Peugeot 508 (2011 - 2018)



Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image



Примерное описание комплектаций


Обсуждение иных французских автомобилей - Французские машины.

Владельцы 508 на ФФК:
dv80
ПыЖиК
Naval
vs77774
mapa3maxa

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Список неофициальных сервисов Москвы по Пыжам и Ситроенам
пежо, peugeot, 508, французский автопром, франция, пыжик, пса, pca, д-класс

avatar
ПыЖиК
27 September 2012

Peugeot 508 (2011 - 2018)
82,4K
views
29
members
270
posts

avatar
Сволочь
19 January 2013

1

avatar
ПыЖиК:

каркасные в чехле зимой намного удобнее, на бескаркасе в ламелях намерзает лед и резинка не прижимается, но лезвия действительно проще менять.

На зимнем варианте еще и резинка другая обычно.
У меня на чемпионе она была явно мягче на морозе, и без продольных пазов в которых у обычных счеток набирается вода и замерзает.

posted image
dv80
19 January 2013


ПыЖиК
Я думаю,что ты просто не успел раскатать новую машину, пока она была на штатном литье. А когда переоделся,тогда и притёрлось всё. Я летом на дачу много гуамна перевёз, читай нагрузка в кг.+ 3 чел. в салоне. Особой разнице в динамике не замечал. Думаю, разница в кг.была больше, чем разница в массе дисков. Просто со временем и движка обкаталась, и коробка подстроилась под твой стиль езды диа и все крутящие механизмы приработались.
В пользу дисков, мне на шинке сказали,что диски хорошо крутятся. Что это значит не стал уточнять. Крутятся и крутятся)).
dv80
19 January 2013

1

Filatov
И чё тогда да пенсионерской Шкоде ездишь, раз мондео рулит. Бабла не хватило
Если нечего сказать по существу, читай и молчи, а лучше иди в ветку про новую октавию и медитируй там
avatar
Naval
21 January 2013

12

Ну вот и я стал обладателем 508 GT, до этого последней машинкой был Focus - 2 рестайл Гия испанец 1,8 125 л/с.
И вот мой Небольшой отчёт о Пежо 508GT.
Двигатель 2,2 204 л/с дизель, турбонаддув.
6-и ступенчатая АКПП, привод передний.
Кожаный салон, 4-х зонный климат-контроль, злектрорегулировка сидений водителя и пассажира (водительское сиденье с памятью на 2 персоны и массажем).
Штатная вебасто с возможностью программированя.
Адаптивный дальний свет, поиск парковочного места и другие прикольные приблуды.
Кому интересно узнать поподробнее - всё есть здесь
Коль скоро была выбрана топовая комплектация, то возникли небольшие проблемы с дисками и резиной. GT идёт на 19-х колёсах (лето) и из-за особенностей передних дисков и суппортов пришлось брать на зиму 18-ти дюймовые колёса (17 брать не рискнул, хотя народ и ставит).
На сегодняшний день пройдена первая 1000 км. Попробую дать краткую характеристику по основным вопросам. .
1. Расход топлива:
Учитывая обкаточные режимы, на сегодня средний расход – 7, 9л./100 км. при средней скорости 24 км/ч. и расход всё уменьшается. При баке в 72 литра можно очень далеко заехать на одной заправке (по трассе обещают расход 4,5 л/100). Все оборудование работало (климат/музыка). Круиз и ограничитель скорости пока не пробовал. Задачи на рекорд по экономии не ставил, в холода на утро программирую ППП. При включении двигателя при отрицательных температурах автоматически включается догрев двигателя.
2. Комфорт в салоне:
Необыкновенный. Салон очень качественно сделан. Сиденья удобные как по профилю, так и по степени фиксации. Задний диван порадовал семейство. Очень оценили 4-х зонный климат: отлично работает. Он именно 4-х зонный, а не ТЕПЛО/ХОЛОД для всей машины. Одним из недочетов в салоне в передней части можно считать отсутствие места для напитков (штатные подстаканники использовать нельзя). Для всего остального места предостаточно. Кожа Наппа очень хороша, но с ней надо быть аккуратным – нежная. Оценил массаж, но жаль, что не массирует верхнюю часть спины – мнёт вехнюю часть (_*_) и спину до середины. Акустический комфорт также вполне достойный. Багажник огромный, но на мой взгляд маловат проём, хотя на Фокусе ещё меньше.
Шумоизоляция салона просто супер - дизельного двигателя в салоне практически не слышно.
3. Подвеска:
Подвеска на GT, кагбэ, не адаптирована для России и конструктивно отличается в сторону лучшей управляемости. Дорожный просвет может чуточку маловат, бывает и подскрёбывает, но не критично, думал будет гораздо хуже.
Чего я очень боялся, так это ощущения гладильной доски на дорогах среднего качества (у меня еще + 18 колеса). На удивление, подвеска работает отменно- упругая и не валкая, чуть пожестче Фокуса, но скорее всего это от низкого профиля. Прямую держит очень уверенно, если сравнивать Фокус и 508, то Фокус-достаточно юркий как скр, а 508 похож на крейсер, в недавних снежных заносах, особенно в занесённых и ушатанных дворах 508 прёт как танк... и до фонаря все морские знаки. 4. Двигатель и динамика:
Ну тут даже и сказать нечего. Я пока не знаю, когда и для чего тут нужен спорт-режим. Чуть погладил педаль уже сотня. Скорость не чувствуется вообще. Если на Фокусе еще как-то замечал по росту оборотов, то здесь... Очень динамичный автомобиль. На самом деле, версии Аллюр 2.0 дизель было бы достаточно, но всегда хочется большего, а разум и здравый смысл, в момент покупки, видимо отказал
5. Электроника:
Кнопочек и переключателей просто дофигища, но все интуитивно понятно и быстро было освоено. Порадовал коннект телефона по синему зубу (у меня старенький Нокиа Е72). Качество связи и звука хорошее. С навигацией французы пошли по стопам своего соотечественника Наполеона – погорячились замахнувшись на Россию – матушку, Мурманска нет, только точка на карте. Сабвуфер работает отлично. Головное нормально глотает русские теги и вытаскивает музыку из папок как на флешке, так и на ЦД. Адаптивный дальний свет – просто сказка, работает чётко, только не реагирует на впереди едущих «сритрейсеров» с тонированными задними фонарями и иногда игнорирует встречный старый отечественный автопром, вероятно воспринимая их как столбы освещения.
Оценил полезность проекционного дисплея над рулем. В сумерках, да и не только очень удобно смотреть на скорость, потому как при попытке глянуть на приборку фокус теряется.
Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.
Из минусов:
1. Нет подогрева лобовухи и зоны дворников, но обдув достаточно хорош и замечательно . справляется с наледью.
2. Нет голосового управления.
3. Кнопки на руле - очень неудобно тыкать не смотря на них, колёсики в перчатках крутить не совсем удобно. Фиксированное (на рулевой колонке) управление музыкой на Фокусе было удобнее. Например на стоянке с вывернутым рулём на 508 надо ещё сообразить какое колесо и куда крутить.
4. Экран головного устройства НЕ сенсорный, управляется джойстиком на центральной консоли, но я уже почти привык.
5. Веерные форсунки омывателя на большой скорости бьют в нижнюю часть лобовухи.
6. Без дополнительной сигнализации почти невозможно (способ всё же есть) закрыть заведённую машину.
7. Нет штатной розетки на 220 V.
Подводя итог – машинка очень даже ничего, с таким фаршем за такие деньги аналогов практически нет. Но к утончённому французу нужно немножко привыкнуть.
8. Общеизвестные недочеты и болячки, которые обсуждаются на peugeot508-club.ru пока не вылазили. Машину пока не мыл, и по поводу стекания воды в открытый багажник через дренаж в накладке крышки сказать ничего не могу, но есть внушительное подозрение, что так оно и будет. Данный косяк ПСА пока не исправлял. Заметил ещё один конструктивный недочёт - при таянии снега с заднего стекла стекает вода и на крышке багажника образуется лёд, так вот, при полном открывании крышки багажника лёд примёрзший к ней бьёт в заднее стекло. Думаю при определённых условиях можно с лёгкостью разбить или расколоть заднее стекло. Такой трабл пока на форумах не обсуждался.
ЗЫ при выборе автомобиля на финишную прямую выходили Мондео и Пассат ЦЦ, но победил 508 (при выборе авто мной не рассматривались жыпы и кроссоверы). Мондео проиграл из-за того, что он внутри- почти Фокус, только очень большой, ЦЦ-проиграл по ценнику. Общий проигрыш – высокая КАСКО. КАСКО+ОСАГО+Доп 508-го мне обошёлся в 43 килорубля.
avatar
-Cell-
21 January 2013

1

Naval
Простой, но в то же время доходчивый отчет.
Спасибо
avatar
Cosmet
22 January 2013

1

avatar
Naval:

Штатная вебасто с возможностью программированя.
...
в холода на утро программирую ППП. При включении двигателя при отрицательных температурах автоматически включается догрев двигателя.

есть ли возможность включить подогрев утром после открытия машины, без предварительного программирования, до запуска двигателя? Как этот процесс проходит? на форуме были какие-то непонятки с этим моментом, в нескольких отзывах, я полагаю народ не разобрался просто...
avatar
Naval:

поиск парковочного места

пробовал уже? опиши подробнее процесс пожалуйста. Сфоткай индикацию на приборке при этом процессе, если сможешь. И при обычной работе парктроников как визуально инфа отображается, тоже бы фотку глянуть.
avatar
Naval:

отсутствие места для напитков (штатные подстаканники использовать нельзя)

открытые стаканы видимо нельзя. А закрытую бутылочку если вставить в правый подстаканник? по идее не будет водителю перегораживать монитор, а зимой обдув из дефлектора будет её подогревать, мне так показалось... вроде бы удобно должно быть?
avatar
Naval:

Мурманска нет, только точка на карте

а какая программа используется? Их представительство в России есть? обновления выпускаются? Дилер обещает обновлять? бесплатно или нет?
avatar
Naval:

Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.

функция классная. Оба зеркала могут опускаться?
avatar
Naval:

6. Без дополнительной сигнализации почти невозможно (способ всё же есть) закрыть заведённую машину.

а для чего?
avatar
Naval:

Машину пока не мыл, и по поводу стекания воды в открытый багажник через дренаж в накладке крышки сказать ничего не могу, но есть внушительное подозрение, что так оно и будет. Данный косяк ПСА пока не исправлял

сам собираешься исправлять? как именно?

ЗЫ
плюсик поставил ещё вчера
avatar
KOS939
22 January 2013


а как с надежностью и сервисом у этой машины? мне пока 2 тачки нравится пыжик и пассат. за пассат более или менее все ясно, а вот с пыжиком непонятки
avatar
lessen
22 January 2013

1

Совершенно замечательная и красивая машина. Летом во Франции видел их огромное количество, даже несмотря на фанатичную страсть французов к компакту. Искренне радует, что и в России наконец люди покупают не черные грубые баржи и сундуки, а красивые машины.
avatar
Naval
22 January 2013

4

Cosmet
цитата:
есть ли возможность включить подогрев утром...

Да есть. В мануале всё написано. ППП включается либо по программе на 1 или сразу на 2 времени, либо "мнгновенное включение". Действительно народ просто не разобрался. Особенностью является то, что время которое задаётся - временем к которому должна быть прогрета машина, а не время включения вебасто. Комп, в зависимости от наружной температуры, включает вебасто либо дальше, либо ближе к установленному времени, но полюбасу, машина будет готова к выставленному времени.

цитата:
поиск парковочного места

Нет, пока не испытывал. В основном приходится парковатья перпендикулярно. Фотки выложу позже.

цитата:
открытые стаканы...

Мне эти подстаканники показались крайне неудобными. Зимой воду в машине не пью, а для лета есть охлаждающий перчаточный ящик (бардачок). На остановках достаю сам или супруга подаёт в поцессе движения. А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные.

цитата:
Навигация

Кто чего и как пока не в теме. Обновления выпускаются и их можно скачать по ссылкам на форуме 508-го. Если заливать у дилера, то за $.

цитата:
Оба зеркала могут опускаться?

Да оба, но только на GT. (возможно и на других комплектациях, но только если покупать пакет с кожаным салоном и памятью сидений)

цитата:
а для чего закрыть заведённую машину?

Допустим забыл запрограммировать вечером ППП. Утром вышел, завёл двигатель, закрыл и отправился домой завтракать или, предположим, в ближайший магазинчик за хлебушком или папиросами. С одной стороны и папиросок купишь и машинка за это время прогреется.
Можно и мнгновенный запуск вебасто, но это долго, с заведённым движком прогреется быстрее.
Возможность закрытия и, соответственно, нормального открытия машины с заведённым двигателем должна быть, но это моё личное мнение и привычка, которые я никому не навязываю.

цитата:
по поводу стекания воды в открытый багажник через дренаж. сам собираешься исправлять? как именно?

Ближе к лету-сам. Ещё раз перелопачу форум 508-го по данному вопросу и выберу наиболее простой и эффективный способ.

KOS939
цитата:
а как с надежностью и сервисом у этой машины?

По надёжности пока чего-то определённого сказать нельзя - машина всего год с лишним на рынке, видимо пока мало времени прошло. А по сервису - как повезёт, всё зависит от работы представителя Пежо в вашем регионе и его желания идти навстречу клиенту, а не отбрыкиваться от него.
avatar
Cosmet
23 January 2013


avatar
Naval:

Допустим забыл запрограммировать вечером ППП. Утром вышел, завёл двигатель, закрыл и отправился

я про НЕпрограммирование ППП интересовался. Или как сформулировано "мгновенное включение" )) Т.е. - утром вышел в то время, когда захотелось утром, а не запрограммировано с вечера, включил ППП "мгновенно", закрыл машину и отправился куда надо, если так уж хочется отправиться. Пришёл и включил двигатель, салон не будет уже прогрет понятно дело, но тёплый воздух пойдёт наверняка быстрее и вряд ли даже успеешь весь снег смести снаружи, как внутри уже комфортно и несметённый лёд на стёклах подтаял Я ниразу не заставляю поступать по предлагаемым правилам, я просто предлагаю разные правила для большего удобства Данная машина эти правила помогает соблюдать, а главное помогает двигатель в мороз запустить, что самое важное.
Спасибо за подробный ответ

ЗЫ
вспомнил, что где-то в рекламе пыжа читал про возможность не только зимнего предподогрева, но и летнего предохлаждения салона. Вот ещё один допвопрос
avatar
ПыЖиК
23 January 2013


цитата:
вспомнил, что где-то в рекламе пыжа читал про возможность не только зимнего предподогрева, но и летнего предохлаждения салона. Вот ещё один допвопрос

не встречал такого, там есть кнопка МАКСохлаждения салона, по аналогии с МАКСобогревом салона в ФФ2 - противоположности
avatar
Cosmet
23 January 2013

1

ПыЖиК
posted image
avatar
Naval
23 January 2013

1

Cosmet
цитата:
вспомнил, что где-то в рекламе пыжа читал про возможность не только зимнего предподогрева, но и летнего предохлаждения салона. Вот ещё один допвопрос

Есть такое дело, но только не предохлаждения салона с помощью кондея, а как сказано в мануале - проветривание. Как работает сказать не могу, а фигли - зима, не проверишь:) А вообще вроде программируется также как и вебасто - в одной мненюшке с подогревом, только выбираешь не подогрев, а проветривание.
ЗЫ только что посмотрел в мануале - так оно и есть (в одной мненюшке с подогревом).
avatar
Cosmet
23 January 2013


avatar
Naval:

выбираешь не подогрев, а проветривание.

во! супер.
ЗЫ
лето скоро наступит

ps
Саш, а у тебя такого нет Бензинке только фен на ускоренный прогрев салона при запущенном двиге положен. Всё таки дизель в целом у пыжей привлекательнее бензинки. Только ценник на соляру в России не радует. В германии сейчас соляра на 10% дешевле бензина, т.е. порядка 28-и рупий у нас должна бы стоить. Или это всё к тому, что скоро 95-й будет 35? сцуки Сегодня заметил ,что ещё на 50копеек подорожал, с новогогода второй раз уже.
avatar
ПыЖиК
23 January 2013


Cosmet
в меню точно нет у меня такого

Naval
а ты не обновлял карты и прошивку?
avatar
Naval
23 January 2013


ПыЖиК
цитата:
а ты не обновлял карты и прошивку?

Карты: скачал с форума образ, залил его на болванку, но пока не обновлял. Перед обновлением хочу проверить есть ли у меня в навигации буква "Я". Если есть, то обновлять пока не буду. Пока свободного времени очень мало, всё занимает работа и семья.
Прошивка: если имеется ввиду прошивка "мозгов", то нет. Думаю, что этим должен заниматься офдилер.
avatar
ПыЖиК
24 January 2013

1

Naval
прошивка вроде как с картами ставиться, прошивка мультимедии в машине. с буквой Я смотри внимательней, а то я уже Cosmet сказал что у меня есть (когда улицу набираешь), а оказывается надо проверять когда город выбираешь (Ярославль, Рязань и тд.) и оказалось что Я у меня тоже не активна.
avatar
Moskal79
24 January 2013


Немного флуда...
Вот это я понимаю, ветку аж читать приятно. Не то что ту где сравнение с октахой
Ставших пыжеводами, поздравляю с приобретением и желаю что бы положительные эмоции от владения и эксплуатации только перевешивали.
Интересный автомобиль.
avatar
Naval
24 January 2013


ПыЖиК
Спасибо за совет, учту.
avatar
Cosmet
30 January 2013

2

АР собирается сравнивать пассат, мазду6, 508й и ай40. Голосование предпочтений с обсуждением тут
http://www.autoreview.ru/vote/1/
пасс лидирует, хотя все упоминают дээсгу, причём упоминают в одном смысле ))) Мазду все хвалят за дизайн и недовольны единственным пока двигателем, идёт второй. К пыжу отношение вполне ровное, но только 3е место.
Голосовалка ещё открыта, с главной страницы надо смотреть )
зы
в комментах присутствует +18 ))
avatar
ПыЖиК
30 January 2013

1

Cosmet
ну, вот, теперь буду тест ждать жалко мондео нет
avatar
ПыЖиК
30 January 2013


Заметил что на фотке в АР 508 в комплектации Актив, скорее всего, судя по дискам, а это около 1 000 000-1 100 000 максимум, по такой цене скорее всего никто из троих конкурентов не будет, интрига теста нарастает...
avatar
Cosmet
30 January 2013

1

видимо сравнивать будут бензинки, почти одинаковой мощности, две турбы и два атмо. Три автомата и галимый робот. Ценник примерно равный. Возможность выбора дизеля (с проверенной надёжностью и заводским подогревателем) учтена не будет. Про робот отметят, что дерьмо - но зато с 5летней гарантией. Как это сочетается с общей 2х летней гарантией и каковы условия сохранения 5-и лет гарантии на робот - забудут рассказать. Машу похвалят за дизайн, видимо её большие размеры будут отнесены к плюсам, параллельную парковку сравнивать не будут конечно. Динамику замерят честно, пасс с исправным роботом выиграет пару десятых у пыжа и полсекунды у маши. Клиренс у пыжа вне конкуренции. Багажник у пасса выиграет, простор сзади тоже. Шумка лучше у пыжа, оборудование богаче при равном ценнике - но малое количество нычек в салоне будет отмечено, как более важный недостаток.
Всё как обычно, дадут честные цифры всяческих замеров и честные личные мнения тестеров, которые надо будет иметь в виду при выставлении собственных оценок и мнений при выборе. Распределение мест теста малоценно, как всегда бывает. imho

да вот ещё, расход бензуса сравнят по заводским циферкам и дадут маше 1е место, забыв что они рассчитаны с учётом старт-стопа, который в России зимой не пашет и это владельцы полагают за благо, ибо достаёт ))
avatar
KOS939
30 January 2013

1

http://www.youtube.com/watch?v=RolGIGSHaOw
avatar
Cosmet
31 January 2013

1

KOS939
про эту хрень тут упоминалось. Забавные рекомендации сервиса по телефону - постучите отвёрткой по аккумулятору )) Но помогало, что характерно. Либо бесплатный эвакуатор до сервиса с заменой реле, которое на аккуме сверху стоит, по нему стучать и требовалось, что-то в нём залипало. Была инфа про отзыв, в декабре-январе читал. Что-то там про увеличение допустимого тока в этом реле с 80 до 100ампер. То есть исправлено достаточно оперативно, хотя ничего хорошего в самом факте наличия глюка нет. Про пока не найденные решения с глюками у маши (за тот же год продаж) и "решение" ))) проблемы дээсги в виде продления гарантии можно напомнить, ну раз этих сравнивает сейчас авторевю. Про ай40 просто не знаю ничего, разве что ей ещё и года не исполнилось вроде бы, кое-что будет ещё, как с любой новой моделью.

Гораздо интереснее поведение системы изменения фаз газораспределения на EP6CDTM, если что найдёшь - маякни тут ))
avatar
ПыЖиК
31 January 2013

1

KOS939
Cosmet прав, у себя я пока с этим не сталкивался, либо еще не пришло время, либо уже новая версия реллюшки, время покажет.
avatar
KOS939
31 January 2013


мужичок тем более почти с моих краев) не хотелось бы канешн, покупая машину за такие деньги, чтоб такой трабл был)
ПыЖиК
как биксенон на пежо светит??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up