Дроссельная заслонка: очистка

11 years

6



Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст
система впуска, дроссельная заслонка, чистка дросселя, дроссель, впускной коллектор

avatar
lexaXD
20 March 2007

Дроссельная заслонка: очистка
73,8K
views
80
members
215
posts

avatar
eletskii
10 March 2010


Merzav4ik
Хомут легче застегивать разводными пассатижами. (Если кто помнит, такие шли в жигулевских наборах инструмента).
avatar
Merzav4ik
10 October 2012


eletskii
учту, в следующий раз попробую
avatar
Сергей Л
4 April 2010


Через очередных 50т.км помыл заслонку
Со стороны двигателя обильный масляный налёт это нормально?
50 т. км назад была вроде только сажа.
avatar
Aspid_UA
5 April 2010


53 тк. Добрался до заслонки. Помыл. Приход есть. Всех делов на 30 мин. Ожидал худшего и по загрязненности и по геморойности. Оказалось все достаточно просто. Доволен.
По окружности "прилегания" собственно заслонки к корпусу на корпусе имеется след не то выработки, не то коррозии. Кто что думает по такому поводу?
avatar
eletskii
5 April 2010


Aspid_UA
цитата:
По окружности "прилегания" собственно заслонки к корпусу на корпусе имеется след не то выработки, не то коррозии.

Выработка или коррозия?
На предидущих страницах, (по моему Скорпион) фотку выкладывал. Еси как на фото, то у меня такая-же бяка.

Во нашел так?
avatar
Aspid_UA
5 April 2010


eletskii
Нет. Сам кружочек надо повернуть на оси, тогда будет видно.
avatar
eletskii
5 April 2010


Aspid_UA
Мож заслонка на осях "дробит".
А ты оськи смазывал когда мыл? Или за 53000 первый раз?
avatar
Aspid_UA
5 April 2010


eletskii
Первый раз мыл. Ось смазал силиконовой смазкой. Вроде не дробит. Я ж читаю тут немного.
ЗЫ. Я не сильно заморачиваюсь, есличо.
avatar
ЮриА
6 April 2010


"По окружности прилегания"
Так вроде прилегания не должно быть? Там имеется заданный зазор.
Иль я чего-то напутал...
avatar
eletskii
6 April 2010


Aspid_UA
Дык я и отписал не как ботанику.
цитата:
Я ж читаю тут немного

Хочется понять, откуда износ.
ЮриА правильно пишет.
цитата:
Там имеется заданный зазор
. Так что ты можеть и не заморачиваться, а для остальных давай вместе разбираться. Вроде пока похожую на твою беду не описывал никто.

И первый раз для 53000 поздновато. И чо ХХ не гулял, все с движей нравилось?
avatar
Aspid_UA
6 April 2010


ЮриА
Ну вот. Место ты определил правильно, но слово прилегание написано в кавычках. Вот в месте этого зазора на корпусе имеется кольцевая полоска шириной ~ 2 мм, цвет которой отличается от цвета остальной поверхности. Цвет матовый и темнее.

eletskii
Я не пишу, что это беда. Может быть это и не износ. Просто такая странная полоска другого цвета.
А насчет поздновато, да кто его знает. ХХ не гулял, но последнюю неделю на холодную при трогании проваливалась. После помывки стала поотзывчивей слегка. Сегодня заметил легкую вибрацию на ХХ, какая связь с помывкой - пока не вкурил. Может еще и форсунки помыть?
avatar
zimnik
8 October 2012


Вот моя заслонка, пробег почти 80 000 км. Не мыл ни разу
димочкин
10 April 2010


игорь-64
А внутренняя часть?Ты её видел?
avatar
-Евгенич-
10 April 2010


цитата:
игорь-64: Вот моя заслонка
а где фото с полным дросселем?
avatar
zimnik
10 April 2010


Я просто снимал воздушный фильтр, дальше ничего не планировал разбирать. И пока не собираюсь
димочкин
10 April 2010


игорь-64
самая попа с о стороны двигуна!там грязища 100 %
avatar
tonio909
10 October 2012


Решил на выходных озадачиться с промывкой ДЗ, разобрал и обратно собрал, нечего там промывать
avatar
-Евгенич-
20 January 2011


а за заслонкой не пытался посмотреть?
avatar
tonio909
20 January 2011


Хммм, нет А там может быть какое-то принципиальное отличие от лицевой стороны?
avatar
-Евгенич-
10 October 2012

1

очень принципиальное. настолько принципиальное, что из-за него эта тема и существует
да и на твоем фото наличие отличия заметно
grey85
25 February 2011


приветствую всех, стал обладателем С-МАКС 1,8 л. Сразу же хочу почистить дроссельную заслонку, информацию пока не нашел,поэтому обращаюсь к вам со следующими вопросами:
1. Надо снимать клеммы от аккумулятора
2. После читки нужно ли проводить обучение дроссельной
3. Конечно не в тему, но прошу ответить, после снятия клемм, если это потребуется, магнитолла и сигнализация без проблем заработает? (все установлено штатное)
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


1 нет
2 нет
3 а - не факт, б - без проблем
avatar
АлекС 52
25 February 2011


grey85
3. код магнитолы придется вводить
avatar
eletskii
26 February 2011


grey85
Не снимай клемму с аккумулятора. я так всегда - не снимаю.
avatar
Las9w
7 March 2011


Ну вот, вчера почистил заслонку себе и тестю. У него 2л и 63т.км, у меня 1,8 18т.км. У него грязи ощутимо больше было(Петька: "Ой, Василий Иванович, какие у вас ноги грязные!", ВВ: "Так я и старше тебя, Петька!" ). Хватило 1 баллона Хай-Гир для чистки крабюраторов за 212р., еще осталось. По времени - 20-30 мин на заслонку, не торопясь. Самый гемор - обратно ставить гофру (я полностью снимал).
Аккум не отключал. У себя изменений мега не заметил пока, но у меня и не плавали почти. Жду отзывов тестя, т.к. у него писец на каждом светофоре мотало.
Вроде писали где-то, но повторю для новичков. При снятии клемы с заслонки нужно слегка вытащить красный фиксатор(но не совсем он вытаскивается, на пару мм выходит). Дальше 2 варианта. Я пальцем надавил на ту часть разъема которая около фиксатора, у тестя он вылез, у меня нет. Для облегчения можно отверткой с противоположной фиксатору стороны подковырнуть защелку.
Звучит непонятно, но на месте разберетесь =) Может рисунок попозже сделаю.
гут42
27 August 2011


На 48 000км помыл заслонку и вывел фильтр картерных газов из впускного тракта в атмосферу. Сейчас 63 000км. Снял заслонку - чистая. Даже фотать не стал.
avatar
White_Fox
25 November 2011


Народ, у меня проблема, снял воздуховод, кок раз поменял фильтр воздушный, и попытался снять ДЗ, вобще ни чего не получается, 4 болта открутить не получается, они прям намертво закручены!!! минут 20 пытался открутить!!! не получилось,попробовал почистить не снимаю, ну снаружи почистил,а изнутри не очень то и получается!!! но кое как протер там, до куда пальцы достали!!! собрал всё и потом завёл движку,движок завелся легко!! но когда машина стояла обороты были 1000, потом когда выехал из гаража, остановился, обороты 3 секунды не падали с 2000 потом резко до 1000..1000 так и осталась!! и так на нескольких светофорах было в этот же день(потом просто машину поехал мыть) ,может это после чистки так???
или что это может быть???
Byrik
25 November 2011


у меня после чистки так же было километров 10-15. потом работа востановилась. Но я ДЗ снимал и клему снимал с нее. Но сразу скажу что работа хх изменилась. Надо еще потестить. Вот завтра день поезжу скажу точно пришло ли все в норму
avatar
White_Fox
25 November 2011


Спасибо!! но у меня снять не получилось, а у вас болты легко открутились?? , а то мне это не очень понравилось что не откручиваются они!!!
но я вот ща ходил на улицу заводил машину, на улице минус 10,завелась с первого раза...а раньше при 5 градусах не с первого раза!!!
avatar
eletskii
25 November 2011

1

18Илюшка
Винты крепления ДЗ, сидят на фиксаторе резьбы.
Откручиваются или подогревом, или просто посильнее лечь.
Попробуй на теплом (насколько рука терпит) двигателе откручивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up