C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки

11 years ago




Dusha
Кстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.
C-MAX 2, электрооборудование, электроника, электрика, глюк электроники

xvitek
29 May 2012

C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки
36,9K
views
36
members
179
posts

avatar
Lem_on
28 November 2017


Да ну е мое, диагностику делать надо, а не провода рассматривать.
vatan
28 November 2017


Где находится кислородный датчик Форд 2011 C-MAX 2 1.6 ecoboost?
подскажите, где находится этот датчик и возможно ли его поменять не заезжая в сервис? Заранее благодарен?
posted image

этот двигатель.
avatar
Lem_on
29 November 2017

1

vatan
Мотор на 180 градусов разверни и увидишь, прям из коллектора торчит.
avatar
Q-cent
29 November 2017

2

vatan
posted imageposted imageposted image
На последней картинке на датчик надета спец. приблуда для откручивания
vatan
29 November 2017


Lem_on

спасибо.
vatan
29 November 2017


Q-cent
спасибо.
avatar
diamond
2 June 2019mobile

-3

Сначала пост закинул в 3фокус. Там 422 подписчика в теме. В отличие от 24 в нашей.
Вопросы по электрике (сообщение #19105473)
avatar
Q-cent
3 June 2019

1

diamond
Смотри разъем на модуле в двери.
C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #17574318)
avatar
diamond
3 June 2019mobile

-2

avatar
Dusha:

Димыч
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB...014.pdf

Ссылка битая.

Не сложно продублировать?
avatar
Dusha
4 June 2019

1

цитата:
Не сложно продублировать?

https://www.dropbox.com/s/42nrr326igipd4f/TSB%20...df?dl=0
avatar
ks222
18 June 2019


Добрый день!
Подскажите , может есть у кого схема или картинки по проводке на мотор 1,6 экобуст.
интересует замена проводки датчика дмрв.
проблема - окислились контакты , в колодке датчика точно, возможно ещё где, не знаю.
купил ремонтный жгут с фишкой датчика, но он от фф3. там немного другие контакты задействованы , нужно колхозить этот жгут. с перестановкой пинов в фишке справлюсь, но не знаю куда контакты эти должны идти.
avatar
Q-cent
19 June 2019


ks222
posted image
avatar
ks222
19 June 2019


Q-cent
спасибо, но это не то, что мне нужно.
давай ещё раз попробую объяснить суть проблемы.
хочу заменить жгут от дмрв к эбу.
сам жгут уже купил, он от фф3. в фишке тоже 4 рабочих контакта, как и на моей машине, но один пин не в том. переставить пин в фишке не проблема. проблема в том, что я не знаю куда в эбу втыкать концы этой проводки.
avatar
Q-cent
19 June 2019

1

ks222
posted image
Кусочек схемы
avatar
ks222
19 June 2019


Q-cent
спасибо . это похоже на нужное.
подскажи пожалуйста, я вижу, что из датчика маф выходят 4 провода.
три идут в колодку эбу. а-36,а-10 и а-55 - это номера пинов в колодке , верно я думаю?
ещё вопрос - четвёртый провод в схеме дмрв , нижний , он куда приходит.
ещё вопрос - колодка " а" в эбу - это какая ? я видел на фотках отчётов по замене этого жгута в фф3, что этих колодок там аж 3 штуки.
и ещё узнать-бы как пронумерованы пины в самой колодке эбу.
извини , если много вопросов , но я в электрике не силён , но есть большое желание разобраться.
я уже обращался к электрику из одного клубного фордосервиса в Мск, он посоветовал просто перепаять новую фишку дмрв. этого делать не хочу, т.к. нет уверенности, что плохой контакт только в самой фишке.
avatar
Q-cent
19 June 2019


ks222
цитата:
а-36,а-10 и а-55 - это номера пинов в колодке , верно я думаю?

Я тоже так думаю. Можно сверить с цветами проводов.
По схеме колодка c1e105A. Но не ясно конкретно какая. Скорее всего по цвету проводов надо смотреть.
posted imageposted image
А вот где они в PCM
avatar
ks222
19 June 2019

-1

Q-cent
подскажи , а четвёртый (нижний) провод из дмрв куда идёт? есть продолжение схемы, что ты в этом C-MAX 2: Неисправности электроники - глюки (сообщение #19116164) сообщении выложил?
avatar
Q-cent
19 June 2019

1

ks222
posted image

Четвёртый провод из дмрв вроде как питание на пред F33.
avatar
ks222
19 June 2019


Q-cent
спасибо большое. подождём , может ещё кто из понимающих людей объяснит мне чайнику , как самостоятельно и без ошибок заменить этот жгут
avatar
Q-cent
25 July 2019mobile


Кто-нибудь знает какие провода по цвету идут на динамики в задней двери, те что в змейке?
avatar
ks222
26 July 2019

-1

avatar
ks222:

Добрый день!
Подскажите , может есть у кого схема или картинки по проводке на мотор 1,6 экобуст.
интересует замена проводки датчика дмрв.
проблема - окислились контакты , в колодке датчика точно, возможно ещё где, не знаю.
купил ремонтный жгут с фишкой датчика, но он от фф3. там немного другие контакты задействованы , нужно колхозить этот жгут. с перестановкой пинов в фишке справлюсь, но не знаю куда контакты эти должны идти.


Отчитываюсь о проблеме и её решении.
В итоге жгут был заменён , пришлось переставить пины в колодке , которая идёт к датчику (это не сложно) и ещё пришлось немного подточить контакты , которые втыкаются в ЭБУ (это делал электрик, я не присутствовал). В итоге ошибки о неисправности этого дотчика перестали появляться.
Кроме этого по какой-то причине в период, пока у меня периодически вылезала вышеупомянутая ошибка , началась ещё и новая проблема - повысились обороты и расход бензина на холостом ходу. обороты вырастали приблизительно до 1000-1200 , расход с 0,6 л/час поднялся до 0,9-1,1 л/час. В жаркую погоду эта проблема проявлялась чаще. Потом однажды появился дребезг дросселя (это когда в течении 1 секунды обороты скачут с 1000 до 1500 и обратно). И длится это беспрерывно, пока машину не заглушить и не дать остыть движку. Надпись про немедленное посещение сервиса ессно появляется на приборке.
При подключении компа были шибки дросселя. В итоге купил б/у дроссель за 2 рубля и всё прошло.
Есть-ли связь в поломке дросселя и ошибкой от дмрв или нет, я не знаю. Вот такие пироги)))
avatar
ks222
26 July 2019

-1

разобрал свой неисправный дроссель, там почему-то масло. фотки здесь
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #19137746)
avatar
Q-cent
27 July 2019mobile


ks222
Ну масло на впуске это турбинка похоже. У меня например начала сопливить маслом на патрубке интеркулера.
avatar
contran1987
28 July 2019mobile


Снимал стартер,отдал бендиск(на подшибниках он) только реставрация (5дней ждал с Минска)
От интеркуллера патрубак не много в масле,на выходе в заслонку масла нет ,зубной щеткой и wd-40 почистил заслонку-чистенькая теперь
avatar
ks222
29 July 2019mobile

-1

Q-cent
Турбина у меня уже вторая, первая на 70 тысячах скончалась от того , что масло из движка утекло. Эта 100 тысяч прошла , как-то рано она заболела, я думал ещё годик-другой до её замены поездить
avatar
diamond
20 August 2019mobile

-2

S
sevoneet:

Поменяли мне на днях модуль круиз контроля и кнопки на руле заодно. 😞 не помогло, в тот же день отключился. Значит дело не в модуле. Теперь ОД в растерянности...

А в итоге как решился вопрос?

У меня давно было 5-6 раз произвольный отказ лимитера. Не придавал этому значения.

Вчера забрал машину со стоянки аэропорта после двух недель простоя. Перестал включаться круиз-контроль. От слова совсем. Активация режима круиза лишь делает неактивным (перечеркнута на дисплее установленная скорость) лимитер скорости. А лимитер стал включаться с 5-6-го раза.
Общая работа круиз-контроля бывала не стабильна. А теперь вообще глючит. Приборка ошибки не выдаёт. 🤷‍♂️

Единственное приходящее на ум , грешу на 35 градусную жару. Дождей в районе аэропорта не было(сырость, окисление маловероятны).

Бывало как у Dusha раз 5 глючила штатная магнитола: звук в "0" и никакой реакции. Выручало выключение двигателя (вроде как перезагрузка в телефоне 😉 ) Заметил, что это происходит, когда машина находится в жару на солнцепёке.

Сегодня машина стояла в тени. Но круиз в поездке так и не активировался. Лимитер тоже глючит. 🤷‍♂️

Если замена модуля и кнопок не решает проблему, подскажите куда копать 🙃
avatar
DimonXe
11 December 2019


Столкнулся с проблемой, начал мерцать весь свет в машине. Он немного мерцал и раньше, но сейчас заметно сильнее. Панель и подсветка в салоне вроде нет, а вот ближний и дальний и сзади мерцает прилично. В режиме теста напряжение бортовой сети показывает постоянно 14.5-15.2 Вольта, иногда подвисает и стоит на отметке 15.1 пока не выключишь зажигание и опять не включишь. Причем при включении потребителей типа обогревов и климы ничего не меняется. Воткнул OBD и поездил несколько дней с графиками на телефон, напряжение постоянно 14.5-14.9, иногда 15 показывает. Заехал в сервис, подключили на аккум какой-то тестер от Bosch, держишь обороты 2500 секунд 10 и она показывает результаты. Так вот показывает, что напряжение слишком высокое и что аккум почти мертвый, требуется замена. Про аккум я в курсе, ему пошел восьмой год и мне еще год назад сказали его менять когда вылетела ошибка на усилитель руля, но как-то было не до него и больше он меня не беспокоил, машина заводится с полоборота. Так вот мастер в сервисе сказал, что проблема скорее всего в регуляторе напряжения и надо заменить либо его отдельно либо вместе с генератором. Работа будет стоить одинаково, поэтому решил поменять все сразу.
Вопрос вот в чем, почитав инет (зря, как обычно 🙂) начал сомневаться. Кто-то говорил, что для фордов 15 вольт норма, кто-то говорит что замена генератора и регулятора ничего не даст, надо искать окислы везде где можно и т.д...
Можете что-то посоветовать?
avatar
Puxugan
11 December 2019mobile


DimonXe
А ты интеллектуальную зарядку отключил что-ли, что у тебя всегда 14-15 показывает?
Я бы начал с замены АКБ.
avatar
DimonXe
11 December 2019


Puxugan
нет, ничего не отключал. Тоже думаю начать с аккумулятора.

напряжение проседает только при старте двигателя, и прилично. OBD отрубается из-за просадки, панель практически полностью гаснет, но бортовой показывает что-то около 9 вольт при старте и потом поднимается в течении нескольких секунд до 14.5 и почти сразу начинает прыгать 14.5-15. Не важно холодная машина или прогретая.
avatar
Q-cent
12 December 2019


DimonXe
Думаю надо поменять аккумулятор. 8 лет серьезный срок для АКБ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up