Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
421,1K
views
1,1K
members
3,2K
posts

HER13
15 September 2018


Rics
Куда подключить манометр (с удовольствием это сделаю) не повредив топливопровод?
Клапан который стоит в крышке как то регулируется?
avatar
Rics
15 September 2018


HER13
Регулятор давления в крышке не регулируется.

Для того чтоб не ломать топливопровод я сооружал вот такую конструкцию.
posted image
HER13
15 September 2018


Rics
Если все же виноват регулятолр то получается замена насоса в сборе так как крышку с регулятором не продают. Какой фирмы брать что бы не дорого и норм было,так сказать проверено на себе )))
avatar
Rics
15 September 2018


HER13
Вот это хз. Я катаю бош. Если нужен будет регулятор давления, то у меня в гараже где-то оставалась крышка от оригинального насоса. Будет нужно, задаю.

А так ищи. Даблстарты самая мерзкая хрень. У меня были на новом авто, но как то сами собой прошли.
HER13
15 September 2018


Думаю это не регулятор так как сейчас прокручивая в голове что делал и что менял вспоминаю, что когда разбирал стакан что бы фильтр поменять я сламал одну защелку в крышке и мне пришлось с еще одного стакана бу снимать крышку и при этой процедуре ставить новый гофрированную трубку. Сомневаюсь что мог попасть на такой же изломанный регулятор.
Focus178
26 September 2018


Всем привет! С наступлением похолоданий и появления влажности начинается дабл старт (весна и лето все отлично), причем иногда полностью глохнет почти сразу после страта ( запускается с пол оборота), второй пуск также легко и работает уже стандартно в прогревочный оборотах. А иногда (и даже чаще всего) после запуска, примерно через секунду - пытается заглохнуть, обороты почти в ноль, тряска, а потом резко, как будто газанул и работает дальше уже на прогревочных оборотах. Если ударить в момент затухания по педали газа, то все равно заглохнет и после второго запуска будет уже все ок. Не могу понять и связать между собой эти моменты, с полной остановкой двигателя, даже после удара по педали и почти полной. Началось прошлой осенью, так же с наступлением похолоданий и влажности. Зимой если мороз и сухо, то просто глохнет, если влажность, то может как заглохнуть, так и опустить обороты почти в ноль и тут либо самому газануть нужно либо сама. Явно какой то датчик(и) дает не верную инфо в зависимости от температуры и влажности окр.среды. Перед началом этой проблемы я ездил 4 года, слышал об этой проблеме, но был уверен, что мне повезло.
Топливный насос менялся в сборе на оригинал по причине того, что пробег был уже более 150К и решил заменить его фильтры, но слишком заморочено и могут появится потом проблемки решил брать в сборе - завоздушивание системы отметаю.
АКБ - ставил новый, мощный 85 ку, за год до начала даблов.
Может датчик окружающей среды? при этом мой температуру воздуха показывает почти верно (+/- 1-3 градуса). Не смотрел его еще не разу в живую.
Датчик ОЖ: менялся пару лет назад на ориг, примерно за год до начала даблов.
Клапана IMRC: менял несколько лет назад на оригу (выскочила ошибка).
Когда начались даблы - проверял их опытным путем, все шипит как надо, заслонка движется при отсоединении определенного шланга, значит не они.
Свечи - заменены были на новые, ориг, заметил, что заводится стала лучше, как будто бы мощнее, но даблы не пропали. Клеммы катушек и сами они обработаны спец средством для клемм, как и многие другие клеммы датчиков, но вот кроме датчика температуры окр.среды (надо все таки его проверить и зачистить).
Бензин, заправки не влияют.
Заслонка чистая, т.к. периодически ее чищу.

Может будет у кого то какая нибудь идея, что можно еще проверить, буду очень признателен за наводку. Могу еще что нибудь рассказать, что было сделано до начала даблов и уже во время их.
Alevar
26 September 2018


Попробуй на другой заправке заправиться или прошить.
DmitryST
26 September 2018


Focus178
Клапана имеют свойство залипать, когда залипает один, такая фигня, как даблстарт и именно такой как ты описал, случается.
Так что проверь еще раз клапана Какой пробег возможно от заслонок уже ничего не осталось во так и работает.
Focus178
27 September 2018mobile


DmitryST
Оке, проверю ещё раз, я в них заливал (немного) толи ВД толи спрей для клемм, по идее не должны залипать и почему именно в холодную и влажную погоду именно?Странно, но думаю что куплю новые,попробую. Пробег за 200 уже, примерно на 120-140 я снимал полностью впуск коллектор и промывал его, заслонки были как новые.
avatar
Rics
27 September 2018


цитата:
Пробег за 200 уже, примерно на 120-140 я снимал полностью впуск коллектор и промывал его, заслонки были как новые.

Вы меня звените конечно, но какое к чёрту идеальное состояние. Я снимал коллектор на 180т.км. и они разбиты в дрыск. https://youtu.be/PdH1vPvH2sI

И это поголовно у всех.

С другой стороны, то что вы описываете. В смысле даблстарта в сырую погоду у меня лично проявилось при пробеге в 5 т.км. и в то же время были плавающие обороты. А потом к 80т.км. это всё прошло... Почему? Понятия не имею.

На сей момент при пробеге в 195т.км. даблстартов у меня нет. НО в сырую погоду сразу после запуска один фиг двигатель работает с повышенной вибрацией и немного плавает стрелка тахометра на ХХ.
И это было и с раздолбаным коллектором и с новым.
DmitryST
27 September 2018


avatar
Rics:

Вы меня звените конечно, но какое к чёрту идеальное состояние. Я снимал коллектор на 180т.км. и они разбиты в дрыск.

Focus178
Поддержу на 182.5 заслонки были уже не рабочие менял, колхозил от мондео
Focus178
27 September 2018


Я не спорю и не пытяюсь понтануться по поводу заслонок, не подумайте, но какие признаки раздолбаных заслонок? Можете описать или показать где описано? Дело в том, что я не чувстую ни каких аномалий в работе движка, работает ровно, обороты не плавают, провалов при разгоне нет. Как понять что им хана? И как они могут влиять на работу двигателя в зависимоти от погоды? Наверно все таки дело не в них, а если уже говорить о них, то скорее всего глючит механизм, приводящий их в движение, причем с электрической частью или датчик, подающий сигнал на него, т.к. все происходит при повышенной влажности с похоладанием окр.среды.
Заменю клапан IMRC, как то все подводит к ним )) и посмотрю, что изменится.
DmitryST
27 September 2018


Focus178
Зачем просто менять клапана?! Может их проверить сначала нужно Убедиться, что один из них не исправен, проверить исправность актуаторов заслонок, может один из них неисправный.
Focus178
27 September 2018


D
DmitryST:

Focus178
Зачем просто менять клапана?! Может их проверить сначала нужно Убедиться, что один из них не исправен, проверить исправность актуаторов заслонок, может один из них неисправный.

Пока едет ко мне новый, проверю еще раз старые, но я их проверял прошлой зимой, по мануалу так сказать, все работало и даблы были , меня смутило, что они могут залипать, вот и хочу исключить сей момент.
Focus178
27 September 2018


D
DmitryST:

Focus178
Зачем просто менять клапана?! ... проверить исправность актуаторов заслонок

актуатор заслонок это второе название клапанов IMRC?
DmitryST
27 September 2018


Focus178
Нет, это вакуумные камеры стоят на впускном коллекторе, ода двигает заслонки изменяющие длину впускного тракта, другая вихревые, которые установлены перед впускными окнами головки.
Focus178
27 September 2018


D
DmitryST:

Focus178
Нет, это вакуумные камеры стоят на впускном коллекторе, ода двигает заслонки изменяющие длину впускного тракта, другая вихревые, которые установлены перед впускными окнами головки.

Тааак надо разбираться, я о таких похоже не слышал еще, как их проверить?
DmitryST
27 September 2018

1

Focus178
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18892779) прочти этот пост.
Focus178
27 September 2018


D
DmitryST:

Focus178
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18892779) прочти этот пост.

Спасибо!!! оказывается я видел работу штока, но только одного и какого именно даже не помню уже, проделаю диагностику заново
Focus178
27 September 2018


Пошел проверить, взялся за трубочку и она вместе с пипкой отошла возможно сломал только что или уже была надломлена, другие даже не стал строгать, сначала меняю узел, потом проверю работу приводов заслонок, такая вот
HER13
1 October 2018


Резюмирую свою работу.
Вообщем долгий запуск был решен заменой в сборе топливного насоса, хотя до этого менял все фильтра и сам насос. Получается дело было в самом клапане который стоит в верхней крышке.
Машину еще прошил под евро2 и залил прошивку от 2.0 мотора.
НО что инетересно проблема одна все же осталось. С утра выхожу и заводится моментально, но обороты падают и машина глохнет, повторная заводка все ОК. Вечером когда с работы выхожу что бы ехать домой машина не глохнет, заводится и держит прогревочные обороты. Утрам сейчас ходлодно и думаю как то с этисм связано. Пока проблему не нашел.
Focus178
1 October 2018mobile


Заменил клапана imrc и похоже решил свою проблему с дабл стартом,второе пасмурное и прохладное утро машина заводится как новая. Поставил типа российские фирмы H&Q. Оригинальные отходили примерно год, когда начались дубли, то проверил я их не полностью как оказалось, но понимая то, что они новые и оригинальные принял решение, что дело не в них, а оказалось в них родимых, да уж... Возможно дабл старты у нас это как раз не правильная работа этих клапанов, исключая индивидуальные случаи с развалом заслонок.
Focus178
1 October 2018mobile


H
HER13:

С утра выхожу и заводится моментально, но обороты падают и машина глохнет, повторная заводка все ОК. Вечером когда с работы выхожу что бы ехать домой машина не глохнет, заводится и держит прогревочные обороты. Утрам сейчас ходлодно и думаю как то с этисм связано. Пока проблему не нашел.
.
Проверь работу клапанов imrc, только что решил таким образом свою головоломку, заменой на новые)))
HER13
1 October 2018


сопротивление обмотки измерил, все по 35 Ом
Focus178
1 October 2018mobile


А, я тоже измерял, тоже в норме было.
H
HER13:

сопротивление обмотки измерил, все по 35 Ом

А, я тоже измерял, тоже в норме было. Клеммы,шланги отсоединял?Привода заслонок движутся?
Focus178
1 October 2018mobile


IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18892779) Вот мне советовали прочитать весть пост, видео посмотрел, оказалось я не правильно тестировал работоспособность клапанов, ну и как следствие они то мне год мозг и делали. У меня очень похожие симптомы были как и у тебя.
avatar
Rics
1 October 2018


HER13
Заслонки проверь все же ещё раз. И именно так как я показывал в видео. Не по сопротивлению а по движению приводов заслонок.
И проверяй на холодную, лучше вдвоём. Один заводит, второй смотрит на шток. Сразу после запуска двигателя он должен втянуться.
HER13
1 October 2018


Rics
Проверил заслонки, все привода ходят, реагируют моментально на снятие вакуума.
Вот думаю может в дроссельный узел залесть, но обороты не гуляют, хх держит ровно
avatar
Rics
2 October 2018


HER13
Вопрос в том а ходят ли они на холодную? после долгой ночной стоянки. В последствии когда двигатель прогрелся проблемы может и не быть.
Ну это опять же как вариант. В дроссель я лично вам лезть не советую. Максимум почистить.
HER13
2 October 2018


а как я на холодную проверю?
без заводки я не смогу их проверить, а как заведу так норм все будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up