся турбину и еще некоторые звуки (кто имеет Пежо, тот поймет), у Форда тихо и совсем! ничего не слышно,

дык сам вспомнил про турбину пыжа, а ещё некоторые звуки должен издавать насос прокачки охлаждающей жидкости через неё же.
Вот интересно, как у фордовского турбоэкобуста с этим? в кугином разделе не ответили - есть ли принудительное охлаждение после глушения и какие подшипники турбины? на бензинке 1.6t?
может тут кто откликнется...

цитата (vs77774)
в ДСГ у Фольца, только вот у них жуткие проблемы с надежностью. Будем надеяться, что наш ПШ понадежнее будет, на что есть все основания.

а на чём основания основаны? кроме заявленного запаса по моменту?
vs77774  04 May 2013 - 12:02  #  
 

 
цитата
неужели двигатель французы продали форду без фильтра своего

Этот двигатель является совместной разработкой Пежо и Форда, правда нигде не найти, кто за, что отвечал при разработке))

цитата
У тебя уже наступала регенерация на форде?

На данный момент еще нет, жду ее появления с интересом) Прожечь не так уж и сложно, двигаться вовсе не обязательно, можно остановиться и крутить двигатель на 2000-3000 об/мин пока не закончится регенерация.

цитата
а на чём основания основаны?  кроме заявленного запаса по моменту?

Самое важное тут это время, за достаточный период производства нет волны возмущений от владельцев Форд (на Вольво, вроде, такая же применяется), а вот у Фольца это уже у всех на устах. Это дает основания полагать, что количество отказов ПШ незначительно. А сама система с применением масляной ванны является надежней априори, но дороже в производстве.
Cosmet  04 May 2013 - 17:16  #  
+1

 
цитата (vs77774)
Этот двигатель является совместной разработкой Пежо и Форда, правда нигде не найти, кто за, что отвечал при разработке))

правда, нигде также не найти подтверждения этому утверждению )) http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php то, что этот же двиг ставится на фордовольвы (а другой похожий ещё и на LR) не доказывает совместность разработки.
цитата (vs77774)
Прожечь не так уж и сложно, двигаться вовсе не обязательно, можно остановиться и крутить двигатель на 2000-3000 об/мин пока не закончится регенерация

это из области ухищрений. Ещё существует химия для принудительного прожига в условиях сервиса, по крайней мере она рекламируется, не знаю насчёт применения... Картина маслом - стою я на обочине с хоттабычем из выхлопа и ловлю попеременно сочувственные и саркастические взгляды. А в ответ ору им - да дизель у меня, дизель от форда, всё отлично.
Скрытый текст

короче - пыж номер 508 с дизелем и акпп\гт - это хороший правильный выбор Форд надо покупать с бензином и тоже с гидротрансформаторной акпп
vs77774  05 May 2013 - 0:19  #  
+1

 
цитата
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

На Форд и Пежо устанавливается новый двигатель DW10C

цитата
правда, нигде также не найти подтверждения этому утверждению

"Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen разработают новую линейку дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам “Евро-6. Объем инвестиций в совместный проект оценивается в 300 миллионов евро.

Моторы будут предназначаться как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Их серийное производство начнется в 2013 году.

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen сотрудничают в области дизельных двигателей с 1998 года. За время их партнёрства разработали и усовершенствовали несколько дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,2 литра. В настоящее время эти моторы устанавливаются на такие модели, как Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C5."
... или тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citro%C3%ABn и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine
Cosmet  05 May 2013 - 8:30  #  
+1

 
цитата (vs77774)
На Форд и Пежо устанавливается новый двигатель DW10C
Их серийное производство начнется в 2013 году

значит с 13 года можно покупать и фильтр будет одинаковым.
vs77774  05 May 2013 - 13:13  #  
 

 
Cosmet
Это просто выдержка с какого-то сайта, речь идет о доработке уже выпускающегося двигателя DW10C до стандарта Евро 6))) Но вроде как их сотрудничество сокращается, а там кто их знает)
ПыЖиК  19 June 2013 - 22:05  #  
+5

 
Выложу мои доделки:

Проклеил под капотом чутка


Затонировался, зад пятеркой, перед атермальной, тонировался в затонируй.ру


С багажником болезнь как и на фф2 хетче - багажник бампер трет, приклеил резинки


Крючки в багажник от Шкоды/ФВ - 1K5 867 615 А


И самый главный штрих

posted image
posted image

Еще хорошая новость - навигация заговорила на русском языке, обновления вроде как бесплатны.
ПыЖиК  30 June 2013 - 10:31  #  
+3

 
Трубы от GT установлены:

posted image



Удобные и симпатичные сумки в багажник, мейд ин чайна:

posted image



Из планов - подсветка ручек двери, проклейка крышки багажника и обновление ПО и навигации. Пробег 8500, автомобильчик радует.
Хэнс  07 July 2013 - 21:10  #  
+2

 
ПыЖиК
Трубы , это просто насадки , или весь выпуск менял ? Очень красиво !
ПыЖиК  07 July 2013 - 21:46  #  
 

 
Хэнс
пока просто бутафория от ГТ, позже возможно заморочусь разводкой.
Naval  19 July 2013 - 23:59  #  
+1

 
Пежо 508 GT V=2.2 P=204л/с дизель. Перегон Мурманск - Питер. Пройдено 1396 км., средняя скорость по БК - 89 км/ч., расход 5,8 л/100 км.
В Североморске залил "до полного", следующая заправка в Пушном (Карелия), долил "до полного" 35 литров.
БК оказался достатотчно точным и, кроме того, объём бака подтверждается - 72 литра.
Guru  22 July 2013 - 10:03  #  
+2

 
Naval
Расход 5,8 достоин уважения , а пробег на баке больше 1200 км
ПыЖиК  21 August 2013 - 21:10  #  
+1

 
Если кому интересно, вот мой мини отчет:

Машине около 10 месяцев, пробег около 11 500км. Ни каких нареканий к авто нет, все работает исправно, автомобиль по прежнему радует. На 8500км. поменял масло, рекомендация раз в 10 тыс. менять, но поменял раньше, так как знал что к ноябрю еще десятку не накатаю, думаю за год около 15 000км. примерно получится. Расход держится в диапазоне 10,5-10,7.

На этой неделе дилер устранил по гарантии последние мелкие неприятности-
1. обновил ПО- появился русский язык в навигации и список контактов теперь в нормальном алфавитном порядке, ура-ура-ура.
2. пакостная неприятность - капало с крышки багажника в багажник при открытии в дождь или после мойки, проклеили новый уплотнитель, теперь капает намного меньше, но полноценно заценим осенью
ПыЖиК  05 October 2013 - 15:07  #  
+3

 
Давно хотел купить себе зимние щетки в чехле, на фокус так и не купил, тк еще 1 комплект новых есть, вроде не к чему, а на пыж решил купить, тем более штатные заводские чистили с нови плохо.
Купил зимние щетки Алка > ulmart.ru с переходниками > ulmart.ru ставил сегодня, все отлично встало, владельцам машин с распашными дворниками как на 508, фф3 и многих других - переходники подходят как на пассажирскую щетку так и на водительскую - они разборные и там даже подпись есть - лево, право! А я всегда считал щетки Alca чем то не очень хорошим, а тут такая забота!!! Переходники к ним есть на все модели машин > ulmart.ru , мне на 508 нужны были такие же как на Мондео 4.

posted image

#  Отредактировано: 05 October 2013 - 15:09
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: